Процесс построения модели предполагает. Задача: Информатика. Тестовые задания. Кузнецов Chapter3. Сколько моделей можно создать при изучении Земли

ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж» Департамента спорта и туризма города Москвы; преподаватель информатики и ИКТ, математики: Макеева Е.С.

Тест по информатики на тему «Информационное моделирование»

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

А) описание дерева;

Б) глобус (Земли);

В) рисунок дома;

Г) картина местности;

Д) схема метро.

2. Модель отражает:

А) все существующие признаки объекта;

Б) некоторые из всех существующих;

В) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

Г) некоторые существенные признаки объекта;

Д) все существенные признаки

3. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:

А) внешний вид;

Б) размер;

В) точность;

Д) материал

4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

А) структура;

В) стоимость;

Г) надежность;

Д) плотность

5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:

Г) плотность;

Д) размер

6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:

А) структура;

В) плотность;

Д) размер

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:

Г) структура;

Д) размер

8. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин» отражает его:

Г) размер;

Д) скорость

9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

А) изучения;

Д) продажи

10. Птолемей построил модель мира с целью:

В) развлечения;

Г) описания;

Д) продажи

11. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта

12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

А) структурную;

Б) табличную;

В) текстовую;

Г) математическую;

Д) графическую

13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

А) структурную;

Б) математическую;

В) текстовую;

Г) табличную;

Д) графическую

14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

А) текстовую;

Б) математическую;

В) структурную;

Г) табличную;

Д) графическую

15. Вид информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта;

Д) внешнего вида объекта

16. Перечень стран мира - это информационная модель:

А) исторического развития человеческого общества;

Б) устройства планеты «Земля»;

В) экономического устройства мира;

Г) национального состава человечества;

Д) политического устройства мира

17. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

В) множество;

Д) более 10

18) Сколько моделей можно создать при изучении Земли:

А) более 9;

Б) множество;

19. Сколько моделей можно создать при описании Солнечной системы:

А) множество;

Д) более 12

20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):

А) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

Б) цели моделирования и моделируемого объекта;

В) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

Г) цели моделирования и двух различных объектов;

21. К числу математических моделей относится:

А) милицейский протокол;

Б) правила дорожного движения;

В) формула вычисления корней квадратного уравнения;

Г) кулинарный рецепт;

Д) инструкция по сборке мебели

22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

А) Конституцию РФ;

Б) географическую карту России;

В) Российский словарь политических терминов;

Г) схему Кремля;

Д) список депутатов государственной Думы.

23. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

А) классный журнал;

Б) расписание уроков;

В) список учащихся школы;

Г) перечень школьных учебников;

Д) перечень наглядных учебных пособий

24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

А) табличные информационные;

Б) математические модели;

В) натуральные;

Г) графические информационные;

Д) иерархические информационные

25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понтий следует рассматривать как модель следующего вида:

А) натурную;

Б) табличную;

В) графическую;

Г) математическую;

Д) сетевую

26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

А) табличной;

Б) графической;

В) иерархической;

Г) натурной;

Д) математической

27. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

А) иерархическую;

Б) табличную;

В) графическую;

Г) математическую;

Д) натурную

28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

А) натурной;

Б) табличной;

В) графической;

Г) компьютерной;

Д) математической

29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:

А) математическую;

Б) вербальную;

В) табличную;

Г) графическую;

Д) натурную

30. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

А) наскальные росписи;

Б) карты поверхности Земли;

В) книги с иллюстрациями;

Г) строительные чертежи;

Д) церковные иконы

31. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных;

2) построение модели результата;

3) разработка алгоритма;

4) разработка программы;

5) отладка программы;

6) исполнение программы;

7) анализ и интерпретация результатов - это:

А) алгоритм решения задачи;

Б) список команд исполнителю;

В) план анализа существующих задач;

Г) этапы решения задачи с помощью компьютера;

Д) план построения математической модели

32. В качестве примера модели поведения можно назвать:

А) список учащихся школы;

Б) план классных комнат;

В) правила техники безопасности в компьютерном классе;

Г) план эвакуации при пожаре;

Д) чертежи школьного здания.

33. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

А) всех свойств исследуемого объекта;

Б) наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

В) свойств безотносительно к целям моделирования;

Г) всех возможных пространственно-временных характеристик;

Д) трех существенных признаков объекта.

34. Игрушечная машинка - это:

А) вещественная модель;

Б) математическая формула;

В) табличная модель;

Г) текстовая модель;

Д) графическая модель

35. Информационной моделью объекта НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

А) с помощью математических формул;

Б) не отражающее признаков объекта-оригинала;

В) в виде двумерной таблицы;

Г) на естественном языке;

Д) на формальном языке

36. Математическая модель объекта - это описание объекта-оригинала в виде:

А) текста;

В) таблицы;

Г) формул;

Д) рисунка

37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

А) графиков, чертежей, рисунков;

Б) схем и диаграмм;

В) совокупности значений, размещаемых в таблице;

Г) системы математических формул;

Д) последовательности предложений на естественном языке.

38. Утверждение ЛОЖНО:

А) «Нет строгих правил построения модели»;

Б) «Модель никогда не может заменить само явление»;

В) «Объект может служить моделью другого объекта, если он отражает его существенные признаки»;

Г) «Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект»;

Д) «При решении конкретной задачи модель может оказаться полезным инструментом»

39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет:

А) обеспечить безопасность исследователей;

Б) провести натурное исследование процессов;

В) уменьшить стоимостей исследований;

Г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;

40. С помощью имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

А) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

Б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

В) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

Г) траектории движения планет и космических кораблей;

Д) процессы психологического взаимодействия людей

41. Основой моделирования является:

А) коммуникативный процесс;

Б) передача информации;

В) процесс формализации;

Г) хранение информации;

Д) взаимодействие людей

42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:

Б) передачи информации от одного объекта к другому;

Д) разделения объекта и его обозначении

43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) разделения объекта и его имени;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) передачи информации посредством сигнала

Ключи к тесту по теме «Информационное моделирование»

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

ГБОУ СПО ПТ № 13 имени П.А.Овчинникова, преподаватель информатики Макеева Е.С.

Тема «Информационное моделирование»

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

А) описание дерева;

Б) глобус (Земли);

В) рисунок дома;

Г) картина местности;

Д) схема метро.

2. Модель отражает:

А) все существующие признаки объекта;

Б) некоторые из всех существующих;

В) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

Г) некоторые существенные признаки объекта;

Д) все существенные признаки

3. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:

А) внешний вид;

Б) размер;

В) точность;

Д) материал

4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

А) структура;

В) стоимость;

Г) надежность;

Д) плотность

5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:

Г) плотность;

Д) размер

6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:

А) структура;

В) плотность;

Д) размер

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:

Г) структура;

Д) размер

8. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин» отражает его:

Г) размер;

Д) скорость

9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

А) изучения;

Д) продажи

10. Птолемей построил модель мира с целью:

В) развлечения;

Г) описания;

Д) продажи

11. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта

12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

А) структурную;

Б) табличную;

В) текстовую;

Г) математическую;

Д) графическую

13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

А) структурную;

Б) математическую;

В) текстовую;

Г) табличную;

Д) графическую

14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

А) текстовую;

Б) математическую;

В) структурную;

Г) табличную;

Д) графическую

15. Вид информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта;

Д) внешнего вида объекта

16. Перечень стран мира – это информационная модель:

А) исторического развития человеческого общества;

Б) устройства планеты «Земля»;

В) экономического устройства мира;

Г) национального состава человечества;

Д) политического устройства мира

17. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

В) множество;

Д) более 10

18) Сколько моделей можно создать при изучении Земли:

А) более 9;

Б) множество;

19. Сколько моделей можно создать при описании Солнечной системы:

А) множество;

Д) более 12

20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):

А) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

Б) цели моделирования и моделируемого объекта;

В) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

Г) цели моделирования и двух различных объектов;

21. К числу математических моделей относится:

А) милицейский протокол;

Б) правила дорожного движения;

В) формула вычисления корней квадратного уравнения;

Г) кулинарный рецепт;

Д) инструкция по сборке мебели

22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

А) Конституцию РФ;

Б) географическую карту России;

В) Российский словарь политических терминов;

Г) схему Кремля;

Д) список депутатов государственной Думы.

23. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

А) классный журнал;

Б) расписание уроков;

В) список учащихся школы;

Г) перечень школьных учебников;

Д) перечень наглядных учебных пособий

24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

А) табличные информационные;

Б) математические модели;

В) натуральные;

Г) графические информационные;

Д) иерархические информационные

25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понтий следует рассматривать как модель следующего вида:

А) натурную;

Б) табличную;

В) графическую;

Г) математическую;

Д) сетевую

26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

А) табличной;

Б) графической;

В) иерархической;

Г) натурной;

Д) математической

27. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

А) иерархическую;

Б) табличную;

В) графическую;

Г) математическую;

Д) натурную

28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

А) натурной;

Б) табличной;

В) графической;

Г) компьютерной;

Д) математической

29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:

А) математическую;

Б) вербальную;

В) табличную;

Г) графическую;

Д) натурную

30. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

А) наскальные росписи;

Б) карты поверхности Земли;

В) книги с иллюстрациями;

Г) строительные чертежи;

Д) церковные иконы

31. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных;

2) построение модели результата;

3) разработка алгоритма;

4) разработка программы;

5) отладка программы;

6) исполнение программы;

7) анализ и интерпретация результатов – это:

А) алгоритм решения задачи;

Б) список команд исполнителю;

В) план анализа существующих задач;

Г) этапы решения задачи с помощью компьютера;

Д) план построения математической модели

32. В качестве примера модели поведения можно назвать:

А) список учащихся школы;

Б) план классных комнат;

В) правила техники безопасности в компьютерном классе;

Г) план эвакуации при пожаре;

Д) чертежи школьного здания.

33. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

А) всех свойств исследуемого объекта;

Б) наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

В) свойств безотносительно к целям моделирования;

Г) всех возможных пространственно-временных характеристик;

Д) трех существенных признаков объекта.

34. Игрушечная машинка – это:

А) вещественная модель;

Б) математическая формула;

В) табличная модель;

Г) текстовая модель;

Д) графическая модель

35. Информационной моделью объекта НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

А) с помощью математических формул;

Б) не отражающее признаков объекта-оригинала;

В) в виде двумерной таблицы;

Г) на естественном языке;

Д) на формальном языке

36. Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде:

А) текста;

В) таблицы;

Г) формул;

Д) рисунка

37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

А) графиков, чертежей, рисунков;

Б) схем и диаграмм;

В) совокупности значений, размещаемых в таблице;

Г) системы математических формул;

Д) последовательности предложений на естественном языке.

38. Утверждение ЛОЖНО:

А) «Нет строгих правил построения модели»;

Б) «Модель никогда не может заменить само явление»;

В) «Объект может служить моделью другого объекта, если он отражает его существенные признаки»;

Г) «Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект»;

Д) «При решении конкретной задачи модель может оказаться полезным инструментом»

39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет:

А) обеспечить безопасность исследователей;

Б) провести натурное исследование процессов;

В) уменьшить стоимостей исследований;

Г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;

40. С помощью имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

А) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

Б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

В) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

Г) траектории движения планет и космических кораблей;

Д) процессы психологического взаимодействия людей

41. Основой моделирования является:

А) коммуникативный процесс;

Б) передача информации;

В) процесс формализации;

Г) хранение информации;

Д) взаимодействие людей

42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:

Б) передачи информации от одного объекта к другому;

Д) разделения объекта и его обозначении

43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) разделения объекта и его имени;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) передачи информации посредством сигнала

Ключи к тесту по теме «Информационное моделирование»

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

«МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ»

ТЕСТ для учащихся 9 составлен по учебнику Н.В.Макаровой
1. Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:

а) моделью; г) величиной;

б) объектом ; д) идентификатором.

в) алгоритмом;


2. Моделирование - это:

а) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зре­ния достижения конкретной цели;

б) процесс конструирования моделей одежды в салоне мод;

в) процесс неформальной постановки конкретной задачи;

г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;

д) процесс выявления существенных признаков рассматри­ваемого объекта.
3. Представление существенных свойств и признаков объ­екта в выбранной форме называется:

а) моделированием; г) формализацией;

б) систематизацией; д) презентацией.

в) кодированием;


4. Модель - это:

а) фантастический образ реальной действительности;

б) описание объекта и его существенных свойств;

в) материальный или абстрактный заменитель объекта, от­ражающий его пространственно-временные характеристики;

г) уменьшенная копия объекта;

д) материальный или абстрактный заменитель объекта, от­ражающий его существенные с точки зрения целей моделирова­ния характеристики.
5. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:

а) столько же информации; г) другую информацию;

б) больше информации; д) никакой информации.

в) меньше информации;
6. При изучении любого объекта реальной действительности можно создать:

а) единственную модель;

б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;

в) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;

г) одну модель, отражающую совокупность признаков объ­екта;

д) не для всякого объекта можно построить модель.


7. Пары объектов, которые находятся в отношении «объект - модель»:

а) компьютер - данные; в) компьютер - программа;

б) компьютер - его функциональная схема ; г) компьютер - алгоритм;

д) космический аппарат - законы Ньютона и всемирного тя­готения.


8. Процесс построения модели, как правило, предполагает:

а) выделение наиболее существенных с точки зрения решае­мой задачи свойств объекта;

б) описание всех свойств исследуемого объекта;

в) выделение свойств объекта безотносительно к целям ре­шаемой задачи;

г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;

д) выделение не более трех существенных признаков объекта.
9. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект - модель»:

а) компьютер - его фотография; г) компьютер - его техническое описание;

б) компьютер - его функциональная схема; д) компьютер - его рисунок.

в) компьютер - его процессор;
10. Динамической (описывающей изменение состояния объ­екта) моделью является:

а) формула химического соединения; г) закон всемирного тяготения;

б) формула закона Ома; д) глобус.

в) формула химической реакции ;
11. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

а) файловая система компьютера; г) функциональная схема компьютера;

б) расписание авиарейсов ; д) модель компьютерной сети Интернет.

в) генеалогическое древо семьи;


12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:

а) файловая система компьютера; в) генеалогическое древо семьи;

б) таблица Менделеева; г) модель компьютерной сети Интернет

д) расписание движения поездов.


13. Натурное моделирование - это:

а) создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале;

б) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;

в) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала;

г) совокупность данных, содержащих текстовую информа­цию об объекте-оригинале;

д) моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом.
14. Информационной моделью объекта нельзя считать:

а) описание объекта-оригинала с помощью математических формул;

б) описание объекта-оригинала на естественном или фор­мальном языке;

в) совокупность данных, содержащих информацию о качест­венных и количественных характеристиках объекта-оригинала в виде таблицы;

г) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;

д) совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.


15. Математическая модель объекта - это:

а) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

в) совокупность данных, содержащих информацию о коли­чественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы;

г) созданная из какого-либо материала модель, точно отра­жающая внешние признаки объекта-оригинала;

д) последовательность электрических сигналов.
16. В отношениях «объект-модель» находятся:

а) страна - ее столица; г) космический аппарат - закон всемирного тяготения;

б) болт - чертеж болта ; д) все перечисленное выше.

в) курица - цыплята;


17. К числу документов, представляющих собой информаци­онную модель управления государством, можно отнести:

а) Конституцию РФ ; г) схему Кремля;

б) географическую карту России; д) список депутатов Государственной думы.

в) Российский словарь политических терминов;
18. К информационным моделям, описывающим организа­цию учебного процесса в школе, можно отнести:

а) классный журнал; г) перечень школьных учебников;

б) перечень наглядных учебных пособий; д) расписание уроков.

в) список учащихся школы;


19. Табличная информационная модель представляет собой:

а) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;

б) описание иерархической структуры строения моделируе­мого объекта;

в) систему математических формул;

г) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;

д) последовательность предложений на естественном языке.


20. Отметить истинное высказывание:

а) непосредственное наблюдение - это хранение инфор­мации;

б) прослушивание радиопередачи - это обработка инфор­мации;

в) запрос к информационным системам - это защита инфор­мации;

г) построение графической модели явления - это передача информации;

д) чтение справочной литературы - это поиск информации.
21. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

а) табличные информационные модели; г) графические информационные модели;

б) математические модели; д) иерархические информационные модели

в) натурные модели;


22. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных компьютеров следует рас­сматривать как:

а) натурную модель; г) математическую модель;

б) табличную модель; д) графическую модель.

в) сетевую модель;
23. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

а) табличной модели; г) натурной модели;

б) графической модели; д) математической модели.

в) иерархической модели;
24. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

а) иерархическую модель; г) математическую модель;

б) табличную модель; д) натурную модель.

в) графическую модель;
25. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

а) натурной модели; г) компьютерной модели;

б) математической модели; д) табличной модели .

в) графической модели;


26. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как:

а) математическую информационную модель;

б) вербальную информационную модель;

в) табличную информационную модель;

г) графическую информационную модель ;

д) натурную модель.


27. К числу самых первых графических информационных мо­делей следует отнести:

а) наскальные росписи; г) строительные чертежи и планы;

б) карты поверхности Земли; д)иконы.

в) книги с иллюстрациями;
28. В качестве примера модели поведения можно назвать:

а) список учащихся школы; г) план эвакуации при пожаре;

б) план классных комнат; д) чертежи школьного здания.

в) правила техники безопасности в компьютерном классе;
29. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:

а) экспериментально проверить влияние высокой температу­ры и облучения на природные объекты;

б) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безо­пасность людей;

в) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва;

г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоро­вье людей;

д) получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения.


30. С помощью компьютерного имитационного моделирова­ния можно изучать (отметить ложное высказывание):

а) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

б) тепловые процессы, протекающие в технических систе­мах;

в) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

г) траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве;

д) процессы психологического взаимодействия учеников в классе.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные