Как замылить края в фотошопе. Как размыть края в Фотошопе (Photoshop)

Инструкция

Откройте в Photohop фотографию, редактировать которую вы собрались. Эта фотография будет размещена в первом слое.

Скопируйте фотоснимок в новый слой. Для этого перейдите в меню, выбрав вкладку «Слои», и укажите «Новый», а после перейдите к пункту «Скопировать на новый слой». Все эти манипуляции можно заменить нажатием комбинации клавиш «Ctrl+J». Все изменения делайте исключительно на новом – втором слое.

Обратитесь к меню и перейдите к «Фильтру», выбрав «Размытие». Конкретизируйте свой выбор, указав «Размытие по Гауссу». Интенсивность размытия регулируется лишь одним параметром (указать его следует на выбор: то есть выбрать то значение показателя, при котором, по-вашему мнению, размытость будет идеальной).

На размытый слой добавьте маску и приступите к «проявке» фото. Для этого перейдите в меню «слой» и выберите «слой-маску», указав в параметрах «показать все». Хотя после последних действий на фотографии ничего не изменится, справа возле нового слоя должен появиться беленький четырехугольник.

Перейдите к панели инструментов и воспользуйтесь инструментом «кисть». Но прежде чем воспользоваться «кистью», настройте параметры данного инструмента. Установите оптимальное значение (диапазон 20-40 процентов) «кисти». Помните, что чем выше показатель установленного параметра, тем грубее будет переход между четкими элементами фотографии и размытостью.

Откройте второй слой и на нем закрасьте кистью фигуру человека, изображенного на фото. Затем соедините слои и полюбуйтесь полученным фото.

Видео по теме

Обратите внимание

Сохраните все эффекты во избежание их потери.

Полезный совет

Если во время закрашивания второго слоя захватите лишний кусочек, не страшно: исправить ошибку можно с помощью белого цвета.

Источники:

  • Как сделать размытый фон в фотошопе

Все мы любим красивые фото. И никто не будет отрицать, что самым красивым фото порой является такое, в котором лишь один или два объекта на переднем или на заднем плане в фокусе, а остальные размыты. Эта функция доступна тем, у кого фотоаппарат позволяет делать подобные снимки. А что делать тем, у кого такой возможности нет? Для того, чтобы зритель не отвлекался на детали, которые не важны, да и просто для того чтобы сделать красивое обработанное фото, можно на фотографии.

Вам понадобится

  • - компьютер
  • - редактор ACDSee любой версии
  • - фото, подлежащее обработке

Инструкция

Нажмите на кнопку меню «Выделение». Перед вами откроется инструментов. Выберите «Свободное лассо» и обведите , вокруг которого вы хотите фон. Обводите аккуратно, предпочтительнее по внутреннему контуру очертаний, чтоб случайно не оставить куски фона неразмытыми.

После того как вы выделили объект, нажмите на кнопку «Обратить». Должен выделиться весь фон, окружающий объект. Нажмите «Готово».

Нажмите на кнопку «Размытие». Перед вами откроется меню со степенью размытия и видом размытия. Самым естественным и качественным считается Гауссовый метод размытия. Выберите степень размытия, которую вы хотите использовать. После этого, нажмите «Готово» либо просто сохраните фото.

Видео по теме

Обратите внимание

Не выделяйте кусками – размытие получится неполным, границы будут видны, это испортит общее впечатление от фото.

Полезный совет

Старайтесь не переусердствовать с размытием, помните о том, что все-таки фон должен быть, и достаточно акцентировать внимание на нужном предмете.

Размытие краев изображения – один из художественных приемов, заставляющий зрителя сосредоточить свое внимание на центре картинки или на том объекте, который кажется важным автору. Кроме того, это может придать изображению слегка таинственный вид и романтическое настроение. Добиться этого в фотошопе можно несколькими способами. Мы расскажем о наиболее гибком и универсальном.

Вам понадобится

  • Нам потребуется программа AdobePhotoshop любой версии за последние десять лет. Инструкция написана для самой сложной ситуации, когда меню Фотошопа исходные – английские, и не локализованы для русского пользователя. Даже при этих обстоятельствах можно достойно справиться с задачей.

Инструкция

Универсальный и любимый инструмент компьютерного дизайнера, AdobePhotoshop, уже третье десятилетие совершенствуется и усложняется, по сути, являясь стандартом и ориентиром для любого вида графических программ, создаваемых в мире эти годы. Овладеть ею – значит выйти на профессиональный уровень. Многие сотни приемов и эффектов обработки изображений доступны , но как часто бывает, чем навороченней и солидней техника, тем сложнее заставить ее служить тебе нажатием одной "волшебной кнопки". Но нет ничего невозможного для профи.
Загружаем исходное изображение. Прежде всего, нам необходимо определиться, что останется на нашей картинке нетронутым, а чего коснется «туманная дымка». Для этого воспользуемся инструментом выделения:

Если нам нужно просто размыть самые края прямоугольного изображения, воспользуемся инструментом Rectangular Marquee Tool. Рисуем прямоугольник, отступая некоторое расстояние от края изображения.

Если нам нужно выделить объект сложной формы, то можно использовать инструмент Lasso. Аккуратно обводим объект, который останется не задетым эффектом.
Так или иначе, мы получили маску, определяющую область эффекта: видим, как по нужному нам контуру «маршируют муравьи», мерцают индикаторы выделения.

А теперь нажимаем несколько волшебных клавиш. Ctrl+Shift+I (то есть, удерживая на нажатыми Ctrl и Shift, нажимаем латинскую I). Теперь муравьи принялись обегать область от края изображения до неприкосновенного объекта. Этим самым мы инвертировали выделение. Также можно это сделать, нащупав в меню Select>Inverse, но, согласитесь, это несколько дольше, чем нажать Ctrl+Shift+I

И теперь еще одно сочетание. Ctrl+J. Тем самым мы создали новый слой, на котором теперь оказалась то, – наша таинственная .

(Если кому-то интересно, слой этот виден в списке слоев; можно полюбоваться на него отдельно, отключив основное изображение – нажав значок «глазик» в строке со слоем исходного изображения.) Если вам не нравятся, сделать ту же операцию можно через меню Layer>New>Layer via Copy
Таким образом, поверх исходного изображение у нас появился независимый слой, над которым можно производить любые действия – размывать его любым способом в любой мере.

Эффекты для размытия находятся в отдельном подменю (Filter>Blur>). Выбор тут для настоящих гурманов. Например:

Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) – самое естественное и приятное для человеческого глаза. Классическая «муть».

Motion Blur (Размытие в движении) придает картинке динамичность.

Radial Blur (Радиальное размытие) может создать впечатление стремительно удаляющегося или летящего на зрителя объекта.
Варьируя параметры, можно достичь очень разных и вкусных результатов.

Еще одно удобное : так как подверженная изменением рамка находится у нас на отдельном слое, то усилить или ослабить эффект можно изменяя параметры этого слоя – например его прозрачность (параметр Opacity) наверху в панели со слоями, или изменив режим его наложения на исходную картинку. Так, переключив параметр на Multiply или на Lighten , можно добиться эффекта «виньетки» – затемненных или, напротив, «засвеченных» размытых краев картинки. Экспериментируйте вдоволь.

Закончив послойную работу, можно соединить все слои в единое изображение. Это делается в меню Layer>Flatten Image.
Итак, если нам не нужны особые эксперименты, просто загружаем изображение, делаем прямоугольное выделение, нажимаем Ctrl+Shift+I и Ctrl+J, затем в меню Filter>Blur находим Gaussian Blur, двигаем ползунок для

Зачастую после вырезания объекта в его края могут оказаться не такими ровными, как нам хотелось бы. Решить эту проблему можно разными способами, но Фотошоп предоставляет нам один очень удобный инструмент, который вобрал в себя почти все функции по корректировке выделений.

Называется сие чудо «Уточнить край» . В этом уроке я расскажу, как сгладить края после вырезания в Фотошопе с его помощью.

В рамках данного урока показывать, как вырезать объекты, я не буду, поскольку на сайте такая статья уже присутствует. Прочитать ее можно, перейдя .

Итак, предположим, объект мы уже отделили от фона. В данном случае это та же самая модель. Я ее специально поместил на черный фон для того, чтобы лучше понять, что происходит.

Как видим, у меня получилось довольно сносно вырезать девушку, но это не помешает нам изучить приемы сглаживания.

Итак, для того, чтобы поработать над границами объекта, нам необходимо его выделить, а если быть точным, то «загрузить выделенную область» .

Переходим на слой с объектом, зажимаем клавишу CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой.

Как видим, вокруг модели появилось выделение, с которым мы и будем работать.

Теперь, для того, чтобы вызвать функцию «Уточнить край», нам вначале нужно активировать один из инструментов группы «Выделение» .

Только в этом случае кнопка, вызывающая функцию, станет доступной.

Нажимаем…

В списке «Режим просмотра» выбираем наиболее удобный вид, и приступаем.

Нам понадобятся функции «Сглаживание» , «Растушевка» и, возможно, «Сместить край» . Давайте по порядку.

«Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания.

«Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница.

«Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания.

В учебных целях я выставлю значения побольше, чтобы видеть эффекты.

Ну чтож, идем в окно настроек и выставляем нужные значения. Еще раз повторю, что мои значения будут завышенными. Вы же подбирайте их под свое изображение.

Выбираем вывод в выделение и нажимаем ОК .

Выделение убираем комбинацией CTRL+D .

Ка видим, все очень сильно «сгладилось».

Несколько моментов в работе с инструментом.

Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим. В зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.

Сглаживанием также не стоит злоупотреблять, так как можно потерять некоторые мелкие детали.

Смещением края стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.

Я бы выставил (в данном случае) такие значения:

Этого вполне достаточно, чтобы убрать мелкие огрехи вырезания.
Вывод: инструмент есть и инструмент довольно удобный, но не стоит слишком на него надеяться. Тренируйте свои навыки работы с пером, и Вам не придется мучить Фотошоп.

Привет всем!

Сегодня четвертый урок и я научу вас делать, так называемые «рваные картинки «… Мы не будем для этого использовать какие-то спецпрограммы, а обратимся к нашему старому и доброму Фотошопу !

Разберем эффект рваных краев в фотошопе по пунктам и каждый в конце обретет новый навык!

Если честно, то я вот заметил, что все, кто пишет на данную тематику — не особо всё расписывают, или что-то объясняют… Такое чувство, что они пишут сами для себя (или для умельцев своего уровня ).

Их посты короткие и малоинформативные!

Я и сам не раз попадал на такие вот блоги… Да, вроде есть статья и результат на лицо! А как дойти этого результата — об этих подробностях они любят умалчивать…

Как сделать рваные края?

На самом деле здесь, как и в любом деле: если все разложить по полочкам и во всем разобраться — результат не заставит ждать!

Если вы мой постоянный читатель, то у вас уже наверняка есть сама программа и вы научились некоторым моментам работы в ней…

Поэтому, все эти мелочи сегодня затрагивать не будем!

Использование фильтров в фотошопе -именно благодаря этому способу, в данной статье, мы научимся делать эффект «рваные края» !

Есть еще масса способов, но сегодня мы о них вспоминать не будем…

Чего тянуть? Пора бы и к делу…

Открываем Фотошоп и с помощью меню Файл-Открыть… добавляем нашу экспериментальную картинку. Или смотрите рисунок:

P.S. Сэкономил немного на дисковом пространстве блога и взял картинку со старого поста…

Берем инструмент «Прямоугольная область » и с помощью него выделяем нужный участок на картинке:

P.S. Не обязательно брать для выделения прямоугольник! Вы можете взять и овал…

После выделения в панели инструментов нажимаем — Редактирование в режиме «Быстрая маска», или горячая клавиша Q:

Область картинки, которая пойдет под редактирование получит красный цвет (место, где и будут находится наши рваные края) :

Следующий этап: Инструмент «Фильтр» — Галерея фильтров…:

В итоге мы попадаем на вот такую страницу:

P.S.

Результат смотрите на окошке слева, если все нравится нажимаете «Ок «.

Также, можете поэкспериментировать и с другими фильтрами (там тоже есть эффекты рваных краев )…

И мы снова попадаем на главную страницу редактора Фотошопа и картинка приобретает уже вот такой вид:

Теперь, чтобы все окончательно закрепить и просмотреть финальный результат — выходим из инструмента «Быстрая маска»:

P.S. Кто не знает как отключить инструмент «Быстрая маска» — посмотрите выше как вы ее включили и просто сделайте по ней повторный клик…

Нажимаем на клавиатуре клавиши Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить) — так мы создали дополнительный уже обрезанный с использованием нашего фильтра слой…

P.S. Есть и более долгий способ создания слоя… Я думаю, это вам не к чему!

Первый слой можно скрыть (нажав на глаз, который указывает видимость слоя ), или удалить его (выделить и нажать Delete, или на небольшую корзинку ):

Как видите, результат на белом фоне незаметный…

Значит немного экспериментов не повредит!

Можно сделать заливку заднего фона, но здесь ей не место… А хотя, вроде неплохо получилось:

P.S. Выбор инструмента «Заливка» горячая клавиша — G…

Берем на вооружение другие методы: делаем клик правой кнопкой мыши по слою и выбираем — Параметры наложения…:

Перед вами появится новое окошко, где можно произвести различные настройки… У меня получилось вот так:

P.S. Сделайте клик по картинке и она откроется в новом окне!

После всех изменений нажимаете «Ок » и сохраняете картинку в формате PNG!(Файл — Сохранить как… )

А вот мой результат:

А теперь небольшой подарок!

Предлагаю вам установить специальный шрифт с рваными краями !

Что это такое? А вот смотрите:

Это шрифт под названием — 28 days later . Скачать его можете, кликнув по ссылке ниже:

28 days later скачать шрифт

Как правильно установить шрифты?

Шрифты устанавливаются не в саму программу фотошоп, а в систему нашего компьютера. Поэтому, их использование не ограничено только одной программой…

Итак, какие действия нужно произвести для добавления нового шрифта?

Заходим в системный диск нашего компьютера (зачастую это Локальный диск C ) — папка Windows — Fonts… (полный путь C:WindowsFonts )

В последнюю папку (Fonts ) перемещаем наш скачанный шрифт!

Примечания:

— шрифт применяется только для больших букв;

— все знаки препинания остаются без его внимания;

Поддерживает кириллицу;

— некорректное отображение (к примеру, буква «Д» на рисунку выше )

Немного новостей с жизни блога….

Приветствую Вас. Один из часто задаваемых вопросов на моём сайте это – «Как сгладить края в Фотошопе после переноса изображения?» или «Как размыть края в Фотошопе?». По этому поводу хочу вам дать несколько советов.

Во-первых, если переносите изображение на изображение, то следите за тем, что бы у них обоих было примерно одинаковое качество. Так же можно переносить изображение с хорошим качеством на изображение с плохим качеством. Качество изображения зависит от количества пикселей, из которого оно состоит, и чем больше пикселей, тем лучше качество изображения. Знайте, если вы перенесёте хорошее изображение на плохое, то по размерам хорошее будет намного больше плохого. Это можно объяснить тем, что у хорошего изображения больше пикселей. А кажутся они в Фотошопе одинаковыми потому, что вы изменили размер окна и отдалили это фото или за вас это сделал Фотошоп для вашего удобства. Но в любом случае вам придётся редактировать размер перенесённого изображения, это можно сделать при помощи трансформации «Ctrl + T». Никогда не переносите маленькое изображение на большое. Если вы его будете увеличивать, то это будет выглядеть и некрасиво, и нереалистично, поскольку будет видна зернистость на перенесённом изображении, а большое останется хорошего качества.

Во-вторых, качественный перенос изображения зависит от качества выделения переносимого объекта. Так что ознакомьтесь с нашими уроками выделения и выделяйте качественно. Но если у вас вдруг что-то пошло не так и у вас всё-таки есть резкость на краях, то не расстраивайтесь мы и тут вам поможем!

Один очень интересный способ поможет нам справится с этой задачей. Он основан на работе инструмента «Размытие». Как и все другие инструменты находится в панели инструментов. Если же у вас её нет, то её и многие другие панели можно открыть в меню «Окно», которое находится сверху, поставив галочку напротив интересующего вас пункта. Инструмент «Размытие» изображен на панели инструментов как маленькая капелька и находится в одной ячейке вместе с инструментами «Резкость» и «Палец». Открыть ячейку и узнать какие в ней находятся инструменты, можно, нажав на неё правой кнопкой мыши.

У этого инструмента всего две основных настройки. Это: «Режим наложения», с помощью этой настройки вы можете создавать эффекты размытия, и «Интенсивность размытия», используя данную настройку можно регулировать силу размытия. Настройка «Режим наложения» имеет такой же принцип работы как уже известный нам «Режим наложения» в окне «Слои». Но в данном уроке нам понадобится режим наложения «Нормальный», а интенсивность «50%».

На данном изображении мы видим чёткий край у перенесённой картинки. Чтобы от него избавится, сначала нам надо объединить слои с фоном и перенесённым на него изображением. Для этого нажмём на перенесённое изображение в окне слои, тем самый окрасив его в синий цвет. И нажать комбинацию клавиш «Ctrl + E». После чего наши слои сольются в один. Теперь приблизим наше изображение, подвигав рычажок в окне «Навигатор», для того чтобы лучше видеть места где требуется избавиться от резкого контура. Так же для того чтобы приблизить можно воспользоваться инструментом «Масштаб», он выглядит как лупа. Потыкав им по изображению, вы приблизите нужное вам место.

Теперь мы готовы работать с резкостью на краях. Выбрав инструмент «Размытие» и установив вышеупомянутые параметры, начинаем им водить по краю перенесённого изображения. После чего отдаляем и смотрим результат. У нас больше нет чёткого края, и для большего эффекта я решил добавить тень отбрасываемою девушкой. Это я сделал при помощи инструмента «Затемнитель».

Есть ещё один способ избавиться от чёткого края. Вернёмся к тому моменту до того как мы объединили слои. Берём ластик с мягкими краями и водим по краю перенесённого изображения. Как сделать ластик с мягкими краями описано в статье «Как сделать огненного человека?».

С поставленной задачей на сегодня мы справились и можем с гордостью сказать, что с резкими краями мы справились. Желаю вам удачи и только плавных переходов в вашей жизни!

Фотографы прикладывают не мало усилий, чтобы добиться высокой четкости снимка. Однако, размытость снимка, тоже играет важную роль в фотографии. Например, эффект размытого фона, позволяет обратить больше внимания на основной объект, а не на задний план. Движение фотоаппарата при съемке создает иллюзию движения, а меняя фокусировку на другие предметы, получится выделить какие-либо детали снимка отдельно от других.

Размытие фотографии непосредственно при съемке требует большого мастерства и велика вероятность вообще испортить фото.

Поэтому, намного правильнее будет сделать эти эффекты после съемки в Фотошопе. В последней версии Adobe Photoshop CC есть новые интересные инструменты размытия, но в этой статье, я не буду подробно описывать каждый из них. Расскажу о основных приемах, которые применяются при обработки фотографий.

Чаще всего, эффект размытия применяют именно для фона фотографии. Размытие фона позволяет выделить главный предмет, скрыть не нужные детали и создать больше пространства на фотографии.

В отличие от других видов размытия, правильнее всего будет делать это при съемке, выставив в настройках максимально открытую диафрагму и фокусируясь на основном объекте.

Чтобы размыть фон отдельно от основного объекта в Photoshop, необходимо его выделить. Это можно сделать до или после размытия.

В зависимости от сложности предмета, его формы, контрастности по отношению к фону, нужно подобрать самый подходящий инструмент лассо и выделить основной объект фотографии. Подробно о способах выделения и выборе подходящего инструмента подробно описано в

Когда основной предмет выделен скопируйте его на отдельный слой - Слой/Новый/Скопировать на новый слой... (CTRL+J).

Многие применяют в такой ситуации "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur), но оно дает не тот результат. Если вы хотите получить эффект близкий к реальной фотографии с открытой диафрагмой, то нужно применять - Фильтр/Размытие/Размытие при малой глубине резкости...

К сожалению, практически всегда вокруг предмета появляется не красивое свечение, убрать которое, можно только вручную инструментами "Штамп" или "Восстанавливающая кисть". Как показано на снимке ниже, нужно зарисовать на размытом слое основной предмет.

Инструмент "Размытие" (Blur Tool)

Для частей фотографии или отдельных деталей снимка, лучше использовать инструмент Blur Tool. Работает он как обычная кисть, которая имеет свою силу нажатия. Достаточно наложить мазок этой кисточкой и предмет будет терять четкость.

Blur Tool подойдет для , например, для быстрого размытия неровностей кожи.

Данный прием, позволяет размыть края изображения или залить их общим тоном изображения.

Если рамочка имеет жесткие края и большой радиус размытия, она может служить вместо обычной рамки фотографии. Плавное перетекание, как на снимке ниже, позволяет обратить больше внимания в центр и сгладить не нужные детали.

Создайте дубликат слоя, чтобы иметь возможность вернуться в случае ошибки. Выделите инструментом "Прямоугольное лассо" область, как показано на скриншоте ниже. Инвертируйте выделение - Выделение/Инверсия... (CTRL+SHIFT+I).

Нажмите правой кнопкой мыши на области выделения и выберите "Растушевка..." В зависимости от размера вашего снимка задайте растушевку в пикселях (около 50-150 пикселей). Это расстояние, на которое будет распространятся размытие от границы выделения.

Все зависит от стиля фотографии. Иногда, не нужно задавать значения "Растушевки". Ваша рамочка станет более заметна и будет иметь четкие края.

Теперь, перейдите в - Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу... Задайте нужное значение. Большое значение радиуса создает легкое тонирование общим цветом фона.

Бывают фотографии, на которых размытие нужно сделать не прямоугольной формы, а другой. Для этого, область и примените описанный выше фильтр.

Правильно подобранный эффект размытия, поможет вам создать иллюзию движения чего-либо на фотографии.

Например, фильтр "Размытие в движении" смазывает снимок, подобно прямому движению камеры при съемке. Такой эффект всегда применяют на фотографиях движущихся машин, поездов, самолетов.

Кажется, что зубр на фотографии бежит вперед, благодаря применению к фону - Фильтр/Размытие/Размытие в движении...

В настройках задается угол и степень смещения. Конечно, перед этим нужно выделить фон, чтобы основной предмет, тоже не смазало.

Фильтр "Круговое размытие" создает эффект вращения камеры при съемке. Применяться может на фотографиях с вращающимися предметами.

Кольцевой метод имитирует вращение предмета, а линейный - его резкое приближение.

Чтобы текст не терялся на фотографии, используют много различных приемов создания контраста по отношению к фону. Пожалуй, один из лучших - это размытие части фотографии, чтобы мелкие контрастные детали не перебивали текст.

Часто такое размытие делают плавным перетеканием из четкого изображения в однородный тон. Надпись на таком размытом фоне воспринимается целостной с фотографией.

Выделите область любым инструментом "лассо" и задайте "Растушевку".

Как показано на снимке ниже текст на таком фоне хорошо читается и воспринимается единым целым с фотографией.

Если нужно скрыть черты лица на фотографии, закрыть номер машины или убрать узнаваемость чего-либо применяют - Фильтр/Оформление/Мозаика...

Такой прием закрывает участки мозаикой с большим зерном, чтобы детали были не узнаваемы.

Если требуется , применяют инструменты ретуши такие, как "Штамп" или "Восстанавливающая кисть".

ВИДЕО УРОК: Размытие в фотошопе

Благодарность за урок, вы можете выразить в комментариях к этой статье.

(Visited 1 303 times, 1 visits today)



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные