Как нарисовать компьютер карандашом поэтапно. Как рисовать на компьютере при помощи различных программ. Рисуем стильный ноутбук

Текст : Виктор Беспалый

Компьютер за время своей эволюции не раз сменил роль. Если раньше его покупали для того, чтобы созидать, то сейчас он превратился в центр мультимедийных развлечений. На компьютере можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть - и большинству людей этого достаточно. Но только не тем, кто хочет творить. Сегодня мы расскажем о том, как можно рисовать на компьютере - и при этом рисовать красиво.

Настоящий дизайнер немыслим без художественного образования, должен прекрасно владеть техникой рисунка (карандаш, уголь), графики (акварель, гуашь, карандаш, тушь и др.), живописи (гуашь, акварель, темпера, акрил, масло). Но компьютерной графикой способен овладеть каждый. Компьютер в руках обычного человека может превратиться в послушный инструмент воплощения его художественной мысли - той самой, которую он не может воплотить на бумаге.

Первое, о чем стоит помнить, - графические файлы бывают двух видов: векторные и растровые. От того, какой графике вы отдадите предпочтение, будет зависеть набор необходимых вам инструментов и программ. В векторных файлах картинка формируется набором кривых и функциями закраски. Каждый раз при открытии этой картинки программа-редактор отрисовывает изображение с нуля. В растровых файлах картинка представляет собой набор точек с параметром цвета, и картинка является универсальной, но занимает больше места.

ПОЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕЗО

Один из важнейших параметров компьютера - объем оперативной памяти.

Вопреки многим утверждениям, очень быстрый процессор для рисования на компьютере не нужен. Вполне достаточно реальной частоты в 1,5-2 ГГц, Intel это будет или AMD - без разницы, все зависит от имеющихся у вас средств и пристрастий. Самый важный параметр компьютера, работающего с графикой, - объем оперативной памяти; чем ее больше, тем лучше. Наши с вами рабочие приложения, типа Photoshop, Painter, OpenCanvas (или даже 3DS MAX), очень любят, когда оперативной памяти много. И если вы собираетесь создавать сложные многослойные композиции (а вы ведь обязательно собираетесь?), то тут уже не отделаться стандартными 512 Мбайт DDR. Можно порекомендовать поставить не менее 1 Гб; скорость же оперативной памяти влияет на производительность менее заметно.

Сверхсовременная видеокарта для рисования не нужна, марка тоже не имеет особого значения. Впрочем, есть устоявшееся мнение, что лучшие карты для рисования и графики выпускает компания Matrox.

Теперь главное: периферия. И начнем мы со старого доброго сканера - без него художнику придется очень трудно, а нужен он, в первую очередь, для занесения в компьютер фоновых заготовок. Например, вы нарисовали пальму, и теперь вам нужно поместить ее на остров на берегу моря. Берете подобную иллюстрацию на бумаге, сканируете, стилизуете под картину и размещаете как слой под пальму. Компенсировать отсутствие сканера может цифровой фотоаппарат, но в данном применении он будет справляться с задачей на троечку. Можно делать наброски от руки на обычной бумаге, а затем корректировать их на компьютере, предварительно отсканировав. Приличный сканер обойдется вам в 2 – 2,5 тысячи рублей.

И, наконец, главное периферийное устройство для компьютерного художника - дигитайзер, или планшет . Они бывают двух основных видов - чертежные и графические. Чертежный планшет создан для CAD-приложений типа AutoCAD, 3DStudioMAX и их аналогов. Подобные планшеты имеют перо без степени нажатия - оно либо нажато, либо нет, деталей тут не предусмотрено. Основные достоинства данных планшетов - высокое разрешение и точность позиционирования; старенькая модель с большой площадью будет стоить примерно 1 800 рублей.

Графический планшет отличается следующим: небольшая по размерам площадка (у графики площади малы по сравнению с чертежами); позиционирует точку он грубее, зато чувствует давление на перо, а это большой плюс. Если вы используете Adobe Photoshop, то работа со светотенью и кистями разной толщины будет намного легче. Дополнительно можно задействовать функцию, которая делает штрих ярче или бледнее в зависимости от силы нажатия - в итоге получаем возможность рисовать более светлое или темное «пятно», не меняя кисти.

Для нашего случая лучше всего подходят именно графические планшеты. Цены на непрофессиональные модели начинаются от 800 рублей; как вы понимаете, чем дороже планшет - тем он лучше и тем удобнее на нем работать. Впрочем, даже на маленькой матрице размером А6 все может выглядеть вполне сносно.

Еще одно полезное устройство - источник бесперебойного питания . Лучше перестраховаться, чем впоследствии горевать над потерей гениального творения, над которым вы корпели неделю. Ориентировочная цена зависит от желаемой емкости и количества подключенных устройств. Для того, чтобы успеть в нужный момент сохранить рисунок и правильно выключить компьютер, вполне достаточно ИБП стоимостью 1 000 рублей.

Мышки обыкновенные

Достаточно экзотичным способом ввода является трекбол - перевернутая мышка с большим шариком. Этот шарик пользователь вращает пальцами. Преимущество трекбола над мышью заключается в высокой точности перемещения курсора на малых скоростях. Для повседневного использования трекбол неудобен.

В выборе мыши все достаточно просто: удобно ли она сидит в руке, есть ли скроллинг или 3-я кнопка и т. п., все это - целиком на ваш вкус. Отдельный разговор о ковриках, ковры надо покупать специально, а не использовать те, что идут как бонус к новому компьютеру.

Коврик для механической мыши должен быть одновременно скользким и цепким. Это значит, что мышь к ковру прилипать не должна, а вот шарик должен в него буквально вгрызаться. Для оптики лучше выбрать такой коврик, чтобы мышка не дергала курсором, стоя на месте. Размер коврика тоже должен быть оптимальным - слишком большие занимают много места на столе, а чересчур маленькие заставляют пользователя часто перемещать мышь от края ковра.

Обычной мышкой тоже можно рисовать. Но не нужно.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

Существует целый спектр программных средств - от простых инструментов для рисования на компьютере до профессиональных пакетов. В состав оболочки Windows входит один из наиболее простых пакетов - Paint. На примере работы с этим пакетом можно составить начальное представление о приемах создания графических файлов. Есть и более серьезные пакеты, например, Adobe Photoshop . Попробуем коротко пройтись по основным программам и выделить их достоинства и недостатки.

Painter - одна из лучших программ для рисования.

Painter - лучшая программа для компьютерного художника. Сейчас вышла версия 8, под названием Corel Painter. Пусть вас не вводят в заблуждение фразы вроде «Procreate Painter лучше, чем Corel Painter» - это одна и та же программа. Painter с легкостью имитирует все известные ныне реальные материалы для рисования и живописи, и даже стили отдельно взятых известных художников. Интерфейс интуитивно понятен, единственный минус программы - она платная.

Adobe Photoshop - пакет, ориентированный больше на обработку фотографий, нежели на рисование. Тем не менее, он содержит множество необходимых для художника инструментов. Живописью в нем заниматься не слишком удобно, зато раскрашивать картинки комиксов - самое то, а применять к ним различные стили и фильтры - еще лучше. Большое достоинство Photoshop заключается в том, что для него создано огромное количество фильтров, кистей и прочих дополнений. Можно с легкостью конвертировать все наброски в единую галерею с узнаваемым стилем. Photoshop платный и дорогой, но он того стоит.

Photoshop - мощнейший графический редактор на все случаи.

OpenCanvas - совершенно бесплатная программа для художников, очень легкая и удобная, но по функциональности весьма уступающая дорогим аналогам. Во многом повторяет флагманов, но сильно упрощена. Проект развивается, периодически выходят новые обновления. Можно порекомендовать всем начинающим художникам.

OpenCanvas бесплатен и функционален - этим он и хорош.

Ambient Design ArtRage - специальная программа, которая позволяет рисовать почти художественные произведения с помощью планшетного компьютера или планшета. Рисовать можно либо самому, либо использовать в качестве подложки любую цифровую фотографию; можно рисовать не только на планшетном компьютере, но и используя обыкновенную мышь или планшет. Очень полезная и абсолютно бесплатная программа.

Ambient Design ArtRage создан специально для планшетных компьютеров.

Corel Draw - векторный графический редактор. Долгое время он считался игрушкой для любителей, профессионалы программой брезговали, предпочитая Adobe Illustrator. Но канадская фирма Corel не стояла на месте - ситуация изменилась после выхода 10 серии. Программа выросла настолько, что сегодня можно уже признать ее очень серьезным инструментом векторной графики. Она придется по душе всем - от зеленого новичка, впервые пробующего порисовать «в Кореле», до профи, в два счета изготавливающего с его помощью какой-нибудь модный товарный знак или этикетку для нового сорта пива.

Corel Draw - мощнейший векторный редактор.

Компонуя между собой эти редакторы, можно добиться практически любого результата. Единственное, о чем стоит помнить: векторный редактор всегда первичен, а растровый вторичен. То есть, отредактировав файл в растровом редакторе, его уже нельзя будет перевести в векторный формат, можно будет лишь наложить следующий слой.

Подведем итог. Обязательный набор компьютерного художника - Painter или Photoshop. Опционально - Flash, Corel Draw, OpenCanvas. Векторный редактор позволит создавать изображение с нуля, а растровый лучше работает с заготовками. Это, конечно, не означает, что в том же Photoshop нельзя нарисовать что-то пристойное, а то и вовсе гениальное. Но удобнее рисовать именно в векторных программах.

Варианты для практического применения

Бюджетный. Мышь, коврик, растровый редактор.

Если вы вложили в коврик и мышку чуть больше стандартных 10 долларов, а еще если у вас вагон терпения и не меньше времени, то что-нибудь вы, конечно, нарисуете. Как ни прискорбно, рисовать обычной мышкой очень сложно. В лучшем случае получаются рисунки в стиле детского примитивизма.

Минимальный. Сканер, лист бумаги, карандаш, мышь, растровый или векторный редактор.

Этот метод достаточно трудоемкий, но позволяет получать хорошие результаты. Смысл прост - вы делаете набросок на бумаге, сканируете его и обрабатываете в графическом редакторе. Чем лучше программное обеспечение, тем качественнее будет рисунок.

Комфортный. Мышка, сканер, Corel Draw, качественный коврик для мыши.

Весьма удобно, если частота опроса мышки большая, а с помощью векторных редакторов можно любые кривые линии обрисовать правильно. Но этот способ хорош только для векторных редакторов.

Как надо. Графический планшет, сканер, трекбол, Corel Draw и Adobe Photoshop.

Таким набором можно рисовать на высоком уровне, вас ограничивают только ваши умения и фантазия.

Графический планшет

Планшет - идеальное устройство для рисования.

Наверное, почти каждый, кто хоть раз брал в руки электронное перо и пытался что-то нарисовать на графическом планшете, испытывал недоумение и разочарование. Оно так похоже на обычную ручку, но ощущение от рисования совсем другое. И результаты, прямо скажем, не блестящие. Возможно, результат будет лучше, если вы поймете принцип действия этих чудо-пластинок.

Внутри планшета установлена специальная сетка. Это проводники, сделанные из тончайших медных полосок. Каждый из них можно сравнить с приемной антенной, воспринимающей сигнал от электронного пера. Они позволяют специальным микросхемам отслеживать положение пера на планшете и передавать его координаты чипу. Дальше в работу включается драйвер и программа для рисования.

Когда мы проводим пером по активной области планшета, то на экране, если у нас загружен графический редактор и выбран инструмент для рисования, остается след. У многих планшетов прозрачная пластиковая крышка снимается, и под нее можно положить картинку или фотографию. Так вы сможете обводить изображение, копируя его. У самого пера один конец - для рисования, другой - для стирания. Устройство и принцип действия всех планшетов почти одинаковы.

Удачной работы!

    Сначала рисуем один прямоугольник это будет монитор потом рисуем еще один прямоугольник внизу первого -расчерчиваем его в клетку =-это будет клавиатура рядом с ней рисуем параллелепипед это будет системный блок а рядом с клавиатурой рисуем еще один овал это будет беспроводная мышка.

    Нарисовать компьютер совсем просто. Достаточно вооружиться карандашом, бумагой, линейкой и ластиком. Даже если рисуете Вы не очень хорошо, Вам поможет данный пошаговый урок в картинках Как нарисовать Компьютер.

    Сначала будем рисовать монитор.

    Теперь рисуем клавиатуру.

    Дорисовываем мышку.

    Соединим все составляющие проводами.

    Дорисуем колонки.

    Компьютер готов.

    Вот еще один вариант, не сильно отличающийся от предыдущего.

    С одно стороны компьютер и ноутбуки представляют собой всем известные геометрические фигуры, но вот только количество мелких деталей так много, что для прорисовки каждой может понадобиться много времени.

    Компьютер можно нарисовать так:

    Планшет айпад можно нарисовать карандашом по следующей последовательности:

    Чтобы нарисовать ноутбук, лучше начать с наброска двух прилегающих трапеций (раскрытый ноутбук), на которых постепенно дорисовать монитор и клавиатуру. Пошаговые видеоуроки рисования ноутбука помогут правильно изобразить его на бумаге.

    Компьютер состоит из таких частей: системный блок, монитор, мышка, клавиатура. Хотя технический прогресс не стоит на месте и сегодня системного блока может и не быть - все компактно в одном мониторе:)

    Нарисуем компьютер поэтапно карандашом, например вот такой:

    Сначала делаем набросок:

    Теперь поэтапно рисуем детали:

    Как нарисовать карандашом ноутбук поэтапно:

    Изначально следует начертить обычный прямоугольник.

    Дорисовываем трапецию к прямоугольнику.

    В верхнем прямоугольнике рисуем еще один - экран, а на месте соединения двух фигур рисуем два маленьких прямоугольника.

    Рисуем перевернутую, длинную и вытянутую трапецию - это будет нижний торец ноутбука. В верху фигуры отмечаем область для клавиатуры.

    Внизу рисуем тачпад - немного левее от центра, а вверху - веб-камеру.

    Теперь следует отметить участок непосредственного размещения клавиатуры - рисуем рамку.

    Уже на выделенном поле рисуем привычную клавиатуру.

    Как нарисовать карандашом компьютер поэтапно:

    Изначально метим линии монитора - прямоугольник, боковые линии которого немного скошены.

    Теперь приступаем к клавиатуре, а также подставке для экрана. Обратите внимание на то, что удаленные части должны выглядеть меньше, нежели более близкие. Особое внимание следует обратить на углы клавиатуры (красные кружи) - они не острые.

    Чертим контуры системного блока - две трапеции, имеющие смежную сторону.

    Вытянутыми и длинными прямоугольниками обозначаем колонки, а справа рисуем мышку - ее вверх округлый, а низ прямой.

    Размечаем клавиатуру и создаем клавиши вертикальными и горизонтальными линиями, обрисовываем ее торец. Все линии торца должны быть параллельными (вертикальные и горизонтальные).

    Прорисовываем детали каждого элемента - кнопки мыши, дисковод и другое. Затеняем и рисунок готов. Удачи!

    Нарисовать компьютер не сложно, главное очертить ровные линии, ведь техника не может быть кривой. Конечно начать рисунок стоит с набросков монитора, процессора, клавиатуры и мышки. Затем идет очередь прорисовки мелких деталей, а с этим нужно быть очень аккуратными, ведь все можно испортить одним штрихом. Законченный рисунок раскрашиваем, вот подробные этапы того, как весь процесс рисования должен выглядеть.

Ранее я писала, что разные действия на компьютере выполняются при помощи использования соответствующих им программ. Так вы уже знаете, что написание текста осуществляется в программе - текстовый редактор, простейшая из которых называется Блокнот. На компьютере можно даже рисовать с помощью программы - графический редактор . Текстовый документ, имеющий имя - это текстовый файл. Аналогично этому графический документ, например, фотография, рисунок или чертёж - это графический файл.
Работа с такого вида документами производится в графическом редакторе .

Графические редакторы, так же, как и текстовые, существуют разные. Одна из известных программ - графический редактор Photoshop , обладающая большими возможностями. Эта программа платная, опять же далеко не дешёвая, иногда она может быть установлена на компьютере при его покупке и, разумеется, включена в стоимость. Существуют и другие бесплатные графические редакторы, не уступающие по возможностям редактору Photoshop.

Самая простая программа - графический редактор, поставляемая в комплекте с операционной системой Windows и установленная на вашем компьютере, называется Paint . При всей своей простоте графический редактор Paint умеет делать много полезных, интересных и красивых вещей. Освоив этот редактор, впоследствии вы легко сможете пользоваться другими более "крутыми" графическими редакторами.

С помощью графического редактора Paint можно просматривать фотографии, копировать их, вырезать часть фото, нанести надпись , а также создать собственный разноцветный рисунок или картину (если у вас есть художественные способности), оформить персональную поздравительную открытку, начертить план садового участка и т. п.

Наведите курсор на кнопку "Пуск" в левом нижнем углу экрана монитора, передвигайте курсор выше до надписи "Все программы", надпись при этом выделится синим цветом.
Справа появится колонка с перечнем программ. Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись "Стандартные", надпись при этом выделится синим цветом.
Справа появится ещё одна колонка с перечнем.
Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись "Paint ", надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик на этой надписи.

Внимание!

Этот урок ранее был написан для предыдущей версии программы Paint, включённой в операционную систему Windows XP. В настоящее время в операционную систему Windows 10 включена новая версия графического редактора Paint. Интерфейс (внешний вид) редактора изменился, изменилось расположение панелей и некоторые надписи. Принцип работы программы остался прежним.
Некоторые изменения для Windows 10 я покажу здесь красным шрифтом текста, сопроводив его новыми картинками. Всё остальное читайте из прежнего текста.

Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись "Безымянный - Paint ". Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран, в верхней строке выберите "Вид", в выпадающем меню выберите "Масштаб", нажмите "Крупный". Перед нами появилось большое белое поле - пространство для работы. При увеличении масштаба на экране поместилось не всё поле, внизу и справа появились движки прокрутки. Нажимая на них левой кнопкой и удерживая можно протаскивать движки один вправо, другой вниз для просмотра всего изображения. Если это вам покажется неудобным, верните прежний масштаб.

Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись "Безымянный – Paint". Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран, в верхней строке выберите "Вид", в выпадающем меню выберите "Масштаб", нажмите "Увеличить".
При увеличении масштаба на экране поместилось не всё поле, внизу и справа появились движки прокрутки. Нажимая на них левой кнопкой и удерживая можно протаскивать движки один вправо, другой вниз для просмотра всего изображения. Если это вам покажется неудобным, верните прежний масштаб.
Далее нажать «Главная».

В левом верхнем углу вы видите панель инструментов , а внизу слева палитру цветов. Ваш курсор на белом поле принял форму карандаша, а на панели инструментов нажата кнопка с изображением карандаша.
Выберите щелчком мыши любой цвет из палитры и поводите курсором по полю. Карандаш нарисует линию выбранным цветом.

Справа вверху появилась палитра цветов, слева вверху - панель «Инструменты», курсор принял форму крестика.
Нажмите в «Инструментах» на карандаш.
Выберите щелчком мыши любой цвет из палитры и поводите курсором по полю. Карандаш нарисует линию выбранным цветом.
Выберите вместо карандаша кисть, измените цвет из палитры.

Выберите вместо карандаша кисть, измените цвет из палитры, размер кисти выберите внизу панели инструментов (попробуйте разные), поводите кистью по полю.

Ниже карандаша есть кнопка со значком распылителя. Кликните на ней, поменяйте цвет. Коротко кликните на белом поле, в другой раз кликните и подержите дольше.
В зависимости от длительности распыление будет менее или более заполнено. Размер пятна также выбирается внизу панели инструментов.

Нажмите на стрелочку в инструментах «Кисти», раскроется панель с разными вариантами, один из них «Распылитель».
Коротко кликните на белом поле, в другой раз кликните и подержите дольше.
В зависимости от длительности распыление будет менее или более заполнено.

Если выбрать на панели «Толщина» одну из линий, она будет определять размер пятна распыления.
Так же выбирается толщина кисти.

На панели «Фигуры» выберите кнопки "Линия", "Прямоугольник", внизу панели инструментов установите толщину линии на панели «Толщина». Чтобы провести линию, поставьте курсор, сделайте клик и, не отпуская, тяните дальше. Для того чтобы посмотреть укрупнено рисунок, нажмите на лупу на панели инструментов и щёлкните на изображении. Вверху панели инструментов есть кнопка "Ластик", нажмите на неё, затем водите по нарисованным линиям, чтобы стереть их. Размер ластика также можно выбрать на панели «Толщина», выбрав толщину линии.

Чтобы нарисовать прямоугольник, поставьте курсор, сделайте клик и, не отпуская, тяните по диагонали прямоугольника. С помощью кнопки "Эллипс" можно нарисовать как эллипс, так и круг, потренируйтесь.
Есть ещё кнопка "Прямоугольник с закруглёнными углами". При наведении курсора на кнопки читайте всплывающие подсказки. Многоугольник рисуется так. Нажмите кнопку "Многоугольник". Поставьте курсор на поле, сделайте клик и, не отпуская, тяните к следующему углу будущего многоугольника, отпустите, в этом же месте снова сделайте клик и тяните к другому углу и т. д.
Полученный замкнутый многоугольник (любой замкнутый контур) можно заполнить внутри цветом. Нажмите на панели инструментов на баночку с краской "Заливка", предварительно выбрав цвет, и щёлкните внутри контура.
Есть ещё кнопка "Кривая". Выберите её. Поставьте курсор, кликните и, не отпуская, тяните, например, сверху вниз вертикально, отпустите, получится вертикальная прямая. Подведите курсор к линии, например, в середине, кликните и, не отпуская, тяните, например, влево. Отпустите, получилась вогнутая синяя линия.

Самое время сохранить наш экспериментальный рисунок. Нажмите "Файл, Сохранить как", двойным щелчком откройте папку "Мои документы", в ней есть папка "Мои рисунки", откройте её.
Поставьте курсор в строку "Имя файла" и впишите имя, например, "рисунок_1", кавычки не ставить, пробела не делать, вместо пробела ставьте подчерк (вверху клавиатуры при одновременном нажатии левой рукой клавиши Shift) или чёрточку.
Нажмите "Сохранить". Вверху над белым рабочим полем появится имя файла "рисунок_1.bmp ", компьютер добавил точку и расширение "bmp ", которое используется для этого файла-рисунка в данном графическом редакторе .

Для того чтобы посмотреть укрупнено рисунок, нажмите на лупу на панели инструментов и внизу панели щёлкните на желаемом масштабе увеличения. Вверху панели инструментов есть кнопка "Ластик", нажмите на неё, затем водите по нарисованным линиям, чтобы стереть их. Размер ластика также можно выбрать внизу панели. После того, как что-нибудь стёрли, нажмите в верхней строке "Правка, Отменить", всё появится снова. Таким образом программа позволяет отменить три последних действия .

Удалить всё нарисованное можно и другим способом. Нажать "Правка, Выделить всё", затем нажать на клавиатуре клавишу "Del" . Попробуйте, затем верните рисунок обратно методом "Правка, Отменить". Ещё раз нажмите "Правка, Выделить всё", курсор принял вид крестика. Поставьте крестик на рисунок, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская, перетащите весь рисунок на свободное поле. Чтобы снять выделение (пунктир вокруг рисунка), щёлкните на свободном поле вне пунктира.

После того, как что-нибудь стёрли, нажмите в верхней строке стрелку "Отменить", всё появится снова. Таким образом программа позволяет отменить три последних действия.

Удалить всё нарисованное можно и другим способом. В верхней строке раскрыть стрелку «Выделить», выбрать «Выделить всё».

Вернуть рисунок можно стрелкой «Вернуть»

Для того чтобы удалить одну из фигур, раскройте сверху «Выделить», выберите «Прямоугольная область».

Для того чтобы удалить одну из фигур, нажмите на панели инструментов прямоугольник "Выделение", поставьте курсор в левом верхнем углу над фигурой и тащите в правый нижний угол, отпустите. Фигура выделена пунктиром, жмите клавишу "Del". Отмените два последних действия: удаление и перемещение рисунка. Сохраните документ: "Файл, Сохранить".
Теперь нажмите кнопку "Вид, Посмотреть рисунок". Для того чтобы вернуть прежнее состояние, щёлкните левой кнопкой на поле рисунка.

Самое время сохранить наш экспериментальный рисунок. Нажмите "Файл, Сохранить как". В прежней версии была возможность выбора только формата BMP. В новой версии редактора Paint появились и другие форматы для сохранения, с другими расширениями. Использовать можно любой из них, есть некоторые несущественные для вас отличия. Наиболее часто используемый формат JPEG, обеспечивающий малый размер файла.

В Windows 10 нет прежней папки «Мои рисунки», поэтому нажмите «Изображения» и создайте новую папку «Рисунки», откройте её двойным щелчком и сохраните рисунок.

Если у вас есть художественные способности и навыки вы можете нарисовать свой портрет, или зверька, или цветок, а затем использовать его в качестве аватара, например в программе общения в реальном времени . Для создания своего аватара (при отсутствии фото в компьютере) можно нарисовать какой-либо геометрический узор или символ.

Выделите ваш узор с помощью прямоугольного выделения, нажмите "Правка, Копировать в файл", откроется ваша папка "Мои рисунки", дайте имя файлу, например "аватар_1", нажмите "Сохранить".
Система добавит к имени точку и буквы "bmp ". Вы уже знаете, что эти буквы называются расширением и служат для того, чтобы компьютер понимал, в какой программе следует открыть данный файл. Расширение "bmp" соответствует графическому редактору Paint.
Файл "аватар_1.bmp " лежит в папке. Чтобы просмотреть, какой он получился, нажмите "Файл, Открыть", нажмите на изображении аватара, затем "Открыть". Как вставить аватар читайте в уроке № 10 .

Выделите ваш узор с помощью прямоугольного выделения, нажмите сверху на кнопку «Обрезать», далее: Файл, Сохранить как, Изображение в формате JPG, откроется ваша папка "Рисунки", дайте имя файлу, например "аватар_1", нажмите "Сохранить". Система добавит к имени точку и буквы "jpg".

Если вы захотите нарисовать картину или начертить эскиз планировки вашего садового участка, но в процессе работы боитесь, как бы не испортить всё уже нарисованное, я рекомендую вам время от времени сохранять промежуточные варианты работы под разными именами, например, "план_1, план_2, план_3" и т. д. Конечный результат плана участка можно назвать "план_готово", и после просмотра, когда убедитесь, что эскиз закончен и правильный, удалите все промежуточные варианты.
Чтобы удалить ненужный промежуточный файл, войдите в папку "Мои документы, Мои рисунки", выделите файл, кликните на нём, затем нажмите клавишу "Del".

Сейчас никого не удивишь компьютером или мобильным телефоном. Ведь такие вещи в современном мире стали не роскошью, а необходимостью. Поэтому давайте научимся рисовать такую замечательную и полезную технику, как компьютер. На поэтапном рисунке он состоит из монитора, клавиатуры, системного блока, колонок и мыши.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • карандаш HB;
  • цветные карандаши;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Сначала нужно нарисовать монитор, который находится в перспективе. Это легко выполнит и ребенок.


2. После этого внизу прямоугольника необходимо нарисовать подставку в виде объемной фигуры. Также на переднем плане, чуть ниже прямоугольника, добавим клавиатуру. Изобразим её на данном этапе в виде длинного прямоугольника. Углы рисуем не острыми. При рисовании всех элементов не следует забывать об перспективе.


3. С правой стороны нарисуем объемную коробку. Внешне она напоминает две трапеции, которые имеют одну смежную сторону. Однако, данная фигура очень важна, ведь без неё наш компьютер не сможет работать!


4. Добавим вокруг монитора объемную рамочку.


5. Теперь нарисуем с обеих сторон нашего объекта длинные звуковые колонки. Также нам понадобится мышка, с права от клавиатуры. Все объекты рисуем без детализации, но придерживаясь пропорций и перспективы.


6. На клавиатуре схематично нарисуем кнопки при помощи вертикальных и горизонтальных линий.


7. Детально прорабатываем весь компьютер.


8. Далее, начинаем раскрашивать наш компьютер с монитора. Монитор имеет синий экран, поэтому мы берем карандаши голубого и синего цветов. Придаем палитру от краёв к центру. Синий цвет можно заменить на любой другой оттенок и даже нарисовать изображение на экране.


9. Теперь займёмся основными частями изображения и раскрасим полностью все детали темно-коричневыми тонами. Придаём объем штрихами.


10. Другими оттенками коричневого карандаша раскрашиваем все необходимые детали на рисунке.


11. Напоследок сделаем обводку всех элементов.


Вот так, шаг за шагом, мы получили красивый разноцветный рисунок компьютера. Конечно, если у вас под рукой окажется всего лишь простой карандаш, то им можно также раскрасить рисунок, задав ему чёрно-белый тон.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В сегодняшнем уроке на нашем сайте мы будем учиться рисовать современный компьютер с помощью нескольких поэтапных подсказок. Рисовать мы будем такие отдельные объекты компьютера как: монитор компьютера, его системный блок, беспроводную мышь с ковриком, и конечно же, клавиатуру.

Некоторые элементы компьютера рисовать будет достаточно сложно, тем более если не использовать линейку. Поэтому, прежде чем перейти к рисованию подготовьте свое рабочее место, возьмите все необходимые предметы для рисования, в том числе и линейку.

Этап 1. Итак, начнем мы рисование с построения вспомогательного каркаса, с помощью него у нас буду соблюдены все пропорции и контуры компьютера получатся не «кривыми», его нужно чертить с помощью линейки, аккуратно, ровными линиями. Но,обратите внимание, что желательно чертить эти линии еле заметными, то есть несильно давить на карандаш, так как потом нам придется стирать ластиком весь этот вспомогательный каркас.


Этап 2. Когда вспомогательный каркас будет готов, мы можем переходить к рисованию контуров монитора компьютера, рисуем большой экран, все линии, которые необходимо начертить, опять таки с помощью линейки, выделены красным цветом на рисунке ниже:

Этап 3. Далее рисуем контуры системного блока, стоящего сбоку от монитора, а так же на данном этапе мы нарисуем очертания клавиатуры, лежащей перед монитором, углы у нее более закругленные, чем у системного блока и монитора, поэтому, при рисовании углов, линейку использовать необязательно. Все линии выделены красным цветом.

Этап 4. Рисуем теперь необычную, дугообразную подставку у монитора, а также несколько кнопочек на самом мониторе снизу. Еще на этом же этапе необходимо нарисовать коврик для мыши, который лежит сбоку от клавиатуры, и непосредственно саму беспроводную мышь. Вот, что у нас получилось:

Этап 5.Теперь нам необходимо аккуратно стереть весь вспомогательный каркас, который выделен у нас на картинках голубым цветом и переходим к прорисовке мелких деталей компьютера. На данном этапе прорисовываем вот такие линии на системном блоке:

Этап 6. На этом этапе добавляем к нашему системному блоку еще несколько элементов, в том числе два дисковода, кнопку «выключения/включения» и кнопку «перезагрузки».

Этап 7. Теперь займемся самым сожным в нашем сегодняшнем уроке с поэтапными подсказками, прорисовкой всех кнопок клавиатуры. Рисуем сначала несколько основных линий, они выделены красным цветом, в пределах которых и будут располагаться кнопки клавиатуры.

Этап 8. Затем, аккуратно, одну за другой рисуем кнопки. Вот, что должно у вас получится в итоге:

Этап 9. Ну вот мы и закончили рисование компьютера, осталось только лишь раскрасить его. Экран у нашего компьютера будет черным, так как он у нас выключен, а сам компьютер мы раскрасим в черно-серые цвета во таким образом:




В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные