Как сделать бэкграунд в фотошопе. Фоновый слой в Photoshop. Чтобы преобразовать слой в фон

upd: Осторожно, текст содержит сатиру и кодобред

Язык программирования PHP берёт своё начало в 1995 году и является продуктом эпохи зарождения современных веб стандартов, таких как http (версия 1.0 - 1996), html (версия 2.0 - 1995), javascript (1995 год), url (1990 - 1994 года). Первоначально аббревиатура php имела расшифровку Personal Home Page Tools, далее трансформировавшись в Hypertext Preprocessor или «препроцессор гипертекста». Об использовании PHP в качестве препроцессора и будет посвящено несколько следующих абзацев.

Интерпретатор PHP позволяет вставлять в любой текст специальные тег , с помощью которого можно подставить в страницу динамический контент, что очень удобно использовать внутри html документов. Полученный результат сразу подаётся на стандартное устройство вывода, известное как stdout (подробнее смотри ). Есть возможность буферизовать вывод до востребованности через функцию ob_start , но для нашей первой html страницы это не понадобится. Самый последний стандарт html под номером 5 ввёл несколько новых тегов для упрощения разметки, повышения читаемости и семантичности веба (что бы это не значило). Поэтому сразу воспользуемся всей мощью HTML5 и напишем шаблон страницы со вставками на рассматриваемом препроцессоре.

Сохраним эту страницу в файл index.html. Функционал блога в первой его версии будет предусматривать хранение публикаций в виде html страниц внутри заранее заданной директории (например pages/) и меню позволяющее перейти сразу на нужную публикацию.

Пример публикации, которая будет выведена в ленту блога.

В корне проекта добавим директорию pages/ и сохраним нашу статью под произвольным именем, например как 2018-trends.html.

Теперь нам нужен веб сервер для обработки входящих http запросов от пользователей, и сервер приложения для бизнес логики. Чтобы не плодить лишнии сущности напишем небольшую программу на языке программирования Go, которая будет выступать и в роли веб сервера, и содержать код блога. Для передачи пользовательских запросов из хостовой программы в препроцессор воспользуемся стандартным потоком ввода (stdin), для сериализации данных воспользуемся популярным форматом для сериализации данных - json.

Скрипт для обработки входных данных:

Код блога:

main.go

package main import ("encoding/json" "io/ioutil" "net/http" "os/exec" "strings" "github.com/labstack/echo") func main() { e:= echo.New() e.GET("/", index) e.GET("/pages/:page", index) e.Start(":8000") } func index(c echo.Context) error { outData:= struct { Menu string `json:"menu"` Pages string `json:"pages"` }{} outData.Menu = make(string, 0) outData.Pages = make(string, 0) page:= c.Param("page") files, _ := ioutil.ReadDir("pages") for _, file:= range files { if !file.IsDir() { outData.Menu = append(outData.Menu, file.Name()) } if page != "" && page == file.Name() { fbody, _ := ioutil.ReadFile("pages" + "/" + file.Name()) outData.Pages = append(outData.Pages, string(fbody)) } else if page == "" { fbody, _ := ioutil.ReadFile("pages" + "/" + file.Name()) outData.Pages = append(outData.Pages, string(fbody)) } } rendered:= renderContent(outData) return c.HTMLBlob(http.StatusOK, rendered) } func renderContent(input interface{}) byte { jsonInput, _ := json.Marshal(input) tmplEngine:= exec.Command("php", "-f", "index.php") tmplEngine.Stdin = strings.NewReader(string(jsonInput)) rendered, _ := tmplEngine.Output() return rendered }


Теперь запускаем на исполнение программу через go run и делаем запрос на страницу через любой браузер, например таким образом:

Links2 http://localhost:8000

Результат представлен на КДПВ.

Пытливый читатель может заметить, что мы сильно теряем в производительности запуская на каждый запрос php процесс. Данный момент легко оптимизировать используя механизм

В этой статье я рассказывал, как получить набор данных из таблицы БД, соответствующей выбранной пользователем странице. В этой же статье мы разберём вывод Pagination на PHP . Pagination - это список самих страниц. В Интернете есть различные варианты, но все они страдают одним - огромное количество кода для создания бесконечного числа вариантов. Но Вам разве нужна бесконечность? Вам нужен только 1 вариант, который и будет стоять на сайте. В этой статье мы с Вами создадим относительно сложный pagination , но при этом кода будет совсем не много.

Чтобы создать Pagination на PHP , нам необходимо иметь на входе несколько параметров:

  • count_pages - количество страниц.
  • active - текущая активная страница.
  • count_show_pages - количество отображаемых страниц. Например, если будет 1000 страниц, то вывести их все весьма проблемно. Поэтому отображаться будет только заданное количество в этом параметре.
  • url - адрес страницы, для которой и создаётся Pagination .
  • url_page - адрес страницы с параметром page без значения на конце . Например, "/abc.php?func=create&page= ".

Теперь мы можем создавать Pagination , вот так это выглядит на PHP :

/* Входные параметры */
$count_pages = 50;
$active = 15;
$count_show_pages = 10;
$url = "/index.php";
$url_page = "/index.php?page=";
if ($count_pages > 1) { // Всё это только если количество страниц больше 1
/* Дальше идёт вычисление первой выводимой страницы и последней (чтобы текущая страница была где-то посредине, если это возможно, и чтобы общая сумма выводимых страниц была равна count_show_pages, либо меньше, если количество страниц недостаточно) */
$left = $active - 1;
$right = $count_pages - $active;
if ($left < floor($count_show_pages / 2)) $start = 1;
else $start = $active - floor($count_show_pages / 2);
$end = $start + $count_show_pages - 1;
if ($end > $count_pages) {
$start -= ($end - $count_pages);
$end = $count_pages;
if ($start < 1) $start = 1;
}
?>


Сразу скажу, что кода хоть и немного, но он достаточно сложный для новичков. Года 3 назад я потратил очень много времени, чтобы сделать нечто подобное и тогда кода получилось раза в 2 больше .

А дальше можно этот Pagination через CSS украшать так, как Вы пожелаете. Можно и вёрстку изменить при желании (например, вместо угловых скобок "Предыдущая страница " и аналогичных поставить красивые картинки), главное, не трогать PHP-код .

Вот такой весьма удобный Pagination реализован на этом сайте, а так же на некоторых моих других сайтах.

Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим структуру любого шаблона WordPress сайта. Из каких базовых файлов и элементов она строится. Эти знания придадут вам уверенности в изменении и правке чужих шаблонов. А впоследствии, при наличии базовых знаний HTML, CSS, и PHP, создавать свои собственные темы. Но пока что мы так далеко заглядывать не будем, начнем с азов.

Основные файлы любого шаблона. Их назначение.

И так, любой шаблон по своей сути должен состоять из 10 базовых файлов. Так что давайте разбираться в них.

Пример структуры WordPress шаблона

style.css — файл таблицы стилей шаблона. Этот файл должен быть у любой темы, так как именно он отвечает за ее объявление, а так же может хранить дополнительную информацию: имя автора шаблона, версию шаблона, домашнюю страницу автора и т.д. Ну и, конечно же, прямое назначение — это все CSS стили.

index.php — файл отвечает за отображение главной страницы WordPress шаблона. При верстке своего макеты всегда помните, что главная страница может быть как статичной, так и динамичной.

single.php — файл, отвечающий за вывод каждого отдельного поста вашей темы. В качестве примера можно привести данную статью, которую вы читаете.

page.php — файл отвечает за формирование статичных страниц. Обычно это страницы: контакты, об авторе, о ресурсе и т.д.

header.php — формирует шапку сайта, и хранит в себе все важные метатеги для продвижения.

footer.php — файл отвечает за отображение подвала сайта.

sidebar.php — формирует отображение сайдбара или по-русски боковой колонки блога или сайта.

functions.php — файл, отвечающий за дополнительный функционал шаблона. Например: вывод последних комментаторов на моем блоге формируется именно в этом файле.

comments.php — файл отвечает за отображение комментариев у шаблона.

404.php — отвечает за отображение страницы с 404 ошибкой.

search.php — файл, отвечающий за отображение страницы поиска.

Необязательные файлы. Но об их существовании нужно знать.

category.php — файл отвечает за отображение анонсов в категориях (если файла нет, то формирование осуществляется за счет файла index.php)

tag.php — файл отвечает за отображение анонсов на странице тегов (если файла нет, то формирование осуществляется за счет файла index.php)

taxonomy.php — файл отвечает за отображение анонсов на страницах таксономии (если файла нет, то формирование осуществляется за счет файла index.php)

author.php — файл отвечает за отображение анонсов статей определенного автора (если файла нет, то формирование осуществляется за счет файла index.php)

attachment.php — отвечает за вывод прикрепленного файла.

searchform.php — отвечает за формирование формы поиска.

Если в вашем шаблоне присутствуют файлы из не обязательного списка, то вы должны знать, они всегда имеют приоритет выше, чем файл index.php. Это можно объяснить тем, что index.php — это общий случай, а допустим tag.php — это уже частный. Те более конкретный, следовательно, его и нужно воспринимать.

А что хранится в папках?

Папки обычно служат для хранилища определенного типа файлов. Например: папка(image, images, img и тд) хранит в себе файлы изображений, которые относятся к данной теме. Папка JS хранит файлы скриптов. Папка inc хранит php файлы, которые инклюдятся (включаются) в существующие файлы темы.

Такого рода папок может быть сколько угодно, и называться они могут по-разному. Суть их в том, чтобы устранить бардак в шаблоне, и привести все к какой-либо иерархии.

Screenshot.png — это что за зверь?

Обычно этот файл содержит скриншот шаблона, чтобы в админке, когда вы выбирали тему для сайта или блога, могли видеть ее в качестве миниатюры. Размер этого файлика должен быть 880x660px.

Визуальное представление структуры шаблона

Схематичное изображение wordpress шаблона

Как видите, структура, которая на рисунке, соответствует структуре моего блога. Несмотря на то, что шаблоны разных авторов выглядят по-разному, все они имеют в своей основе вышеперечисленные файлы.

Фоновый слой
Слой с именем Background (называемый нами фоновым) имеет особые свойства. Это единственный слой, который не может содержать прозрачных пикселов и всегда располагается ниже других слоев. Если мы уподобили обычные слои прозрачным пленкам с нанесенными на них изображениями, то фоновый слой - это лежащий под ними лист бумаги.
Все изображения, которые вы найдете на Photo CD или отсканируете, имеют единственный слой - фоновый. Наличие фонового слоя - не обязательное требование к цифровым изображениям, в этом вы уже убедились на примере документа Europe.pdf. Когда фона нет, некоторые участки изображения являются прозрачными.
Примечание
Если напечатать документ с прозрачными участками и без слоя Background на принтере, то прозрачность будет передана отсутствием изображения.
Чтобы преобразовать фоновый слой в обычный, достаточно изменить его имя:
1. В палитре Layers (Слои) выделите слой Background.
2. Сделайте двойной щелчок мышью на имени слоя.
3. В появившемся диалоговом окне New Layer (Новый слой) дайте слою новое имя, например Relief.
Теперь в документе вовсе нет фонового слоя. Убедимся в этом.
1. Инструментом Magic Wand (Волшебная палочка) при отключенном режиме Contiguous (Непрерывно) выделите на рельефной карте все области, занятые морем.
2. Выберите команду Clear (Очистить) меню Edit (Редактирование) или нажмите клавишу Del. Пикселы выделенной области удалены. Теперь она стала прозрачной.
Создадим в документе новый фоновый слой.
1. Создайте новый слой щелчком на кнопке Create New Layer (Создать новый слой) в палитре Layers (Слои).
2. В списке New (Новый) меню Layer (Слой) выберите команду Background from Layer (Фон из слоя). Новый слой преобразован в фоновый.
3. С помощью палитры Swatches (Образцы) установите рабочим светло-голубой цвет (Light Cyan), а фоновым — синий (Light Cyan Blue).
4. Заполните фоновый слой вертикальным линейным градиентом от рабочего цвета к фоновому.

Удаление фона
При создании монтажей слои Photoshop дают вам в руки отличный инструмент комбинирования изображений. Первая проблема, с которой вам придется столкнуться- это подготовка фрагментов для монтажа. Обычно вы имеете дело с фотографиями, на которых интересующий вас объект находится не один или расположен на каком-то фоне. Чтобы получить из такой
фотографии элемент монтажа, необходимо удалить с нее все лишнее, оставив только нужный объект на прозрачном фоне. Настоящий раздел посвящен средствам Photoshop, которые помогут вам в решении этой задачи.
Инструмент Magic Eraser
При создании монтажа большое значение имеет качественное вырезание изображений из фона. Если объект имеет простую форму, то можно просто выделить его с помощью инструментов, а затем, инвертировав выделение, удалить фон. Для изображений сложной формы приходится применять более изощренные методы экстракции.
Удаление однородного фона не составит труда. Его можно выделить инструментом Magic Wand (Волшебная палочка), а затем убрать командой Clear (Очистить) меню Edit (Редактирование). В новой версии Photoshop появился инструмент Magic Eraser (Волшебный ластик), действие которого объединяет в себе выделение и удаление близких цветов.
Избавимся от фона на фотографии Бранденбургских ворот, находящейся в файле Gates.jpg на прилагаемой дискете.
1. Откройте файл Gates.jpg.
2. Преобразуйте фоновый слой документа в обычный, изменив его имя на Gates. По большому счету это преобразование не обязательно: как только вы воспользуетесь инструментом Magic Eraser (Волшебный ластик), Photoshop сам сделает из фонового слоя обычный.
3. Выберите инструмент Magic Eraser (Волшебный ластик) из палитры инструментов.
4. Палитра свойств для этого инструмента очень похожа на палитру свойств Magic Wand (Волшебная палочка). Установите значение Tolerance (Порог) равным 64, задав тем самым большой диапазон близких цветов. Мы можем себе это позволить, т. к. цвет неба резко отличается от окраски объекта.
5. Инструмент Magic Eraser (Волшебный ластик), как и Magic Wand (Волшебная палочка), имеет два режима работы. В режиме Contiguous (Непрерывно) удаляются только близкие по цвету смежные пикселы. Если он отключен, то анализируется цвет пикселов всего изображения. В нашем случае лучше отменить режим Contiguous (Непрерывно), чтобы не удалять отдельно каждый фрагмент фона.
6. Флажок Anti-aliased (Сглаживание) советуем установить, чтобы края объекта получились зрительно более ровными.
7. Щелкните инструментом Magic Eraser (Волшебный ластик) примерно посередине верхнего края изображения, над колесницей, венчающей ворота. Большая часть фона удалена.

8. Теперь надо действовать тоньше. Уменьшите величину Tolerance (Порог) до 16 и несколькими щелчками на оставшихся фрагментах фона удалите его до конца. Примечание
Для инструмента Magic Eraser (Волшебный ластик) возможно задание параметра Opacity (Непрозрачность ). При значении, равном 100%, фон удаляется полностью, при меньших - частично. Если установлен флажок Use All Layers (Действует на все слои), удаление близких цветов производится одновременно со всех слоев документа. Когда включен флажок Contiguous (Непрерывно), удаляются только области, граничащие с точкой щелчка мышью, при снятом флажке - все области слоя, имеющие близкий цвет.

9. Сохраните изображение с удаленным фоном в рабочей папке на жестком диске.
В результате действия инструмента образуется область с четкой границей.

Свойство background-blend-mode — режим смешивания фоновых слоёв — алгоритм, определяющий механизм взаимодействия пикселей каждого слоя. Фон бокса одного элемента может иметь несколько слоёв. Количество слоёв определяется количеством значений, разделенных запятыми в свойстве background-image . Если для элемента задано несколько фоновых слоёв, первый фон из списка будет применяться к верхнему слою.

Jpg); /* в данном примере мы увидим только градиентную заливку */ }

Свойство background-blend-mode делает верхний (активный) слой полупрозрачным, что позволяет показывать сквозь него нижележащие слои. Обязательное условие — фоновых слоёв должно быть минимум два:

Jpg); background-blend-mode: overlay; } Рис. 1. Режим смешивания для градиента и картинки

Если первым слоем будет идти изображение, то конечный результат для одного режима смешивания будет отличаться.

Jpg), linear-gradient(45deg, #f8a261, #6e9fc9); background-blend-mode: overlay; } Рис. 2. Режим смешивания для картинки и градиента

Если для одного элемента задано больше двух фоновых слоёв, то для него можно задать несколько режимов смешивания, перечислив их через запятую.

Jpg); background-blend-mode: overlay, color; } Рис. 3. Два режима смешивания для двух градиентов и картинки

Свойство background-blend-mode может применяться к любому html-элементу, не анимируется и не наследуется.

Поддержка браузерами

IE: не поддерживает
Edge: не поддерживает
Firefox: 30.0
Chrome: 35.0
Safari: 7.1 частичная поддержка
Opera: 22.0
iOS Safari: 8.0 частичная поддержка
Opera Mini: не поддерживает
Android Browser: 53.0
Chrome for Android: 54.0

1. Виды режимов смешивания

Для каждого режима используются математические расчёты, которые вычисляются в диапазоне от 0 до 1, где 0 соответствует чёрному цвету, 1 — белому. Все режимы смешивания можно разделить на следующие группы:
1) Нормальный режим — normal ;
2) Режим контраста — overlay , soft-light , hard-light ;
3) Режим затемнения — darken , multiply , color-burn ;
4) Режим осветления — lighten , screen , color-dodge ;
5) Режим сравнения — difference , exclusion ;
6) Компонентный режим — hue , saturation , color , luminosity .

background-blend-mode
normal Значение по умолчанию, которое указывает на отсутствие смешивания, так как верхний слой остаётся непрозрачным.
overlay Режим перекрытия . Использует комбинацию режима наложения screen для более светлых пикселей, и режим наложения multiply для тёмных пикселей. Так как режим работает в среднем диапазоне этих двух режимов, то полутона (50% серого) становятся прозрачными.
soft-light Режим мягкий свет . Использует комбинацию режима наложения screen для более светлых пикселей, и режим наложения multiply для тёмных пикселей. Похож на overlay , но придаёт более натуральный мягкий эффект, напоминающий сияние рассеянного светового пятна на фоне. Полутона также становятся прозрачными.
hard-light Режим жёсткий свет . Цвета умножаются или осветляются, в зависимости от источника цвета. Эффект похож на сияние резкого светового пятна на фоне. Полутона также становятся прозрачными.
darken Режим затемнения . Если пиксели верхнего слоя темнее, чем на нижележащих слоях, они сохраняются в изображении. Если пиксели в верхнем слое светлее, они заменяются на более тёмные пиксели нижнего слоя, поэтому в основном сохраняются темные тона всех слоёв.
multiply Режим умножения . Работает путём умножения уровней яркости пикселов верхнего слоя с пикселами нижележащих слоёв. Отлично подходит для создания теней и удаления белых и других светлых тонов (сохраняя при этом более тёмные цвета). Умножение любого цвета на черный даёт черный. Умножение любого цвета на белый сохраняет оригинальный цвет.
color-burn Режим «выжигания» основы . Заменяет цвета на противоположные, затемняя верхний слой, не меняя светлые (белые) оттенки.
lighten Режим замены светлым . Тёмные пиксели верхнего слоя заменяются на светлые пиксели нижележащих слоёв. Светлые пиксели не заменяются.
screen Режим экрана . Эффект аналогичен режиму lighten с отличием в том, что удаляет больше тёмных пикселей, создавая плавный переход. Работает как режим multiply , но удаляет тёмные тона.
color-dodge Режим осветления основы . Насыщает светлые тона и блики. Темные области изображения остаются без изменений.
difference Режим вычитания . Отображает тональную разницу между двумя слоями, удаляя белые пиксели из слоя. Результирующее изображение получается тёмным и противоположным по тону. Делает избирательную инверсию, при которой светлые цвета инвертируются в более тёмные и насыщенные, а тёмные остаются без изменения.
exclusion Режим исключения . Сравнивает пиксел активного слоя и эквивалентный пиксел нижележащего слоя с учётом их яркости, делая избирательную инверсию. Черный никогда не инвертируется, белый — всегда. Одинаковые цвета компенсируют друг друга, давая серый цвет. Производит эффект, похожий на режим difference , но более мягкий.
hue Режим цветового тона . Сохраняет оттенок активного слоя и добавляет ему яркость и насыщенность нижележащих слоев (получается изображение из нижнего слоя с цветами верхнего слоя).
saturation Режим насыщенности . Создаёт цвет с насыщенностью исходного цвета и оттенком и яркостью нижележащего цветового фона. Серые оттенки остаются без изменений.
color Режим цветности . Создаёт цвет с оттенком и насыщенностью исходного цвета и яркость нижележащего цветового фона. Сохраняет серые тона нижележащих слоёв.
luminosity Режим яркости . Создаёт цвет с яркостью исходного цвета и оттенком и насыщенностью нижележащего цветового фона. Эффект противоположен режиму color .
Рис. 4. Виды режимов смешивания

Примеры использования режимов смешивания

1. Эффект холста

Div { width: 550px; height: 550px; background-image: url(https://html5book.ru/wp-content/uploads/2016/12/romantika.jpg), url(https://html5book.ru/wp-content/uploads/2015/12/background63.jpg); background-blend-mode: color-burn; }



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные