Prey: тестирование производительности. Результаты тестов: сравнение производительности

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti.

15
vram

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 2900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 2700 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3200-3500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3100-3500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3600-3900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3900-4200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт.

16

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, что бы увидеть как производительность процессоров будет соотвествовать ей(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).


При использовании видеокарт NVIDIA средний показатель FPS 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD комфортный средний FPS так же в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100.

Prey задействует до 10 вычислительных потоков. Но полностью использует 6 процессорных ядра.

17
sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.


При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700-4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3800-4200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700-4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3900-4300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4600 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 5300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4400-4600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4060 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4100-4500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4600 мегабайт.

Сравнительное тестирование видеокарт в игре Prey (2017)

Сегодня официально появилась возможность начать играть в очень ожидаемую и многообещающую игру Prey.

Перед тем, как ознакомиться с результатами производительности разных видеокарт, предлагаем вам воспользоваться несколькими полезными советами.

Совет первый. Разблокируем fps.

2. Ищем строку «sys_MaxFPS».
3. Меняем значение 144 на 999.

Совет второй. Меняем FOV (Field of View — «поле зрения»).
1. Идём в папку %UserProfile%\Saved Games\Arkane Studios\Prey\ и открываем файл game.cfg текстовым редактором (блокнот тоже подойдёт).
2. Ищем строку «cl_hfov».
3. Меняем значение 79.582321 на 90 (или на другое значение, результат которого вам будет удобен).

Совет третий. Отключаем Motion Blur (размытие).
1. Идём в папку %UserProfile%\Saved Games\Arkane Studios\Prey\ и открываем файл game.cfg текстовым редактором (блокнот тоже подойдёт).
2. Добавляем новую строку в конце файла «r_motionblur = 0».

Совет четвёртый. Отключаем вступительные ролики при запуске игры.
1. Откройте папку с игрой и перейдите в директорию \GameSDK\Videos.
2. Удалите файлы ArkaneLogoAnim_Redux_1080p2997_ST-16LUFS.bk2, Bethesda_logo_anim_white.bk2, LegalScreens.bk2, Ryzen_Bumper.bk2.

А теперь перейдём к результатам тестирования. Настройки игры были выставлены на пресет Very High.

Потребление видеопамяти на примере видеокарты ASUS GeForce GTX 1080 Ti STRIX OC (11 ГБ)

Производительность при разных разрешениях экрана.

Консольные команды и дополнительная оптимизация

Консоль в игре Prey, как и в остальных играх на DooM3-Engine, вызывается нажатием комбинации клавиш Ctrl-Alt-~. Помимо ввода команд в консоли или изменения с помощью нее интересующих параметров, можно заняться редактированием конфиг-файла, в данном случае это preyconfig.cfg. Наиболее часто используемые команды можно внести в личный.cfg-файл и запускать их после старта игры (команда exec (имя файла).cfg) или добавлять их прямо в командную строку. Ну да о таких известных вещах особенно подробно рассказывать нет смысла, а потому перейдем к наиболее важным и интересным консольным командам игры.

    Для более простого и удобного открытия консоли можно использовать команду com _allowconsole 1 . Таким образом, консоль будет вызываться нажатием лишь тильды, а не сочетанием трех клавиш, что довольно неудобно.

    Вывод фреймрейта (FPS) на экран производится командой com _showFPS . Для прекращения отображения необходимо ввести ноль вместо единицы.

    Команда exec [имя файла], как уже говорилось, запускает созданный конфиг-файл и выполняет все команды, заложенные в него.

    Команда noclip , как многим известно, позволяет проходить через объекты в игре.

      - god включает режим бога.

      - give [название предмета] – игрок получает искомый предмет.

      - ai _skipthink – отключает искусственный интеллект врагов.

      - exit выход из игры.

Команды для редактирования:

    - editor – открывает редактор уровней.

    - editFX – редактор эффектов.

    - modView – просмотреть модели.

    - devmap [имя карты] – просмотр карты в режиме разработчика.

Для включения последующих команд нужно после названия ставить "1", для отключения – "0". Так, к слову.

    com _precache позволяет использовать функцию прекэшинга, то есть загрузки части необходимых объектов заблаговременно, что немного повышает общую производительность, сняв нагрузку с системы в критические моменты.

    image _useCache позволяет по полной использовать процессы кэширования для хранения графических данных.

    image _cacheMegs команда устанавливает максимальный объем памяти, используемой для кэширования данных. Не рекомендуется выставлять больше половины доступной.

    image _cacheMinK минимальный объем памяти для кэширования указывается в килобайтах(!!!). Рекомендуется увеличить относительно дефолта.

    com _videoRam [объем в мегабайтах] – указывает используемый объем видеопамяти. Если игра определила объем неверно, можно задать ей требуемое значение.

    cm _backFaceCull команда отключает обработку всех текстур и полигонов вне поля зрения игрока, тем самым исключая ненужную загрузку видеопроцессора. Однако ее использование может привести к серьезным сбоям.

    com _purgeAll – полностью очищает память в периоды загрузки новых уровней, удаляя всю информацию о старых.

    com _fixedTic если опция выставлена на "1", то убирается ограничение производительности в 60FPS, однако нарушается синхронизация внутриигровой физики.

    r _skipUpdates команда делает динамические источники света статическими, сохраняя их интенсивность и направление неизменными.

    r _znear выставление большего значения этого параметра увеличивает расстояние, на котором происходит z-буферизация.

    r _useTwoSidedStencil параметр оптимизирует обработку стенсильных теней.

    g _projectileLights команда включает динамическую обработку освещения от движущихся объектов вроде ракет.

    g _bloodeffects позволяет включать/отключать кровавые следы на поверхностях.

    g _showPlayerShadow команда позволяет отображать тень самого игрока.

    image _useNormalCompression параметр регулирует сжатие текстур. "0" – текстуры сжиматься не будут, "2" – наибольшее сжатие, то есть наименьшее качество.

Команды для записи и воспроизведения демо-роликов:

    recordDemo [имя демки] – начинает запись демо-ролика.

    stopRecording останавливает запись.

    playDemo [имя демки] – воспроизводит записанную демку.

    avidemo [имя демки] – создает записанную ранее демку в.avi-формате.

    avigame позволяет писать.avi-файл прямо во время геймплея, причем без предварительного создания демки.

    timeDemo [имя демки] – запускает демку в режиме бенча с выводом FPS на экран после окончания проигрывания.

    benchmark запускает собственный бенч.

    listCmds выводит на экран весь список команд.

Полный список всех консольных команд можно также взять .

Тестирование производительности видеокарт Low и Middle -секторов в игре Prey

Для проведения тестирования производительности видеокарт в игре Prey были отобраны следующие популярные представители среднего и нижнего ценовых секторов рынка:

    Palit GeForce 7300 GT, рабочие частоты 400/800 МГц; 256 МВ DDR2, конвейерная формула 4/8/8 (вершинные конвейеры/пиксельные конвейеры/текстурные модули);

    Palit Radeon X800 XL, рабочие частоты 400/1000 МГц; 256 МВ DDR2, конвейерная формула 6/12/12;

    Gigabyte GeForce 7600 GS, рабочие частоты 400/800 МГц; 256 МВ DDR2, конвейерная формула 5/12/12;

    Palit GeForce 7600 GS Sonic, рабочие частоты 256 MB GDDR3(!), конвейерная формула 5/12/12;

    ASUSTeK EAX1300 Pro, рабочие частоты 600/800 МГц; 256 MB DDR2, конвейерная формула 2/4/4;

    Sapphire Radeon X1600 Pro, рабочие частоты 500/600 МГц; 256 MB DDR2, конвейерная формула 6/12/4;

Тестирование карт имело место на платформе следующей конфигурации:

    Процессор AMD Athlon 3000+ (разогнан до 2700МГц – 300х9);

    Материнская плата DFI Infinity на чипсете NVIDIA nForce4 SLI;

    Оперативная память Transcend (чипы производства Hynix) 2х1Gb DDR SDRAM 300 (1:0.7) МГц (2,5:3:3:7);

    Жесткий диск Samsung HD160JJ SATA II 160Gb;

    Операционная система WindowsXP SP2; DX9.0c;

    Монитор LG Flatron F700P;

    Блок питания FSP550-60PLN производства FSP Group Inc.

    Драйверы: NVIDIA ForceWare версии 91.33, ATI Catalyst версии 6.7.

Тестирование производилось в трех конфигурациях настроек, по два режима для каждой: с включенными антиалиасингом и анизотропной фильтрацией и без них.

Тестирование на высших настройках:

Все параметры включены, настройки текстур и шейдеров выставлены на максимальное качество.

Результаты тестирования:

В легких режимах, без сглаживания и фильтрации, уверенную победу одерживает Palit GeForce 7600 GS Sonic. Он, в принципе, в данном исследовании является фаворитом, так как обладает самой быстрой памятью и достаточно высокими частотами чипа. К тому же Prey является OpenGL-игрой, а карты от NVIDIA, как известно, в подобных играх уверенно обходят конкурентов. Так получилось и сейчас: в легких режимах три карты на чипах от NVIDIA показали отличные результаты, тягаться с ними было по плечу лишь Palit Radeon X800XL. Остальные два Radeon оказались далеко позади. Причем разрыв между X1600 Pro и X1300 Pro оказался минимальным! Видимо, узким местом для X1600 Pro вновь стали его текстурные модули, нагрузка на которые в данной игре весьма велика. Даже три пиксельных квада у X1600 Pro против всего лишь одного у X1300 Pro не спасли ситуацию.

Зато при включении тяжелого режима, со сглаживанием, картина немного изменилась. В лидеры вырвался Palit Radeon X800 XL, преимущество которого перед Palit GeForce 7600 GS Sonic составило около 10%. В остальном картина не изменилась.

Тестирование на средних настройках:

Качество текстур и шейдеров среднее, отключены настройки отражения, карт рельефа, свечения, частиц и поверхностей. Включены тени, отражения и бамп.

Результаты тестирования:

На средних настройках возникает проблема с бенчмарком Prey – потолок FPS до шестидесяти. Это, в принципе, и стало одной из причин, почему тестирование производилось для мэйнстрим и бюджетных карт. Проблему с потолком можно решить, и решение было описано выше. Однако, как уже отмечалось, это ведет к некоторым дефектам и сбоям, поэтому мы этот способ не использовали.

Что касается непосредственных результатов, то в легких режимах картина не изменилась – X1600 Pro и X1300 Pro позади с большим отставанием. Palit GeForce 7600 GS Sonic не оставляет никому ни малейшего шанса. В тяжелых же режимах он тоже лидирует, однако с увеличением разрешения его отрыв от Palit Radeon X800 XL сокращается до минимума и пропадает вовсе.

Тестирование на низких настройках:

Качество текстур и шейдеров низкое, причем заметьте, что мы не отключали шейдеры полностью! Все остальные опции выключены.

Результаты тестирования:

Прирост производительности в низких режимах заметен только по двум отстающим картам, остальные же легко набрали потолок в 60 FPS. Причем прирост у этих карт довольно солидный – около 50%! А вот в тяжелых режимах уже шла борьба, в которой победил Palit Radeon X800 XL, хотя преимущество его перед ближайшим конкурентом в пределах 10%. Аутсайдеры тестирования так и не смогли приблизиться к основной группе – трем GeForce, а те, в свою очередь, так и не составили серьезную конкуренцию лидерам.

Итоги

Итак, без преувеличения, сама игра получилась шикарной. Отлично проработанная атмосфера, довольно занятный, хотя и предсказуемый сюжет, ненавязчивый и не очень напрягающий геймплей, который не дает скучать ни минуты. Игра каждое мгновение преподносит что-то новое, и это следует оценить по достоинству. Весьма качественный DooM3-Engine стал превосходной основой для игры, подвергся некоторым доработкам и стал смотреться еще лучше. Не стоит ждать от Prey революции в жанре, хотя несколько свежих и необкатанных идей мы все-таки обнаружили. Это очень хороший и качественный, почти классический шутер.

Что же касается тестирования, то оно лишь подтвердило наши выводы относительно перспективности тех или иных видеокарт, которые мы ранее делали в соответствующих обзорах. Гвоздем программы стал Palit GeForce 7600 GS Sonic - карта, которая предлагает высокую производительность, хотя и относится к продуктам среднего ценового сектора. Успехи Palit Radeon X800 XL доказали несколько моментов: во-первых, эта карта все еще остается конкурентоспособной, а во-вторых, можно сделать вывод об улучшенной оптимизации графического движка под карты от ATI.

Что же касается Palit GeForce 7300 GT, то он показал себя с лучшей стороны, практически не отставая от своего старшего собрата Gigabyte GeForce 7600 GS, что делает ему честь, особенно если учесть разницу в их цене.

"Выступление" Sapphire Radeon X1600 Pro иначе как провалом просто не назовешь. Серия X1600 получилась у ATI не очень удачной, по крайней мере, своих денег карты не отрабатывают. Ну а ASUS EAX1300 Pro показал именно то, чего от него и ждали. Конкуренцию бюджетным GeForce 7300 GT эти карты не составляют и навряд ли могут считаться выгодным вложением капитала.

Видеокарты предоставлены на тестирование: ООО " Ронгбук ", интернет-магазином UltraPrice


Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Prey. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

реклама

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i7-2600К или AMD FX-8350 BE.
  • Оперативная память: 16 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4096 Мбайт или ATI Radeon R9 290Х 4096 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on/off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon RX 480 8192 Мбайт - 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 470 4096 Мбайт - 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 460 2048 Мбайт - 1206/7000 @ 1350/8000 МГц (PowerColor);

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 382.33 и AMD Radeon Software Crimson ReLive 17.5.2.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

реклама

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.03.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Анизотропная фильтрация - 16х.
    • Детализация объектов - очень высокая.
    • Качество теней - очень высокое.
    • Качество текстур - очень высокое.
    • Преграждение направленного света (SSDO) - полное разрешение.
    • Отражения в экранном пространстве - полное разрешение.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

реклама

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.


При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3500 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт.


При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4100 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4300 или Core i 3 2100.

Игра задействует максимум до 12 вычислительных потоков. Но все же эффективно задействованы лишь 8 потоков


При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 4200 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4300 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 5500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4600 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4400 мегабайт.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные