Что за программа driver hub. Установка программы DriverHub. Интерфейс программы DriverHub

What for? For fun!

На сегодняшний день создание комиксов , к примеру, веб-стрипов из трёх–пяти панелей, - один из самых простых способов самовыражения. Комиксы - не только тренировка рисунка, но ещё и тренажёр для структурного мышления. Историю мало придумать, её нужно вместить в ограниченное количество квадратов на бумаге или экране монитора. В киноиндустрии ни один режиссёр и ни один оператор не будут снимать без сториборда. В общем, если стать создателем комиксов - не ваша цель, подумайте об этом, как о тренировке навыков рассказчика.


Кадр из мультфильма «Супер Тюрьма»

Расчёт времени

Перед тем как рассчитать время, мы должны были ответить себе на главный вопрос: «С чего начать»? Как говорят великие мультипликаторы (мы постоянно будем использовать опыт коллег - режиссёров-аниматоров Уолта Диснея , Терри Гиллиама и великого создателя комиксов Стэна Ли), придумывать мультфильм можно по-разному: можно создать глубокий мир, и из него сами собой выкристаллизуются персонажи (как в Super Jail), можно накидать различных идей и смешать их (так поступил Сатоси Кон, собрав сериал «Агент Паранойи» из идей, не вошедших в полнометражные мультфильмы), а можно начать с разработки персонажей.


Одно из первых воплощений Микки Мауса

По третьему пути в своё время пошёл молодой Уолт Дисней. Сначала он разработал кролика Освальда, а когда права на использование этого образа отняли, он создал всемирно известного Микки Мауса. Вокруг Микки Мауса или любого другого яркого персонажа - семьи Симпсонов, Багза Банни , Люпэна, Спанч Боба, Рена и Стимпи - истории рождаются сами собой. К тому же яркого персонажа (по примеру империи Диснея) можно использовать для мерчендайзинга, а мы давно собирались сделать новые наклейки для сайта.

Половина недели ушла на разработку персонажей: день брейнсторма, когда каждый член редакции придумывал своего героя, и ещё два дня тщательной отрисовки. Следующий день редакция потратила на разработку сюжета, а иллюстратор - на скетч, составление композиции и расстановку боксов. Когда скетч был готов, иллюстратор занялся диджитал-скетчем и непосредственно рисунком - это заняло ещё два дня. К вечеру седьмого дня комикс был готов.


Персонажи мультфильма «Гадкие американцы»

Референсы

Анимацию, которую будет интересно смотреть и взрослым, и детям, сегодня транслируют на каналах Nickelodeon, Cartoon Network и Disney Channel. Создатель «Поры приключений» Пендлтон Уорд говорит, что его постоянно благодарят родители, так как теперь у них есть мультфильм, который нескучно смотреть с детьми. Мы решили взять ироничный и немного наивный тон, как в «Поре приключений».

Для начала мы договорились о том, как будут выглядеть наши персонажи. Мы выбирали между мангой, супергеройскими, европейскими («Приключения Тинтина») комиксами и американским андеграундом («Призрачный мир», «Скотт Пилигрим»). Выбрали последние: основными референсами стали сериалы «Гадкие американцы» и «Король холма». Персонажам необязательно быть похожими - благодаря их различию мы сможем в будущем сделать бесконечное множество стрипов, которые раскроют характер и историю каждого.

С этой мыслью пришла лёгкость: перед глазами стоял кадр из мультфильма Дэвида О’Рили, когда в метро едут жители совершенно разных, на первый взгляд, миров.

Ниже - то, что у нас получилось:


Созданные нами персонажи

Разработка персонажей

Во время брейнсторма мы руководствовались советами гениев: : «Я прикорнул, а моему другу Пэту нужно было срочно узнать, как же выглядят люди в местности Грасслэндс. Он долго будил меня и когда растолкал, я ему говорю: “Я могу тебе сказать, что мне приснилось. Люди в Грасслэндс выглядят, как дома с руками и ногами”. Так они и появились». Мы не боялись говорить глупости и несли любую чушь, которая в голову придёт. Не забывали и о том, что многих персонажей мультфильмов и комиксов придумывают, вспоминая черты своих друзей и знакомых (к примеру, создательница взяла за основу образ своего брата), поэтому герои срисованы с членов редакции.

Мы не боялись говорить глупости
и срисовывать героев
с членов редакции


Скетч персонажей

У Артёма ЛУЧКО недавно была свадьба - так появилась бородатая принцесса, шевелюра Фараджа Эфендиева напоминает огненный шар, Андрей Герасимчук любит видеоигры и стал солдатом, а Аня и Даша были в отпуске, поэтому мы, недолго думая, создали двухголовую девушку. Несколько персонажей (пакет молока или дирижабль) мы придумали случайно и потом подогнали под сотрудников.

Как разрабатывать персонажей так, чтобы
они не получились одинаковыми

Такие персонажи, как пакет молока, могут стать двигателем сюжета. Пакет молока похож на Кенни из «Южного парка», он молчалив, трагичен и потерян. Его в следующих комиксах, к примеру, смогут искать другие герои. Или, как Бимо из «Поры приключений», он может закопаться в себе и искать себя.

Дирижабль - это и персонаж, и средство передвижения, что тоже традиционный приём: вспомните гусей-лебедей, Джейка из «Поры приключений», волшебный школьный автобус, автомобиль из «Рыцаря дорог» или кота-автобус из мультфильма «Мой сосед Тоторо».

Злодеи из «Людей икс»

Команда «Р» из «Покемона»

Злодеи-нацисты из комикса «Хеллбой»

Сюжет

Когда персонажи были готовы, редакция занялась разработкой сюжета. Истории каждого отдельного героя придумывались хорошо, но создать что-то, что объединяло бы всех на одной странице, оказалось сложнее. Тут нам на помощь пришла самая простая идея: взять древний, как мир, сюжет о борьбе добра со злом и немного изменить.

Принято считать, что стандарты повествования и развития сюжета задал ещё Аристотель в первой части своей «Поэтики», посвящённой трагедиям в греческом театре. Если не принимать во внимание атрибутику античной драматургии вроде хора или бога из машины, сюжет можно обобщить до завязки, развития фабулы (перипетий), кульминации и развязки.

Неважно, какой абсурдный мотив у злых ребят, главное, что он глобален

Главное, не сразу создать шедевр, а не отступать от своей идеи, любой результат - уже результат, и дальше он погонит нас создавать больше и лучше. Когда побеждает добро - это неинтересно, кроме того, у нас комикс только начался, а как известно, добро побеждает в самом конце сказки. У нас она только началась. Пусть добро проиграет.


Название и логотип комикса

Параллельно с работой иллюстратора мы думали над названием: не нужно бояться предлагать самые идиотские, иначе название вообще не появится, поэтому мы взяли дурацкое «Легенды Лукэтми», которое потом сократили до нейтрального the lams. Lams напомнили про лам, так у сюжета появился стержень - плохие ребята украли у добрых лам, заколдовали и теперь охраняют с их помощью замок. Они собираются украсть всех лам на Земле. Неважно, какой абсурдный мотив у злых ребят, главное, что он глобален. Смешных злых мы встречали в десятке фильмов, на которых выросли: от Гэри Олдмена в «Пятом элементе» до Шредера в «Черепашках Ниндзя» и доктора Зло в серии про Остина Пауэрса.

Процесс



Если ты задумал создать свой комикс, хочешь нарисовать свою собственную историю - вымышленную или случившуюся на самом деле - графические иллюстрации к книге, мы поможем тебе в этом.

С нами ты сможешь воплотить свои творческие идеи на хорошем техническом уровне, даже если ты никогда ранее не рисовал. Для этого тебе нужно внимательно прочитать этот обзор и ознакомиться с другими нашими уроками рисования , где мы подробно раскрываем отдельные технические нюансы и приемы, которые тебе понадобятся для создания комикса.

Для большей наглядности мы разберем технику рисования комиксов и, естественно - уникальную методику, разработанную с этой целью Аароном Шнорбицем, на конкретном примере онлайн комикса "Аарон Шнорбиц: Начало" .

С полной русской версией этой автобиографической комикс-ретроспективы ты можешь ознакомиться в нашем разделе "Комиксы. Оригинальная английская версия комикса находится .

Чтобы облегчить усвоение материала, разобьем процесс рисования комиксов на несколько этапов и разберем их по отдельности. Однако сначала мы хотим тебе напомнить:

Несмотря на то что мы рассматриваем создание комиксов в графическом редакторе Illustrator CS5, ты можешь рисовать их по аналогии в других версиях этого редактора, графических программах и даже на бумаге, воспользовавшись нашими советами в статье "Уроки рисования от А до Ш" . Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим материалом, который позволит тебе лучше понять саму суть нашего метода.

Итак, если ты просмотрел статьи, к которым ведут вышеприведенные ссылки, ты уже понял, что для графического воплощения наших идей мы пользуемся двумя основными приемами – коллажом и трейсингом . Этими же приемами в аналогичной последовательности мы воспользуемся для создания комикса и разделим этот процесс на следующие этапы:

Для этого нам понадобится:

а) Графический редактор Illustrator CS5, b) Интернет-соединение, c) мозг, способный мыслить логически, d) терпение и желание творить

Если первые два условия (a,b) являются опциональными, так как ты можешь создать комикс по аналогии при помощи карандаша, бумаги и печатной прессы, последние два условия (c,d) являются обязательными.

Проработка идеи будущего комикса

Самый первый и важный этап. Тебе предстоит конкретизировать и уточнить (как с общей авторской, так и технической точки зрения) основные моменты твоего будущего комикса.

Прежде всего, тебе стоит хорошенько продумать действующих лиц твоего комикса, их особенности, привычки, поступки, место действия . Ты должен точно представлять себе характер твоего героя, чтобы выстроить правильную и естественную для него линию поведения, его облик, манеры. Ты также должен выбрать правильный контекст и антураж (включая других действующих лиц), где будет разворачиваться действие.

Затем тебе следует продумать само повествование - от начала до конца и выбрать, какие события ты хочешь выделить, то есть отобразить на странице в отдельных клетках. В конце этого этапа ты уже должен четко представлять, что ты хочешь, и как примерно хочешь это отобразить на страницах. Если ты новичок в этом деле, тебе следует избегать технически сложных в реализации идей, как например, комиксы с большим количеством действующих лиц, или, например, с детальными и комплексными пейзажами (фоновыми рисунками) или сюжеты, где требуется фотографическая точность персонажей и отображение сложных эмоций и жестикуляции.

К этому этапу следует подойти предельно внимательно, так как любые ошибки здесь могут обернуться в дальнейшем в процессе рисования (когда ты проделал уже довольно трудоемкую работу) в реальные проблемы.

Например, задумав слишком замысловатый сюжет и нарисовав несколько страниц, ты вдруг можешь понять, что для завершения твоей истории тебе нужно нарисовать еще 100 страниц. Кроме того, выбрав в качестве сюжета батальную тему, ты можешь очень быстро устать от непосильного прорисовывания тысячи мелких человечков. Еще одной роковой ошибкой может оказаться сам главный герой, от которого требуется сложная мимика.

Поэтому для начала выбери короткий сюжет с минимумом действующих лиц и простыми декорациями (фоновыми рисунками).

Теперь поясним этот этап реализации комикса на конкретном примере первых двух страниц онлайн комикса “Аарон Шнорбиц: Начало”



Нашей задачей было отобразить на первых двух страницах комикса события с момента ареста пятнадцатилетнего отца Шнорбица агентами ФБР во время убийства президента Д. Ф. Кеннеди в Далласе до его (отца, естественно) женитьбы в 23 года в ссылке в Биллингсе!

На первый взгляд – непосильная задача. Отобразить 8 лет жизни человека всего на двух страницах! Человека, знакомого нам лишь по обрывочным описаниям его вечно поддатого сына.

Однако, на практике, при здравом и последовательном подходе все оказалось довольно просто.

Действующие лица: 15 летний парень. Так как комикс отражает реальные события, то поведение нашего юного героя мы также сделали предельно реалистичным. Это не герой-мутант со сверхспособностями как у человека-паука, а простой парень, попавший под жернова беспощадной системы из-за своего любопытства. Столкнувшись с ФБР, он мог только испугаться, покориться, смириться и сокрушаться. Линия поведения здесь предельно предсказуемая и естественная для такой ситуации. Внешний облик героя - заурядный.

Окружающие его люди - агенты ФБР. Мы также решили их сделать максимально похожими на настоящих - хладнокровными, черствыми, туповатыми, в классических черных костюмах и очках.

Место действия: Даллас, где произошло убийство Кеннеди, и Биллнгс. Мы сразу же решили либо ограничиться изображением общей панорамы, отдельных мест и достопримечательностей, либо просто - текстовым описанием, чтоб облегчить себе работу.

Повествование: Мы четко представляли себе последовательность событий и четко знали, на каких из них следует поставить акцент, а о каких следует лишь упомянуть в тексте повествования. Мы также прекрасно понимали, что охватывая такой большой период жизни нашего героя основная часть повествования должна быть изложена при помощи сопроводительного текста.

Разработка предварительного сценария комикса, написание текста

На этом этапе тебе необходимо набросать эскизы страниц, примерно разделить на их клетки под иллюстрации, максимально глубоко продумать сценарий, написать текст.

То есть ты должен уже представлять, какие конкретно эпизоды повествования (или действия) ты будешь иллюстрировать, какие планы будешь использовать (крупные, общие), как ты будешь располагать эти эпизоды и соответствующий текст на странице.

Ты должен четко понимать , что комикс – это история, изложенная некой последовательностью картинок с текстом (как правило). Текст можно разделить на «закадровый» (повествовательный текст), прямую речь (высказывания и мысли персонажей, помещают в классические «пузыри») и текст, иллюстрирующий различные звуки.

При составлении сценария тебе нужно все это учесть. Ты должен продумать все так, чтобы на заданных страницах у тебя поместились все твои иллюстрации, чтобы они располагались в логичной последовательности и не были, например, слишком мелкими, а также, что немаловажно, оставить место для текста. Текст должен быть удобочитаемым (как по расположению, размеру, так и наполнению).

Здесь следует отметить, что текст в комиксе должен читаться как в книге слева направо и сверху вниз . Любые вольности с этим железным правилом могут привести к путанице. Всегда располагай «текстовые пузыри» с учетом этого правила.

Теперь рассмотрим наш пример:

В нашем повествовании мы сразу же выделили для себя ключевые эпизоды, которые хотели отобразить. Они должны были смотреться эффектно и емко, то есть четко и ясно иллюстрировать общую линию повествования даже без сопроводительного текста. По клеткам в соответствующей последовательности мы решили расположить:

1-я страница: Снайпер, кортеж президента в прицеле, испуганное лицо героя-свидетеля, арест, заключение, освобождение.

2-я страница: приезд в Биллингс, агенты-опекуны ФБР, три статичных плана скучающего на бензоколонке подростка, прекрасное лицо будущей жены, молодожены.

Чтобы лучше увязать все эти иллюстрации в одну сюжетную линию, мы дополнили их объемным текстом-повествованием, который должен пояснять читателю быстро сменяющие друг друга картинки и раскрывать перипетии сюжета. Именно по этой причине мы сразу же заложили под него на страницах комикса много свободного места.

Затем мы написали текст, который по объему соответствовал выделенному для него месту, примерно разместив его по клеткам. Чтобы не мельчить, на каждой странице мы решили помещать не более 6-7 клеток с рисунками. При такой плотности распололжения рисунков страница комикса формата А4 выглядит оптимально насыщенной и детальной.


Поиск необходимого материала

Теперь, когда мы имеем предварительный постраничный сценарий комикса, нам следует подготовить основу для его отрисовки.

Как ты уже понял, если прошел по ссылкам в начале этой статьи, мы используем метод Аарона Шнорбица , который подразумевает наличие у тебя самых минимальных художественных навыков. Это значит, что мы сведем к минимуму необходимость рисовать и, в основном будем заниматься обводкой (трейсингом) уже готовых изображений, которые мы "подгоним" при помощи коллажа под наш конкретный сценарий. Ну а для этого эти изображения нужно найти.

По существу, этот процесс аналогичен поиску и подготовке материала для рисования принта на футболку. В статье "Как самому нарисовать прикольный принт на футболку. Часть 1" мы подробно освещаем этот процесс, поэтому тебе будет очень полезно ее прочитать!!! Тем не менее, мы вкратце еще раз опишем тебе нашу задачу на этом этапе и ее решение.

Итак, положив перед собой сценарий-эскиз своего комикса, ты должен найти при помощи поисковиков в Интернете изображения, которые максимально точно соответствуют тем, которые ты хочешь видеть в клетках своего комикса, при этом сразу же прикидывая, как ты сможешь их подогнать под свой сценарий при последующей обводке.

Сейчас это кажется, сложным, но на нашем конкретном примере ты сейчас убедишься в обратном.

Рассмотрим первую страницу нашего комикса. Мы решили расположить на ней следующие изображения в соответствующей последовательности: снайпер, кортеж президента в прицеле, испуганное лицо героя-свидетеля, арест, заключение, освобождение.

Начнем с поиска иллюстрации для первой клетки-картинки комикса - снайпер.

Открываем браузер и в поисковике в строке поиска просто-напросто набираем слово "снайпер", нажимаем ввод и переключаемся на категорию "картинки". Чтобы при дальнейшей отрисовке не испытывать трудностей, выбираем картинки среднего и большого размера (в яндексе – колонка слева). На них хорошо видны детали, которые будут не лишними для нас при обводке. После этого нам остается лишь выбрать подходящую картинку.

Подбирая снайпера для нашей картинки мы, прежде всего, руководствовались тем, что он должен быть изображен в профиль (мы изначально хотели направить ствол в сторону правой клетки с картинкой кортежа в прицеле), его изображение должно быть широким и невысоким, чтобы он органично вписался узкую по высоте клетку. Мы также старались найти снайпера 1960-х годов, чтобы он соответствовал времени, когда разворачиваются события, однако, как ты заметил, немного отошли от правила и дали волю фантазии, сделав его более современным.

Когда первая картинка была найдена, мы приступили аналогичным образом к поиску второй, и так далее для всех последующих иллюстраций, которые мы хотели поместить на страницах комикса. В конце концов, мы собрали все необходимые для последующей работы изображения. Ниже мы приводим все картинки, собранные нами для первой страницы комикса:

Доработка сценария и композиции комикса (коллаж)

Таким образом, подобрав все необходимые для комикса иллюстрации в Интернете (или в печатной прессе) ты можешь приступать к доработке сценария и окончательному составлению композиции страниц и рисунков в отдельных клетках. Если выражаться проще - теперь из имеющихся у тебя фотографий и иллюстраций тебе нужно сделать коллаж в соответствии с твоей задумкой - сценарием , который ты уже разработал на предварительном этапе.

Если ты подошел к созданию комикса последовательно и основательно, как мы тебе рекомендовали, ты уже должен хорошо представлять, как расположить эти рисунки и "пузыри" с текстом. Тебе остается лишь подогнать их друг под друга, чтобы они смотрелись на странице так, как ты задумал. А для этого тебе нужно обрезать лишние края изображений, изменить по необходимости их масштаб, ориентацию (если это, опять же, нужно) и вписать в рабочую область, то есть страницу.

Работая в графическом редакторе Illustrator , ты можешь обрезать лишние края фотографий при помощи инструмента Clipping mask (object > clipping mask > make) , масштабировать при помощи Scale tool (S) , делать зеркальное отражение рисунка при помощи Reflect tool (O) .

При помощи Rectangle tool (R) и Ellipse tool (E) , сделав фон белым, а обводку - черной, ты можешь нарисовать пузыри для текста. В итоге, если, например, говорить о первой странице нашего комикса, из собранных рисунков выше, необходимо получить то, что ты видишь ниже справа - уже готовый для обводки коллаж , который выглядит практически как готовая страница комикса (ниже слева).


Здесь мы не будем сильно углубляться в чисто технические детали реализации коллажа для страницы комикса в графическом редакторе, так как они практически аналогичны тем, что подробно разобраны в нашей статье "Как самому сделать прикольный рисунок на футболку. Часть 2" . Ты просто делаешь все по аналогии с "поправкой на ветер". Мы лишь подскажем тебе, на какие моменты следует обратить внимание на примере нашей первой страницы комикса:

Все скачанные нами фотографии мы поместили при помощи команды Place (file > place) на рабочий стол - слой layer 1 (по умолчанию). В параметрах документа мы выбрали формат А4 и, тем самым, сразу же обозначили границы нашей страницы и получили ясную картину того, какие фотографии следовало обрезать, уменьшить или чуть увеличить относительно друг друга, чтобы они вписались в рабочую область с учетом отступа под поля и места под "пузыри" с текстом.

Текст мы разбили на части (по пузырям) и поместили в этот же слой. В этом слое текст нам нужен был прежде всего для того, чтобы более точно определиться с размерами "пузырей". В частности для этого же мы сразу подобрали шрифт и его размер, а также исходя из соображений, перечисленных в прошлых разделах статьи.

Предварительно скомпоновав фотографии в рабочей области А4, мы приступили к их подгонке, начав с первого изображения - снайпера. Его мы поместили в верхний левый угол под большое белое квадратное поле "пузыря", где должна была разместиться вступительная и довольно объемная часть текста. Нижнюю и ненужную часть фотографии мы обрезали. Ее место занял еще один "пузырь" с текстом. Таким образом, мы последовательно составили нашу страницу с левого верхнего до правого нижнего угла, активно пользуясь инструментом масштабирования.

Честно говоря, коллаж первой страницы нашего онлайн комикса был легок в реализации, так как удачно подобранные картинки не требовали внесения более сложных изменений, кроме как масштабирования и зеркального отображения. Однако, если бы это потребовалось, как например, на второй странице комикса (см. рисунок ниже - верхние две клетки, составленные из нескольких изображений) сам процесс лишь немного усложнился бы (нам пришлось бы предварительно сделать сначала коллаж отдельных клеток комикса), но никак не изменился бы.

Обводка и корректировка коллажа

Создав страницу комикса из подогнанных друг к другу фотографий и иллюстраций, а также "пузырей" с текстом (см. рисунок выше) тебе необходимо приступить к прорисовке твоего комикса, а точнее - обводке полученного фотоколлажа и внесению в него необходимых изменений (последовательность действий и техника полностью аналогичны описанным )

По большому счету все, что мы делали ранее – это была кропотливая подготовка к этому процессу обводки, который лежит в основе нашего метода рисования и позволяет получать классические страницы комиксов. Чем более ответственно и обстоятельно ты подошел к предыдущим этапам, тем легче тебе будет рисовать на этом этапе, поскольку залог создания красивого рисунка на этой стадии – это максимально точно и разумно подобранные тобой ранее фотографии для обводки, которые, при правильном подходе, требуют при прорисовке внесения минимальных изменений.

А какие изменения мы будем вносить? Условно их можно разделить на важные и косметические:

Важные изменения – это те изменения, которые определяют сюжет, облик персонажей и, особенно, главного героя. Иными словами, это изменения, которые позволяют увязать все твои картинки в единую историю, и без внесения которых твой комикс будет непонятным.

Например, если взять коллаж к нашей первой странице комикса (см. рисунок выше), ты увидишь, что человек-прообраз нашего главного героя во всех клеточках разный, а нам нужно сделать его одинаковым, так как согласно нашему сценарию это один и тот же человек - подросток. Поэтому нам нужно при обводке внести важные изменения. Чтобы упростить себе задачу, мы наделили нашего подростка примечательной прической, которая, в принципе, и определяет его внешний вид, особенно, при общей прорисовке. Кроме того, мы постарались чуть сузить его контуры, чтобы придать ему более субтильный и хрупкий вид.

К важным изменениям мы также можем отнести черные костюмы ФБРовцев, которых на оригинальных фотографиях не было. На рисунке ниже это прекрасно видно, а также изменения, которые мы внесли, чтобы превратить старика в подростка.

К косметическим изменениям можно отнести поправки, которые не влияют на сюжет и его восприятие, как например добавление фоновых деталей, мелких элементов одежды и т.д.

Совет: Как правило, во всех комиксах есть главный герой (или несколько), который изображается в самых разных планах и ракурсах практически на каждой странице комикса, так как вокруг него, по сути, строится история. Чем более узнаваемым он будет среди всех остальных персонажей, тем более монолитным и убедительным будет выглядеть твой комикс. Для этого тебе следует сделать облик героя более примечательным. Надели его особыми приметами. Это может быть необычная прическа, борода, очки, характерная одежда и т.д. в зависимости от твоей истории. Ты даже можешь просто выделить его одежду особым цветом, который на протяжении всей истории будет автоматически ассоциироваться у читателя с твоим персонажем.

Важно! Перед тем, как вносить изменения, рассчитывай свои силы. Не пытайся дорисовать что-то сложное, требующее от тебя художественных навыков. Вся дорисовка должна быть простой в исполнении и очевидной.


Заполнение текстовых полей комикса

Остался последний этап: заполнение текстовых полей – так называемых «пузырей» комикса. Напомним, что текст для твоей странички у тебя должен был быть готов и отредактирован еще на втором этапе создания твоего комикса, а также разбит на отдельные блоки, так как исходя из их объема мы рассчитывали величину пузырей, подставляя их для «примерки», и соответственно корректировали рисунки в отдельных клетках и общую композицию на страничке. Однако мы не поместили текст сразу в пузыри, а оставили их пока пустыми по ряду причин:

Первая: Как правило, даже после тщательной проработки, текст часто редактируется впоследствии. Как бы ты его не проверял, но в текст закрадываются порой даже очевидные ошибки. Кроме того, прочитав его на свежую голову через какое-то время, автор зачастую вносит в него стилистические изменения, чтобы он звучал лучше, естественнее.

Вторая причина: Даже если текст не подвергается дальнейшему редактированию, в будущем может возникнуть необходимость перевести его на другой язык , например, для участия в международном конкурсе или выставке.

Третья возможная причина: Изменение шрифта, в частности при печати комикса на бумаге меньшего формата, или уменьшении размеров цифровой версии иногда возникает необходимость подобрать менее красивый, но удобочитаемый печатный шрифт.

Этот фактор следует сразу учитывать при изначальном выборе шрифта для комикса (см. в начале статьи) и избегать прописных и чересчур замысловатых шрифтов, которые при уменьшении будут превращаться в нечитаемые завитки.

Итак, приняв во внимание все вышеперечисленные требования, мы создаем в Illustrator новый верхний слой специально для текста . Делается это для того, чтобы закрыв на замок основной слой с рисунками, тебе было удобней отдельно форматировать и редактировать текст странички, не боясь случайно внести нежелательные изменения в рисунки, или случайно что-то стереть.

В случае, если ты рисуешь комикс на бумаге, тебе просто следует оставить пузыри оригинальной странички пустыми, сделать несколько ксерокопий в высоком разрешении, и уже в них заполнить пузыри текстом. Таким образом, у тебя всегда будет под рукой чистый шаблон для работы с текстом.

И последнее: Старайся форматировать текст таким образом, чтобы в пузыре всегда оставалось больше свободного места , чем это необходимо. Таким образом, ты с большей вероятностью застрахуешь себя от нехватки места при возможных будущих редактированиях или переводах текста.

Удачи! Если у тебя возникли вопросы – оставляй комментарии, мы обязательно ответим на них. Ты также можешь вступить в наши группы ВКонтакте и Facebook, кликнув на соответствующие иконки на странице КОНТАКТЫ .

DriverHub представляет собой полезную и мощную утилиту, выполняющую автоматический поиск, загрузку и установку последних версий драйверов. Программа находит устаревшие и недостающие компоненты, распознает аппаратное составляющее любых производителей.

Возможности

Основные возможности и функции данного программного обеспечения:

  • Возможность быстрого поиска и обновления устаревших драйверов.
  • Автоматическое распознавание устройств, подключенных к персональному компьютеру.
  • Предоставление обширной информации о состоянии и работе системы.
  • Пользователям предоставляется доступ к истории установок и скачиваний.
  • Функция резервного копирования и восстановление данных. В случае возникновения сбоев и других проблем, драйверы всегда можно “откатить” к прежней версии, стабилизировав тем самым работу компьютера.
  • Наличие как автоматического, так и ручного режима, что значительно расширяет возможности пользователей.
  • Возможность быстрого перехода к основным настройкам устройства.
  • Установка и загрузка полезного ПО (к примеру, менеджер дисков, приложение по управлению общим доступом и сетями, диспетчер задач, прочее).


Плюсы и минусы

Driver Hub пользуется большой популярностью, что обусловлено рядом его положительных качеств:

  • Стабилизация работы компьютера.
  • Программное обеспечение автоматически распознает подключенные к ПК устройства.
  • Больше не нужно тратить время и силы на поиски подходящих драйверов. Данное ПО сделает это автоматически. Контроль со стороны пользователя не обязателен.
  • Огромная база официальных драйверов.
  • Приложение предоставляет подробную информацию о состоянии и работе операционной системы.
  • DriverHub сохраняет историю загрузок и установок.
  • Благодаря полной автоматизации и интуитивно понятному интерфейсу с управлением разберутся даже начинающие пользователи.
  • Быстрый доступ к основным настройкам операционной системы.
  • Возможность сэкономить деньги на вызове мастера.
  • Приложение упрощает процесс настройки персонального компьютера и позволяет предотвратить множество проблем.
  • Отсутствие каких-либо троянов, вирусов и других вредоносных файлов. Программное обеспечение протестировано большим количеством антивирусов, оно имеет цифровые сертификаты разработчика.
  • DriverHub позволяет искать и устанавливать другие полезные утилиты (диспетчер задач, менеджер дисков и сетей и т.д.).
  • Поддержка нескольких языков интерфейса (присутствует меню на русском).
  • Пользователи всегда могут откатить драйверы к прежней версии. Программа также поддерживает функцию резервного копирования.
  • Возможность обновления всех системных компонентов, либо отдельных драйверов.

Недостатки:

  • Отсутствие обновлений по расписанию.
  • Приложение не всегда подбирает оптимальные драйверы. Некоторые из них требуют проведение “восстановления” предыдущих версий.
  • Недостаточное количество настроек.

Скачать

На нашем интернет-ресурсе каждый желающий может бесплатно скачать DriverHub и множество других приложений.

Бесплатная утилита DriverHub основной своей задачей считает обеспечение доступа к драйверам для более десяти тысяч компьютеров и периферийных устройств. Таких драйверов миллионы. Она сама находит и устанавливает их из уже имеющейся в сети базы данных. DriverHub поддерживает Windows 7, 8. 8.1 и 10.

Чтобы утилита заработала, достаточно всего лишь подключиться к интернету и, нажав кнопку «Найти сейчас», ее запустить.

Большим плюсом программы считается то, что в облаке присутствует вся база данных, и вес файла совсем не значительный (всего 20 Мб). Постоянно обновляются драйвера, поэтому вероятность того, что вы скачаете устаревший драйвер, нулевая.

Перечислим, каких производителей компьютерной техники обслуживает программа DriverHub:

  • Lenovo;
  • ASUS;
  • Samsung;
  • Microsoft;
  • Acer.

Остановимся подробнее на достоинствах функций DriverHub.

Функции и преимущества:

  • Определение подключенного оборудования происходит автоматически.
  • Возможность выбора между версиями драйвера − стабильной и альтернативной.
  • Драйвера возможно скачать, взяв их прямо с официальных сайтов производителей.
  • Быстрый доступ к отдельным функциям ОС Windows.
  • Интерфейс понятен на интуитивном уровне, так что разобраться может даже новичок.
  • Операционная система может работать в базовом (обычном) и ускоренном режимах.
  • На случай если обновленная версия драйвера вас не устраивает, то можно сделать откат к старой.

Использование программы

После того как программа будет запущена, появится основное окно интерфейса. Оно позволит переключиться между четырьмя разделами с различным функционалом:

  • Драйвера.

Как уже было сказано выше, многие функции программы действуют автоматически, а именно:

  • она сама определит версию ОС и оборудования;
  • найдет и скачает драйвера (нужно только выбрать, что именно вам подходит, и нажать на «Установить").

Можно воспользоваться и дополнительной информацией об интересующем вас драйвере. Вам поможет небольшой треугольник справа.

  • История загрузок.

Именно здесь содержится вся информация о том, что было изменено DriverHub. Такой раздел необходим на случай, если драйвер вдруг окажется нестабильным и будет тормозить работу ОС. В загрузках возможны отслеживание последнего установленного ПО и откат до предыдущей версии. Все это поможет выполнить функция восстановления.

  • Восстановление.

Чтобы восстановить прежнюю версию, надо нажать на кнопку, где написано «Восстановить».

  • Наличие полезных программ .

Это не основная функция DriverHub, а вспомогательная. Особенно она полезна для тех, кто пользуется ОС Windows недавно. Здесь же имеется доступ к другим утилитам. Речь идет о Панели управления, Диспетчере задач и Командной строке.

DriverHub - бесплатная программа для установки или обновления драйверов на компьютере в автоматическом или ручном режимах. Программа DriverHub имеет поддержку русского языка, работает в операционной системе Windows.

Драйвер - программный код (микропрограмма), необходимый для взаимодействия между различными устройствами компьютера и операционной системой Windows. Драйверы обеспечивают взаимосвязь между устройствами, системой, позволяют оборудованию компьютера выполнять те или иные функции.

Без наличия драйверов в системе, аппаратное обеспечение не будет работать должным образом на ПК. В операционную систему Windows входит пакет драйверов, необходимых для работы компьютера.

В некоторых случаях, возникает необходимость для установки оригинальных драйверов непосредственно от производителя данного оборудования. Разработчики постоянно выпускают свежие версии драйверов, в которых добавляются новые возможности, исправляются обнаруженные ошибки, оптимизируется работа устройств.

Для подбора драйверов на компьютере, сразу после , используют специальные программы, предназначенные для поиска и установки необходимых драйверов. Это же программное обеспечение выполняет обновление драйвера до новой версии, выпущенной уже после установки драйвера на компьютер.

Одним из таких приложений является бесплатная программа DriverHub. Приложение имеет доступ к миллионам драйверов со всего мира, которые отсортированы по группам для поддерживаемых операционных систем.

Программу DriverHub можно скачать с официального сайта разработчика. Загрузите установочный файл, а затем установите программу Driver Hub на компьютер. Всего программу Драйвер Хаб установили на свои компьютеры более 3.5 миллионов пользователей.

Программа DriverHub работает в операционных системах Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7. Driver Hub не поддерживает операционную систему Windows XP, поэтому приверженцам данной системы следует воспользоваться другой программой, поддерживающей установку драйверов на XP.

Теперь перейдем к обзору программы DriverHub.

Установка программы DriverHub

Процесс установки программы DriverHub на компьютер довольно простой, пользователю нужно лишь нажимать на соответствующие кнопки в окнах мастера установки, для перехода к следующему этапу установки программы.

Обратите внимание на то, что в процессе установки DriverHub на ПК, предлагается установка некоторых бесплатных программ. Пользователь самостоятельно решает, воспользоваться этим предложением или нет.

Интерфейс программы DriverHub

В главном окне программы DriverHub, в правом верхнем углу находятся кнопки «Настройки» и сведения «О программе».

Слева расположена колонка с разделами, из которых совершаются все необходимые действия в приложении:

  • «Драйвера» - поиск, обновление, установка драйверов вручную или автоматически.
  • «История загрузок» - история недавно установленных драйверов и системных программ.
  • «Восстановление» - восстановление прежней версии драйвера, в случае необходимости.
  • «Полезные программы» - запуск системных приложений непосредственно из окна DriverHub.

После запуска, программа ДрайверХаб по умолчанию открывается в разделе «Драйвера».

Настройки DriverHub

Для изменения параметров DriverHub, войдите в настройки приложения. Программа автоматически проверяет системные устройства и свои обновления.

Пользователь может самостоятельно изменить папку загрузки, выбранную для загрузки драйверов. По умолчанию, драйвера загружаются в папку DriverHub, находящуюся в скрытой папке AppData, в профиле пользователя.

Если нужно, выберите подходящий язык. В программе поддерживаются основные европейские языки.

Установка или обновление драйверов в DriverHub

Для запуска процесса обнаружения необходимых драйверов, в главном окне программы DriverHub нажмите на кнопку «Найти сейчас».

Приложение проводит сканирование компьютера, процесс сканирования сопровождается визуальной индикацией. Ниже, в этом окне отображаются основные сведения о системе.

После завершения проверки ПК, в окне отобразится информация о количестве найденных для обновления или отсутствующих драйверов. В данном случае, программа нашла на моем компьютере обновления драйверов для 10 устройств.

Программа DriverHub работает в двух режима:

  • Простой режим - автоматическая установка всех необходимых драйверов и бесплатных программ.
  • Режим эксперта - выбор драйверов и программ для установки пользователем самостоятельно вручную.

В большинстве случаев, имеет смысл воспользоваться режимом эксперта. В экспертном режиме пользователь может выбрать установку на компьютер только отдельных драйверов, а не все драйверы, предлагаемые для установки.

Передвиньте переключатель в положение «Режим эксперта».

Для некоторых устройств, программа DriverHub предлагает выбор из нескольких версий драйверов. Кликните левой кнопкой мыши по устройству для получения более подробных данных.

Зеленым цветом выделена информация о драйвере, рекомендуемом для установки на ПК, а красным цветом выделен альтернативный вариант. Здесь также отображены данные о текущем драйвере, установленном на компьютере.

Внимательно ознакомьтесь с приведенными данными, посмотрите на версию драйвера, дату версии, на название компании - разработчика драйвера. Взвесьте, стоит ли устанавливать новую версию драйвера на компьютер или нет.

Если, это более новая версия драйвера от того же производителя, то у пользователя не должно возникнуть сомнений в целесообразности обновления драйвера. В других случаях, пользователь самостоятельно принимает решение по установке или обновлению предложенных драйверов.

Поставьте галки напротив нужных устройств, в предложенном списке для обновления или установки драйверов, а затем нажмите на кнопку «Установить».

В завершении, для применения настроек в системе, необходимо перезагрузить компьютер.

После того, как все необходимые драйвера установлены, пользователь может продолжить использование Windows на персональном компьютере.

История загрузок в DriverHub

Раздел «История загрузок» в DriverHub содержит информацию о недавно загруженных драйверах и системных программах.

Выделите устройство, для которого был установлен драйвер, ознакомьтесь с информацией о конкретном драйвере. Нажмите на кнопку «Открыть папку» для доступа к архиву с данным драйвером.

Восстановление драйвера в DriverHub

Режим «Восстановление» - необходимый и полезный инструмент для возвращения компьютера в работоспособное состояние из-за проблем с драйверами. DriverHub может восстановить прежние версии драйверов, которые были заменены на более новые версии, установленные в данной программе.

Иногда, в результате установки драйвера или обновления драйвера, в системе появляются ошибки, или возникают неполадки в работе всего компьютера или некоторых устройств. Бывает, попадаются криво написанные драйвера, по вине самих разработчиков. Ничего совершенного в этом мире нет, поэтому ошибки время от времени случаются.

В подобной ситуации имеет смысл выполнить откат: вернуться к обратному состоянию. Обновленный драйвер будет удален с компьютера, а вместо него в систему вернется ранее установленный драйвер.

Выберите устройство для восстановления прежнего драйвера, нажмите на кнопку «Восстановить».

После завершения отката драйвера, перезагрузите компьютер.

Полезные программы в DriverHub

Раздел «Полезные программы» предоставляет доступ к системным средствам непосредственно из окна программы DriverHub. Этот полезный функционал пригодится, если понадобиться выполнить настройку операционной системы Windows, изменить некоторые параметры системы.

Пользователю доступны следующие инструменты:

  • Восстановление системы - запуск восстановления системы из ранее созданных .
  • Программы и компоненты - удаление или изменение программ, установленных на компьютере.
  • Система - просмотр основных сведений о данном компьютере.
  • Параметры экрана - настройка параметров дисплея.
  • Электропитание - выбор и настройка схемы управления параметрами питания компьютера.
  • Управление сетями и общим доступом - управление сетевыми подключениями.
  • Управление компьютером - открытие окна консоли Управление компьютером.
  • Панель управления - запуск Панели управления.
  • Менеджер дисков - открытие окна оснастки Управление дисками.
  • Диспетчер задач - открытие окна Диспетчера задач.
  • Командная строка - открытие окна интерпретатора командной строки Windows.

Выводы статьи

Бесплатная программа DriverHub служит для установки, обновления драйверов в автоматическом или ручном режимах. В программе можно установить или обновить все предложенные драйверы, или только некоторые из предложенных драйверов.

В случае возникновения неполадок на ПК, воспользуйтесь функцией восстановления путем отката драйвера к предыдущей версии. Если нужно, из окна программы DriverHub можно получить доступ к инструментам операционной системы Windows, для выполнения необходимых настроек.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные