Как убрать дополнительный пуск на виндовс 8. Установка и настройка. «Start Menu X» – масштабируемое меню

Данная программа генерирует примеры из таблицы умножения. Решающему нужно записать верный ответ в специальное поле и нажать кнопку ПРОВЕРИТЬ. После нажатия программа выдаст результат.

Можно пропускать задания, щелкнув мышкой по примеру, который желаешь пропустить, но все пропуски будут подсчитаны и после нажатия на кнопку ИТОГИ будут показаны количества верных и неверных ответов, а также число пропущенных заданий.

Программа будет полезна всем кто хочет повторить и закрепить знание таблицы умножения.

Для работы программы требуется установленная на компьютере виртуальная машина java(JVM).

Предмет: Математика

Программа генерирует числовые ряды разной длины (до 12-и символов) и выводит их на экран. Пользователь выбирает время показа ряда и его длину. После нажатия на СТАРТ ряд показывается и через заданное время исчезает, а пользователь должен его повторить. Программа довольно проста в использовании и будет полезна для развития памяти. Для работы программы требуется установленная на компьютере java.

Предмет: Метапредметные

Автоматический анализ диагностики. В таблице представлены 4 методики: "Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Лускановой"; «Анкетирование учащихся» (по Н.Ю.Яшиной); Методика «Какой Я?»;"Проба на внимание"(П.Я.Гальперин, С.Л.Кабыльницкая).

По каждой методике составлена таблица с автоматическим выводом результатов. Баллы нужно выставить в ячейки серого цвета. Полученные выводы по каждому показателю вносятся в Сводный лист диагностики. В архив вложены материалы по диагностике.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 3 класса

Анализ диктанта и грамматического задания в 1 классе с индивидуальной диагностикой каждого ученика.

Учитель вносит отметку за работу; если ученик допустил ошибку, нужно поставить + из выпадающего списка, если ошибок не было - оставить ячейку пустой. Верхние ячейки активны - можно вписать классификацию ошибок. В индивидуальных листах программа проводит автоматическую обработку данных по каждому ученику. В таблице есть инструкция.

Предмет: Русский язык

В таблице представлен перечень учебных достижений, которые оценивает учитель в конце года у учащихся. Для оценки используется 5 бальная система (описание прилагается). По каждому обучающемуся выводится отчёт после заполнения главной таблицы.
В шаблоне предусмотрено внесение изменений: можно изменить класс на четверть, как это сделать описано в таблице. Таблица составлена по материалу Бердикуловой Л.И. (документ вложен в архив).

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для учителя

Анализ и обработка контрольного списывания в 1 классе с индивидуальной диагностикой каждого ученика.

Учитель в верхние ячейки вписывает текст работы; вносит отметку за работу; количество исправлений, которые допустил ученик при списывании; указывает ошибки и слова, в которых они были допущены. В индивидуальных листах программа проводит автоматическую обработку данных по каждому ученику; если допущено много ошибок - выводятся рекомендации "Как правильно списывать текст", которые можно распечатать для родителей.

В таблице есть подробная инструкция.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

Анализ и обработка данных по окружающему миру (ВПР) в 4 классе. После заполнения таблицы на листах достижений по каждому ученику появляется отчёт по сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

На листе "Анализ" отметка будет выставлена только после внесения № варианта.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 4 класса

Анализ и обработка данных по русскому языку (ВПР) в 4 классе. После заполнения таблицы на листах достижений по каждому ученику появляется отчёт по сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

После внесения результатов по каждому заданию программа выводит анализ проведённой работы. Выводится количество правильно выполненных заданий, фамилии обучающихся, справившихся по каждому заданию. На индивидуальных листах по обучающимся выводятся умения, усвоенные на высоком уровне; умения, на которые нужно обратить внимание.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

Родителям будущих первоклассников посвящается...


Часто слышишь: «Мы занимаемся по Виноградовой...», «А у нас в классе учат по Занкову». К сожалению, большинство родителей могут лишь назвать автора учебной программы, другие скажут «нам ее хвалили», третьи, может быть, расскажут о конкретных плюсах и минусах. Но в целом же, рядовой родитель с трудом понимает, чем различаются все эти программы. И не удивительно. Действительно сложно пробраться сквозь научный стиль и терминологию педагогических текстов.

Так что давайте будем вместе разбираться и пытаться понять.

Во-первых, существует педагогическая система и педагогическая программа.

Систем всего три: система Занкова (развивающая), система Эльконина-Давыдова (развивающая) и традиционная (см. Приказ Минобрнауки РФ от 21.10.2004 N 93).

Программ же значительно больше. Кроме официально признанных, существует множество экспериментальных систем, а также авторских, внутришкольных, которые мы не будем рассматривать в данной статье.

Схематично это будет выглядеть примерно так:

Все одобренные Минобразом системы и программы отвечают главному требованию: они позволяют ученику усвоить обязательный минимум знаний. Авторство же проявляется в способах подачи материала, дополнительной информации, организации учебной деятельности.

У каждой системы и программы есть свой автор, так сказать, идейный вдохновитель. Но это не означает, что все учебники по всем предметам написаны только им одним. Конечно же, над составлением УМК (Учебно-методического комплекта) трудился целый коллектив! Поэтому фамилии на учебниках ваших детей, естественно, будут разные. Но, несмотря на «коллективное творчество», все учебники в рамках одной программы имеют единые:

  • Цель (т.е. тот результат, который должен получиться, те качества, которыми в итоге должны обладать выпускники, проучившиеся по той или иной программе)
  • Задачи (т.е. те шаги, при помощи которых достигается поставленная цель)
  • Принципы (т.е. особенности организации обучения, подачи материала, выбора методов, которые и отличают одну программу от другой).
  • Содержание (по сути — тот самый учебный материал, который будет усваивать ребенок в процессе обучения. Например, содержание образования по филологии, по математике, по обществознанию и по естествознанию. В этой части программы отличаются тем, что одни ограничиваются государственным стандартным минимумом, другие включают различные дополнительные знания, понятия, литературу, а так же порядком подачи учебного материала, который неразрывно связан с принципами.)

Нет плохих или хороших программ. Все рассматриваемые в статье программы одобрены Министерством образования. И развивающая система ничем не лучше и не хуже традиционной. На самом деле, каждая система рассчитана на определенный склад ума, или, иначе говоря, способ восприятия и умственной обработки информации. А эти процессы у каждого ребенка индивидуальны. Как обмен веществ, или скажем, цвет волос. Поэтому в описание каждой программы мы ввели раздел «Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе», где будем описывать те качества, которыми желательно обладать ребенку для того чтобы показывать высокие результаты, не перенапрягаясь при этом.

Ниже мы иногда будем приводить примеры школ, обучающих по той или иной программе, но на самом деле, разные классы одной и той же могут учиться по разным программам, особенно там, где выбор программы осуществляют сами учителя. И это даже хорошо. Разные программы и системы требуют от детей разных начальных знаний и навыков, да и от личных качеств учителя во многом зависит, сможет ли он реализовать программу в полном объеме. Поэтому учитель выбирает программу, которая позволит ему работать именно в сложившейся обстановке именно с данным коллективом.

Система образования Занкова

В 1995 — 1996 гг. система Л. В. Занкова признана как параллельная государственная система начального обучения.

Цель: общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, школьников и как надежная основа усвоение ими знаний, умений, и навыков.

Задачи: одна из важнейших задач — воспитание у младшего школьника отношения к себе как к ценности. Обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика. При этом ставится цель не «подтянуть» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе «сильным» или «слабым».

Принципы: самостоятельность учащегося, творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Схема обратная традиционной: сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы — это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний. Постижение понятий должно происходить в понимании системных взаимосвязей.

Ведется систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и сильных, и слабых. Важным считается осознание школьниками своего процесса учения.

Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: готовность работать в высоком темпе, способность к рефлексии, самостоятельному поиску и усвоению информации, готовность проявить творческий подход при решении поставленной задачи.

  • http://www.zankov.ru/article.asp?edition=5&heading=26&article=26 — четко и полно описана система, лучше и не скажешь

Система образования Эльконина-Давыдова

Если Занков учит на большой скорости, то Давыдов следует поговорке «тише едешь — дальше будешь».

Образовательная система Д. Б. Эльконина-В.В. Давыдова имеет уже более чем 40-летнию историю существования: сначала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году Решением Коллегии Министерства образования РФ образовательная система Эльконина-Давыдова была признана одной из трех государственных систем, наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л. В. Занкова.

Цель: формирование системы научных понятий, учебной самостоятельности и инициативности. Развитие в ребёнке умения необычно и глубоко мыслить

Задачи:

  1. сформировать у выпускников начальной школы способности к рефлексии, которая в младшем школьном возрасте обнаруживает себя через:
  • знание о своем незнании, умение отличать известное от неизвестного;
  • умение в недоопределенной ситуации указать, каких знаний и умений не хватает для успешного действования;
  • умение рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны», не считая свою точку зрения единственно возможной;
  • умение критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей, обращаясь к их основаниям.
  • развить способности к содержательному анализу и содержательному планированию.
  • Сформированность этих способностей обнаруживается, если:

    • учащиеся могут выделить систему задач одного класса, имеющих единый принцип их построения, но отличающихся внешними особенностями условий (содержательный анализ);
    • учащиеся могут мысленно построить цепочку действий, а затем слитно и безошибочно их выполнить.
    • развить творческий потенциал, воображение учащегося.

    Принципы:

    1. Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины.
    2. Предметом усвоения являются общие способы действия — способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.
    3. Освоение общего способа начинается с предметно-практического действия.
    4. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.

    Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: те же, которые были описаны для программы Занкова. Исключение: работать в быстром темпе вряд ли придется. Скорее пригодится основательность, внимание к мелочам, способность обобщать.


    Школа 2100 (Школа 2000, программа Петерсон)

    Программа направлена, прежде всего, на развитие и совершенствование традиционного содержания образования.

    Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество.

    Задачи:

    • сформировать готовность к производительному труду
    • сформировать готовность к дальнейшему обучению и — более широко — вообще к непрерывному образованию.
    • вырастить естественно-научное и общегуманитарное мировоззрение.
    • обеспечить определенный уровень общекультурного развития. Примером может служить формирование (выращивание) у школьника умений адекватного художественного восприятия хотя бы литературы
    • сформировать определенные личностные свойства, обеспечивающие его успешную социально-психологическую адаптацию в обществе, успешную социальную активность и успешное социально-личностное развитие
    • предоставить максимальные возможности для формирования у ученика установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности
    • сформировать знания, установки и базисные умения педагогической деятельности.

    Принципы.

    Принцип адаптивности. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой — по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды.

    Принцип развития. Основная задача школы — это развитие школьника, и в первую очередь — целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию.

    Принцип психологической комфортности. Сюда относится, во-первых, снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса. Во-вторых, данный принцип предполагает создание в учебном процессе раскованной, стимулирующей творческую активность школьника.

    Принцип образа мира. Представление школьника о предметном и социальном мире должно быть единым и целостным. В результате учения у него должна сложиться своего рода схема мироустройства, мироздания, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место.

    Принцип целостности содержания образования. Иными словами, все «предметы» взаимосвязаны между собой.

    Принцип систематичности. Образование должно быть систематично, соответствовать закономерностям личностного и интеллектуального развития ребенка и подростка и входить в общую систему непрерывного образования.

    Принцип смыслового отношения к миру. Образ мира для ребенка — это не абстрактное, холодное знание о нем. Это не знания для меня, а это мои знания. Это не мир вокруг меня: это мир, частью которого я являюсь и который так или иначе переживаю и осмысляю для себя.

    Принцип ориентировочной функции знаний. Задача общего образования — помочь формированию у ученика ориентировочной основы, которую он может и должен использовать в различных видах своей познавательной и продуктивной деятельности.

    Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: Так как программа, по задумке авторов, перекликается с системой Эльконина-Давыдова, пригодятся все те качества, которые были описаны выше. Но так как это все же традиционная программа, рассчитанная на «среднего ученика», практически любой ребенок сможет по ней успешно учиться.

    «Школа России» (Плешаков)

    Это тот комплект для начальной школы, по которому мы все учились, с некоторыми изменениями.

    Цель: воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

    Задачи. Главное назначение начальной школы, по мнению авторов — воспитательное. Отсюда и задачи:

    • развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому
    • обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности
    • формирование естественной мотивации учения

    Принципы: фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому.

    Проблемно-поисковый подход. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.

    Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: Никаких особых качеств от ребенка не требуется. Конечно, чем больше способностей развито у ребенка, тем лучше. Например пригодится способность к самооценке, готовность работать в проблемных ситуациях. Но по данной программе хорошо учатся даже самые неподготовленные к школе детки.

    «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой

    Эта система соотносится с основными идеями развивающего обучения и в частности с системой Занкова, в которой Наталья Борисовна Истомина сама очень долго работала.

    Цель: многостороннее развитие ребенка, комфортное обучение, подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению. Преодоление различий между традиционной и развивающей схемой обучения.

    Задачи: обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов, создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создать для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

    Принципы: организация учебной деятельности учащихся, связанная с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; формирование понятий, обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

    Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: требования к особенностям мыслительного процесса ребенка вытекают из заявленной автором связи с системой Занкова. Но как всякая традиционная система, данная программа смягчает требования, предъявляемые к ученику программой Занкова.

    «Начальная школа 21 века» (Виноградовой)

    Цель: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков.

    Задачи:

    • формирование основных компонентов учебной деятельности (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы «зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»).
    • организация учебного процесса таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

    Принципы: основной принцип обучения — начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Школьник — не просто «зритель», «слушатель», а «исследователь».

    Содержание: в соответствии с главным принципом (природосообразности) особое внимание авторы уделили реализации функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности. Разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (например, введение в учебник с самого начала обучения интересных текстов на материале полного алфавита для хорошо читающих детей).

    Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: исходя из принципов, можно предположить, что по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них, будь то коллектив или вид деятельности. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период.
    Учатся в младшей школе 6 лет, в средней - 3 и в старшей - еще 3. Всего 12 лет.

    я опишу обычную систему образования -светскую и для обычных детей. Есть еще разветвленные системы религиозного образования разных направлений, а также образование для детей с особенностями развития - так же с разделением на сами эти особенности, язык обучения (иврит или арабский), и религиозные/светские школы.

    Младшая и средняя школы - по месту жительства. В больших городах иногда есть особые классы с той или иной направленностью, и туда можно пойти не по прописке.

    Перед переходом в старшую школу ученик должен выбрать, что именно он будет учить. Каждый предмет имеет свою стоимость в учебных единицах, которые отражают глубину его изучения. Для получения аттестата необходимо успешно сдать экзамены минимум на 22 единицы. Существует 7 обязательных предметов (Священные тексты: Тора, пророки, писания, иврит, литература, история, обществоведение, английский, математика). 5 первых необходимо изучить минимум на 2 единицы, английский можно изучать на 4 или 5 единиц, математику - на 3, 4 или5 единиц. Кроме этого, необходимо выбрать еще 2 предмета для углубленного изучения на 5 единиц. Их список меняется от школы к школе. Например, в школе моих детей он такой: физика, химия, биология, география, литература, программирование (это 10 единиц), компьютерные науки, электроника, история, арабский, испанский, дигитальная музыка, журналистика, театр, еврейская традиция, менеджмент, спорт, социология+психология, искусство, кино, танец, священные тексты, дипломатия). Если кто-то хочет, может еще писать академическую работу на выбранную тему и получить еще 5 единиц.

    По всем этим предметам проводятся независимые экзамены, которые проверяют не в школе. Проверяющий не знает, чью работу он проверяет. Для экзаменов по танцам и т.п. приходит комиссия, свои учителя на экзамене не присутствуют.

    Таким образом, почти каждый урок ребенок проводит с разными группами и учениками. В английском и математике иногда ученики перемещаются из группы в группу (3.4 или5 единиц) в зависимости от успеваемости.

    Впоследствии при поступлении изучаемые предметы, их уровень и оценка, имеют немалое значение.

    Не надо путать теплое с мягким!
    Да, свобода очень нужна. И волосы могут быть зеленые или синие. Но при чем тут "какой учебник хочу, такой и беру"? даже в свободной школе есть некая программа, для которой есть учебные пособия. Что значит "критерии оценок разные"? - в одной школе разные?? Это странно как-то.
    А если в "разных школах разные требования, программа и разная нагрузка"- то это нормально. Дети/родители могут выбрать какая им нужна программа и нагрузка! Ну и соответственно не оставаться без "точных и естественных" наук (если данным детям/родителям они нужны).
    Свобода- полезна. Другой вопрос - что она трудна. Свобода подразумевает ответственность. За свой выбор, за свое поведение, за свои слова и решения.
    Проще сдать ребенка в кадеты, и пускай его там строят водят!

    Конференция " Школьное и дополнительное образование детей" " Школьное и Раздел: Школы (Школьная программа). Меняю Школу России на Школу 2100.

    Здравствуйте Друзья. Многие из вас знают что в Windows 8 нет кнопки Пуск. Сей факт приводит, после установки , в небольшое замешательство. Надо же куда-то зайти, с чего то начать работать или хотя бы, начать разбираться с новой операционной системой. А главной кнопки нет. Так у меня сразу возникли вопросы с выключением компьютера. Решение заняло минут пять. Через несколько дней новая реализация меню Пуск в Windows 8 уже стала привычной. Если использовать колесико мыши — вообще бомба. На предыдущую версию Windows уже не хочется возвращаться. Но! Есть пользователи которым наоборот это новшество не по вкусу. Как быть в этом случае. Решение в статье windows 8 пуск

    Существует множество программных продуктов способных решить проблему с кнопкой Пуск в Windows 8. Все из них рассмотреть не представляется возможным. Остановимся на нескольких наиболее распространенных и естественно бесплатных.

    Размер установщика: ~900 KB

    Скачиваем и устанавливаем данную утилиту. При установке нужно быть внимательным и в ниже приведенном окне нажать Decline. Иначе будет установлен Яндекс бар.

    И в следующем окошке так же нажимаем Decline иначе можно установить RegClean Pro. Наверное что то на подобии CCleaner

    Открывается сайт программы который можно закрыть и появляется окошко в котором нажимаем Next

    После этих манипуляций появляется долгожданная кнопка Пуск в Windows 8 . Раскрытое меню имеет следующий вид

    Программа сразу перехватывает нажатие кнопки Windows на клавиатуре. Если вы захотите открыть стандартное меню Пуск необходимо перевести курсор мышки в левый нижний угол до конца. Появится иконка главного меню Пуск и нажать не нее. Так же в области уведомления появляется иконка Vistart

    Нажав на нее правой кнопкой мыши можно зайти в настройки программы. Снимаем флажок Показывать значок в панели задач.

    Как вы видите настроек нет, да они по большому счету и не нужны. Свою функцию о восстановлении меню Пуск в Windows 8 программа выполняет. Скорость работы приличная никаких тормозов замечено не было. Единственное поиск не совсем корректно работает и не удается запустить приложения Windows 8. Вместе с Vistart устанавливается ViUpdater от которого так же хорошо сразу избавится.

    Размер установщика: ~ 4.5 MB

    Скачиваем и устанавливаем. В процессе установки можно выбрать использование программы с мышкой или для сенсорного экрана.

    По умолчанию стоит флажок Пропустить открытия стандартного меню Пуск при загрузке Windows. Выбираете как вам удобно, в настройках это значение можно поменять.

    Открытое меню Пуск Windows 8 в исполнении Start Menu X в моем случае выглядит так.

    Переустанавливал два раза все равно меню сдвинуто в право. Размер открываемого меню Пуск можно регулировать. Для этого есть «ручка» в правом верхнем углу. Есть функция изменения масштаба, что поможет настроить под себя. В области уведомления после установки так же появляется иконка из которой так же можно добраться в настройки программы. Отключить ее мне не удалось. Можно выбрать другой рисунок для кнопки Пуск.

    Start Menu X перехватывает нажатие кнопки Windows. Так, все работает исправно, но непривычно. При удалении программа попросила перезагрузку.

    Power 8 — Windows 8 с кнопкой Пуск от отечественного производителя

    Установщик ClassicShellSetup_3_6_5 весит: ~ 8,4 MB Скачать можно с официального сайта нажав на кнопку ниже

    При установке не ставится никаких лишних программ и сервисов. Кнопка по завершению установки выглядит корректно. Дополнительные значки в области уведомлений отсутствуют. Программа перехватываем нажатие кнопки Windows. В моем случае раскрытое меню Пуск Windows 8 в исполнении Classic Shell выглядит так

    При нажатии правой кнопки мышки на кнопке Пуск вызывается контекстное меню.

    Откуда можно удобно запустить Проводник и зайти в Настройки. По умолчанию выбран язык Русский, меню Пуск на русском, но настройки остались на английском. Пробовал другие языки все равно настройки на английском. Очень приятная функция сохранения настроек в XML файл, которые можно загрузить на другом компьютере и не тратить время.

    На вкладке Style Menu Start — Стиль меню Старт можно выбрать три варианта меню: Стиль Windows 95, стиль Windows XP и стиль Windows 7 . Для применения настроек необходимо будет перезапустить программу.

    В целом программа Classic Start Menu справляется со своей задачей на отлично. Никаких торможений замечено не было, как в предыдущем случае. Поиск работает корректно. Единственный минус это меню на английском, но оно довольно понятно и разобраться не составит особого труда.

    Заключение

    В статье Windows 8 Пуск мы с вами узнали как вернуть кнопку Пуск в последнюю версию операционной системы Windows. Средствами Windows 8 эту кнопку вернуть не возможно, поэтому пришлось прибегнуть к дополнительным программам. Стоит отметить, что все утилиты представленные в небольшом обзоре справились со своей задачей. — неплохо, но при установке просит установить дополнительные, ненужные программы. С ней по умолчанию ставится сразу же Viupdater, задача которого проверять обновления установленных у вас программ. Необходимость у него сомнительная и поэтому сразу лучше его удалять. Start Menu X устанавливается без лишних программ, но по умолчанию меню сдвинуто вправо, что не совсем удобно и приводит к дополнительным движениям мышки . Так же немного не привычно само меню. Power 8 — по умолчанию после установки имеет неказистый вид. Требуется до настройки. Сильно падают впечатления от медленной работы самого меню. Это заметно и это раздражает. Classic Start Menu . Установка чистая без дополнительных программ. После установки, по умолчанию, все работает на отлично. Быстро, плюс можно выбрать разные типы меню. Минус один, если это можно назвать минусом, настройки на английском языке. Из всех рассмотренных программ, субъективно, лучшей является последняя — Classic Start Menu. Все работает из коробки. Решение остается за вами. Со своей стороны добавлю, попробуйте разобраться в новом интерфейсе Windows 8. Мне понравился. Видео в котором покажу как сделать кнопку Пуск в Windows 8 с помощью утилиты Classic Start Menu

    Если успели обновиться до Windows 8, то наверное уже успели ощутить неудобство нового Metro-интерфейса, стартового экрана, горячих углов и боковой панели.

    Скорее всего, вы установили ​​одну из множества бесплатных утилит для возвращения к традиционному для Windows 7 внешнему виду. Или собираетесь наконец сделать это. IObit решила выпустить новый инструментарий StartMenu8 1.0 , простую программу, как раз в помощь в этой неприятной ситуации. Она наведет порядок.

    Кликните для увеличения

    Достаточно установить StartMenu8 и по умолчанию она будет запускаться вместе с , минуя стартовый экран и сразу же перебрасывая на рабочий стол системы. Утилита также способна отключать «горячие углы» новой ОС.

    И, конечно, StartMenu8 обладает функцией добавления стартового «шарика» к левой границе панели задач, который мы привыкли называть «Пуском». Выбрав его, можно увидеть старое-доброе со ссылками на программы, различные системные области (Компьютер, Панель управления и др), и «диалоги, из которых возможно выключить, усыпить, перезагрузить компьютер или отправить в режим гибернации.


    Кликните для увеличения

    Некоторые из предложенных параметров достаточно категоричны, но, если их не трогать, то большинство опций можно отключить парой кликов мышки. Так что, если вы намерены оставить горячие углы, то просто щелкните правой кнопкой мыши на «Пуск», перейдите по пунктам «Settings»> «General Settings», выберите «Deactivate Metro Hot Corners» и кликните OK .

    Доступно много других настроек и твиков. Например, «Skip Metro Screen» на той же странице, если нет нужды загружать Metro-интерфейс вместо рабочего стола. Там же, в настройках, доступны скины для «шарика» меню «Пуск», разнообразные пункты для изменения в нём же.


    Кликните для увеличения

    Особо ничего удивительного для в программе не найдено, однако, IObit не просто умеет совмещать всяческие твики в своих продуктах, но и воссоздает их в приятной, простой оболочке, как в той же StartMenu8. Первая версия именно такая, настраиваемая и абсолютно бесплатна.

    (3.5 Мб)

    Важное

    Комментарии

    Toп 10 за месяц

    Мнения

    Почему Windows 10 нужно использовать с SSD вместо HDD

    Когда Microsoft выпустила бесплатное обновление для пользователей Windows 7 и Windows 8/8.1 до Windows 10, многие пользовались обычным жестким диском. Тренд до сих пор сложно сломать. Хотя пора понять, почему SSD лучше HDD и для системы, и для вас.

    Романов Станислав

    5 причин не переходить на Google Chrome

    Обнаружил, что у сервисов «Главред» и Streak нет расширений для Firefox. Подумал, может настало время перейти на Chrome, раз он уже набрал поклонников. Ведь нужно только привыкнуть к новому браузеру, как я когда-то привык к Firefox после Maxthon.

    Романов Станислав

    7 пунктов о Windows 10 от консьюмера: сходим с пути дикобраза

    Приветствую, братья по плитке! Сегодня, знамена… Кхм… Мда, извините, просто с ностальгией вспоминаю те добрые времена, когда все владельцы смартфонов яблочной компании были фанатиками с особой ориентацией, обладатели зелёного робота - «нищебродами», а идеалисты «окнофона» просто странными личностями.

    Дурилка Картонная

    15 поводов забыть Windows 8 и вернуться на Windows 7

    Это не призыв к тому, чтобы вы немедленно удалили Windows 8 и вовсе не исследование. Всего лишь небольшое воспоминание о том, насколько я пожалел о своём решении установить эту систему. Осознание пришло не сразу.

    Романов Станислав

    Windows 8 — довольно непохожая на предыдущие версии система. Изначально она позиционировалась разработчиками, как система для сенсорных и мобильных устройств. Поэтому очень многие, привычные нам вещи, были изменены. Например, удобное меню «Пуск» вы больше не найдете, ведь его полностью решили заменить всплывающей боковой панелью Charms . И все, же мы рассмотрим, как вернуть кнопку «Пуск» , которой так не хватает в данной ОС.

    Вернуть данную кнопку можно несколькими способами: используя дополнительные программные средства или же только системные. Заранее предупредим, что средствами системы вы не вернете кнопку, а просто замените ее совершенно другой утилитой, которая имеет схожие функции. Что же касается дополнительных программ — да, они вернут вам «Пуск» именно таким, каким он и был.

    Способ 1: Classic Shell

    С помощью данной программы вы сможете вернуть кнопку «Пуск» и полностью настроить данное меню: как внешний вид, так и его функционал. Так, например, вы сможете поставить «Пуск» с Windows 7 или Windows XP, а также выбрать просто классическое меню. Что по поводу функционала, то вы можете переназначить клавишу Win, указать, какое действие будет выполняться при нажатии правой кнопкой мыши по значку «Пуск» и многое другое.

    Способ 2: Power 8

    Еще одна довольно популярная программа из данной категории — Power 8. С ее помощью вы также вернете удобное меню «Пуск» , но уже в несколько ином виде. Разработчики данного программного обеспечения не возвращают кнопку из предыдущих версий Виндовс, а предлагают собственную, сделанную специально для восьмерки. Power 8 обладает одной интересной особенностью — в поле «Поиск» можно искать не только по локальным дискам, но и в интернете — просто добавьте букву «g» перед запросом, чтобы обратиться к Google.

    Способ 3: Win8StartButton

    И последнее ПО в нашем списке — Win8StartButton. Эта программа создана для тех, кому нравится общий стиль Windows 8, но все же неудобно без меню «Пуск» на Рабочем столе. Установив данный продукт, вы получите необходимую кнопку, при нажатии на которую появляется часть элементов стартового меню восьмерки. Выглядит довольно непривычно, но зато полностью соответствует дизайну операционной системы.

    Способ 4: Средства системы

    Также вы можете сделать меню «Пуск» (а вернее — его замену) штатными средствами системы. Это менее удобно, чем использование дополнительного программного обеспечения, но все же данному методу тоже стоит уделить внимание.


    Мы рассмотрели 4 способа, с помощью которых вы сможете пользоваться кнопкой «Пуск» и в Виндовс 8. Надеемся, мы смогли вам помочь, а вы узнали что-то новое и полезное.



    В продолжение темы:
    Windows

    Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

    Новые статьи
    /
    Популярные