Пошаговая инструкция как делать музыкальная открытка. Как сделать музыкальную открытку своими руками из обычной открытки? Как удалить ссылки из старого стандартного шаблона Blogger

"...сюда в двенадцать часов новогодней ночи, прорвавшись через пургу, пришли люди, которым было интереснее доводить до конца или начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкой, бессмысленно дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разных степеней легкости... Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди".

А. и Б. Стругацкие.

«В наше время считается общепризнанным,
что из всего, так или иначе касающегося искусства,
ничто более не может считаться общепризнаным»

Теодор Адорно

Все началось с того, как один человек пытался выяснить решение задачи контеста, который проходил в данный момент. Задача была очень простая, всем было очевидно, что этот человек не займет хорошего места, не получит футболку и т.п. Но тем не менее ни один из 5000+ членов сообщества не дал ни одной подсказки (ну или хотя бы из 30+ человек, которые это видели и знали ответ). Мне такой результат уже давно кажется закономерным и я попробовал объяснить его в двух словах. Теперь попробую чуть более подробно. Заранее прошу прощения у людей, которые в это понятие вкладывают не то, что я. Я лишь хотел изложить свой взгляд.

Сначала немного теории из википедии: Программирование , Олимпиады по программированию , Искусство . Обратите внимание, в последней статье указано "Понятие искусства крайне широко - оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области".

Мне всегда казалось, что программирование, это своего рода искусство. Вот есть узкая область - класс олимпиадных задач по программированию. Умение быстро и точно решать задачи схоже со спортом, и часто олимпиадное программирование называют спортивным, ведь здесь, как и в спорте, сначала несколько лет тренируешься, потом один раз выступаешь, сливаешь все нафиг и забиваешь на программирование достигаешь некоторых результатов и радуешься им. Но с другой стороны спорт - не сильно творческое занятие. Обычно стратегии составляются не главными участниками и они не блещут оригинальностью и красотой. А в программировании все не так.

Никто не будет спорить, что стихи - искусство. А ведь, что такое стихи? Стихи - это умение вкладывать свои мысли в четкие рамки ритма и рифмы, стиля и словарного набора. Есть множество ограничений, которые не дают просто излагать то, что ты хочешь. Зачем же они? Это добавляет стиху красоты и изящества, это показывает, что автор вложил усилия, чтобы выразить свои мысли таким образом, соответственно, эти мысли были тщательно обдуманы автором, обточены и получили материальную форму в виде стиха. Кроме того, язык мыслей сильно отличается практически от всех языков мира, будь это язык слов, язык изображений, язык звуков или язык архитектуры.

Похожим образом ситуация обстоит и с программированием. Если автор хочет написать стих, ему надо представить мысль, а затем создать стих, выражающий эту мысль. Для того, чтобы решить задачу, требуется сначала придумать решение, а потом последовательно превратить его в алгоритм, потом в программу на языке программирования. Но язык программирования плохо сочетается с языком мыслей, поэтому, мы должны найти способ выразить нашу мысль через этот язык. И мы год за годом улучшаем это умение создавая все более и более совершенные произведения искусства.

Вот вы видите доску в городском доме творчества. На доске сверху ровными буквами написано "Выставка детских рисунков", а под надписью уже не столь ровно изображены различные эпизоды из детского быта. Попробуйте ответить - это искусство? Мой ответ - да, безусловно. Эти дети нашли свой способ общаться с миром, показывать ему свои мысли. Пусть они весьма примитивны и грубо изображены (хотя, бывает по-разному, некоторые дети способны на шедевры, которые и не снились взрослым художникам), но это искусство. Возможно, когда нибудь, один из этих детей будет писать легендарные картины, и люди со всего света будут приезжать, чтобы посмотреть на них. Все начинается с малого.

Я бы хотел, чтобы подобные общества были своего рода клубами искусства программирования(как, например, будетляне), в которых люди общаются, делятся секретами, творят вместе, помогают новичкам, но никогда не будут выдавать чужие мысли за свои.

Буду поддерживать список неплохих комментариев и дополнений.

В России олимпиадным программированием занимаются уже достаточно давно. Школьные олимпиады проводятся с конца 80-х, студенческие с середины 90-х годов XX века. Так что это такое олимпиады по программированию нужны ли они или нет и если да то кому?

Давайте разберемся, что такое олимпиада по программированию?

Как устроена олимпиада?

Студенческая олимпиада организованна следующим образом:

Трое участников команды сидят перед одним компьютером. Им дается набор задач, которые они должны решить. Что значит решить задачу? Это значит написать программу, которая пройдет заранее заготовленный жюри набор тестов. Таким образом, задача решена, если она прошла весь набор, то есть полностью правильна с точки зрения жюри. Для любой программы есть ограничения по ресурсам, она не должна требовать слишком много памяти и работать слишком долго. Продолжительность олимпиады обычно 5 часов. Команды соревнуются между собой. Это значит, что в турнирной таблице выше находится та команда, которая решила больше задач. А из тех, которые решили одинаковое количество задач та, которая это сделала быстрее.

Школьные олимпиады обычно имеют свою особенность:

Чаще всего они не командные, а личные, и ребята не должны на 100% решить задачу, а могут решить только часть задачи и получить за это соответствующие баллы.

Какие задачи дают на олимпиадах?

Обычно это задачи из области программирования, информатики (Computer Science), различных разделов математики. Очень популярны задачи по поиску и обработке текста, задачи по криптографии, геолокации, теории игр, методов оптимизации, оптимального хранения и обработки данных, быстрого доступа к данным и другие.

На самом деле, каждый из нас встречается с решениями олимпиадных задач очень часто. Рассмотрим несколько примеров:

Поиск Маршрутов. Многие из нас пользуются различными приложениями по поиску маршрутов: 2GIS, Яндекс Карты, Google Maps и другие. Эти приложения подбирают для нас кратчайший маршрут с учетом разных факторов: транспорт, пробки, направление движения на дорогах, наличие пешеходного перехода и другие. Так вот, построить такой маршрут - это одна из классических олимпиадных задач: найти кратчайший путь в графе. Для этой ззадачи существуют различные подходы и алгоритмы. В частности, в создании сервиса Яндекс. Пробки активно принимали участие олимпиадники.

Другой пример: поиск сроки в тексте, вы часто пользуетесь поиском? Так вот поиск - тоже олимпиадная задача.

Третий пример уже более специализированный: во многих организациях возникает поток заказов, задач или заданий Есть несколько исполнителей, каждый может выполнять какие-то заказы, но стоимость выполнения разная. Как быстро и с минимальными затратами выполнить все заказы?

Какие навыки развиваются у олимпиадника?

Во-первых, ребята учатся решать не тривиальные задачи, часто из разных областей математики и программирования. Это позволяет с одной стороны иметь большой математический кругозор, с другой стороны видеть, что эти абстрактные математические задачи имеют привязку к жизни. Во вторых, оценивать свои решения в зависимости от имеющихся ресурсов (обычно это время и память, которые используют программы). Вряд ли кому-то нужна программа, которая работает сотни лет или требует все имеющиеся жесткие диски в мире. В-третьих, работать качественно и в короткие сроки, в олимпиадах время ограничено и принимается решение только 100% верное. В-четвертых, работать в команде: у участников есть только один компьютер, поэтому они вынуждены обсуждать, распределять роли в команде, писать код по очереди, помогать сокоманднику, если у него что-то пошло не так. В-пятых, ребята учатся искать потенциальные проблемы своих решений, готовить контрольные примеры, тестировать свои решения. В-шестых, это соревнование - ребята учатся какого это обходить других и когда обходят тебя, как взаимодействовать с другими и видят насколько много людей участвуют в этом движении.

Кому это все нужно?

Это нужно науке.

Ребята принимающие участие в олимпиадах имеют чаще всего уровень знаний математики намного выше среднего студента, умеет решать нестандартные задачи, имеет большой кругозор из разных областей математики и информатики, чего часто не хватает другим студентам. Да, другие студенты часто знают многое, но олимпиадники умеют применять свои знания при решении задач.

Отличие олимпиад от классической науки в том, что олимпиадники обычно решают задачи в короткие сроки, а ученые проводят за исследованиями много дней, и только тогда находят решения. Однако, олимпиадники также проводят много времен, раздумывая над задачами не во время самой олимпиады, а при подготовке. При этом на самой олимпиаде чаще всего применятся уже наработанные знания и навыки, всплывающие из глубин памяти и интеллекта. Те, которые были выработаны в процессе долгих размышлений.

Есть много примеров, когда олимпиадники становятся учеными: многие олимпиадники КФУ защитили свои кандидатские или сейчас в процессе, в Москве и Петербурга вы можете встретить ученых, которые в своем прошлом участвовали в олимпиадах. Известные ученые в области квантовой информатики - победители олимпиад.

Это нужно промышленности.

Навыки создания оптимальных, надежных программ в короткие сроки, работы в команде, умение решать нетривиальные задачи - это то, что требуется любой IT-компании.

Многие компании, такие как Facebook, Google, Яндекс, Mail.ru, VK, Huaweii и друге организовывают собственные олимпиады и приглашают к себе сотрудников по их результатам. Многие компании принимают олимпиадников без собеседования или на льготных условиях. Третьи компании, к примеру Google, и другие проводят собеседование на олимпиадных задачах.

Потому что они понимают, что люди, которые могу решить сложную задачу, написать эффективный код и работать в команде - это те кто смогут обеспечить им обработку не 100 тысяч пользователей, а миллиона или 100 миллионов с той же скоростью, это те кто потом помогут написать распознавание лиц в их программах или построение оптимального маршрута. Это те, кто для компаний помогут заработать новые деньги, а пользователи из-за них будут считать, что внутри программ скрыта “магия”.

Да и просто люди, которые в студенческие годы написали сотни тысяч программ на много лучше будут работать, чем те, которые писали 100-200 программ в рамках своих домашних заданий в университете.

Небольшая социально-культурная составляющая.
Олимпиады позволяют познакомиться ребятам с будущей элитой IT-сообщества, попутешествовать по разным городам, Принять участие в соревнованиях, померяться силами с лучшими программистами мира.

В заключении.

Некоторые люди ругают олимпиады, другие их восхваляют. Нельзя сказать что олимпиады - полная замена каким-то предметам в университете, как некоторые пытаются это представить, но олимпиады это очень хорошее подспорье для будущих ученых, программистов, аналитиков.

Это интеллектуальный спорт, в котором спортсмены после окончания своей карьеры могут приносить реальную пользу обществу. Скажите, много ли видов спорта могут похвастаться этим? Это тот спорт, в котором участвуют большинство ведущих университетов мира. Победители в котором, известны IT и научному сообществу.

P.S. Кстати, это вид спорта в котором Россияне уже 5 лет подряд становятся чемпионами мира! А этим сколько видов спорта могут похвастаться?

Демонстрации:

  • indy256"s CodeLibrary (GitHub)
  • R. Sedgewick and K. Wayne"s Java Algorithms and Clients (GitHub)

Книги

Алгоритмы (классические учебники)

  • Introduction to Algorithms / Thomas H. Cormen, Charles E. Leiserson, Ronald L. Rivest, Clifford Stein. — 3rd ed. — Cambridge, MA: MIT Press, 2009. — 1292 p. (сайт книги)
Алгоритмы: построение и анализ / Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2013. — 1328 с. Алгоритмы: построение и анализ / Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 1296 с.
  • Sedgewick R., Wayne K. Algorithms / Robert Sedgewick, Kevin Wayne. — 4th ed. — Boston, MA: Addison-Wesley, 2011. — 976 p. (сайт книги)
Седжвик Р., Уэйн К. Алгоритмы на Java / Роберт Седжвик, Кевин Уэйн. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2013. — 848 с. Седжвик Р. Фундаментальные алгоритмы на C++. Ч. 1–4 / Роберт Седжвик. — Киев: ДиаСофт, 2001. — 688 с. Седжвик Р. Фундаментальные алгоритмы на C++. Ч. 5 / Роберт Седжвик. — Киев: ДиаСофтЮП, 2002. — 496 с.
  • Skiena S. The Algorithm Design Manual / Steven S. Skiena. — 2nd ed. — London: Springer-Verlag, 2008. — 746 p. (сайт книги)
Скиена С. Алгоритмы. Руководство по разработке / Стивен С. Скиена. — 2-е изд. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 720 с.

Олимпиадное программирование

  • Art of Programming Contest / Ed. by A. S. Arefin. — 2nd ed. — Dhaka: Gyankosh Prokashoni, 2006. — 247 p.
  • Halim S. Competitive Programming / Steven Halim, Felix Halim. — Raleigh, NC: Lulu, 2010. — 152 p.
  • Долинский М. С. Решение сложных и олимпиадных задач по программированию / М. С. Долинский. — СПб.: Питер, 2006. — 366 с.
  • Окулов С. М. Основы программирования / С. М. Окулов. — 4-е изд. — М.: БИНОМ, 2008. — 440 с.
  • Окулов С. М. Программирование в алгоритмах / С. М. Окулов. — 3-е изд. — М.: БИНОМ, 2007. — 383 с.
  • Порублев И. Н., Ставровский А. Б. Алгоритмы и программы. Решение олимпиадных задач. — М.: Вильямс, 2007. — 480 с.
  • Скиена С. С., Ревилла М. А. Олимпиадные задачи по программированию. Руководство по подготовке к соревнованиям / С. С. Скиена, М. А. Ревилла. — М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. — 416 с.

Сборники задач

  • Алексеев А. В., Беляев С. Н. Подготовка школьников к олимпиадам по информатике с использованием веб-сайта / А. В. Алексеев, С. Н. Беляев. — Ханты-Мансийск: РИО ИРО, 2008. — 284 с.
  • Брудно А. Л., Каплан Л. И. Московские олимпиады по программированию / Под ред. Б. Н. Наумова. — 2-е изд. — М.: Наука, 1990. — 208 с.
  • Кирюхин В. М., Окулов С. М. Методика решения задач по информатике. Международные олимпиады / В. М. Кирюхин, С. М. Окулов. — М.: БИНОМ, 2007. — 600 с.
  • Московские олимпиады по информатике / Под ред. Е. В. Андреевой, В. М. Гуровица и В. А. Матюхина. — М.: МЦНМО, 2006 — 256 с.
  • Московские учебно тренировочные сборы по информатике. Весна–2006 / Под ред. В. М. Гуровица. — М.: МЦНМО, 2007 — 194 с.
  • Меньшиков Ф. В. Олимпиадные задачи по программированию / Ф. В. Меньшиков. — СПб: Питер, 2006. — 315 с.
  • Особенности национальных задач по информатике / В. И. Беров, А. В. Лапунов, В. А. Матюхин, А. Е. Пономарёв. — Киров: Триада-С, 2000. — 160 с.
  • Шень А. Программирование: теоремы и задачи / А. Шень. — 2-е изд. — М.: МЦНМО, 2004 — 296 с.

Литература по темам

Алгоритмы и структуры данных

  • Erickson J. Algorithms / Jeff Erickson. — Urbana, IL: University of Illinois at Urbana-Champaign, 2015. — 514 p.
  • Sedgewick R., Flajolet P. An Introduction to the Analysis of Algorithms / Robert Sedgewick, Philippe Flajolet. — 2th ed. — Boston, MA: Addison-Wesley, 2013. — 592 p.
  • Ахо А., Хопкрофт Д., Ульман Д. Построение и анализ вычислительных алгоритмов / А. Ахо, Дж. Хопкрофт, Дж. Ульман. — М.: Мир, 1979. — 536 с.
  • Ахо А., Хопкрофт Д., Ульман Д. Структуры данных и алгоритмы / Альфред В. Ахо, Джон Хопкрофт, Джеффри Д. Ульман. — М.: Вильямс, 2000. — 384 с.
  • Бабенко М. А., Левин М. В. Введение в теорию алгоритмов и структур данных / М. А. Бабенко, М. В. Левин. — М.: МЦНМО, 2016. — 144 с.
Темы: динамические массивы, амортизационный анализ; сортировка выбором, Ω-оценка для сортировок сравнением, mergesort, quicksort, порядковая статистика (за O(N) в среднем и худшем случае); линейный поиск, бинарный поиск, деревья поиска, splay-деревья; кучи, heapsort, k-ичные кучи, сливаемые кучи (leftist и skew), персистентность, декартовы деревья; хеширование, разрешение коллизий (цепочки, открытая адресация, двойное хеширование), универсальное хеширование, совершенное хеширование, фильтр Блюма; DSU, DSU с отменами; RMQ, деревья отрезков, разреженные таблицы, LCA, сведение LCA к RMQ и наоборот, RMQ и LCA за (O(N), O(1)); динамическое программирование, НВП, перемножение цепочки матриц, принципы ДП.
  • Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных / Н. Вирт. — М.: Мир, 1989. — 360 с.
  • Дасгупта С., Пападимитриу Х., Вазирани У. Алгоритмы / С. Дасгупта, Х. Пападимитриу, У. Вазирани. — М.: МЦНМО, 2014. — 320 с.
  • Клейнберг Дж., Тардос Е. Алгоритмы: разработка и применение / Джон Клейнберг, Ева Тардос. — СПб: Питер, 2016. — 800 с. (слайды лекций)
  • Левитин А. В. Алгоритмы: введение в разработку и анализ / Ананий В. Левитин. — М.: Вильямс, 2006. — 576 с.
  • Макконнелл Дж. Анализ алгоритмов. Вводный курс / Дж. Макконнелл. — М.: Техносфера, 2002. — 304 с.
  • Стивенс Р. Алгоритмы. Теория и практическое применение / Род Стивенс. — М.: Э, 2016. — 544 с.

Дискретная математика

  • Асанов М. О. Барановский В. А., Расин В. В. Дискретная математика: графы, матроиды, алгоритмы / М. О. Асанов, В. А. Барановский, В. В. Расин. — СПб.: Лань, 2010. — 368 с.
  • Грэхем Р., Кнут Д., Паташник О. Конкретная математика. Основание информатики / Р. Грэхем, Д. Кнут, О. Паташник. — М.: Мир, 1998. — 703 с.
  • Кук Д., Бейз Г. Компьютерная математика / Д. Кук, Г. Бейз. — М.: Наука, 1990. — 384 с.
  • Новиков Ф. А. Дискретная математика для программистов / Ф. А. Новиков. — 2-е изд. — СПб.: Питер. 2007. — 364 с.
  • Окулов С. М. Дискретная математика. Теория и практика решения задач по информатике / С. М. Окулов. — 2-е изд. — М.: БИНОМ, 2012. — 422 с.
  • Хаггарти Р. Дискретная математика для программистов / Р. Хаггарти — М.: Техносфера, 2004. — 320 с.

Вычислительная геометрия

  • Computational Geometry: Algorithms and Applications / Mark de Berg, Otfried Cheong, Marc van Kreveld, Mark Overmars. — 3rd ed. — Berlin: Springer-Verlag, 2008. — 386 p.
  • Андреева Е. В., Егоров Ю. Е. Вычислительная геометрия на плоскости / Е. В. Андреева, Ю. Е. Егоров. // Информатика. — 2002. — №39, 40, 43, 44
  • Препарата Ф., Шеймос М. Вычислительная геометрия / Ф. Препарата, М. Шеймос. — М.: Мир, 1989. — 478 с.

Уже почти 150 лет вручение или отправка открытки по почте является общепринятым способом поздравить друга, знакомого или родственника с тем или иным праздником, юбилеем или с другим радостным событием. Существует множество разновидностей таких «писем без конверта», в том числе с сюрпризом. Например, прекрасным выбором станет оригинальная музыкальная открытка. Своими руками ее может изготовить каждый, кто умеет работать с ножницами и бумагой и готов проявить фантазию и терпение.

Немного истории

Первая открытка появилась во время Франко-прусской войны в 1870 году, когда солдаты стали посылать родным короткие сообщения на почтовых карточках, сопровождая их своими рисунками. Вскоре издатели оценили коммерческую ценность этой идеи и стали выпускать иллюстрированные открытки различного содержания, в том числе приуроченные к различным праздникам. Через 120 лет во Франции появилась музыкальная открытка. При открывании таких одностраничных книжек из картона происходило замыкание контактов, в результате чего батарейка, динамик или микропроцессор воспроизводили мелодию. Полиграфические изделия с музыкальным сюрпризом сразу же стали пользоваться большой популярностью. Например, очень быстро раскупались огромные тиражи музыкальных открыток с Днем Валентина или поздравляющие с Рождеством.

Можно ли изготовить музыкальные открытки с 23 февраля или к другому празднику своими руками?

Как уже было сказано, устройство поздравительных книжечек с электронной начинкой крайне простое. Справиться с их изготовлением сможет каждый, особенно если использовать уже готовую музыкальную открытку, создав для нее новое оформление. Возможно также создание книжечки с поздравлением, как говорится, «с нуля». Например, музыкальные открытки с Днем Валентина можно изготовить с собственным голосовым признанием в любви.

Что потребуется?

Для того чтобы сделать музыкальную открытку из обычной для поздравления мамы, сестры или бабушки, например с Днем рождения или с Женским днем, понадобятся:

  • контур;
  • лоскутки ткани;
  • плотный картон;
  • бумага;
  • кружева;
  • бисер, стразы и пайетки;
  • перья;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • трафареты;
  • клей.

Как сделать бумажную музыкальную открытку: с чего начать?

Прежде всего, нужно найти готовый вариант, наигрывающий подходящую композицию. Ведь будет странно, если открытка, предназначенная для поздравления с 8 Марта, будет открываться под мелодию песенки Happy Birthday. Затем из нее следует извлечь электронную начинку. Далее:

  • из картона вырезают прямоугольник подходящего размера - основу открытки;
  • сгибают ее пополам;
  • оставив на обложке получившейся книжицы свободное место для поздравительной надписи, начинают процесс декорирования.

Украшение открытки

Для декорирования поздравления с музыкальным сюрпризом из обычной или цветной бумаги с помощью трафарета вырезают листики, бабочек или цветы. Затем:

  • наклеивают на обложку по диагонали полоску кружева контрастного цвета;
  • «сажают» на него бабочек;
  • выкладывают стразами или бисером любой подходящий орнамент;
  • контуром пишут «Поздравляю с 8 Марта!» или «с днем рождения!»;
  • оставляют открытку подсыхать.

Вообще, тем, кто хочет узнать, как сделать оригинальную музыкальную открытку, стоит приобрести специальный набор для создания работ в технике скрапбукинга, который продается в любом магазине для рукоделия. Это позволит создать оригинальное поздравление в модной винтажной технике, которое вызовет всеобщее восхищение.

Завершающий этап работы

Тех, кто спрашивает, как сделать музыкальную открытку, прежде всего, интересует, каким образом заставить ее «запеть».

Для этого:

  • раскрывают «книжицу»;
  • с внутренней стороны приклеивают (закрепляют скотчем) музыкальный элемент так, чтобы он включился при открывании;
  • сверху маскируют его кружевом или подходящим лоскутком ткани.

Все! Теперь открытка готова, и ваша родственница или знакомая обязательно оценит креативность вашего поздравления.

Брутальный вариант

Разобравшись с тем, как сделать «женские» поздравительные карточки, самое время попробовать изготовить музыкальные открытки с 23 февраля.

Интересно будет смотреться тканый вариант с использованием какой-либо ткани с камуфляжным рисунком.

Самой большой проблемой будет подбор готовой открытки с соответствующей мелодией. Если вам не удастся ее отыскать, то ниже представлен способ, как заставить карточку «запеть» нужную мелодию. Далее:

  • лист картона, выбранный в качестве основы, сгибают пополам;
  • на всю его внешнюю поверхность ровным слоем наносят клей ПВА;
  • приклеивают лоскуты ткани с камуфляжным рисунком;
  • делают небольшие дырочки и вставляют звездочки для погон (можно пришить пуговицу с гербом от офицерского кителя или сувенирную со звездой);
  • наклеивают шеврон;
  • с обратной стороны скотчем закрепляют музыкальный элемент;
  • смазывают клеем и наклеивают камуфляжную ткань так, чтобы музыкальный элемент оказался под ним;
  • на листочке бумаги пишут поздравление к 23 февраля;
  • наклеивают на внутреннюю сторону открытки;
  • украшают по краям георгиевской лентой.

Как установить нужную музыкальную тему?

Если вас не пугают всякие проводки и микросхемы, то ниже представлена инструкция, из которой вы узнаете, как сделать музыкальную открытку, исполняющую конкретную мелодию.

Прежде всего, придется склеить книжечку-коробочку с бортиками, внутри которой можно спрятать электронную начинку.

Основу схемы составляет плата с микросхемой аР8942А. Она позволяет записать сообщение или музыкальный фрагмент длительностью до 42 секунд.

Схема достаточно примитивная, поэтому с ней справится любой начинающий радиолюбитель.

Для сборки потребуются также динамик сопротивлением 8 Ом и мощностью 0,5 Вт, по 2 транзистора КТ315 и элемента питания GR2035 (суммарное напряжение обоих должно составить 6 вольт), монтажные провода, 4 разноцветных светодиода, а также кнопка с контактами, которые размыкаются при нажатии. Гнездо для батарейки, если нет готового, можно сделать из горлышка обычной пластиковой бутылки. Затем в дно пробки вставляют пружину от старого пульта. Резьбовую часть горлышка закрывают сеткой, изготовленной из медной проволоки, которая играет роль второго электрода.

Потребуется также специальное устройство - программатор aP89W24 USB, который позволит записать мелодию, которая вам нравится, или голосовое сообщение. Достать его будет достаточно сложно. Кроме того, он стоит недешево, однако, приобретя такое устройство один раз, можно использовать его неоднократно.

Осталось только собрать схему так, как показано на рисунке, расположенном ниже, вставить ее в открытку-коробочку и склеить открытку. Затем потребуется декорировать сувенир в соответствии с тем, к какому празднику он приурочен.

Теперь вы знаете, как сделать музыкальную открытку, и сможете самостоятельно изготовить оригинальный подарок с сюрпризом, чтобы порадовать близкого вам человека.

Приближаются дни рождения друзей? И уже который раз вы ищите чтобы такое интересное придумать? Тогда вам сюда 🙂 У меня для вас сразу ответ и решение на эту задачку.

Хватит банальных поздравлений! Удивите именинника и себя самого. Организуйте сюрприз – видео поздравление с днем рождения от друзей . Море эмоций и благодарность всех участников процесса гарантированы! Это будет незабываемый день. А как круто пересмотреть этот фильм дружной компанией лет так через 20?

В этой статье мы по шагам разберем как сделать видео поздравление в виде интервью. Приступаем!

1. Набросайте сценарий

Любой фильм начинается со сценария. Поэтому берем листик бумаги и по мере чтения статьи записываем поток мыслей. Начнем с разговорной части ролика. Традиционные вопросы для интервью:

  • Что вы думаете о виновнике торжества?
  • Что вы ему пожелаете в день рождения?

Вы можете использовать эти или придумать свои.

Но одна голая нарезка разговоров и поздравлений смотрится суховато . Добавьте пару фишек для сочности и веселья. Как насчет таких:

  • вступление с фото справкой об имениннике
  • оформление интервью в виде выпуска новостей,
  • включить в интервью случайных прохожих,
  • добавить танцевальные, махательные и целовальные движения приглашенных.

9. Выгружаем файл

Как только ролик будет готов – выгружайте файл. Качество картинки имеет значение – выбирайте HD видео с разрешением минимум 720p. Сохраните на флэшку, или выгрузите на YouTube.

10. Презентуем имениннику

А вот и финал! Готовьтесь к аплодисментам. Настало время решить как же эффектно презентовать ваш фильм . Варианты у меня для вас такие:

  • утром ссылочка имениннику на ролик на канале Youtube или Rutube
  • если это формат Новостей — включаете невзначай по телевизору в присутствии именинника
  • 14 голосов
    Средняя оценка: 4.6 из 5


В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные