Высокий пинг интернет соединения. Уменьшаем пинг в играх. Пинг в компьютерных играх

Доброго часа!

Думаю, многие пользователи, особенно любители компьютерных игр по сети (WOT, Counter Strike 1.6, WOW и др.), замечали, что иногда связь оставляет желать лучшего: отклик персонажей в игре происходит с запозданием после вашего нажатия кнопок; картинка на экране может дергаться; порой игра прерывается, вызывая ошибку. Кстати, подобное может наблюдаться и в некоторых программах, но в них это не так сильно мешает.

Опытные пользователи говорят, что происходит подобное из-за высокого пинга (Ping). В этой статье остановимся поподробнее на этом, на самых частых вопросах, связанных с пингом.

1. Что такое пинг?

Постараюсь объяснить своими словами, так как это понимаю я…

Когда вы запускаете какую-нибудь сетевую программу, она отправляет кусочки информации (назовем их пакетами) к другим компьютерам, так же подключенных к интернету. Время за которое один этот кусочек информации (пакет) дойдет до другого компьютера и от него придет ответ вашему ПК - и называют пингом.

На самом деле там немного не так и не такими словами, но в такой формулировке очень легко понять суть.

Т.е. чем ниже ваш пинг - тем лучше . Когда у вас высокий пинг - игра (программа) начинает тормозить, вы не успеваете вовремя отдавать команды, не успеваете вовремя ответить и т.д.

2. От чего зависит пинг (в играх в том числе)?

1) Некоторые считают, что пинг зависит от скорости интернета.

И да и нет. Действительно, если скорости вашего интернет канала недостаточно для той или иной игры - она у вас будет тормозить, нужные пакеты будут приходить с задержкой.

А вообще, если скорости интернета предостаточно, то для пинга не имеет значения 10 Мбит/с у вас интернет или 100 Мбит/с.

Причем, сам был неоднократным свидетелем, когда у разных интернет провайдеров в одном и том же городе, в одном и том же доме и подъезде, были совершенно разные пинги, отличавшиеся на порядок! И некоторые пользователи (конечно, в основном игроки), плевав на скорость интернета, переходили к другому интернет провайдеру, только из-за пинга. Так что стабильность и качество связи - это поважнее скорости будет…

2) От интернет-провайдера - от него вообще зависит многое (см. чуть выше).

3) От удаленности сервера.

Предположим, что сервер игры расположен в вашей локальной сети. Тогда пинг до него будет, пожалуй, менее 5 мс (это 0,005 секунды)! Это очень быстро и позволяет играть во все игры и использовать любые программы.

И взять сервер, располагающийся за океаном, с пингом в 300 мс. Почти треть секунды, такой пинг позволит играть, разве что в некоторые типы стратегий (например, пошаговые, где не требуется высокая скорость отклика).

4) От загруженности вашего интернет-канала.

Часто на вашем ПК, помимо игры, работают и другие сетевые программы, которые в некоторые моменты могут существенно нагружать и вашу сеть и ваш компьютер. К тому же не забывайте, что в подъезде (в доме) не одни вы пользуетесь интернетом, и возможно что канал просто перегружен.

3. Как замерить (узнать) свой пинг?

Есть несколько способов. Приведу самые популярные из них.

1) Командная строка

Этот способ удобно применять, когда вы знаете, например, IP-сервера и хотите узнать, какой до него пинг с вашего компьютера. Способ широко применяется для самых разных целей (например, при настройки сети)…

Первым делом, разумеется, нужно открыть командную строку (в ОС Windows 2000, XP, 7 - это можно сделать через меню «ПУСК». В ОС Windows 7, 8, 10 - нажмите сочетание кнопок Win+R , затем в открывшееся окно напишите CMD и нажмите Enter).

В командной строке пишем Ping и вводим IP-адрес или доменное имя , до которого будем мерить пинг, и нажимаем на Enter. Вот пару примеров, как можно проверить пинг:

Ping ya.ru

Ping 213.180.204.3

Средний пинг: 25мс

Как видим, среднее время пинга до Яндекса с моего компьютера составляет 25 мсек. Кстати, если такой пинг будет в играх - то вы вполне комфортно будете играть и возможно никогда и не заинтересуетесь пингом.

2) Спец. сервисы в интернете

Есть в интернете десятки специальных сайтов (сервисов), которые могут померить скорость вашего интернет-соединения (например, скорость загрузки, отдачи, а так же и пинг ).

Лучшие сервисы для проверки интернета (в том числе пинга):

Один из знаменитых сайтов для проверки качества интернета - Speedtest.net . Рекомендую к использованию, скриншот с примером представлен ниже.

Пример теста: пинг 2 ms…

3) Просмотр свойств в самой игре

Так же пинг можно узнать непосредственно в самой игре. В большинстве игр уже встроены инструменты для проверки качества соединения.

Например, в WOW пинг показывается в небольшом отдельном окне (см. Latency).

193 мс - слишком высокий пинг, даже для WOW, а в играх, типа стрелялок, например CS 1.6 - вы вообще не сможете играть!

Пинг в игре WoW.

Второй пример, популярная стрелялка Counter Strike: рядом со статистикой (очки, сколько убито и пр.) показан столбик Latency и напротив каждого игрока число - это и есть пинг ! Вообще, в играх такого плана даже малейшие преимущества в пинге могут дать ощутимые преимущества!

4. Как понизить пинг?

Разве это реально? 😛

Вообще, в интернете, описано множество способов понижения пинга: там что то менять в реестре, менять файлы игры, что-то там редактировать и пр.. Но если честно, из них работают, дай бог 1-2%, по крайней мере, в свое время (лет 7-8) назад, я что-только не пробовал… Из всех действенных приведу несколько.

1) Попробовать поиграть на другом сервере. Вполне возможно, что на другом сервере у вас пинг снизиться в несколько раз! Но не всегда этот вариант годиться.

2) Сменить интернет-провайдера. Это самый сильный способ! Особенно, если знать к кому переходить: наверное у вас есть знакомые, соседи, друзья, можно поинтересоваться, у всех ли такой высокий пинг, протестировать работу нужных программ у них и перейти уже со знанием всех вопросов…

3) Попробовать почистить компьютер: ; ; , ; попробовать . Часто игры тормозят не только из-за пинга.

4) Если не хватает скорости интернет-канала, подключиться на более скоростной тариф.

Всего наилучшего!

Что такое пинг, и почему высокий пинг в онлайн-играх это плохо, можно узнать, ознакомившись с материалом ниже.

После обработки сервером этой информации, происходит обратная передача этой информации на компьютер пользователя, а также другие компьютеры, участвующие в игре.

После того как возвращенные данные будут расшифрованы компьютером игрока, произойдет непосредственная реакция персонажа на экране.

То есть игровой процесс отвечает на вашу команду.

Пинг – это то время, за которое команда уйдет на сервер, обработается, и вернется ко всем пользователям, а персонаж отреагирует.

Чем этот показатель меньше, тем быстрее и плавней идет игровой процесс. Чем этот показатель выше, тем сильнее тормозит игра.

Для того чтобы узнать об измерении скорости интернета самостоятельно читайте

При низком пинге у пользователя игровой процесс идет нормально. Не возникает торможения игры, не появляются черные участки экрана. Локация подгружается стабильно.

Почему высокий пинг. Причины и способы решения проблемы

Признаки

Известно, что проблемы в играх чаще всего появляются из-за несовместимости собственно игры с оборудованием.

Однако в некоторых случаях неполадки развиваются и из-за высокого пинга. Необходимо уметь их отличать. Для того чтобы знать, что именно следует исправлять.

Итак, если показатель высок, то в играх возможны следующие лаги:

  • Возникает исключительно при игре в сетевые игры (для однопользовательских же игр такого понятия вовсе не существует);
  • Изображение начинает дергаться, не меняется плавно, а будто бы переключается кадрами;
  • Игра реагирует на команды мыши с заметным опозданием.

Хороший показатель такой, при котором время отклика персонажа на действия мыши составляет от 15 до 25 миллисекунд.

При этом заметные «торможения» и лаги появляются только при времени ответа 100 миллисекунд и более.

В диапазоне же между этими цифрами игровой процесс может быть затруднен, он может идти медленнее. Однако пользователь может этого и не заметить из-за отсутствия видимых признаков.

Как узнать скорость интернета на своем компьютере? Практика.

Учимся правильно измерять скорость интернет соединения. С помощью каких ресурсов можно корректно проверить интернет, на какие параметры необходимо смотреть и как определить хороший ли результат перед вами.

Влияние на игру

Если в настоящий момент имеется высокий пинг, то это способно оказать крайне негативное влияние на сам игровой процесс.

По сути, чем выше показатель, тем больше происходит информационный обмен с сервером игры. Тем дольше данные об игре передаются на сервер и обратно.

То есть, весь процесс заметно «подтормаживает».

Визуально, признаком этого в игре является внезапное замирание персонажа или его движение короткими рывками и очень быстро.

Кроме того, персонаж в такой ситуации реагирует на команды с запозданием. Не обновляется картинка экрана в течение длительного времени.

Особенно это заметно в играх, где локация отображается по ходу движения персонажа. Он иногда может уходить «в пустоту».

Но такое состояние не длится долго. После нескольких таких эпизодов пользователя выбрасывает из игры вовсе.

Может это происходить и сразу, еще до того, как сам игрок заметил «подвисания» игры.

Делается это потому, что даже один такой игрок оказывает негативное влияние на общую работоспособность ресурса.

Почему высокий пинг. Причины и способы решения проблемы

Почему высокий пинг. Причины и способы решения проблемы

От чего зависит?

Какие же показатели влияют на пинг? Основных из них несколько:

  • Скорость интернета влияет на процесс косвенно. Если скорости канала недостаточно, то игра в любом случае «тормозить» будет. Но пинг может быть высоким и при очень высокой скорости интернета;
  • Провайдер влияет на пинг в значительно большей степени. Именно он обеспечивает качество и стабильность связи, ее бесперебойность. Если связь идет со сбоями, то пакеты передаются медленно или вовсе теряются;
  • Чем дальше сервер, тем дольше передается информация. Наиболее низкий пинг может быть в игре, когда сервер расположен в той же локальной сети, что и пользователь;
  • Загруженность канала, как и скорость интернета, влияет косвенно. Время передачи и возврата информации значительно возрастает в случае, когда помимо обсуждаемого процесса запущено множество сетевых программ. Они нагружают канал и сеть и скорость передачи падает.

В редких случаях могут иметь место аппаратные причины повышения пинга. Их, зачастую, устранить тяжелее всего.

Высокий пинг позволяет играть, например, в пошаговые стратегии, так как там не нужна высокая скорость отклика. Тем не менее, процесс все равно может быть дискомфортным.

Ping, проверка качества интернет соединения

Ping - это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно.

Как узнать?

Существует несколько способов проверки этого показателя. Наиболее простой из них – проверка непосредственно из игрового процесса.

Многие разработчики предусмотрели соответствующий пункт в настройках или опциях.

Потому стоит поискать его там, прежде чем выключать игру и переходить к более сложным способам.

Если же такая опция отсутствует, то проделайте следующее:

  • В операционной системе Виндовс сверните игру;
  • Находясь на Рабочем столе, одновременно нажмите кнопки Win и R ;
  • Появится поле ввода, в нем наберите cmd ;

Запуск командной строки

  • Нажмите Ввод ;
  • В результате откроется командная строка;
  • Проще сделать это можно, зайдя в командную строку через меню Пуск ;
  • В командной строке напишите /ping, пробел и адрес сервера в формате www.servername.com ;
  • Вместо названия сервера можно также прописать его IP-адрес;
  • В результате развернется следующее окно;
  • В разделе Приблизительное время приема-передачи в мс и будет указан пинг (в разделе «Среднее» );

Информационное окно

Пинг около 215 миллисекунд является довольно низким. Его достаточно для серфинга по сайтам, но для игр он не подходит. То есть, в этом случае, для комфортного процесса нужно понизить этот показатель.

Альтернативный способ – использование онлайн-сервисов для анализа качества соединения. Их результаты могут быть не столь точными, но приемлемыми.

Кроме того, такая проверка самая быстрая.

Онлайн-сервис для проверки пинга

Наиболее популярным и точным является

Команда PING это, пожалуй, самая используемая сетевая утилита командной строки. PING присутствует во всех версиях всех операционных систем с поддержкой сети и является простым и удобным средством опроса узла по имени или его IP-адресу.

Для обмена служебной и диагностической информацией в сети используется специальный протокол управляющих сообщений ICMP (Internet Control Message Protocol). Команда ping позволяет выполнить отправку управляющего сообщения типа Echo Request (тип равен 8 и указывается в заголовке ICMP-сообщения) адресуемому узлу и интерпретировать полученный от него ответ в удобном для анализа виде. В поле данных отправляемого icmp-пакета обычно содержатся символы английского алфавита. В ответ на такой запрос, опрашиваемый узел дожжен отправить icmp-пакет с теми же данными, которые были приняты, и типом сообщения Echo Reply (код типа в ICMP-заголовке равен 0) . Если при обмене icmp-сообщениями возникает какая-либо проблема, то утилита ping выведет информацию для ее диагностики.

Формат командной строки:

Ping [-t] [-a] [-n число] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v TOS] [-r число] [-s число] [[-j списокУзлов] | [-k списокУзлов]] [-w таймаут] конечноеИмя

Параметры:

-t - Непрерывная отправка пакетов. Для завершения и вывода статистики используются комбинации клавиш Ctrl + Break (вывод статистики и продолжение), и Ctrl + C (вывод статистики и завершение).
-a - Определение адресов по именам узлов.
-n число - Число отправляемых эхо-запросов.
-l размер - Размер поля данных в байтах отправляемого запроса.
-f - Установка флага, запрещающего фрагментацию пакета.
-i TTL - Задание срока жизни пакета (поле "Time To Live").
-v TOS - Задание типа службы (поле "Type Of Service").
-r число - Запись маршрута для указанного числа переходов.
-s число - Штамп времени для указанного числа переходов.
-j списокУзлов - Свободный выбор маршрута по списку узлов.
-k списокУзлов - Жесткий выбор маршрута по списку узлов.
-w таймаут - Максимальное время ожидания каждого ответа в миллисекундах.

Примеры использования:

ping google.com - эхо-запрос к узлу с именем google.com с параметрами по умолчанию - количество пакетов равно 4, длина массива данных = 32 байта.

ping -6 ya.ru - пинг узла ya.ru с использованием протокола Ipv6

ping -a 192.168.1.50 - выполнить пинг с определением имени конесного узла по его адресу.

ping -s 192.168.0.1 computer - пинг узла computer от источника 192.168.0.1. Используется когда на компьютере имеется несколько сетевых интерфейсов.

ping w 5000 ya.ru - пинг с таймаутом ожидания равным 5 секунд (по умолчанию - 4 сек).

ping -n 5000 -l 1000 сайт - опрос узла сайт 5000 раз, пакетами с данными длиной в 1000байт. Допустимая максимальная длина данных - 65500.

ping -n 1 -l 3000 -f ya.ru - пинг с запретом фрагментации пакета.

ping -n 1-r 3 ya.ru - отправить 1 эхо-запрос на узел ya.ru с отображением первых 3-х переходов по маршруту.

ping -i 5 ya.ru - пинг с указанием времени жизни TTL=5. Если для достижения конечного узла потребуется большее количество переходов по маршруту, то маршрутизатор, прервавший доставку ответит сообщением ”Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.”

  • Применение PING для пошаговой диагностики проблем доступа в Интернет:
  • Обобщенная схема соединения компьютера (планшета, ноутбука домашней сети) с удаленным конечным узлом можно представить следующим образом:

    В качестве домашней сети используется наиболее распространенная сеть с IP-адресами 192.168.1.0 /255.255.255.0 . Речь идет об IPv4 – IP протоколе версии 4, где для адресации используется 4 байта. IP- адреса принято представлять в виде десятичных значений байтов, разделяемых точками. Каждое устройство в сети должно иметь свой уникальный адрес. Кроме адреса, в сетевых настройках используется маска сети (маска подсети). Маска имеет такой же формат представления, как и адрес. Комбинация адреса и маски определяет диапазон адресов, которые принадлежат локальной сети - 192.168.1.0-192.168.1.255. Первый и последний адреса диапазона не назначаются отдельным сетевым устройствам, поскольку используются в качестве адреса сети и широковещательного адреса. Обычно адрес роутера делают равным 192.168.1.1 или 192.168.1.254. Это не является обязательным стандартом, но на практике используется довольно часто. Единичные биты маски определяют постоянную часть IP-адреса сети, а нулевые - выделяемые отдельным узлам. Значение 255 - это байт с установленными в единицу битами. Маска сети служит средством определения диапазона IP-адресов, принадлежащих локальной сети. Устройства с такими адресами достижимы локально, без использования маршрутизации . Маршрутизация - это способ обмена данными с сетевыми устройствами не принадлежащими к данной локальной сети через специальное устройство - маршрутизатор (router, роутер). Маршрутизаторы представляют собой специализированные компьютеры с несколькими сетевыми интерфейсами и специализированным программным обеспечением обеспечивающим пересылку IP-пакетов между отправителем и получателем, находящимися в разных сетях. В такой пересылке могут участвовать несколько маршрутизаторов, в зависимости от сложности маршрута. Домашний роутер - простейшая разновидность маршрутизатора, который обеспечивает пересылку пакетов, адресованных во внешние сети следующему по маршруту маршрутизатору в сети провайдера. Следующий маршрутизатор проверяет достижимость адреса конечного узла локально, и либо пересылает ему данные, либо передает их следующему маршрутизатору в соответствии с таблицей маршрутов. Так происходит до тех пор, пока данные не достигнут получателя или закончится время жизни пакета.

    Команда PING можно использовать для диагностики отдельных узлов:

    ping 127.0.0.1 - это пинг петлевого интерфейса. Должен выполняться без ошибок, если установлены и находятся в работоспособном состоянии сетевые программные компоненты.

    ping свой IP или имя - пинг на собственный адрес или имя. Должен завершаться без ошибок, если установлены все программные средства протокола IP и исправен сетевой адаптер.

    ping IP-адрес роутера - должен выполняться, если исправна сетевая карта компьютера, исправен кабель или беспроводное соединение, используемые для подключения к роутеру и исправен сам роутер. Кроме того, настройки IP должны быть такими, чтобы адрес компьютера и роутера принадлежали одной подсети. Обычно это так, когда сетевые настройки выполняются автоматически средствами DHCP-сервера маршрутизатора.

    ping yandex.ru - выполнить опрос узла с именем yandex.ru . Если опрос завершается с ошибкой, то причиной может быть не только отсутствие связи с маршрутизатором провайдера, но и невозможность определения адреса узла yandex.ru из-за проблем с программными средствами разрешения имен.

    ping 8.8.8.8 - выполнить опрос узла с IP-адресом 8.8.8.8 . Если опрос по адресу выполняется без ошибок, а опрос по имени завершается сообщением о неизвестном узле, то проблема в разрешении имен. Причиной может быть неработоспособность DNS-сервера провайдера. В этом случае, можно попробовать сменить его в настройках сетевого соединения на публичные DNS сервера Google с адресами 8.8.4.4 и 8.8.8.8. Также, проблема может быть вызвана плохим качеством связи с провайдером, что сопровождается слишком большим временем отклика и пропаданием пакетов.

    ping -t yandex.ru - выполнять ping до нажатия комбинации CTRL+C, При нажатии CTRL+Break - выдается статистика и опрос узла продолжается.

    Ping -n 1000 -l 500 192.168.1.1 - выполнить ping 1000 раз с использованием сообщений, длиной 500 байт. Пинг пакетами стандартной длины в 32 байта может выполняться без ошибок, а на длинных - с ошибками, что характерно для беспроводных соединения при низком уровне сигнала в условиях интенсивных помех.

    Ping -n 1 -r 9 -w 1000 yandex.ru - выполнить ping 1 раз (ключ -n 1), выдавать маршрут для первых 9 переходов (-r 9), ожидать ответ 1 секунду (1000мсек)

    В результате выполнения данной команды отображается и трассировка маршрута:

    Обмен пакетами с yandex.ru с 32 байтами данных:
    Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=36мс TTL=54
    Маршрут: 81.56.118.62 ->
    81.56.112.1 ->
    10.109.11.9 ->
    10.109.11.10 ->
    195.34.59.105 ->
    195.34.52.213 ->
    195.34.49.121 ->
    195.34.52.213 ->
    87.250.239.23

    Статистика Ping для 87.250.251.11:

    Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 36мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 36 мсек

    В данном примере, между отправителе и получателем пакетов выстраивается цепочка из 9 маршрутизаторов. Нужно учитывать тот факт, что в версии утилиты ping.exe для Windows, число переходов может принимать значение от 1 до 9. В случаях, когда этого значения недостаточно, используется команда tracert

    Отсутствие эхо-ответа не всегда является признаком неисправности, поскольку иногда по соображениям безопасности, некоторые узлы настраиваются на игнорирование эхо-запросов, посылаемых PING. Примером может служить узел microsoft.com и некоторые маршрутизаторы в сетях небольших провайдеров.

    Использование PING в командных файлах.

    Нередко, команда PING используется для организации задержек в командных файлах. Выполняется пингование петлевого интерфейса с указанием нужного значения счетчика пакетов, задаваемого параметром -n . Посылка эхо-запросов выполняется с интервалом в 1 секунду, а ответ на петлевом интерфейсе приходит практически мгновенно, поэтому задержка будет приблизительно равна счетчику минус единица:

    ping -n 11 127.0.0.1 - задержка в 10 секунд.

    Команда PING используется в командных файлах для определения доступности IP-адресов. Поскольку, результат опроса никак не отражается в переменной ERRORLEVEL , то вместо ее анализа используется поиск определенных признаков в данных стандартного вывода PING. Если внимательно посмотреть на сообщения программы ping.exe при опросе доступного и недоступного узла, то можно заметить, что они значительно отличаются

    ping 456.0.0.1 - ping на несуществующий адрес

    Ответ на такую команду может отличаться от конкретной версии утилиты, и может быть приблизительно таким

    При проверке связи не удалось обнаружить узел 456.0.0.1. Проверьте имя узла и повторите попытку.

    ping yandex.ru - ping на адрес узла yandex.ru

    Ответ на ping доступного узла:

    Обмен пакетами с yandex.ru по 32 байт:
    Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=10мс TTL=55

    Таким образом, для решения задачи определения доступности узла в командном файле, достаточно проанализировать характерные слова в выводе ping.exe при успешном ответе. Наиболее характерно в данном случае наличие слова TTL . Оно никогда не встречается при возникновении ошибки и состоит всего лишь из символов английского алфавита. Для поиска "TTL" в результатах ping.exe удобнее всего объединить ее выполнение в цепочку с командой поиска строки символов FIND.EXE (конвейер ping и find). Если текст найден командой FIND, то значение переменной ERRORLEVEL будет равно 0

    ping -n 1 COMPUTER | find /I "TTL" > nul
    if %ERRORLEVEL%==0 goto LIVE
    ECHO computer недоступен
    подпрограмма обработки недоступного состояния
    ...
    Exit
    :LIVE - начало подпрограммы обработки состояния доступности узла
    ...
    ...

    В более простом варианте можно использовать команды:

    PING yandex.ru |find "TTL=" && ECHO Yandex pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND равно 0, т.е узел yandex.ru отвечает на ping.

    PING Server64 |find "TTL=" || ECHO Server64 not pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND не равно 0, т.е. узел Server64 не ответил на ping.

    Наверное нет такого геймера, которого бы не волновал пинг в любимой онлайн-игре. Целые разделы на форумах в Интернете посвящены этому вопросу. В то же время, многие не знают какой пинг хороший, какой нормальный и какой пинг Интернета должен быть для комфортной игры или работы. Хотя, это второй индикатор качества канала связи после скорости доступа, он тоже немаловажен на сегодняшний день. Сейчас я хочу подробно поговорить о том, что вообще такое пинг, как его измерить и каким он должен быть. Этот материал будет интересен не только геймерам, но ещё и тем, кто работает удалённо на терминальном сервере.

    Что такое Пинг

    Слово «Пинг» происходит от английского Ping — задержка. Этим термином называют задержку сигнала, то есть то количество времени за которое сигнал (специальный тестовый пакет) проходит от отправившего его компьютера до сервера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше, ведь процесс обмена данными происходит быстрее. Если пинг высокий, то есть задержка очень большая, то процесс обмена данными затрудняется. Играть при этом становиться некомфортно, а иногда и просто невозможно и игрок терпит поражение.

    Как работает команда PING

    В любой операционной системе для компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов есть консольная утилита ping, которая позволяет оценить качество канала связи до того или иного узла в сети. Чтобы ей воспользоваться, необходимо сначала открыть командную строку.

    Команда пинг, позволяющая выполнить измерение задержки до узла сети, выглядит следующим образом:

    Ping <адрес_узла_в_сети>

    При в качестве проверяемого адреса можно указать цифровой IP или символьное доменное имя. Например:

    Ping 77.88.55.66

    Ping yandex.ru

    результат выполнения команды выглядит следующим образом:

    А какой должен быть Пинг в Интернете

    Хороший пинг — от 5 до 40 мс.
    Если значения задержки до тестируемого сайта или игрового сервера (КС, Батлфилд и т.п.) находится в этих пределах, то можно однозначно сказать, что это хороший пинг. Такие значения являются хорошими для комфортной игры в шутеры, MMORPG, MOBA и RT-стратегии. Удалённый доступ к рабочему месту тоже будет практически летать!

    Нормальный пинг — от 40 до 100 мс
    Эти значения являются средними. Кстати, в этот диапазон попадают практически большинство зарубежных игровых серверов. Это вполне нормальный пинг для игр в пошаговые стратегии и удаленной работы. А вот для шутера такие значения, конечно, уже великоваты.

    Плохой пинг — от 100 мс и выше
    Если отклик от сервера превышает 100 миллисекунд, то его принято называть «высокий» или большой пинг. Играть на нём нормально у Вас уже вряд ли получится. Да и нормально работать удаленно будет крайне неудобно из-за постоянных тормозов и зависаний из-за высоких значений задержки.

    Многие начинающие пользователи компьютера, понятия не имеют, что такое ping. В то же самое время, знание «пинга», «пингования» может значительно упростить работу по проверке работоспособности своего сетевого соединения, качества интернет – соединения или же локальной сети. Знать, как «пинговать» важно и для заядлых геймеров, чтобы узнать насколько быстрое соединение у Вас в сети, какой именно IP– шник у другого геймера и сколько всего игроков в сети.


    Содержание:

    Что такое пинг и для чего он нужен?

    Пинг (caнгл. ping) представляет собой отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Еще проще: пинг — это время запроса и последующего ответа данных с Вашего компьютера на другой компьютер (скорость обмена информацией). Пинг принято измерять в миллисекундах: 200 мс (0,2 секунды), 29 мс (0,026 секунд), 2000 мс (2,0 секунды).

    Исторически, словом ping в прошлом веке называли сигнал гидролокаторов. Это наименование возникло из-за созвучия сигнала гидролокатора и самих сигналов. В настоящее время, пинг тоже производит поиск различных объектов, но уже не в море или океане, а в компьютерной сети.
    По другой версии, слово пинг произошло от известной всем игры в пинг-понг. И действительно, как и в реальной игре, так и в сети пользователи «перекидывают» пакеты с информацией друг другу, передают и получают сигналы.

    Таким образом, пинг (ping) – это параметр, благодаря которому сам юзер проверяет — работает ли сеть, с кем из пользователей он «коннектиться», а также само качество соединения в локальной и глобальной сети.

    Почему пинг низкий/высокий?

    Разумеется, что огромные блоки запросов не могут передаваться в сети сразу. Именно поэтому, они делятся на небольшие пакеты. Также, компьютер фиксирует время, за которое эти пакеты пройдут до назначения, а также вернуться обратно. Таким образом, и проверяется качество соединения в сети.

    Пакеты можно посылать, как на сервер провайдера, так и «пинговать» отдельные компьютеры, сайты или порталы. Бывает, что возвращаются не все пакеты. В этом случае, они считаются утерянными. Чем выше количество пакетов, которые потерялись, тем хуже и связь соединения с сервером. В то же время, в случае, если, несмотря на то, что пользователь отсылает пакеты, но ответа нет — то соединение считается прерванным и стоит искать причину неполадок не в соединении, а в самом компьютере.

    От чего зависит пинг?

    Пользователю также необходимо отслеживать и время прохождения обратного отклика. При слишком долгом ожидании возврата пакетов можно говорить о плохом качестве связи, а сама проблема может быть либо в сервере, либо между компьютером и сервером.

    В случае длинной задержки сигнала – пинг называется высоким, а в случае быстрого прохождения сигнала обратно до пользователя – низким. Таким образом, существует пинг высокий и пинг низкий, и сам пользователь может понять, почему именно возникают проблемы у него в сети. Вообще, чем более низкий пинг, тем быстрее можно получить сообщения, ответы, быстрее производится обмен данными. Разумеется, возможен и обратный вариант — высокий пинг, он гораздо хуже низкого. Как правило, среднестатистический пинг составляет 100 – 120 мс. При пинге в 150 и больше достаточно сложно играть в компьютерные игры, а с пингом в 1000 мс работать в сети становится практически невозможно.

    Как проверить свой пинг? Узнай свой ping! Ping test

    Каким же образом проверить свой собственный пинг и как узнать его? Для проверки пинга используется командная строка. Открыть ее можно различными способами. Например, нажать на кнопку «Пуск» и ввести в поисковой строке команду «cmd», либо нажать на комбинацию клавиш «Win + R», а затем прописать ту же команду, а затем «Enter». В появившемся открытом черном окне следует ввести команду «Ping», а затем адрес сети (IP-адресс) или сайта. Например, можно прописать: «ping www.yandex.ru». Затем, на клавиатуре следует нажать на клавише «Ввод». Далее, компьютер начнет отсылать запросы соответствующему сайту и выведет нам результат. Остается только сравнить общее количество пакетов, которое мы отправили с количеством принятых пакетов, а также посмотреть на скорость отклика. Далее компьютер выведет нам количество потерянных пакетов в процентах. Изучив все данные, можно определить насколько качественное соединение с сетью.


    Полностью на сервер приходят 4 пакета информации, затем выводится и общая статистика адреса с указанием: общего размера пакета информации (32 байта), времени отклика (в миллисекундах), также общего периода времени (TTL) ожидания компьютером ответа от сервера. Если потери составляют 0 процентов, то соединение считается отличным. Если теряется значительная часть пакетов, а пинг высокий, то это говорит о том, что на каком-то участке сети имеют место серьезные проблемы.

    Чтобы проверить соединение с конкретным провайдером, следует пропинговать его DNSсервер. В случае если Вы желаете проверить собственный роутер, следует воспользоваться командой «ping 192.168.1.1».

    Команды для проверки пинга

    Существует несколько основных ping команд,которые требуется знать начинающему юзерам (пользователям).
    Pingtest — Для того чтобы узнать работает ли сервер и есть ли проблемы с настройкой DNS сервера, необходимо ввести в команду ping имя домена и IPадрес. Для этого открываем командную строку (Пуск – выполнить – cmd – ок), либо запускаем Пуск – программы – стандартные – командная строка.
    После этого набираем команду:
    Ping ДОМЕННОЕ ИМЯ (либо IP)
    Например, необходимо пропинговать портал yandex.ru

    Компьютер указывает количество переданных пакетов, время приема – передачи, а также, сколько пакетов было отправлено, а сколько получено.

    Следующая команда tracert– это команда трассировки (устанавливает путь, по которому пакеты доходят до указанного хоста).

    Так, применяя данную команду можно уточнить, через сколько серверов проходят Ваши данные и где именно теряются пакеты. Имейте в виду, что самое большое количество узлов, которые можно протрассировать – 30. При этом, пользователь видит и сам адрес маршрутизатора, а также время отклика в миллисекундах.

    Tracert ДОМЕННОЕ ИМЯ (либо IP)
    Например, необходимо протрассировать маршрут до портала www.yandex.ru
    Нужно ввести команду: tracert www.yandex.ru


    Почему пинг скачет (изменяется)?

    Установить, почему скачет пинг довольно сложно. При игре в компьютерные игры пинг может скакать от 4 до 170 – 200 мс. Причин может быть достаточно много – это и плохое соединение, включенные торренты, малая пропускная способность сервера, канал связи может быть, чем-либо занят. Пинг может скакать и из-за перегрузки маршрутизатора, а также может быть перегружен и игровой сервер.

    Измерить ping можно средствами windows, с помощью сайта speedtest.ru, либо через torrent, а также используя загрузку видео на youtube в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

    Существуют несколько способов уменьшить пинг.
    Первое и самое простое – это сменить провайдера интернета. Измените оператора, замените USB – модем, приобретите более дорогой тариф с высокой скоростью соединения. Это один из самих надежных способов уменьшить пинг.

    Еще один способ снизить пинг – это сменить сервер к которому вы подключаетесь. Лучше всего, если сервер будет располагаться ближе к Вашему компьютеру. В том случае, если Вы играете в компьютерную игру в Москве, а Ваш сервер будет находиться в этом же городе, пинг будет гораздо меньше, чем, если бы Ваш сервер располагался, например, в Питере. Кроме того, следует учесть, что чем больше промежуточных маршрутизаторов для соединения, тем выше пинг. Чтобы проверить, сколько маршрутизаторов присутствуют при соединении к серверу, следует набрать команду Tracert.

    Снизить пинг иногда помогает и обновление драйверов.

    Совет: Для того, чтобы пинг стал ниже, обязательно следует очистить компьютер от вирусов (если они имеются) и отключить антивирус. Нередко антивирус и другие ресурсоемкие программы могут потреблять много ресурсов и повышают пинг.

    Ну, и, наконец, для того, чтобы снизить пинг, следует отключать все программы, которые потребляют трафик. То есть, если у Вас одновременно качается музыка, играет радио, скачиваются фильмы с торрента — разумеется, пинг у Вас будет очень высоким.

    Как понизить пинг в играх (кс го, world of tanks, варфейс и т.д.)

    Как же уменьшить пинг в компьютерных играх? Это особенно актуальный вопрос для геймеров, увлеченный игрой в стратегии, стрелялки и другие компьютерные игры.

    Для того, чтобы уменьшить пинг world of tanks следует выполнить команду: Пуск – выполнить – regedit (либо стандартные – командная строка), затем необходимо найти HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\.Далее, следует зайти в интерфейс с помощью следующего способа. Нажимаем правой кнопкой мыши в правом поле, затем создаем строчку DWORD, переименовываем ее в TcpAckFrequency. Затем, нажав правой кнопкой мыши на ней, выбираем команду «Изменить», ставим шестнадцатеричную галочку и прописываем – 1. После этого. Следует перезагрузить компьютер. При данном способе пинг в игре становится значительно меньше.

    Пинг в варфейс можно уменьшить следующим способом. Во–первых, оптимизировав сеть в реестре «Windows 7». Для этого, нужно открыть программу «Regedit» (Пуск – Найти программы и файлы – Выполнить. Затем перейти в папку по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters\). Далее, в папке «Parameters» нужно добавить 1 параметр DWORD«TCPNoDelay» с шестнадцатеричной системой исчисления, присвоив значение 1. В конце, следует закрыть все открытые окна и сделать перезагрузку компьютера.
    Уменьшить пинг в игре Пинг кс го можно либо с помощью специальной программы FixPinger, запустив ее и прописав в консоли команду execfixpinger.cfg и нажав F1, либо способом ниже.

    Для этого, следует вызвать консоль «~». Далее, необходимо ввести в нее следующие параметры:
    1. cl_updaterate XX – (общее количество пакетов, которые отсылаются от сервера к игроку в течение 1 секунды). Значение XX в команде напрямую зависит от скорости интернет – соединения, которым Вы пользуетесь.
    При скорости — 28.8 кб/сек, необходимо установить вместо «XX» 10
    Если Ваша скорость — 33.6 кб/сек.то вводим 15 пакетов
    В том случае, если скорость соединения превышает 48.8 кб/сек, нужно установить значения на 20 (или 25).
    2. cl_cmdrate XX – представляет собой команду, противоположную первой (сколько пакетов проходит от клиента к серверу). Вместо XX прописываем число, в 3 раза превышающее число первой команды. Это позволит ускорить прием и передачу пакетов.
    3. fps_max XX – максимальное число FPS. Эти значения напрямую зависят от производительности PC.Чаще всего пользователи устанавливают параметр 100, при слабом железе необходимо выставить значение — 60.
    4. fps_modem XX – должен быть равен значению из пункта 3.

    Данные способы снижения пинга распространены у профессиональных компьютерных геймеров.



    В продолжение темы:
    Windows

    Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

    Новые статьи
    /
    Популярные