Руководство и прохождение по "Dark Sector". Dark Sector: Прохождение Глава VIII: Неестественная история

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 25 марта 2008 г. Разработчик: Digital Extremes Издатель: D3 Publisher of America Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в свой фуррор герой, сероватые тона и повсевременно вещающий о инфецировании глас за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Все же, трудности психические игровых под собой никак не предполагают. Более того - стелсом здесь и не пахнет. В этом нас уверит уже 1-ый встретившийся на пути неприятель.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину при помощи пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш 1-ый конкурент приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огнь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём далее.

За наиблежайшим поворотом - 1-ая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. 2-ух обойм, отобранных у предшествующего убитого, полностью должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Опять обычные перестрелки по обычному методу: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как произнес главный герой. Почему нужно двигаться далее - на выходе нас опять ждут сторожи. Сложностей, снова же, не возникнет, хотя и противоборствует нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сходу перебегайте на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно быстрее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, но снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огнь с различных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь скоро за своё обычное дело (ага, шпионов вылавливать) опять возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно найти базуку - она то и принудит вертолёт замолкнуть навеки. Насчёт припаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что в какой-то момент «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Учите матчасть, друзья!

Глава 2

Воздействие

Сначала мы лицезреем плохо, ходим криво, и нужно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарай и после просмотра недлинного ролика можем уже ощущать себя уверенно. Заодно и узрели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и 1-ое за уровень схватка. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в задремавших врагов. Проникнем в здание и, до того как подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совершенно скоро понадобятся.

Во время последующей перестрелки мы научимся притягивать к для себя предметы. Как раз становится ясно, чем открыть преградившую предстоящее передвижение голубую дверь. Для этого притянем к для себя взрывчатку, расположенную на лесах примыкающего строения.

Последующая перестрелка оборвётся на половине, потому что на сцене появится огромных размеров шеф по прозвищу Великан, напоминающий собственного сотруднику Охрана из Collapse. Уничтожить этого гиганта на данный момент не представляется вероятным, потому наилучшее решение - помогать монстру расправляться с противниками-людьми. Подбегаем к супостатам со спины, подбираем их орудие, стреляем с собственного пистолета либо бросаемся глефой... Очевидно, шеф нас тоже без внимания не оставит - необходимо повсевременно уворачиваться от его мощных пробежек и камешков, которые он кидает. Чуток побесившись, тварь отправиться восвояси. Лучше, чтоб все неприятели к этому моменту были мертвы, по другому нас просто окружат со всех боков.

Наша 1-ая встреча с Великаном. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.

На обратную сторону через воду нас перенесёт мост, раскрывается который средством удара глефы об красноватую лампочку, мелькающую на той стороне берега. Ныряем в лючок снутри строения, и миссия закончится.

Глава 3

Получение багажа

Подобрав патроны и средства, бежим прочь из канализации. На улице нас ждет перестрелка, сейчас бойцы в первый раз начнут использовать гранаты. Только только на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное орудие у погибающих противников. Металлическую дверь открываем с помощью силового броска. 1-ый раз его приём выполнить довольно трудно, нужно угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток непременно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - необходимо открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Последующая перестрелка принесёт элементы стратегии, потому что врагов много и фактически они все скрываются за крепкими укрытиями. Наша задачка - выловить 1-го из этих ребят на открытое место, чтоб тот выронил своё орудие. Подбираем его при помощи глефы и попытаемся перестрелять как можно больше противников. Повторять пару раз. Опасаемся гранат - их фактически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись поближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в лючок.

После ролика мы опять окажемся под землёй. Чтоб открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся вспять к трупу. Там есть электронный щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит 1-ая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что заморочек не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближнем электронном щите - и вперёд! Скоро мы попадём к водостоку, там опять поджидают зомби, которые неизвестным образом будут рождаться прямо из воды. Требуется выдержать до того времени, пока не раскроется дверь на другой стороне. Действуем последующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редчайших случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит неплохим проводником.

Монумент строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красноватым прошедшим.

На поверхности - еще одно побоище. Лучше занять массивное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать полностью все направления. Главное - не пропустить бойца со щитом, который может наверное подкараулить вас за еще одним укрытием. Попытаемся избавиться от него сначала. Не глядя на суровый вид, щит его никак не так прочен, как кажется. Наилучшая стратегия - лупить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного орудия.

Чтоб открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать кнопку «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красноватому огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.Трёхконечная звезда
Непременно, основная «фишка» Dark Sector - это глефа. Сходу после выхода игры общественность кинулась инкриминировать разработчиков, дескать орудие Хейдена - никакая и не глефа совсем, а сюрикен либо даже шакрам. Глефа же, по словам критиков, - это копьё с заострённым наконечником, применяемое, в главном, швейцарской армией в Средневековье. По сути, обвинения эти происходили по неведению, а не по существу. Английское слово «glaive», равно как и российское «глефа» имеет два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и предполагает собой метательное орудие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема таковой глефы в культовом фэнтезийном кинофильме 80-ых годов «Крулл». Сейчас познакомимся ближе с теми возможностями, которыми одарила глефа головного героя Dark Sector.

Бросок

Дадут его сходу после мутации протагониста. При помощи броска можно не только лишь рубить противников всех видов, да и подбирать орудие, патроны, средства. Стоит гласить, что во время игры мы воспользуемся видном не одну сотку раз.

Силовой бросок

Использовать необходимо, в главном, для открытия дверей. Против противников не достаточно эффективен, потому что просит определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем паче что во время использования подопечный очень уязвим.

Электричество

Зарядить можно от всех электронных источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Очень бьёт противников. Недочет всего один - электризуется на маленький отрезок времени.

Поменять направление

Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Понадобится, так как враги-люди очень обожают уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и совсем не обойтись, когда необходимо навести глефу в четкое место, откуда в неприятном случае никак не попасть. К примеру, когда требуется зарядить её от электронного источника.

Огнь глефы

Действует полностью точь-в-точь как электричество, только разрушает преграждающие путь коконы. От бочек только вот поджигать почему-либо нельзя. В бою имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле в первый раз «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не по другому... О полезности и заикаться не стоит - во время перестрелок оно просто бесценно. Со способностью нам не жутки никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от хоть какого источника энергии (огнь, лёд, ток), можно сделать небольшой «бум»! Эффективность не очень большая, потому что выполнение приёма просит больших усилий, ну и эффект не таковой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Аналогично огню и электричеству, только замораживает противников. Ах да, ещё разрешает проходить через огнь и некого рода заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить реальный стелс - лупить противникам в спину, повсевременно просачиваться незамеченным в тыл огромным скоплениям противников. Использовать как можно почаще.123

Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в собственный успех герой, серые тона и постоянно вещающий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Тем не менее, сложности психологические игровых под собой отнюдь не подразумевают. Более того - стелсом тут и не пахнет. В этом нас убедит уже первый встретившийся на пути враг.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину с помощью пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш первый соперник приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огонь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём дальше.

За ближайшим поворотом - первая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. Двух обойм, отобранных у предыдущего убитого, вполне должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Снова привычные перестрелки по привычному алгоритму: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как сказал главный герой. Посему надо двигаться дальше - на выходе нас снова ожидают охранники. Сложностей, опять же, не возникнет, хотя и противостоит нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сразу переходите на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно скорее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, однако снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огонь с разных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь вскоре за своё привычное дело (ага, шпионов вылавливать) снова возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно обнаружить базуку - она то и заставит вертолёт умолкнуть навеки. Насчёт запаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что рано или поздно «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Учите матчасть, друзья!

Глава 2

Воздействие

Поначалу мы видим плохо, ходим криво, и надобно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарайчик и после просмотра короткого ролика можем уже чувствовать себя уверенно. Заодно и увидели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и первое за уровень сражение. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в зазевавшихся противников. Проникнем в здание и, прежде чем подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совсем скоро пригодятся.

Во время следующей перестрелки мы научимся притягивать к себе предметы. Как раз становится понятно, чем открыть преградившую дальнейшее передвижение синюю дверь. Для этого притянем к себе взрывчатку, расположенную на лесах соседнего здания.

Следующая перестрелка оборвётся на половине, так как на сцене появится огромнейших размеров босс по прозвищу Колосс, напоминающий своего коллегу Стража из Collapse. Убить этого гиганта сейчас не представляется возможным, поэтому лучшее решение - помогать монстру расправляться с противниками-людьми. Подбегаем к супостатам со спины, подбираем их оружие, стреляем с собственного пистолета или бросаемся глефой... Разумеется, босс нас тоже без внимания не оставит - нужно постоянно уворачиваться от его массивных пробежек и камней, которые он бросает. Чуть побесившись, тварь отправиться восвояси. Желательно, чтобы все враги к этому моменту были мертвы, иначе нас легко окружат со всех сторон.

Наша первая встреча с Колоссом. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.

На противоположную сторону через воду нас перенесёт мост, открывается который посредством удара глефы об красную лампочку, мелькающую по ту сторону берега. Ныряем в люк внутри здания, и миссия завершится.

Глава 3

Получение багажа

Подобрав патроны и деньги, бежим прочь из канализации. На улице нас ожидает перестрелка, теперь солдаты впервые начнут использовать гранаты. Только лишь на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное оружие у погибающих врагов. Железную дверь открываем при помощи силового броска. Первый раз его приём выполнить достаточно сложно, надо угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток обязательно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - нужно открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Следующая перестрелка принесёт элементы тактики, так как противников много и практически все они скрываются за прочными укрытиями. Наша задача - выудить одного из этих ребят на открытое пространство, чтобы тот выронил своё оружие. Подбираем его с помощью глефы и постараемся перестрелять как можно больше врагов. Повторять несколько раз. Опасаемся гранат - их практически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись ближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в люк.

После ролика мы снова окажемся под землёй. Чтобы открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся назад к трупу. Там есть электрический щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит первая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что проблем не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближайшем электрическом щите - и вперёд! Вскоре мы попадём к водостоку, там снова поджидают зомби, которые неведомым образом будут рождаться прямо из воды. Требуется продержаться до тех пор, пока не откроется дверь на другой стороне. Действуем следующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редких случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит хорошим проводником.

Памятник строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красным прошлым.

На поверхности - очередное побоище. Лучше занять мощное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать абсолютно все направления. Главное - не пропустить солдата со щитом, который может наверняка подкараулить вас за очередным укрытием. Постараемся избавиться от него в первую очередь. Не смотря на грозный вид, щит его отнюдь не так прочен, как кажется. Лучшая тактика - бить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного оружия.

Чтобы открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать клавишу «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красному огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.

Трёхконечная звезда Безусловно, главная «фишка» Dark Sector - это глефа. Сразу после выхода игры общественность кинулась обвинять разработчиков, мол оружие Хейдена - никакая и не глефа вовсе, а сюрикен или даже шакрам. Глефа же, по словам критиков, - это копьё с заострённым наконечником, используемое, в основном, швейцарской армией в Средневековье. На самом деле, обвинения эти происходили по незнанию, а не по существу. Английское слово «glaive», равно как и русское «глефа» имеет два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и подразумевает собой метательное оружие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема такой глефы в культовом фэнтезийном фильме 80-ых годов «Крулл». Теперь познакомимся поближе с теми способностями, которыми наградила глефа главного героя Dark Sector.

Бросок

Дадут его сразу после мутации протагониста. С помощью броска можно не только рубить врагов всех видов, но и подбирать оружие, патроны, деньги. Стоит ли говорить, что во время игры мы воспользуемся броском не одну сотню раз.

Силовой бросок

Использовать нужно, в основном, для открытия дверей. Против врагов мало эффективен, так как требует определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем более что во время использования подопечный очень уязвим.

Электричество

Зарядить можно от любых электрических источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Сильно бьёт врагов. Недостаток всего один - электризуется на небольшой отрезок времени.

Менять направление

Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Пригодится, потому что враги-люди очень любят уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и вовсе не обойтись, когда нужно направить глефу в точное место, откуда в противном случае никак не попасть. Например, когда требуется зарядить её от электрического источника.

Огонь глефы

Действует абсолютно точно так же как электричество, только разрушает преграждающие путь коконы. От бочек только вот поджигать почему-то нельзя. В бою имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле впервые «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не иначе... О полезности и заикаться не стоит - во время перестрелок оно просто бесценно. Со способностью нам не страшны никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от любого источника энергии (огонь, лёд, ток), можно сделать маленький «бум»! Эффективность не очень большая, так как выполнение приёма требует немалых усилий, да и эффект не такой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Аналогично огню и электричеству, только замораживает врагов. Ах да, ещё разрешает проходить через огонь и некоторого рода заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить настоящий стелс - бить противникам в спину, постоянно проникать незамеченным в тыл большим скоплениям врагов. Использовать как можно чаще.

Проект Dark Sector относится к долгостроям, то есть к тем играм, которые попали в разработку уже довольно давно, но до сих пор не вышли или вышли намного позже, чем было запланировано изначально. В начале нового тысячелетия Dark Sector предполагался как стелс-экшен, действие которого будет происходить на космической станции. Однако с ходом времени многое изменилось и в итоге получилось так, что игра преобразовалась в обычный экшен, причем получила приличное графическое оснащение. И вышла она в 2008 году на консолях, после чего была отменена на персональных компьютерах. Поэтому если вы хотите опробовать данный проект, то вам придется использовать для этого Xbox или PS. Что же может предложить вам данная статья? Многие геймеры испытывают определенные затруднения, когда играют в Dark Sector. Прохождение иногда может быть довольно требовательным, поэтому вы можете использовать гайд, чтобы облегчить себе задачу.

Глава 1

В игре Dark Sector прохождение начинается, как и в большинстве подобных экшен-проектов, с некоторого рода обучения. Вы оказываетесь на уровне, где уже полно противников, которые хотят нанести вам вред - и вам нужно будет их уничтожать, а игра параллельно будет подсказывать вам, как именно это лучше сделать. Итак, вы будете продвигаться по уровню, изучая новые приемы и комбинации, пока не окажетесь на крыше. Там вас ожидает вертолет, но не тот, на котором можно улететь, а тот, который тоже хочет вас убить. И здесь вы поймете, в чем сложность этой игры. Во многих экшен-проектах главный герой может выдерживать большое количество урона, прямые попадания из мощного оружия и так далее. Но в "Дарк Сектор" вам придется пользоваться системой укрытий, так как одна очередь в вашего героя, и он погибнет. Таким образом, используйте укрытия на крыше, пока вертолет будет вести по вам огонь из пулемета. В перерывах высовывайтесь и пускайте в него ракету - всего нужно три попадания, чтобы его сбить. Если у вас закончатся снаряды, придется пробежаться - на крыше есть ящик с бесконечным боезапасом для ракетницы. Когда вертолет будет уничтожен, на крышу ворвется мутант, который скинет вашего героя вниз. Очнувшись на земле, вы увидите перед собой главного злодея игры Мезнера, который заразит вас вирусом и исчезнет. Что ж, теперь у вашего героя есть цель, так что вы можете двигаться вперед в игре Dark Sector - прохождение далее будет становиться только еще более захватывающим.

Глава 2

Что же готовит вам дальше в игре Dark Sector прохождение? В начале второй главы вы очнетесь после того, что с вами сделал Мезнер - отправляйтесь в хижину, чтобы попытаться связаться с начальством. Вас прервут два охранника, которые заглянут к вам. Оружия нет - что же делать? Тут о себе даст знать вирус - у вас образуется глефа, ваше новое и очень мощное оружие, которым вы сможете порубить охранников на фарш. После этого продвигайтесь по уровню, собирая оружие и патроны, но помните, что из-за вируса трофейное оружие противников очень быстро перестает функционировать, так что не пытайтесь делать больших запасов - только впустую потратите время. Отправляйтесь в здание, где вы окажетесь на первом этаже - и по вам тут же откроют огонь. Прячьтесь за укрытиями и отстреливайтесь, пока стену здания не проломит мутант - противники тут же переключатся на него, так что отправляйтесь на улицу и начинайте расчищать себе дорогу. Когда вы убьете последнего противника, мутант атакует вас, однако пока что вы не можете ему нанести вреда своим оружием, так что уворачивайтесь от его атак и ждите, пока он не покинет вас самостоятельно. Теперь вам остается только метнуть глефу в пульт управления, чтобы опустить мост, ведущий в третью главу. Прохождение игры Dark Sector продолжается!

Глава 3

Прохождение игры Dark Sector продолжается примерно там же, где и закончилась предыдущая глава. Вам нужно будет пробивать себе дорогу сквозь толпы далеко не самых опасных противников - здесь вы изучите новую способность, позволяющую вам зарядить свою глефу электричеством для мощного броска. С помощью этой способности вы сможете теперь, например, открывать двери, которые закрыты на замок. Спускайтесь в канализацию, где вас ждет первая встреча с зомби - они гораздо более опасны, чем все предыдущие противники, так что действуйте осторожно. Здесь вам пригодится мощный бросок, так как вы сможете бросать заряженную глефу в воду, чтобы поразить электричеством сразу несколько противников. Теперь вам нужно подняться в здание на лифте - как только откроются двери, на вас нападет отряд противников. Игра параллельно научит вас контролировать глефу в полете, так что теперь вы можете атаковать прямо из-за укрытия. Однако будьте внимательны - на этом уровне появляется и новый вид врагов со щитами - их нужно нейтрализовать либо гранатами, либо прицельной стрельбой по ногам. Когда справитесь с противниками, используйте новое умение, чтобы отправить глефу за высокий забор и открыть себе проход дальше. Не недооценивайте этот навык - в особо сложным является в игре Dark Sector прохождение боссов, так что вам понадобятся абсолютно все доступные умения.

Глава 4

Данная глава сильно отличается от остальных. Во-первых, здесь вы впервые встретитесь с торговцем, у которого сможете покупать новое оружие и усовершенствовать старое. Во-вторых, начнется самое тяжелое в Dark Sector - прохождение боссов и мини-боссов, которые теперь будут встречаться довольно часто. Ну и, в-третьих, вас теперь ждет гораздо больше головоломок, которые нужно решить, чем раньше. Итак, отправляйтесь к торговцу и потратьте заработанные средства на улучшения и новое оружие и двигайтесь во двор. Там вы сможете быстро расправиться с группой солдат, после чего заходите на территорию школы - тут уже вас поджидают зомби. Расправьтесь с ними и поверните вентиль, чтобы из фонтана пошел газ. Зарядите глефу электричеством и подожгите газ - теперь вы можете заряжать ее еще и огнем. С помощью огненной глефы расчищайте себе путь от черных лент, которые его преграждают. Продвигаясь таким образом, вы в итоге доберетесь до первого мини-босса - робота Шакала. Сражаться с ним нужно, как с вертолетом - прячьтесь за укрытиями и периодически высовывайтесь, чтобы выпустить в робота ракету. На этот раз вам нужно будет совершить уже пять точных попаданий. После этого выбирайтесь на улицу, где идет сражение между зомби и солдатами - можете пустить в толпу ракету, чтобы было проще идти дальше. Не забудьте завалить проход, потому что из него зомби выходят бесконечно. Заходите в здание и ищите заброшенной кухню - тут вы снова можете использовать электричество с газом, чтобы получить огонь. Зажигайте глефой факелы, пока не окажетесь в большом помещении, где вас уже ждет Колосс, с которым вы успели познакомиться в начале игры. На этот раз вы готовы. Сначала мутант будет запрыгивать на колонны, откуда вам нужно сбивать его меткими бросками глефы. Когда он будет падать, атакуйте его, пока он не заберется обратно. Сбив его так три раза, вы заметите, что противник поменял тактику. Теперь он бегает по помещению, пытаясь вас затоптать. Прячьтесь от него в укрытия и следите за тем, когда он остановится и выпустит зеленый газ - тут же заряжайте глефу огнем и бросайте в него, Колосс от такого загорится, и вы можете расстреливать его из оружия, патроны к которому можно найти в углах комнаты. Убив Колосса, вы получите способность силового щита, которую сможете опробовать на пути к следующему уровню - отразите ракету, пущенную в вас, так, чтобы она пробила дыру в стене, через которую вы и выйдете. После такого уровня очень хочется, чтобы появился Dark Sector 2 - прохождение невероятно увлекает и захватывает.

Глава 5

Вы будете удивлены, какие повороты принимает в Dark Sector прохождение. Кладбище, на котором проходила битва солдат и людей, было довольно непростым участком, но теперь вам предстоят и более сложные задачи. Например, вас ждет новая встреча с Шакалом, только на этот раз ваша цель не уничтожение, а захват. Вам нужно будет заряжать глефу огнем, чтобы пробраться к роботу, а затем зарядить ее электричеством, чтобы бросить в Шакала - его закоротит. Быстро подбегайте к роботу и выбрасывайте пилота из кабины - далее вам нужно будет освоиться с управлением. У вас есть пулемет и ракеты, а также специальная противоракетная система, которая вам очень пригодится. Отправляйтесь на Шакале вперед, уничтожая противников и сбивая ракеты на подлете. Когда вы дойдете до склада, придется оставить робота и продолжить дорогу пешком. У вас появится возможность извлекать энергию из глефы, которая может пригодиться в более сложных схватках. Когда вы окажетесь на борту корабля, нужно будет повоевать с солдатами, а когда вы с ними разберетесь, появится вертолет. Принцип сражения с ним тот же, что и в первой главе, только на этот раз вам не нужно прятаться, так как у вас есть силовое поле, так что битва пойдет гораздо быстрее. Сбитый вертолет упадет на палубу и проломит в ней дыру - спускайтесь вниз и выпускайте Сталкера из клетки. Это приведет к тому, что судно начнет тонуть, и вам будет отведено десять минут на то, чтобы его покинуть. Для этого вам нужно будет много бежать, уворачиваясь от мутантов, постоянно пытающихся вас атаковать, а также несколько раз заряжать глефу, чтобы сбить замки, и управлять ей вручную, чтобы поразить пульты управления. Остается надеяться, что такое же веселье будет и в Dark Sector 2 - прохождение первой части пока что выглядит великолепно.

Глава 6

Вот и закончилось прохождение игры "Dark Sector: Часть 1", пора переходить ко второй части. Теперь вы оказываетесь на секретной базе, где вам придется сражаться с новым видом противников - с мутантами. Вы встречали их и раньше, например, на корабле в прошлой главе, но они выступали скорее в роли объектов окружения - теперь же они ваши непосредственные враги. Действуют они так же, как и солдаты, но атакуют какими-то химическими сгустками. Победите всех мутантов, которые вам встретятся, и отправляйтесь к проему, закрытому пленкой. Сжечь ее можно, зарядив глефу от генератора, который взорвется, если вы перережьте водную трубу на стене. Дальше вам придется сражаться с зомби и мутантами, пока вы не увидите нового босса - солдата в бронекостюме. Он расправится с атакующими его мутантами, после чего переключится на вас. Нанести урон ему не получится, так что уворачивайтесь от пулеметного и ракетного огня и продвигайтесь к нему поближе, чтобы зайти за спину. Там вы увидите три синих кристалла, которые питают костюм - их вам и нужно уничтожить. После этого добивайте противника, включайте лифт с помощью глефы и отправляйтесь на новый уровень игры Dark Sector 2009 (PC). Прохождение в дальнейшем будет еще более увлекательным.

Глава 7

Пока что вы были знакомы с огнем и электричеством, которыми можно было заряжать глефу. Полное прохождение игры Dark Sector потребует от вас еще и владение холодом, чему вас и научат в самом начале главы. Ледяная глефа может заморозить противника, а также позволяет разрушать пленку не хуже огненной, так что пользуйтесь этой способностью, прорубая себе путь. Когда вы окажетесь на месте схватки солдат и мутантов, не открывайте огонь по ним - сосредоточьтесь на солдате в бронекостюме, которого можно победить тем же способом, что и в прошлый раз. Продвигайтесь дальше, пока не встретите того самого Сталкера, которого уже видели на корабле - он вас атакует, и вам нужно будет спастись с помощью QTE. Затем используйте воду и замороженную глефу, чтобы создать себе укрытия - победите мутантов и продвигайтесь дальше. Вот и пришло время сразиться со Сталкером в открытой битве. Он может становиться невидимым, так что внимательно следите за водой под ногами - когда он будет к вам бежать, он будет оставлять следы. Стреляйте в его сторону, а перед тем, как он соберется нанести удар, отскакивайте и продолжайте стрелять. Вы можете также использовать холод, чтобы временно обездвижить босса. Через некоторое время Сталкер залезет на столб - вам нужно вести по нему постоянный огонь, чтобы он спустился. После этого он выстрелит в вас сгустком энергии, который вам нужно отразить силовым щитом прямо в Сталкера. Останется только добить его - в награду вы получите способность становиться невидимым - проберитесь мимо камер наблюдения к следующему уровню. Вот уже и подходит к концу в игре Dark Sector прохождение. Глава 3, казалось бы, еще совсем недавно научила вас заряжать глефу энергией - а вы уже можете использовать три стихии и даже становиться невидимкой.

Глава 8

Что еще необычного может предложить вам в игре Dark Sector прохождение? Глава 5, например, дала вам поуправлять полноценным роботом. Ну а главной целью восьмой главы будет поиск специального военного костюма. Обратите внимание на то, что в этой главе большую часть времени вам не нужно будет ни с кем сражаться - вы будете решать различные логические задачи. Конечно, в самом начале уровня вы окажетесь в просторном помещении в компании большого количества солдат, от которых нужно будет избавиться, а также вас будут ожидать сюрпризы в виде автоматических пулеметов. Уничтожьте все, что хочет причинить вам вред, и двигайтесь дальше. Спускайтесь в лабораторию. Вам нужно будет использовать невидимость, чтобы пройти мимо камеры и зайти в дверь лаборатории - если вас увидят на камере, дверь будет заблокирована. Оказавшись внутри, вам нужно будет пройти через лазеры - старайтесь не задеть ни один из них, иначе в помещение пустят ядовитый газ. Следующее помещение - автоматические пулеметы, которые пока не обращают на вас внимания, так как заняты мутантами. Когда мутанты закончатся, активируйте невидимость и проходите мимо. И снова вас ждут лучи, которые нельзя задевать - теперь их гораздо больше, но пройти этот участок вполне возможно. Вот и все - теперь вам остается только снова активировать невидимость и пройти мимо камеры, чтобы получить костюм, который дает хорошую прибавку к здоровью, а также выглядит очень стильно. Все, что вам нужно сделать, чтобы закончить уровень - прорваться сквозь толпу солдат и мутантов, которые пытаются уничтожить друг друга, а заодно и вас. Вам осталось совсем немного, чтобы закончить игру Dark Sector 2009 - прохождение получается не самым долгим, но очень насыщенным.

Глава 9

Это уже практически последняя глава, которая фактически завершает в Dark Sector прохождение. Глава 4 столкнула вас с первым внушительным боссом, а девятая предложит фактически последнего и одного из самых сильных. Итак, весь уровень представляет собой сплошные сражения то с солдатами, то с мутантами - даже одновременно с несколькими бронированными пулеметчиками, что довольно сложно. В общем, вам нужно пережить эту резню, чтобы оказаться один на один с Немезидой, которая и стала причиной возникновения вируса. Она закована в броню, которую вы не можете пробить, но при этом она будет пытаться убить вас лезвием - она может наносить им удары и совершать броски. Выжидайте, уворачивайтесь, пока Немезида не решится на серьезную атаку - она заряжает свое лезвие электричеством и мощно бросает его в вас. Вам нужно увернуться, после чего зарядить глефу от лезвия и бросить ее в Немезиду. Это пробьет ее защиту, после чего вы можете наносить удар. Три таких подхода уничтожат Немезиду, но на этом все не закончится. Вам нужно будет пройтись в ходячем танке и уничтожить пару десятков врагов. Вам остался один уровень - и закончится прохождение игры Dark Sector. Глава "Получение багажа" считается у геймеров одной из самых интересных, но последний уровень - это все же классика.

Глава 10

Десятая глава начинается с того, что вам нужно будет одолеть толпу солдат, а затем отстреливаться от такой же толпы мутантов, пока не приедет лифт. Он привезет вас к главному злодею, который прямо при главном герое совершит слияние с огромным мутантом. С ним вам и нужно будет вести финальный бой. Он пройдет в три этапа, каждый из которых очень похож на предыдущий. В первом этапе будет три щупальца, которые плюются слизью и бросаются обломками. Вам нужно будет взрывать пузырь на щупальце, а пока оно упало, атаковать его до полного отмирания. На втором этапе будет только два щупальца, но при этом вам будут мешать зомби, на которых не нужно отвлекаться - просто бегайте и уворачивайтесь. Ну а финальный этап предложит вам сразиться сразу с пятью щупальцами. После каждого из этапов монстр будет раскрываться, предоставляя вам возможность атаковать самого Мезнера, и после третьей атаки он погибнет, а вы спасете мир от вируса.

Dark Sector прохождение... и получил лучший ответ

Ответ от BeBop[гуру]

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Dark Sector прохождение...

Ответ от Даниил [гуру]
Глава 4 - Мотыльки на огоньОткройте ворота сильным броском, соберите разбросанную наличность и идите в проход справа. Там будет люк - вход на черный рынок, там можно купить, продать или улучшить оружие. Так же можно использовать шкафчик.Идите дальше и спрыгните вниз. Если вас убьют, придется закупаться заново. Внизу около 10 человек и в слева стоит стационарный пулемет из него можно стрелять, правда он не очень эффективен. Особенно если вы купили АК-47 и улучшили огневую мощь. У пулемета сверните направо и войдите в дверь, откройте следующую дверь силовым броском.Убейте зомби, теперь нужно наэлектризовать глефу в комнате слева, и бросить ее в потоки серебристой фигни на статуе. Загорится огонь, и вы сможете пробить заграждения на двери подожженной глефой. Если у вас выключены спецэффекты в настройках игры, например для увеличения производительности, то вы не увидите появившийся огонь над статуей.Поднимайтесь вверх по лестнице и идите до лифта, поднимитесь на нем. С вами свяжется Ягро, передатчик для приманки зараженных включен его нужно скорее уничтожить. За поворотам в засаде сидят военные, на них нападет огромный зверь, не забудьте взять в палатках все, что плохо лежит. Справа люк - вход на черный рынок. Зайдите в здание и спуститесь, За дверью пулемет, который не щиты военных и не убивает тех кто стоит далеко, его достоинство только в бесконечных боеприпасах и в том что он не перезаряжается. Дальше еще пара кварталов с вооруженным сопротивлением. В конце вас ожидает босс, убивается он просто - нужно стрелять в оранжевую штуку, когда по ней попадаешь, он шатается. Когда он взорвется киньте в него глефу, и отчистите горящей глефой дверь. Поднимайтесь по лестнице слева там в комнатушке наэлектризуйте глефу от щитка, и через провал в полу подожгите утечку газа, и огненной глефой расчистите путь дальше, поднимитесь по лестнице там еще один затор. Наверху на вас нападут зараженные и выбросит из здания. Там несколько баррикад и сражаются зараженные с солдатами. Мочите всех и пробирайтесь к воротам.Очень удобно всех косить глефой в режиме управления. За воротами откройте вентиль справа, дальше думаю вы знаете что делать. Что бы зажечь следующие чаши идите по узкому проходу с вырывающимися зомби. Справа будет лестница наверх, там будет еще один вентиль, откройте его и зажгите чашу. И так дальше до тех пор пока не выберетесь на площадь, там отчистите ворота. За воротами будет босс Колосс.Жгите его огнем, когда он будет падать подбегайте и добивайте. Он упадет с колон, продолжайте его бить и он скончается. Эта глава?

Для начала, несколько советов: 1)Не лезьте на рожон, когда видите, что мутанты дерутся с военными - лучше подождать, пока одни не перебьют других, и после добить выживших 2)Старайтесь усовершенствовать только один вид огнестрельного оружия. 3)Замороженную или электризованную глефу можно бросить в лужу, в которой стоят враги - очень эффективно. 4)Чаще пользуйте укрытиями. 5)Все разрушаемые объекты в игре светятся - обращайте на это внимание.

Глава I: Пролог

Итак, спецрейсом нас доставили прямиком в Ласрию, с единственной целью - перевести главного злюку в разряд мертвецов.

С самого начала локации идем вперед по дороге, пока не достигнем города. Получаем первое дополнительное задание - взорвать все к чертям собачьим. Выстрелом убираем замок, и залазим в здание через окно. Спускаемся по лестнице вниз и в комнате с колонами устанавливаем взрывчатку на одну из этих опор. Точно такую же процедуру следует провести и этажом ниже. Для этого топаем вниз по лестнице и, минуя ванную комнату - там спецназовец убивает пленника. Расправившись с убийцей, устанавливаем в этом помещении вторую бомбу. Идем дальше и встречаем на своем пути еще пару солдат, которых отправляем в лучший мир. Собираем по комнате разнообразные вкусности и топаем дальше. В последующих помещениях нас встречают плотным заградительным огнем, но уничтожить наподдающих - дело времени. Устилая землю трупами неверных, достигаем запертой двери - выстрел в замок позволит минуть это препятствие. Сразу за дверью смотрим сюжетный ролик.

Оказывается цель всей миссии очень и очень близко. Поднимаемся по лестнице, но наверху нас поджидает засада. Внимательно и аккуратно убиваем оппонентов и идем в дверь слева - за ней лестница. Оказавшись наверху, сразу же включаем вторую космическую скорость - бравый пулеметчик в вертолете медлить не станет. Достигнув спасительного помещения, забираем гранатомет и ставим взрывчатку. Выбегаем на улицу, где парой метких очередей убиваем спецназовцев и ловко всаживаем в брюхо «стальной птице» ракету. Смотрим ролик и расстраиваемся - цель была так близко.

Глава II: Воздействие

Две новости: хорошая - теперь протагонист стал крутым мутантом, плохая - наш Альтер эго медленно, но верно дохнет. Назад в добрую и милую сердцу Америку нас не пустят - об этом знаем путем переговоров с начальством - для этого используем радиостанцию в сарайчике. Кроме того, задание по уничтожению главного «бяки» остается в силе. Заказать пиццу мы не успеем - придется отбиваться от напавшего спецназовца. Вот теперь-то в наши загребущие ручки попала глефа.

Выходим из амбара и наслаждаемся зрелищем того, как глефа красиво четвертует вооруженных до зубов солдат. После устранения их всех можно заняться мародерством: патроны для пистолета и деньги берем, а вот автоматы и дробовики оставляем трупам - при использовании они взрываются.

Теперь лезем по лестнице на второй этаж, попадаем в бар и идем в дверь слева. Там устраиваем массовый геноцид пехотинцев, берем при помощи глефы в личное пользование пластиковую взрывчатку на строительных лесах - её устанавливаем на запертую дверь. Ба-бах! Заходим в уже открытую дверь и обращаем внимание на армейский контейнер прямо по курсу. В нем лежит апгрейд - забираем при помощи глефы. Идем в следующую комнату, где под нами обрушится пол.

Оклемавшись от падения устраиваем похороны «комитету по встрече» и двигаемся вперед по коридору, пока не оказываемся в каком-то огромном помещении. Спокойно устраняем снующих туда-сюда спецназовцев, после чего спокойно смотрим, как здоровенный мутант делает в стене лишнюю дверь. Смотрим по сторонам и замечаем вдалеке красную кнопку. Нажимаем её метким броском глефы и спускаемся вниз по опустившемуся мостику. Заходим в пролом и глефой же срываем замок с канализационного люка. Смело лезем вниз.

Глава III: Получение багажа

Мы очутились, как это ни странно, в канализации. Включаем фонарик, и ползем строго вперед, по пути подбирая денежку. Затем выбираемся на свежий воздух - мы внутри палаточного лагеря. Уничтожив всех местных обитателей, тыркаемся носом в запертые ворота. Просто так замок не снять - придется воспользоваться новой спецспособностью глефы. Заживаем установленную клавишу (по умолчанию это “C”) и когда цветовая полоса начнет менять гамму, отпускаем - глефа полетит вперед с огромной силой. Такого удара замок не выдержит. Открываем ворота и в первой же палатке забираем очередной апгрейд. Затем спускаемся по лестнице, открываем очередные ворота, уничтожаем атакующих спецназовцев и вновь ползем в канализацию через люк.

Нас опять отказываются пускать вперед - на пути очередная хитроумно запертая дверь. Дабы её открыть, выводим броском глефы из строя электрощит - «родное» оружии оказывается подзаряжено электричеством, а затем кидаем сюррикен в дверь - проход открыт. Сразу за дверью забираем апгрейд, спускаемся вниз и получаем в распоряжении новый вид врагов - зомби-мутантов. Их участь - смерть от глефы. После акта смертоубийства вновь заряжаем глейв электричеством и открываем ею очередную дверь. Далее по лестнице спускаемся вниз, где подвергаемся очередной атаке мутантов. Их, конечно, можно кромсать по одиночке. Но проще подзарядить глефу от электролампочки н потолке и запустить сюррикен в лужу, в которой тусуются зомби - они получат смертельную дозу электричества, а мы сохраним здоровье и нервы в целости. После этого идем в пролом, силовым броском глефы открываем лифт и поднимаемся на нем вверх.

Получаем в распоряжение новую возможность - управляемый бросок. Сначала управлять полетом глефы будет непросто, но привыкнуть - дело времени. Данный навык пригодится, когда надо достать что-то или кого-то из-за укрытия или же просто увидеть то, что творится за углом. Далее с тоской в глазах смотрим вслед улетающему вертолету, вырезаем противников на плацу и лезем вниз по центральной лестнице - там нас ждет некоторое количество боеприпасов и прочих «плюшек». Затем направляемся к проволочному ограждению и учимся применять управляемый бросок на практике. Наша цель - кнопка, открывающая дверь. Отмучившись и почувствовав себя намного более крутым, заходим в открывшийся проход и смотрим ролик, путем которого получаем указания к действию. Опять лезем через люк в канализацию.

Глава IV: Мотыльки на огонь

Опять ворота. Открываем их силовым броском и забираемся внутрь. Перед нами просторы канализации, которые лучше внимательно осмотреть - врагов здесь нет, зато тут и там валяется бесхозная денежка. После сбора наличности идем узкий коридор и лезем в люк. Вуаля, мы на «черном» рынке - тут можно продать/купить оружие и патроны, а так же установить найденные апгрейды, а так же воспользоваться собственным сейфом, куда можно отложить вещи, которые пока не нужны. В этой главе советуем приобрести себе автомат Калашникова и установить на него грейд на урон. Несмотря на то, что вместе с глефой можно пользоваться только одноручным оружием, а при длительном использовании автоматов или пулеметов, игра автоматически вернет в руки сюррикен, АК-47 станет неплохим подспорьем на ближайшие уровни.

Покончив с шопингом, идем вперед и прыгаем в дырку в полу. Там нас будет поджидать довольно сильный вражеский отряд. Недалеко от нас окажется крупнокалиберный пулемет - им можно воспользоваться, но куда эффективнее положить плохих парней из свежеприобретенного «калаша». Укокошив спецназовцев, идем в дверь справа от пулемета, за которой будет очередные ворота - открываем их силовым броском. За проходом нас будут поджидать монстры, которых следует филигранно расчленить. Как видим, проход дальше перегораживает растение-мутант. Для того, чтобы пробраться к выходу, провернем вентиль позади памятника, затем идем в открытую дверь слева и подзарядим глефу от электрощита. После этого возвращаемся назад и запускаем глейв в статую - монумент загорится. «Прикуриваем» глефу от огня (новая способность!) и запускаем сюррикен в растение - проход открыт.

Смело шагаем вперед, потом по лестнице лезем вверх до лифта, на котором выбираемся на улицу. Выслушиваем по рации новое задание. Осторожно высовываем голову из-за угла - там в засаде сидят спецназовцы. На рожон лучше не лезть - они ребята довольно крутые. Используем любимую тактику настоящих героев - отсиживаемся в укрытии, пока огромный мутант не сделает за нас всю черную работу. После этого храбро идем вперед и обшариваем палатки. По пути нам встретится люк, ведущий на черный рынок - если есть необходимость, можно закупиться полезностями. Далее следуем в здание прямо и лезем по лестнице вниз. Устраняем стрелка, вольготно расположившегося за станковым пулеметом. Не смотря на всю неэффективность сего орудия, во избежание растранжиривания боеприпасов все-таки лучше воспользоваться халявным оружием - на нас полезут полчища врагов народа.

Отбив атаку, аккуратно идем вперед еще пару кварталов. Весь этот путь на нас будут постоянно нападать или же отстреливать, поэтому стоит действовать очень и очень внимательно. В конце пути нас будет поджидать первый босс - огромный боевой робот. Для его устранения подбираем возле нагромождения ящиков ракетную установку. Далее постоянно носимся по периметру плаца, подбирая новые ракеты, стремясь попасть в ту часть механического тела босса, которая помечена оранжевым маркером. Попадать противнику в прицел крайне не рекомендуется - парень он довольно опасный. Когда стальной гигант рухнет на землю, добиваем его глефой, тем самым воспламенив её, и пробиваем себе путь дальше, швырнув глейв в двери.

Заходим в здание и по лестнице направляемся вверх. Далее при помощи электрощита электризуем глефу и через дыру в полу поджигаем вырывающийся из трубы газ. От огня «подкуриваем» глейв и при его помощи открываем проход прямо по курсу. Лезем в самый верх. Там на нас набрасывается толпа зомби и волшебным пенделем тонко намекает, что сей проход закрыт. Отправляемся на поиски другого пути. Спускаемся вниз, минуем люк на черный рынок, расположенный на плацу и топаем в узкий переулок. Там наблюдаем за тем, как спецназовцы отбивают атаку монстров - опять же в потасовку лучше не спешить, обождав до того момента, когда все зараженные не полягут смертью храбрых. После этого вырезаем оставшихся самым эффективным и безопасным для здоровья способом - кидаем глефу из-за угла в режиме управления полетом. Расправившись с последними солдатами, через баррикады идем по мосту до пулемета. Занимаем место стрелка и изничтожаем тупоголовых зомби, нагло прущих на протагониста. После этого топаем к воротам, накрепко закрытым растением-мутантом. Справа проворачиваем вентиль, поджигаем глефу, и как и ранее, кидаем её в растение - проход открыт. Далее из-под земли на нас полезут вездесущие зомбяки - их убивать лучше еще до того, как они полностью выберутся из грязи. Кроме того, необходимо зажечь все чаши-факела. Для этого сбегаем по лестнице справа к вентилю.

Покончив с «миссией Прометея», зажженной глефой открываем ворота, где нас будет поджидать очередной босс - на этот раз мутант. План его изничтожения еще более прост, чем это было с предыдущим боссом. Мутант в лучших традициях Кинг Конга будет карабкаться вверх по колоне - не теряем времени даром, поджигаем глефу и швыряем ее в монстра. Опаленный босс будет грохаться оземь и некоторое время приходить в себя - пользуемся возможностью и наносим мутанту дополнительный урон. Через некоторое время босс смекнет, что дальше лазить по столбу - дело бесперспективное. Тогда придется выбивать ему остатки хит-поинтов в открытой конфронтации, постоянно подзаряжая глефу электричеством или пламенем. Вскоре исполин испустит дух. После сего знаменательного события через решетку в полу спускаемся вниз. Там долго не возимся, иначе можем получить ракетой под зад - смотрим ролик и быстренько выбираемся назад, предварительно присвоив чемодан из соседней комнаты. Далее бежим налево и лезем в канализацию.

Глава V: Груз

Если есть необходимость, перед миссией можно закупиться на черном рынке, но ничего концептуально нового там не будет. После этого привычно заряжаем глефу от электрощита и открываем ею двери. На выходе нам предстоит столкнуться с очередным боссом - экзоскелет-робот «Шакал» обрушит на нас толику своего огневого потенциала. Конечно, сего гада можно уничтожить, но куда эффективнее самому прокатиться на тяжелой боевой машине. Для этого взрываем силовым броском грузовик, стоящий справа от нас. Затем поджигаем от автомобиля глефу и бросаем её в захваченный растением-мутантом забор - так освободится электрощит. От него подзаряжаем глефу в режиме управления полетом. Теперь смело пускаем глейв в робота - грозную махину закоротит. Не теряя времени, заходим противнику в тыл и за шиворот выбрасываем пилота - теперь мы очень-очень круты. Прогулка на боевом роботе - дело очень приятное. Смело прем вперед и только вперед, без жалости опустошая боекомплект. Но сильно увлекаться все же не стоит - в нас будут время от времени пулять из гранатомета. Для того, чтобы сбить ракеты с цели, используем инфракрасные ловушки (по умолчанию “G”). Огнем и мечем, прогулявшись по улице, оказываемся в тупике - экзоскелет придется покинуть.

Самоотверженно поднимаемся по лестнице заходим в дверь. Там собираем все, что плохо лежит, и ступаем вперед. Оказавшись на плацу, подвергаемся первой атаке, удачно отбив которую, попадаем под новый штурм - на этот раз в следующем здании. Там же, кстати, приобретем очередную спецспособность - выброс энергии. Для того, чтобы ей воспользоваться, подзаряжаем глефу, бросаем в противников и нажимаем контрольную клавишу (у умолчанию “T”) - красиво и эффективно. Далее идем налево, где забираем наличные, потом возвращаемся назад и идем в противоположную сторону, поднимаясь по лестнице. Если что-то требуется прикупить - люк к убежищу нелегальных торговцев прямо перед глазами. Затем идем дальше и смотрим эффектный ролик.

Оказавшись на корабле, шлепаем вверх по лестнице, где путем умерщвления забираем у снайпера ружье с оптическим прицелом - тут же при его помощи устраняем топающих внизу солдат. Затем спускаемся вниз и в конце палубы забираем апгрейд. Поднимаем глаза вверх - так и есть, по нашу душу прилетел вертолет. Топаем на самый центр палубы, где возле ящиков лежит гранатомет - с третьей ракеты «жук» успокоится и весьма неосторожно приземлится на палубу. Через свежепроделанную дыру прыгаем в трюм - там клетки с зомби, которых лучше заранее умертвить. Идем вперед до упора, пока наш путь не прервет сюжетный ролик.

Теперь стоит поторопиться. За струей огня находится лестница - взбираемся по ней наверх. Из воды начнут вылезать зомби - аккуратно сносим им головы, а в промежутках пуляем по бочкам с взрывчаткой. Далее по плавающим ящикам прыгаем куда подальше, пока не очутимся перед запертой дверью. Открывается она при помощи союза глефы и электричества. Для открытия последующих дверей подзаряжать глефу придется в режиме управления полетом. Готовимся…

Глава VI: Наживка

Откровенно говоря, нас ожидает не самая простая глава в игре. В самом начале мы подвергнемся атаке нового вида зомби - с ними придется повозиться. Далее будет предложено отправится на «черный» рынок. Данной возможность лучше не пренебрегать - далее патронов будет остро не хватать, а глефа оказывается слишком медленным оружием для «мясной» схватки. Закупившись по самое «не хочу», отправляемся по лестнице вверх, где, «покурив» глефу, запустив ее в управляемом режиме в трубу, через пролом в полу. За дверью забираем апгрейд и попадаем под раздачу к целой ораве голодных зомби - придется попотеть. Далее выходим на улицу через окно и направляем стопы внутрь. Там подбираем справа очередной апгрейд и идем вперед.

Далее видим, как спецназовец в силовой броне сражается с монстрами. На этот раз лучше не ждать, так как солдат довольно быстро расправится с зомби и примется за нас, «скушав» весомую долю здоровья. Пока пехотинец поливает огнем зараженных, пытаемся попасть в некое подобие ранца за его спиной. После устранения основного противника добиваем оставшихся зомби, подзаряжаем от мертвого солдата глефу электричеством и открываем ею лифт - заходим внутрь.

Глава VII: Промышленная революция

Для начала призакупимся (если позволяют еще финансы) на черном рынке. Далее сразу же после выхода на улицу попадем под обстрел монстров. Наиболее эффективным способом борьбы с ними является замороженная глефа. Для того, что бы добиться такого результата, запускаем сюррикен в стоящие в углу ящике со льдом, а затем в зомби - те замрут ледяными фигурам. Проследовав далее, опять заморозим глефу, на этот раз от вагона-рефрижератора, стоящего на рельсах, а после запустим её в дверь - проход открыт.

Далее следуем в дверь на улицу. Внимание, с этого момент на нас натравят еще один вид зомби - невидимок. К счастью те не все время пребывают в состоянии невидимости, поэтому с их устранением лучше не тянуть - силовой бросок решит проблему. Далее вдыхаем воздух в грудь и лезем в тоннель. Там на нас нападет еще один весьма неприятный монстр - от него следует отпиваться, быстро-быстро бросая в супостата глефу.

В тоннели будет довольно жарко - на нас будут наподдать зомби и спецназовцы. Повстречав солдата в силовой броне, уничтожаем его привычным по прошлой главе способом, подзаряжаем от трупа глефу и открываем дверь. Далее бежим по рельсам налево, где нашу дорого перегородит огненная стена, которую следует затушить. Для этого разобьем бочку с жидким азотом, и заморозив глефу бросаем её в огонь - пламя погасло. После этого бежим по рельсам, отстреливая врагов. Замечаем справа подъем - там черный рынок.

Драпаем до пулемета, из которого придется пострелять в волю - отбиться от атакующих зомби нелегко. Чуть впереди будет лежать апгрейд - забираем и идем направо. Оказавшись подле лужи, проворачиваем вентиль, от струи замораживаем глефу и бросаем ту в воду - по льду можно безопасно перебраться на другую сторону, где нас опять поджидает солдат в силовой броне. Убив его вновь тушем огонь, пропускаем мчащийся поезд и выбираемся на улицу. От туда бредем в здание, где придется довольно серьезно повоевать. После боя нас уже будет поджидать очередной босс - невидимка.

Сия тварь довольно опасная, и потребует для своего уничтожения хорошей реакции и смекалки. По бокам стоят бочки, как выясняется, со льдом. Не тратя времени даром разбиваем их и ждем, пока босс не пойдет в атаку. После этого быстро начинаем замораживать воду вокруг себя, кидая глефу от бочек к лужам. Наша задача сделать так, чтобы босс примерз к полу. Когда это произойдет, бьем его со всей силы. После этого тварь вырвется и отступит на исходние позиции, откуда начнет стрелять зомби-ракетами. Тут главное вовремя ставить щит, тогда все выпущенные снаряды вернутся к хозяину. От такой наглости босс полезет на рожон - не теряемся, а быстро выпускаем в него магазин из пистолета или лучше «калаша» и добиваем глефой. После того, как противник падет, мы получим очередную способность - «невидимка». Воспользуемся ею (по умолчанию клавиша “E”), что бы пройти в дверь на фотоэлементах.

Глава VIII: Неестественная история

Делаем над собой усилие и приходим в себя - мы находимся в медицинской лаборатории - привычная картина. Попадаем и палаты - сразу же за дверью на нас накинется небольшая группа зомби. Их участь - погибнуть от нашей героической глефы. После кровопролития идем вперед по коридору, пока не очутимся в палате, снабженной детектором голосовых сообщений - прямо напротив будет лежать апгрейд. Продолжаем свой нелегкий путь по коридору, в котором то тут, то там попадаются кровожадные мутанты. Когда «кишка» закончится и мы выйдем в холл - не спешим радоваться - на нас набросится ватага невидимых зомби. Для их умерщвления лучше воспользоваться станковым пулеметом - патроны следует беречь.

После расправы над агрессорами подберем в центре помещения апгрейд и подойдем к запертой двери. Для того, чтобы электризовать глефу в режиме правления полетом запускаем её через заваленную обломками дверь слева - там находится искомый электрощит. Открываем дверь и не спешим высовывать нос - там нас поджидает автоматизированная турель - хелсы не казенные. Сначала вновь подзарядим глефу и снесем подлому пулемету дуло силовым броском. Заползаем в лифт.

Спускаемся на сем изобретении вниз - там нас поджидают несколько комнат, полных ловушек. Сразу же переходим в режим невидимости и аккуратно проходим первое помещение, стараясь не зацепить лазерные лучи, отвечающие за сигнализацию. В следующей комнате быстренько выбираем себе укрытие - помещение полно автоматизированных турелей. Спокойно сидим и ждем, пока крупнокалиберные пулеметы не искромсают в капусту зомби, после чего вновь врубаем невидимость и пробегаем опасную комнату. Далее нас ожидает аналог первого помещения - поступаем аналогично, что и там. После этого на нас навалится гурьба невидимых зомби - придется основательно попотеть. Завершив отстрел супостатов, получаем приз от благодарных зрителей - броню.

Готовимся к суровому испытанию. Бежим вперед - нас встречают зомби, но с ними проблем не возникнет. Дальше не мы окажемся в прицеле у целого батальона пехоты, а так же автоматических турелей - короткими перебежками меняем укрытия, швыряясь глефой в турели, пока от них не останется и обломков, а после этого ставим защитный щит, и что есть мочи несемся вперед. Оказавшись в гуще пехотинцев - с удовольствием устраиваем им шикарные похороны. После этого входим в лифт и тыкаем в кнопку.

Глава IX: Страж границы

«Черный рынок», теперь уже такой милый и родной! Есть деньги - закупаемся по полной, нет - ну и ладно, игра нас в обиде не оставит. Выходим. Ба, засада! Два-три десятка натренированных солдат держат нас на «мушке». Эх, где наша не пропадала - начинаем процесс стрейфа, применения на практике укрытий и планомерного отстрела спецназовцев. Покончив с «мокрым» делом заходим в здание прямо по курсу - там нас уже поджидает солдат в силовой броне, но мы уже знаем куда бить глефой. Забираем с поверженного противника пулемет с подствольным гранатометом, электризуем от него глефу, которой и открываем дверь, что прямо по курсу. Выбегаем на крышу, где нас же поджидают спецназовцы и парящий в небе вертолет. С первыми лучше расправится при помощи глефы, так как у пулемета великоват разброс пуль, а «стальную птицу» сбиваем из «подствольника». Топаем на другую сторону дома и наслаждаемся тем, как красиво и быстро умирают зомби под очередями пулемета - против этих гадов он более чем эффективен. Далее бежим вперед, пока не увидим, как прямо перед нашим носом взрывают мост.

Засада, господа. Нас встретят плотным заградительным огнем пара парней в силовой броне - закидываем их гранатами, которые можно найти прямо возле взорванного моста. Затем в режиме невидимости несемся на противоположную сторону плаца, где на нас набрасываются разнообразные по виду и размеру зомби. Сначала вырезаем тех, что помельче, а с крупными ребятами расправляемся при помощи добытого тут же огня. Затем карабкаемся по лестнице вверх, где изничтожаем «комитет по встрече». Далее нас поджидает очередной босс, узнать которого не составит труда.

Несмотря на свой угрожающий облик и способность швыряться собственной глефой, процесс убивания сего босса не слишком сложен и замысловат. Итак, носимся по плацу, ожидая пока противник не электризует собственный сюррикен. После этого он обязательно швырнет глефу в нас - крайне важно увернуться, а пока враг безоружен, что есть силы вмазать в него своим орудием, подзаряженным электричеством. После удачного попадания босс отправится в нокдаун - подбегаем и бьем что есть силы. Повторяем до тех пор, пока тварюга не отправится в ад. После этого выходим на улицу и садимся за руль бесхозного экзоскелета, и пол пути поливая все и всех свинцом, бежим вперед до тупика.

Глава X: Территория тьмы

До конца осталось совсем немного. Спускаемся по склону и смотрим сюжетный ролик. После этого в короткой перестрелке уничтожаем личную охрану главного плохиша и топам до здания. Отыскиваем лестницу, по которой взбираемся вврех и тискаем красную кноку - двери откроются. Внутри здания мы подвергнемся двум волнам злобных зомби - с их расправой лучше не тянуть. Далее поднимаемся наверх на лифте, идем в комнату справа. Где нажимаем на кнопку. Центральная дверь открылась, а за ней нас поджидает финальный злодей.

Финальный босс - гидра. Заряжаем глефу электричеством, и кидаем её в противника, стремясь попасть по ярким пятнам на его теле. После нескольких таки попаданий гидра будет кричать, открывая пасть - не медля швыряем глефу прямиком в глотку супостату. После того, как первые три головы сникнут - покажется «враг народа» - бьем его глефой незамедлительно. После этого головы оживут - повторяем процедуру вновь. Головы оживут опять, только уже в количестве пяти штук - вновь действуем по старой схеме. Немного мучений и старания - босс повержен. Смотрим заключительный драматичный ролик. На этом прохождение Dark Sector завершено.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные