Amd тройная буферизация. Тройная буферизация. Недостатки двойной буферизации
Как многие из нас хотели быть инженерами-схемотехниками, но не стали ими? Я не говорю о программистах, строителях и прочих специальностях. Многие мечтали паять платы, ходили в радиокружки и курочили домашнюю аппаратуру (получая после этого ремня от отца, само собой) в попытке понять, как она работает? Если не каждый первый, то уверен, многие.
Разработка электроники и даже пайка на коленке имеет достаточно высокий порог вхождения, начиная от прямых рук и заканчивая знанием физики, схемотехники, теории электрических цепей и расходными материалами.
В этой публикации я предлагаю вам познакомиться с новой игрой, вышедшей в ранний доступ в Steam 6 октября этого года. Встречайте, инди-симулятор создания цепей и простых устройств - SHENZHEN I/O .
В Steam игра находится в разделе «симуляторы» и идет с пометками «инди», «логические игры» и «ранний доступ», и все они являются абсолютной правдой.
Статистика
Но прежде чем мы перейдем к самой игре, давайте посмотрим на цифры от SteamDB .
В самом Steam игра имеет 94.03% положительных отзывов (209 за и 5 против и есть подозрение, что последние голоса связаны с крашами игры или с невозможностью запуска сырого проекта).
В игре почти ничего нет, но это не мешает ей требовать 4 Gb оперативной памяти на борту:
При установке через Steam все выглядит достаточно просто. Сервис сам проверяет актуальность.NET (необходим версии 4.5), DirectX и прочих компонентов.
Также разработчик не обделил линуксоидов и владельцев маков, эти платформы тоже поддерживаются со схожими системными требованиями. Для Linux это SteamOS или Ubuntu 16.04+, для macOS - версия 10.9+. Требования к процессору и оперативной памяти те же, что и для Windows.
Каких-либо проблем с игрой (вылетов, крашей на старте) на Windows 7 x64 пока замечено не было.
По информации SteamSpy игру купило всего 8913 (±2348) человек, однако, среднесуточный онлайн уже составляет 872 игрока.
Намного интереснее статистика проведенного в игре времени. В среднем, в игре за последние две недели (т.е. с момента релиза) провели 4,9 часа (по медиане 4,5), что для логической инди-игры отличный показатель. Для сравнения, у вышедшей недавно игры Mafia III данная цифра составляет 7,3 часа (по медиане 5,6).
2 августа 2014Буферизация - это способ организации обмена, а именно ввода и вывода данных в вычислительных устройствах и компьютерах. Буфер используется как место для временного хранения данных. Во время ввода данных одни устройства производят запись данных в буфер, в то время как другие производят чтение данных из буфера. При выводе все с точностью до наоборот.
Где мы встречаемся с буферизацией?
Фактически все процессы в ПК связаны с этим процессом. Неинформированному человеку нелегко понять, что такое буферизация. Однако наблюдать ее очень просто: та же загрузка фильма онлайн - происходит буферизация данных, фильм загружается в КЭШ и воспроизводится, хотя его на компьютере и нет.
Операция эта позволяет процессам выполнять ввод и вывод данных независимо друг от друга. Благодаря такой своей полезности, буферизация используется в многофункциональных ОС.
Несколько ее видов применяются в компьютерной графике для ввода, вывода и обработки изображения. Их реализация происходит аппаратно или программно.
Примером буферизации в аппаратном обеспечении служит оперативная память модема, которая используется для временного хранения получаемых и отсылаемых файлов.
Примером буферизации в программном обеспечении являются многозадачные ОС, в них при вводе данных на печать происходит временная закачка файлов в очереди печати.
Продвинутым пользователям ПК необходимо знать, что такое буферизация.
В сфере информационных технологий всегда существует поверхностная информация и углубленная. Разобравшись, что такое буферизация, можно пойти дальше и рассмотреть детальней сами ее виды.
Известно, что существует двойная и тройная буферизация. О них пойдет речь в следующем подзаголовке.
Тройная буферизация - что это такое?
В компьютерной графике данный вид обсуждаемого процесса представляет собой разновидность двойной буферизации. Разница лишь в методе вывода изображений. Тройная позволяет избежать или уменьшить число артефактов. Также различия между двойной и тройной буферизацией наблюдаются и в скорости вывода изображения.
Методом тройной буферизации также является синхронизация с частотой обновления экрана. Третий буфер здесь используется как метод предоставления свободного пространства для запросов на изменение в общем объёме выводимой графики. Он действует как своего рода хранилище. Метод тройной буферизации требует больше ресурсов, но обеспечивает согласованную частоту кадров.
Три буфера - это не предельное количество. Однако необходимости в 4 и более местах для временного хранения закачиваемых файлов нет, активно работать всегда будут только 3 из них. Поэтому оптимальный вариант - тройная буферизация.
Видео по теме
Рассмотрим, что такое буферизация в играх?
Для передачи изображения игр также используется буферизация. В играх используется как двойная, так и тройная. Двойная буферизация предназначена для более слабых ПК и ОС, в то время как тройная - для более мощных.
Если использовать тройную буферизацию на слабой ОС, игра может глючить. Иными словами, от того, какого вида процесс используется на вашем компьютере, зависит производительность. Игры тоже бывают разные, с разными требованиями к ПК и ОС.
Подбирать вид буферизации достаточно сложно, так как производители игр создают свое детище, используя разнообразные методы. Поэтому на игровых форумах можно часто слышать о том, как определенная игра плохо работает с тройной буферизацией, и наоборот.
В идеале, производители должны указывать системные требования конкретной игры, её совместимость с различными ОС, поддержка буферизации и т. д.
В случае если производитель не дал конкретной информации по поводу совместимости, её можно проверить самому. В любом случае тратится только время, компьютеру это никакого вреда не принесет. Несовместимость можно будет заметить практически сразу, так как она отражается в торможении графической визуализации и плохой синхронизации изображения со звуком.
О буферизации вывода
Буферизация вывода - достаточно полезная вещь. Данная функция заключается в складывании в стопку всего вывода скрипта, добавлении туда заголовков cookie и другого получившегося в результате работы конкретного скрипта. После завершения обработки информации все данные отправляются к клиенту в обратной последовательности, то есть сначала заголовки, потом страница и затем результат работы скрипта.
Возможности, которые открываются благодаря буферизации вывода
- Посылка cookie из абсолютно любого места в скрипте.
- Начало сессии в любое время.
- Сжатие данных перед отправкой клиенту.
Следует помнить, что сжатие потребует дополнительных ресурсов процессора. Но скорость передачи увеличится на 40% (в зависимости от количества картинок и текста). Известно, что картинки сжимаются намного хуже текста. Буферизация вывода по умолчанию не включена.
Существует 2 метода включить буферизацию вывода:
- Подходит для тех, кто владеет самим сервером или у кого есть доступ к файлу php.ini. Все, что требуется, найти в этом файле директиву output_buffering и присвоить ей значение On.
- Второй способ заключается в использовании ob_start() в скрипте, вывод которого необходимо буферизовать.
Вот мы и разобрались с тем, что такое буферизация.