Как сделать рисунок черно белым онлайн. Как в фотошопе сделать любую цветную картинку черно-белой? Как ее сделать

Процентная запись обычно применяется в тех случаях, когда надо изменить значение относительно родительского элемента или когда размеры зависят от внешних условий. Так, ширина таблицы 100% означает, что она будет подстраиваться под размеры окна браузера и меняться вместе с шириной окна.

Обозначения

Описание Пример
<тип> Указывает тип значения. <размер>
A && B Значения должны выводиться в указанном порядке. <размер> && <цвет>
A | B Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). normal | small-caps
A || B Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. width || count
Группирует значения. [ crop || cross ]
* Повторять ноль или больше раз. [,<время>]*
+ Повторять один или больше раз. <число>+
? Указанный тип, слово или группа не является обязательным. inset?
{A, B} Повторять не менее A, но не более B раз. <радиус>{1,4}
# Повторять один или больше раз через запятую. <время>#
×

Пример

Ширина в процентах

Содержимое таблицы

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация ) - спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация ) - группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация ) - на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект ) - более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor"s draft (Редакторский черновик ) - черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации ) - первая черновая версия стандарта.
×

Браузеры

В таблице браузеров применяются следующие обозначения.

  • - свойство полностью поддерживается браузером со всеми допустимыми значениями;
  • - свойство браузером не воспринимается и игнорируется;
  • - при работе возможно появление различных ошибок, либо свойство поддерживается лишь частично, например, не все допустимые значения действуют или свойство применяется не ко всем элементам, которые указаны в спецификации.

Число указывает версию браузера, начиная с которой свойство поддерживается.

Утверждается, что в целом подавляющее число пользователей только просматривает материалы интернета, однако не принимает активного участия в обсуждении (на форумах , в интернет-сообществах и пр.).

Определение

Согласно данному правилу, доля интернет-пользователей, создающих содержимое, составляет не более 1% от людей, просто просматривающих это содержимое. Так, например, на одного человека, публикующего сообщение на форуме, приходится 99 человек, просматривающих этот пост , но не реагирующих на него.

Близкие закономерности

Правило одного процента имеет сходство с законом Парето (о соотношении 80:20), согласно которому 20% участников группы выполняют 80% всей работы.

Напишите отзыв о статье "Правило одного процента"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Правило одного процента

– Посмотри ка, Анисьюшка, что струны то целы что ль, на гитаре то? Давно уж в руки не брал, – чистое дело марш! забросил.
Анисья Федоровна охотно пошла своей легкой поступью исполнить поручение своего господина и принесла гитару.
Дядюшка ни на кого не глядя сдунул пыль, костлявыми пальцами стукнул по крышке гитары, настроил и поправился на кресле. Он взял (несколько театральным жестом, отставив локоть левой руки) гитару повыше шейки и подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд, и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать известную песню: По у ли и ице мостовой. В раз, в такт с тем степенным весельем (тем самым, которым дышало всё существо Анисьи Федоровны), запел в душе у Николая и Наташи мотив песни. Анисья Федоровна закраснелась и закрывшись платочком, смеясь вышла из комнаты. Дядюшка продолжал чисто, старательно и энергически твердо отделывать песню, изменившимся вдохновенным взглядом глядя на то место, с которого ушла Анисья Федоровна. Чуть чуть что то смеялось в его лице с одной стороны под седым усом, особенно смеялось тогда, когда дальше расходилась песня, ускорялся такт и в местах переборов отрывалось что то.
– Прелесть, прелесть, дядюшка; еще, еще, – закричала Наташа, как только он кончил. Она, вскочивши с места, обняла дядюшку и поцеловала его. – Николенька, Николенька! – говорила она, оглядываясь на брата и как бы спрашивая его: что же это такое?
Николаю тоже очень нравилась игра дядюшки. Дядюшка второй раз заиграл песню. Улыбающееся лицо Анисьи Федоровны явилось опять в дверях и из за ней еще другие лица… «За холодной ключевой, кричит: девица постой!» играл дядюшка, сделал опять ловкий перебор, оторвал и шевельнул плечами.
– Ну, ну, голубчик, дядюшка, – таким умоляющим голосом застонала Наташа, как будто жизнь ее зависела от этого. Дядюшка встал и как будто в нем было два человека, – один из них серьезно улыбнулся над весельчаком, а весельчак сделал наивную и аккуратную выходку перед пляской.
– Ну, племянница! – крикнул дядюшка взмахнув к Наташе рукой, оторвавшей аккорд.
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала.
Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала – эта графинечка, воспитанная эмигранткой француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de chale давно бы должны были вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел и они уже любовались ею.

Применение атрибута font-size для масштабирования текста является одним из самых сложных аспектов стилевого оформления в CSS. CSS предлагает четыре единицы для измерения размера текста, отображаемого в веб-браузере. Какая из этих четырех единиц наиболее подходит для веб-документов? Этот вопрос вызвал множество обсуждений и споров. Дать однозначный ответ на такой вопрос сложно.

Знакомимся с единицами

    Эм (em ): em это масштабируемая единица, которая используется для веб-документов. Один em равняется текущему размеру шрифта. Например, если размер шрифта документа 12pt , то 1em равняется 12pt . Поскольку em масштабируется, то 2em равняется 24pt , .5em равняется 6pt и т.д. Благодаря своей масштабируемости и высокой совместимости с мобильными устройствами, em все чаще используется в веб-документах.

    Пиксели (px ): Пиксели это единицы фиксированного размера, которые используются для всего, что читается на компьютерном экране. Один пиксель равняется одной точке на компьютерном экране (это наименьшее деление разрешения вашего экрана). Многие веб-дизайнеры используют в веб-документах пиксели, чтобы при отображении в браузере вебсайт выглядел идеально с точки зрения пикселей. Единственная проблема заключается в том, что пиксели нельзя увеличить для удобства читателей со слабым зрением или уменьшить для удобства чтения на мобильных устройствах.

    Точки (pt ): Точки традиционно используются в печатных изданиях (т.е. для всего, что печатается на бумаге). Одна точка равняется 1/72 дюйма. Точки очень похожи на пиксели тем, что они имеют фиксированный размер и их нельзя увеличить/уменьшить.

  1. Проценты (% ): Процент во многом похож на em , за исключением нескольких принципиальных различий. Во-первых, текущий размер шрифта равняется 100% (т.е. 12pt = 100%). Использование единицы Процент позволяет вам увеличивать/уменьшать свой текст для удобства чтения.

В чем же различие?

Разницу между этими единицами легко понять на конкретных примерах. Вот как они соотносятся друг с другом: 1em = 12pt = 16px = 100%. Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы увеличим основной размер шрифта (используя CSS-селектор body) с 100% до 120%.

Как видите, Эм и Процент увеличиваются по мере увеличения основного размера шрифта, а Пиксели и Точки – нет. Легко использовать абсолютный размер для вашего текста, но намного легче использовать масштабируемый текст, который отображается на любом устройстве. Поэтому для текста веб-документа предпочтительнее использовать единицы Эм и Проценты.

EM или Процент?

Мы выяснили что Точка и Пиксель не лучшие единицы для веб-документов. Итак, у нас остались Эм и Процент. Теоретически, Эм и Процент – одинаковые единицы, но на практике между ними есть мелкие различия, которые нельзя не учитывать.

В приведенном выше примере мы использовали единицу Процент в качестве базового размера шрифта (для тэга body). Если вы измените базовый размер шрифта с Процентов на Эм (т.е. body { font-size: 1em; }), то разницы вы, скорее всего, не заметите. Давайте посмотрим, что произойдет, когда размером шрифта для body является 1em , и когда клиент меняет в браузере настройку «Размер текста» (такая настройка доступна в некоторых браузерах, например в Internet Explorer).

Когда размер текста в браузере клиента установлен на «средний» (medium), между Эм и Процентом различий не наблюдается. Но если эту настройку изменить, то разница станет вполне заметной. При настройке «Самый мелкий» (Smallest) Эм оказываются намного мельче, чем Проценты. А при настройке «Самый крупный» (Largest) все наоборот – Эм намного больше, чем Проценты. Можно сказать, что единицы Эм масштабируются, как им и положено делать, но на практике такой текст масштабируется слишком резко, и на некоторых устройствах самый мелкий текст становится нечитаемым.

Вывод

В теории единица Эм является новым стандартом для размеров шрифтов веб-документов, но на практике оказывается, что единица Процент более удобна для пользователей. При изменении клиентских настроек текст, для которого используется единица Процент, масштабируется должным образом, позволяя дизайнерам поддерживать читаемость, доступность и визуальный дизайн.

Победитель: процент (%).

Обычно когда я создаю новый дизайн, то для элемента body я использую проценты (body { font-size: 62.5%; }), а затем использую em для дальнейшего масштабирования. Пока в настройках для body используется единица Процент, вы можете использовать либо Процент, или Эм для любых других правил и селекторов CSS и при этом пользоваться преимуществами, которые дает использование Процента в качестве основного размера шрифта.

За последние несколько лет такая практика стала очень распространенной в веб-дизайне.
Пиксели сейчас используются в качестве допустимых единиц размера шрифта (для чтения мелкого текста пользователи могут использовать функцию браузера «зум»). Однако использование пикселей становится проблематичным из-за мобильных устройств с экранами с очень высокой плотностью пикселей (некоторые устройства Android и iPhone имеют плотность в 200-300 пикселей на дюйм, в связи с чем шрифты в 11 и 12-пикселей становятся плохо различимыми). Итак, я продолжаю использовать Процент в качестве основного размера шрифта для веб-документов.

КАК СДЕЛАТЬ ЧЁРНО-БЕЛОЕ ФОТО ЦВЕТНЫМ В ФОТОШОПЕ

Сегодня мы научимся превращать не цветную фотографию в цветную. Сразу оговорюсь, для тех, кто ищет в этой статье кнопку “сделать фото цветным”. Увы такой кнопки пока не изобрели. Обесцветить фотографию можно одним кликом, но раскрасить этим же кликом не получится, ведь черно белая фотография не имеет информации о цвете. Так что придется поработать руками и наполнить наше черно-белое изображение цветной информацией в самом прямом смысле. С колоризацией фотографий неплохо справляются некоторые плагины для Фотошопа, но мы сейчас не будем обсуждать какие-то плагины, которые не пойми откуда взять. Поговорим о том, что имеется для колоризации в самом фотошопе. А имеется в нем много.

Метод раскрашивания фотографии прост и примитивен. Освоить его может пятилетний ребенок за 10 минут. Я расскажу о всех способах раскрашивания фотографии, а так же покажу как эту простую операцию можно вывести на новый более профессиональный уровень. Итак, приступим.

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ФОТО ЦВЕТНЫМ (blend color)

Чтобы колоризировать фотографию вам понадобится уметь пользоваться инструментом Brush Tool , а так же иметь представления о работе других инструментов Фотошопа. Не помешает умение выделять области фотографии и начальное знание о слоях и масках, которое вы можете почерпнуть из моей статьи Маски в Фотошопе . В этом уроке вы на практике увидите, как можно автоматизировать работу в фотошопе при помощи масок, и иметь полный контроль к настройкам цвета.

Я позаимствовал фотографию из коллекции моего знакомого фотографа. Черно белые фотографии выглядят таинственно и концептуально, но что будет если мы слегка раскрасим её? Создайте новый слой поверх фотографии Layer > New > Layer или кникните по небольшой пиктограмме слоя в палитре слоев Windows > Laeyrs

Теперь выберите инструмент Brush Tool , кисть с мягкими краями, сделайте её побольше и проведите мышкой по новому слою каким-нибудь красным цветом. Закономерный результат - красная мазня на мастерски сделанной фотографии. Нам это не подходит. Чтобы красный цвет раскрашивал необходимо изменить настройки самого слоя. Настройки эти называются настройками наложения Color Mode . Найти их можно только на палитре слоев Layers , над самими слоями. Кликните по этому выпадающему меню, вы увидите целый список различных режимов наложения. Смысл в том, что изменив режим наложения цвета, мы устанавливаем новые правила, по которым цвет слоя взаимодействует с цветами слоев, которые находятся ниже. Нужный нам режим наложения называется Color , и смысл его прост - он окрашивает изображение в нужный нам цвет, сохраняя при этом естественность цветов. Установите решим Color , выберите необходимый вам цвет, и разукрасьте волосы девушки.

Вот и все. Весьма просто не так ли? Избавьте меня от необходимости растягивать этот процесс на 10 страниц и демонстрировать, как я, поэтапно раскрашу, кожу, перчатки, глаза, и так далее. Раскpас зависит от вашей фантазии, а реалистичность, от качества работы и естественности подобранных цветов. Работайте кистью, подбирайте размер, настраивайте параметры невидимости opasity и заливки fill, которые вы найдете в меню настроек кисти Windows > Options

Вот такую “маску” набросала моя жена на несколько минут работы. Замечу, режим смешивания слоев Normal. Надеюсь вы убедились что сделать фото цветной в Фотошопе весьма просто.

И вот, что получается если изменить настройки смешивания слоя на Color .

ОКРАШИВАНИЕ ФОТОГРАФИИ ЧЕРЕЗ СТИЛИ СЛОЯ (layer style)

А теперь начнем углубляться и усложнять процесс. Усложнение, оно не для того, чтобы работать стало сложнее, а для того, чтобы работать стало проще. Знаете, все эти кали мали на одном слое конечно прекрасно, но подходит скорее личностям творческим, тем кто любит сидеть и часами накручивать глиняный горшок на каталке. Намазывать на этот слой один цвет и другой возможно удобно художникам из академии, которых забанили в Гугле, поэтому они до сих пор не слышали про Фотошоп. Увы, но даже мультики рисуют на на компьютере, 1000 рисунков на бумаге, которые затем быстро перелистывают остались в 20-том веке. Лично мне, как дизайнеру, хотелось бы иметь больший контроль за цветом и настройками. Я хотел бы эффективно и быстро подкручивать цвета через меню, а не перерисовывать слой.

Как бы нам внести больший контроль за изображением? Для начала неплохо бы разделить один слой, на несколько слоев. Давайте создадим
действительно много слоев. И каждый слой будет отвечать за свой участок. Создайте слой “волосы” , слой “глаза” , “перчатки” , “ногти” и другие. Я начал раскрашивать фотографию сам, создав для этого тематические слои. Теперь процесс управления более управляем, по крайней мере раскраска не находится на одном слое. Любую часть раскрашивания можно приглушить, отключить, иначе говоря, проделать с ней все, что можно проделать с слоем. Другие слои с раскраской останутся не тронутыми.

Но все это по прежнему не имеет особого смысла. Цвет всех слоев по прежнему остается произвольным. На слое “Волосы” вы можете как и раньше рисовать и синим цветом, и красным. Иначе говоря по прежнему кали мали, но более управляемые кали мали, разбитые на сектора. А мне хотелось бы контролировать и цвет. Я хочу менять весь цвет одним кликом, а не ваять кистью постоянно переделывая результат руками. Я покажу как это можно сделать через стили слоя layer style .

Создайте слой и назовите его “Волосы” . Разукрасьте волосы любым цветом, хоть зеленым. Перейдите к палитре слоев и установите заливку Fill на 0% Таким образом то, что вы нарисовали станет невидимым.

Грубо говоря мы создаем некую растровую область, отключаем заливку наполнения и применим к области стили слоя. Сама область не становится невидимой, как в случае с Opasity. Невидимым становится содержание области, но не сама область. Поэтому применяемые стили слоя будут видны. А вот если бы мы поставили Opasity 0%, невидимым стал бы весь слой вместе с стилями. Мы зададим области определенный стиль, но, так как для раскрашивания нам все равно придется применить смешивание слоя, оригинальный цвет необходимо убрать, выставив Fill на 0%, иначе при смешивании он станет просвечиваться и мы не получим требуемый результат.

Теперь создадим к слою стиль Layer > Layer Style > Color Overlay В меню смешивания Blend mode поставьте режим Color . А в окошке с цветом выставите нужный нам цвет.

Если вы забыли поставить заливку на 0% то это можно сделать в этом же окне, во вкладке настроек смешивания Blending Options . Если же вы сделали это в палитре слоев Layers , то заливка уже будет установлена как надо.

Вот теперь у нас имеется полный контроль за цветом. Задайте каждому слою свой стиль. Двойной клик по слою автоматически вызовет Стили слоя, где вы одним кликом сможете изменить цвет волос. Вам не придется все перемазывать по 100 раз, цвет меняется за одну секунду, при этом вы видите результат в он лаин режиме. Выбрать цвет стало намного проще.

Вот что я называю контролем за цветом. А теперь углубимся еще сильнее.

ОКРАШИВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ ЧЕРЕЗ СЛОИ ЗАЛИВКИ (fill lyers)

Знаете что я думаю. Вот эти потуги на контроль за изображением конечно круто, но как то сложно. А если надо изменить цвет? Приходится постоянно щелкать по слою, вызывать окно стилей, лезть во вкладку Color Overlay и там что-то менять. Не такой уж быстрый процесс, если хочется быстро поменять цвета слоев. Конечно если у нас 2 слоя это не сложно, а если бы у нас было 102 слоя? Надо бы сделать этот процесс ещё проще. Вот где начинается настоящая работа со слоями. Сейчас я покажу как сделать фото цветным при помощи слоев заливки.

Создайте новый слой заливки Layers > New Fill Layers > Solid Color Слой заливки полностью перекрывает фотографию, заливая всю рабочую поверхность. Это нам как раз не нужно. Как видно из палитры слоев, слой заливки создается с готовой пустуй маской. Белую маску нам надо прекратить в черную маску, что бы скрыть весь слой заливки целиком. Можете кликнуть по пиктограмме маски и выбрать Delete .

Или выбрать иконку маски и сделать тоже самое из меню Layer > Layer Mask > Delete . Теперь создайте маску с нуля, но не пустую, а скрывающую. Мы проделывали это в моей статье "Маски в Фотошопе". Выберите Layer > Layer Mask > Hide All

А можно пойти другим путем. Маска - это такая же рабочая поверхность, как и сам слой. Маску можно рисовать вручную любыми инструментами рисования. Например кистью Brush Tool . Только в отличии от слоя, маска создается в градации от черного к белому, где белое - видимая часть, а черное - скрывающая часть. Кликните по пиктограмме маски в палитре слоя. Маска должна быть выделена, что бы на ней можно было рисовать. Затем выберите ведро заливки Paint Bucket Toll и черный цвет. Кликните по рабочей поверхности. Пустая маска, стала скрывающей маской.

А теперь выберите обычную кисть Brush Tool и белый цвет. Создайте маску волос, рисуя поверх маски точно так же, как вы
рисовали бы на слое. Вы можете пользоваться всеми благами настроек кисти. Делать её прозрачной, менять размеры, мягкие края. Все это будет лишь влиять на то, на сколько видима наша маска. И конечно, не забудьте выставить в режиме смешивания слоя Color , что бы сразу видеть результат закрашивания. Мы могли бы пойти другим путем. Например оставить маску белой, а всю область вокруг волос закрасить черным. Но согласитесь, это несколько утомительно, замазывать 70% рабочей области. И конечно не забудьте, чтобы работать на маске, маска должна быть выделена. Это можно сделать простым кликом по её пиктограмме в палитре слоев.

В итоге у вас должен получиться слой заливки, с маской волос. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно каждый раз копаться в настройках цвета, которые непонятно где. Один простой клик по заливке слоя вызывает окно с выбором цвета.

Таким же образом закрасьте и другие области фотографии. В некоторых областях, где цвет не терпит мягких переходов, вам понадобится создать области выделения. Например в случае с ногтями, я создавал выделения инструментом Magic Wand Tool и Polygonal Lasso Toll . В остальных же случаях я обошелся сменой размеров кисти и переключением между мягкими краями и твердыми краями.

Когда вы создадите все слои с областями фотографии, вы сможете создавать другие оттеночные слои, создающие оттенки волос, переливы и прочие световые эффекты. Это и есть профессиональный результат. А теперь рассмотрим альтернативные варианты окрашивания фотографии.

СДЕЛАТЬ ФОТО ЦВЕТНЫМ ЧЕРЕЗ СЛОИ КОРРЕКЦИИ (adjustments layers)

Вот еще один способ как сделать фотографию цветной. Воспользуемся настройками цветокоррекции adjustiments . Я уже представляю как вы открываете знакомые всем Image > Adjustiments , выделяете область и придаетесь эффектам. Нет, мы так делать конечно не будем. У нас получится та же самая каля маля. Конечно, выделить область, применить цветокоррекцию, выделить новую область, опять применить цветокоррекцию - вариант. Только вариант этот унылый, без всякой возможность подкрутить и изменить результаты.

Поэтому мы воспользуемся цветокорректирующими слоями Layer > New Adjustiment Layer . Цветокорректирующий слой - это та же самая цветокоррекция, только применяется она не к слою с графикой а сама является слоем. Представьте что фотография это наш слой. А поверх мы положили красное стекло, которое изменило цвет фотографии. Красное стекло и есть цветокорректирующий слой. Его можно убрать, сделать невидимым, применить слои, маску и не только.

Какие же из цветокоррекций подойдут для раскрашивания? На мой взгляд лучше всего подойдет цветокоррекция Photo Filter . Выберите Layer > New Adjustiment Layer > Photo Filter Или создайте цветокорректирующий слой через меню палитры слоев Layers .

Теперь я хочу чтобы вы проделали все то, что я описывал для раскрашивания фотографий через слои заливки. Создайте маску, залейте её черным и обычной кистью нанесите фильтр на нужную вам область. Вот что у вас должно получиться:

При этом вы в любой момент можете перенастроить цвет фильтра, изменить цвет и подкорректировать маску. Просто кликните по слою цветокоррекции и в палитре Adjustiments настройте цвет. Если вы не знаете где находится эта палитра, вызовите её через Windows > Ajustments Вы убедитесь сами, что через цветокоррекцию сделать фото цветным так же просто, как через слои заливки, но мне лично по душе последнее.

Надеюсь что демонстрировать поэтапное раскрашивание нет необходимости. Вы уже поняли, что аналогичным способом надо раскрасить все области фотографии. Приведу окончательный вариант раскраски фото и пожелаю вам успешных экспериментов в Фотошопе. Теперь вы знаете как можно сделать фото цветным.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные