Не включается дисплей при входящем звонке. На Android не выключается экран во время звонка. Проблемное программное обеспечение

Доброго времени суток всей аудитории, которая читает мой блог!

В сегодняшнюю нашу встречу я расскажу вам о том, как расшифровывается автомобильная комплектация по ВИН коду.

Умение расшифровывать параметры комплектации авто из содержащихся в VIN-номере символов предоставляет автомобилисту существенное преимущество. В особенности это касается , когда нужно сравнить данные , сведения от хозяина и данные номера кузова на предмет их соответствия и достоверности.

Подобное умение дает возможность не только извлекать информацию об автомобиле прямо из шифра, но и может уберечь вас от безвозмездной конфискации машины органами ГИБДД, и даже от незаслуженного тюремного срока, если вам не повезет, и вы станете жертвой особо опасных мошеннических схем.

Навскидку может показаться, что определение изначальной комплектации авто по VIN-шифру является, хоть и несомненно полезным навыком, но все же чем-то далеким от непосредственно насущных надобностей при купле-продаже автомобиля, и что это не особенно важно.

На самом деле это только так кажется!

Да, дешифровка ВИН номера сама по себе может вам сильно помочь и при выборе машины (не только БУ, но и новой), и в процессе торга за нее, а также в некоторых других случаях. Но именно возможность извлекать из этого идентификатора данные об изначальной заводской комплектации транспортного средства (ТС) дает высокие шансы избежать риска лишиться купленного автотранспорта при особо хитрых и опасных мошеннических схемах.

Как знание изначальной комплектации помогает в борьбе с мошенничеством

Когда жулики подготавливают к продаже дорогие криминальные автомобили, то они и схемы мошенничества используют более изощренные и трудоемкие: подгоняют не фальшивые документы под авто, а наоборот – саму машину под купленную оригинальную документацию и оригинальные кузовные таблички с VIN-кодом и другой информацией, искусно ввариваемые на свои места.

Различить такое мошенничество простому человеку бывает очень сложно. Обычно подобный подвох всплывает уже после сделки, при необходимости обследования кузовных VIN-номеров экспертами ГИБДД. И тогда прощай выгодно купленная дорогая машина, прощай деньги за нее, а при особом невезении и здравствуй уголовное дело.

Ведь все же полбеды если транспорт окажется просто краденым: вы его потеряете и деньги не вернете – это очень убыточно, но и только. А если он, вдобавок, окажется орудием преступления, которое может быть и особо опасным: грабежи, похищения, смертельные наезды, предумышленные убийства и т. п. ужасы.

Вот тут как раз помогает сверка соответствия комплектации по документам, на самом транспорте и зашифрованной в VIN-маркерах, имеющихся на кузове автомобиля – так можно с максимальной достоверностью проверить покупаемое авто на чистоту.

Улавливаете в чем суть?

Дельцы теневого автобизнеса в состоянии точно подогнать лишь самые основные параметры между документацией с VIN-кодом и самой машиной. Заводскую же комплектацию во всех ее деталях согласовать возможно только теоретически, но не практически.

И если вы увидите, что расшифрованная вами по VIN-номеру кузова заводская комплектация мало соответствует имеющейся на авто и указанной в документах, то тогда особое внимание при обследовании уделите выявлению незаводских сварных швов вокруг табличек с маркировкой, или на стыках сегментов кузова где они закреплены.

При малейшем подозрении на вварку чего-либо в таких местах забудьте об этой машине, а лучше вообще не рисковать и отказаться от данного варианта уже при выявлении несоответствия комплектации. Как говорится, береженого бог бережет.

Идентификационный номер ТС и серийный номер кузова

Тут я вам объясню очень важный нюанс насчет различий между VIN-номером (идентификационным номером транспортного средства) и серийным номером кузова.

Дело в том, что два этих понятия не идентичны между собой и очень многие автомобилисты путаются в их различии, а запутаться там действительно есть от чего: на некоторых марках стоят только VIN-номера, на некоторых только серийники, а на большинстве (на сегодняшний день) и те, и другие.

Мало того, простой путаницей в различиях между серийником и VIN-номером дело не ограничивается. Подобная неясность используется в качестве одной из схем наживы полицейскими-оборотнями, которые вдруг обнаруживают «несоответствие» по кузовным номерам, указывают на него неискушенному водителю и предлагают «порешать проблему» за мзду, а на самом деле попросту сдирают с людей халявные деньги, вообще ничего не делая и не решая.

Различия между VIN-номером и кузовным серийным номером

Серийный номер кузова отвечает именно за сам кузов, а VIN-номер за все ТС. Более короткий кузовной серийник в большинстве случаев дублируется в более длинном VIN-номере, но это не обязательно – в некоторых случаях эти номера могут полностью различаться. Например, на «корейках» это встречается довольно часто и считается совершенно нормальным.

VIN-номер от серийного номера кузова отличается количеством символов:

  • В VIN-номере всегда содержится 17 символов;
  • В серийном номере кузова может содержаться от 9 и до 14 символов.

Эти номера могут различаться и по расположению. Тут нужно знать, что места для размещения VIN-номеров обычно выдерживаются стандартно, а вот серийные номера кузова производители располагают по своему усмотрению. Например, серийник часто присутствует на подножках, под сиденьями, на подкрылках, а VIN-номер в этих местах не встречается.

Внимание! Даже полное различие между серийным номером кузова и идентификационным номером не является основанием для каких-либо санкций со стороны ГИБДД.

Первые 4-6 символов серийного номера определяют конфигурацию кузова (его марку и тип). Остальные же 5 или 8 цифр представляют собой серийный номер изготовителя.

На сегодняшний день более 20 стран в которых производится автотранспорт для идентификационной маркировки машин используют VIN-номера. Правда есть и такие, которые продолжают выпускать транспорт только с кузовными серийниками (некоторые японские и американские модели), но в этом отношении дело все равно идет к полной всемирной стандартизации маркировки с обязательной идентификацией по VIN-коду.

Поэтому в данное время имеет смысл расшифровывать именно VIN-код, а не серийный номер, который, как я уже говорил, почти всегда является частью первого.

Думаю, что в данный довольно непростой вопрос я внес достаточную ясность для того, чтобы вы могли более правильно сориентироваться в сложных ситуациях. Хотя иногда, судя по описанным в сети случаям, неясность в идентификационной маркировке бывает такой, что при регистрации дело доходит даже до технической экспертизы. Но это больше исключения и встречаются они нечасто.

Места расположения идентификационной маркировки

Теперь вы должны запомнить места стандартного расположения VIN-кодов. Конечно, проще всего узнать VIN из ПТС и СТС (паспорт и свидетельство о регистрации автомобиля), но вы уже знаете, что для предупреждения мошеннических схем нужно осмотреть и сверить с документацией VIN-номера непосредственно на самой машине.

Эти коды, часто вместе с другими данными, наносятся на специальные таблички (их называют шильдиками), которые закрепляются на несъемных кузовных сегментах таким образом, что их невозможно поменять или подделать без заметных повреждений.

Кроме кузова подобные шильдики могут прикрепляться к шасси машины.

Вот стандартные места, где вам следует искать такие таблички:

  • На приборной панели (от места водителя) в районе состыковки лобового стекла – VIN должен без труда читаться снаружи авто;
  • На перегородках моторного отсека – обязательно в доступном и удобном для чтения месте;
  • В нижней части стойки передней двери от водительского места;
  • На днище багажного отсека;
  • В каком-либо доступном для осмотра месте шасси.

Тут следует знать, что шильдики в багажном отсеке обычно размещаются только, если кузов принадлежит к типу хэтчбек. При иной конструкции табличка в этом месте может отсутствовать и это нормально.

Еще имейте в виду, что места размещения табличек должны быть обязательно перечислены производителем в прилагаемой документации на автомобиль.

Нюансы стандартизации

Идентификационные номера автомашин (Vehicle Identification Number – VIN) были внедрены на уровне международных стандартов в 1979 г. (в США и Канаде они применялись с 1977 г.) и на сегодняшний день их используют автопроизводители 24 стран.

Но тут следует уточнить, что как это обычно и бывает в сфере стандартизации, сперва существовало несколько первоначальных VIN-стандартов, из которых общепризнанным оказался только один – ISO 3779:1983 (в последней редакции от 2009 г.), который применяется и в России.

Но сегодня еще можно встретить VIN-идентификацию основанную на иных стандартах. В этом случае в соответствующей графе российского ПТС обычно указывается: «VIN-номера не имеет».

Этих «лишних» стандартов целых три:

Общепризнанный стандарт ISO 3779:1983 контролируется SAE (Международное общество автомобильных инженеров), которое проводит дальнейшее его разработки под руководством ISO (Международная организация стандартизации).

В России за данный стандарт отвечает ГОСТ Р51980-2002 .

Структура и расшифровка

VIN-номер содержит буквенно-цифровой шифр из 17-и символов, который подразделяется на три основные части:

  • Код WM (3, иногда 4 символа) – это международная идентификация изготовителя;
  • Код VDS (точно 6 символов) – это описательная часть;
  • Код VIS (8 символов или менее того) – это указательная часть.

Код WMI

Код WMI (World Manufacturers Identification) – это т. н. мировой индекс. Он занимает первых 3 (иногда 4) буквенно-цифровых символа, которые могут быть и буквами, и цифрами.

На первом месте стоит символ обозначающий планетарную зону изготовления авто. Таких зон всего шесть:

  1. Европа (S – Z);
  2. Азия (J – R);
  3. Африка (А – Н);
  4. Северная Америка (1 – 5);
  5. Южная Америка (8 – 9 и 0);
  6. Океания (6 – 7).

По этой классификации Россия относится к европейской зоне.

На втором месте стоит один или два символа, которые определяют страну производства авто в привязке к ее географической зоне. Но тут нужно понимать, что страну идентифицирует не просто второй по счету символ, а его совместная цифро-буквенная комбинация с первым символом.

На третьем или четвертом месте стоит символ, идентифицирующий производителя.

Символы географической зоны и страны устанавливаются в SAE, а идентификатор производства – национальной организацией страны-изготовителя (для России это НАМИ).

Ссылка на таблицу , в которой можно посмотреть примеры таких идентификаторов для РФ – их довольно много (более двухсот).

Код VDS

Код VDS (Vehicle Description Section) – это т. н. описательная часть, которая занимает 6 буквенно-цифровых символов.

Символы с 4 по 8 (по общему счету) определяют различные технические параметры автомобиля. Среди прочих это могут быть такие данные:

  • Модель машины и ее модификация;
  • Модель – 4 и 5-й символ;
  • Тип колесной базы – 6-й символ;
  • Тип кузова – 7-й символ;
  • Тип агрегата – 8-й символ;
  • Тип трансмиссии – 9-й символ.

Еще тут нужно иметь в виду, что последний (9-й по общему счету) символ по совместительству является контрольной цифрой, с помощью которой, посредством расчетов по специальной формуле, можно контролировать достоверность всех остальных символов т. к. все они привязаны к данному проверочному числу.

Код VIS

Код VIS – это т. н. указательная часть и она состоит из 8 (или менее 8-и) буквенно-цифровых символов.

Здесь есть такие идентификаторы:

  • Модельный год – 10-е место по общему счету;
  • Производственно-сборочная площадка – 11 место;
  • Серийный № ТС – все остальные символы до 17-го включительно.

С данным блоком связан один нюанс: последние 4 символа всегда имеют только цифровое, а не буквенное обозначение.

Ну вот, теперь вы знакомы с общей структурой VIN-номера и уже не запутаетесь в ней.

Определение комплектации автомобиля

Определить комплектацию автомобиля можно проанализировав его VIN номер несколькими методами.

Это можно сделать следующим образом:

  • Вручную;
  • Через интернет-сервисы;
  • При помощи программного обеспечения.

Тут я уточню, что как раз параметры касающиеся комплектации производители вносят в VIN-номер больше по собственному разумению. Из-за этого на сегодняшний день не существует единой базы данных, по которой можно было бы определить параметры автомобиля автоматически и во всех подробностях.

Поэтому самым оптимальным решением тут будет использование нескольких методов в совокупности, что, конечно, потребует от вас некоторых усилий.

Вручную

Это наиболее трудоемкий метод, и использовать его можно только после определения базовых характеристик авто, чтобы собирать информацию основываясь на каких-то первичных данных.

Например, для машин корпорации Форд существует , из которых можно узнать много подробной информации по комплектации каждой модели. Правда, дело осложняется тем, что страница эта англоязычная, но можно открыть две вкладки на одной из которых включить перевод, а вторую оставить в оригинале и так, сверяя русские названия элементов и английскую маркировку, находить искомые данные.

Еще есть онлайн-каталоги, наподобие каталога от drom.ru , где описаны модели и их комплектация практически для всех легковых автомобилей, но там уже нет столь подробных таблиц и маркировок, зато есть больше описательной информации.

Но все же существует один универсальный супер-каталог со всеми необходимыми маркировочными таблицами и весь на русском языке. Это сайт carinfo.kiev.ua , на котором можно довольно быстро найти все что нужно т. к. присутствует отличное интерактивное оглавление каталога по множеству марок, плюс на сайте есть еще и соответствующий сервис для работы с VIN-кодом.

Через интернет-сервисы

Через интернет-сервисы можно быстро определять комплектацию, вбивая в соответствующее поле VIN-код. Здесь дело идет уже веселей, но тоже присутствуют свои сложности.

Сервисов этих довольно много, но не все они работают корректно: некоторые вообще не действуют, другие выдают не совсем точную информацию. Причем практически везде бесплатно можно получить только определенный базовый набор параметров.

А уже на платных сервисах предлагают выдать развернутые данные во всех подробностях. Например, на infovin.ru за подробный отчет о комплектации просят 200 рублей, в других местах 300 с лишним. В общем если кому-то действительно нужны все подробности, то по оплате, думаю, вполне терпимо.

Но как бы там ни было, а в сети есть и ряд неплохих бесплатных онлайн-ресурсов где можно получить ценную информацию по основной комплектации ТС.

Из таких, которые работают со многими марками и выдают вполне корректные и нужные сведения могу отметить следующие:

  • vinformer – очень хороший сервис, который использует и известный автопортал ru (проверил данные для ВАЗ и Тойота – информацию по комплектации получил вполне подробную);
  • auto-japanese – а этот сервис создан для японских машин, включая те, у которых отсутствует общепризнанная VIN-идентификация (например, некоторые праворульные модели). Здесь вместо VIN-кода вводится марка и номер кузова.
  • .

    Для получения наиболее полной информации желательно пробить VIN-номер по всем сервисам, которые его принимают т. к. в некоторых местах есть то, чего нет в других, и наоборот.

    При помощи специальных программ

    Данный метод я привожу тут больше для того, чтобы вы знали о существовании такового. На сегодняшний день работа специального софта для расшифровки VIN-данных не отличается высокой корректностью и эффективностью.

    Сюда относятся программы на платформе Виндовс: «VIN Decoder», «VINformer» и им подобные.

    Есть также возможность сканирования смартфонами штрих-кода на табличках-шильдиках (на которых он есть) и получения какой-то полезной информации в полевых условиях. Но это также пока что работает не очень эффективно. Хотя будущее у данного способа, как и у всех востребованных мобильных приложений, несомненно имеется.

    • Не ограничивайтесь осмотром только одной шильдик-таблички с VIN-идентификатором – вы должны просмотреть их все, особенно те, которые расположены в более труднодоступных местах.
    • Для удобства сверки VIN-кодов используйте цифровую фотокамеру хорошего разрешения.
    • Имейте в виду, что VIN-идентификатор не содержит буквы: Q, I и O, т. к. они напоминают единицу и ноль и по этой причине были исключены.
    • Вы должны знать, что уникальность любого VIN-идентификатора условна: она рассчитана на срок в 30 лет, после которого возможно повторное использование такой же маркировки.

    Заключение

    Теперь вы знаете о важности получения информации о заводской комплектации автомобиля, умеете ориентироваться в шифрах VIN-идентификаторов и знаете как извлекать из них полезную информацию. Также вы получили представление об уровне сложности данной операции и предстоящие трудности уже не застанут вас врасплох.

    Может быть кто-то из вас имеет какой-либо собственный опыт по части того, что описывалось в данной статье, тогда поделитесь своими знаниями с другими читателями в комментариях!

    Вы в курсе, что меню суши-баров в Японии и у нас очень сильно различаются? Я этого не знал, как не знал и Дима, предложивший японке Мики снять пробу с отечественных суши. Получилось не совсем то, чего ожидал Дмитрий, особенно насчет объемов заказываемого пива… Но лучше все просмотрите сами:

    На сегодня все, уважаемые читатели, думаю эта статья вам понравилась. Подписывайтесь на мой блог, делитесь моими статьями через социальные кнопки и не скучайте.

    До скорых встреч!

Существует немало ситуаций, когда просто необходимо узнать модель двигателя. Например, при покупке автомобиля или просто запчастей. И тогда встает вопрос: как и где добыть эту информацию? Далее будет рассказано, как определить модель двигателя следующими способами: найти номер на моторе с помощью подкапотной таблички и по вин-коду.

На самом двигателе

Сразу скажем, искать номер на двигателе – это не самый простой способ. Хотя, казалось бы: открыл капот, нашел двигатель, отыскал номер и ввел его в поисковике. Но не все так просто.

Где находится номер двигателя

Во-первых , номер может быть выбит на самых разных местах двигателя. Все зависит от марки и модели авто. Хотя чаще его можно найти на верхней части, той, что ближе к лобовому стеклу. Ну а во-вторых , сам номер может быть в таком состоянии, что без средства от ржавчины и щетки не разобраться, а то и вовсе уничтожен коррозией.


Интересный факт! В некоторых машинах производства США номер на двигателе попросту отсутствует. Это касается только старых моделей.

Какая информация там написана

Как только удалось найти номер двигателя, можно приступить к разбору информации, которую он обозначает. Хотя, в зависимости от марки, бывают некоторые различия, но в основном маркировку составляют 14 знаков. Они условно делятся на два блока: описательный (6) и указательный (8).


Обратите внимание на первый. Три первые цифры в описательном блоке указывают на индекс базовой модели. Далее следует индекс модификации (если таковой отсутствует – ставят ноль), климатическое исполнение и либо латинская «А» (означающая диафрагменное сцепление), либо «Р» (клапан рециркуляции). В указательной части сначала обозначают год выпуска (цифрой или буквой латинского алфавита), потом месяц (следующими двумя цифрами). Оставшиеся 5 знаков указывают на порядковой номер.

Помните! Цифры от 1 до 9 указывают на 2001-2009 годы выпуска, латинская «А» – 2010, В – 2011, С – 2012 и т.д.

Табличка под капотом

Как узнать модель двигателя по вину, расскажем далее, а теперь уделим внимание табличке, на которой это также указано. Она находится под капотом у большинства легковушек и называется подкапотной. С помощью цифр и букв тут подана вся необходимая информация (модель машины, тип двигателя, объем цилиндров, номер рамы либо идентификационный номер, цветовой код и код отделки, ведущего моста, завода производителя и вид трансмиссии). В зависимости от марки автомобиля, она может подаваться в разной последовательности. Для расшифровки вам придется воспользоваться специальной литературой либо же соответствующими ресурсами.


Знаете ли Вы? Проект первого двигателя внутреннего сгорания был представлен еще в 17 веке голландским изобретателем Христианом Гюйгенсом.

Узнать двигатель по вин-коду

Третий способ разъяснит, как узнать модель двигателя по вин-коду. Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля), сокращенно VIN. Присваивать автомобилям такой номер начали в Америке и Канаде. Это уникальный идентификационный номер, состоящий из 17 цифр и букв. С его помощью можно узнать практически все о конкретной машине. И, конечно же, есть информация и о модели двигателя. Достаточно заглянуть в техпаспорт автомобиля, чтобы узнать данные (от года модификации до кода) двигателя по vin.

Хотя можно обойтись и без него, посмотрев код на самой машине. Поскольку нет строгих правил по расположению вин-кода, то его можно увидеть и около пассажирского сидения. Но чаще он находится между лобовым стеклом и мотором.

Вин-код делится на 3 части из трех, шести и восьми символов. Используются только цифры и латинские буквы (кроме I, O, Q из-за схожести с цифрами). Первая говорит о производителе, вторая – описывает транспортное средство, третья – является отличительной.


Первый-третий символы говорят о стране, изготовителе и типе ТС, то есть это мировой код производителя. Для того чтобы узнать модификацию двигателя по вин-коду, необходимо обратить внимание на вторую часть. В ней будет указан тип кузова, двигателя и модель. Далее будет идти разнообразная информация, которая может указывать как на тип кузова, шасси, кабины, так и на серию машины, вид тормозной системы и т.д. Девятая цифра кода является проверочной.

В третьей части также указана полезная информация. Например, первый символ этой части (10-й знак кода) указывает на модельный год, второй – завод сборки.

Важно! В обязательном порядке сверяйте vin-код на автомобиле и в техническом паспорте при покупке. Если найдены несоответствия, то стоит не только отказаться от сделки, но и сообщить в правоохранительные органы.

Если вам необходимо узнать модельдвигателя, то вы вполне можете воспользоваться тремя описанными способами (по номеру на самом двигателе, на подкапотной табличке или жепо вин-коду). Какой бы способ вы ни выбрали, для самостоятельной расшифровки символов стоит воспользоваться специальной литературой или онлайн-сервисами.

Подписывайтесь на наши ленты в

Не будем рассматривать вопрос о том, зачем искать владельца авто по его номеру, просто хочется сразу предупредить, что эта процедура довольно трудоёмка и затратна по времени, а результат во многом зависит лишь от везения и случая. Но все же, узнать кто хозяин авто по номеру его машины можно, и на сегодняшний день существует масса способов как это сделать. Давайте начнем с наиболее популярных.

Ищем хозяина машины по номеру в ГИБДД

Самый простой способ который приходит в голову первым делом, когда нужно узнать информацию о человеке по номеру — это обратиться в ГИБДД, поскольку именно там хранится наиболее регулярно обновляемая и свежая база данных автомобилей и их владельцев. На самом желе — это самый эффективный способ из всех, но есть один важный нюанс — это персональные данные, и их простому гражданину ни один сотрудник ГАИ не даст.

Но, если Вы уже как-то взаимодействовали с интересующим Вас владельцем, по Вашей инициативе возбуждено административное дело в отношении него или Вы оба фигурируете в каком-либо из таких дел, то у Вас есть возможность узнать владельца авто по номеру. Всё довольно просто: поскольку Вы, являясь лицом, в отношении которого возбуждено дело, потерпевшим или обвиняемым, имеете право ознакомиться с материалами такого дела, и если там фигурирует и интересующий Вас автомобиль, то в материалах дела, скорее всего, есть все его данные, включая фамилию, имя и отчество, адрес проживания и некоторые другие. Отправляясь с этой целью в отделение ГИБДД (где возбуждено и ведётся такое дело), ссылайтесь на статью 25.1 КоАП.

Обратившись к инспектору с целью просто «пробить» человека по номеру авто, то скорей всего у Вас ничего не получится, поскольку не все инспекторы имеют доступ к данной базе, да и к тому же, это персональные данные, которые разглашать инспектор не имеет право. Однако, если Вы обладаете даром убеждения — можно попробовать, аргументируя тем, что покупаете эту машину и хотите убедиться, что за ней нет «хвостов» в виде запрета регистрационных действий и подобных.

Пробить хозяина авто по номеру в интернет-базах

Вторым по эффективности способом, и к тому же бесплатным, является поиск информации о человеке — это поиск на специальных сайтах. Для поиска Вам даже не обязательно знать полностью номер авто, можно выбрать из вариантов наиболее похожий.

Недостаток таких сайтов — меньшая база номеров по сравнению с базой ГИБДД. Поэтому вероятность того, что в базе Вы найдете информацию о нужном Вам номере не 100%.

Из всех сайтов по поиску хозяина авто по номеру самый популярным является . Помимо этого, в сети присутствует большое количество баз данных ГИБДД которые можно скачать, но на практике, загружая такие архивы, Вы получите внутри архива, в лучшем случае — клип какого-либо популярного артиста, а в худшем — кучу вирусов на компьютер.

Как найти хозяина авто по номеру машины за деньги?

Нанять специального сыщика — это лучший из платных способов найти человека по номеру его машины, как правило, у него просто есть хорошие связи в ГИБДД. Это конечно будет стоить денег, и потому имеет смысл для довольно веской причины поиска владельца авто.

Узнать историю машины перед покупкой быстро и легко предлагает Автокод! При этом не нужно искать vin - просто укажите государственный номер автомобиля. Поисковая база на основе данных из ГИБДД выдаст достоверную информацию и позволит избежать трудностей в дальнейшем использовании машины.

О чем расскажет проверка по номеру автомобиля

Полный отчет формируется в течение 5 минут! Из него вы узнаете:

  • Краткую характеристику авто
  • Данные по ПТС
  • Историю регистрационных действий
  • Реальный пробег
  • Данные об участии в ДТП
  • Настоящий vin машины
  • Ограничения ГИБДД
  • Сведения об угоне
  • Нахождение в залоге
  • Работу в такси
  • Данные об утилизации
  • ОСАГО
  • Информацию о тех. осмотре и штрафах

Проверить авто по гос.номеру можно, не выходя из дома. Кроме информации онлайн, вы получите на почту точную копию развернутого отчета.

Почему важно делать проверку авто по гос. номеру

— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?

— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.

Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт - Екатеринбург»

«Автомобиль - технически сложное изделие (как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить»), именно поэтому, даже новый автомобиль с пробегом 10000 км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.

В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, с корректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже - можно нарваться на посредников в продаже, или проще говоря перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.

Покупая такую машину, с мягко говоря «не чистой историей», вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки, и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности…

Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая. Каким бы не был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, на учет вы такой авто не поставите! Самое безобидное - это просто ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее - если у автомобиля перебит VIN номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя»

Что будет, если не пробить авто перед покупкой

- Дорогой, у меня сломалась машина.

- Сильно?

- Пополам.

Реальные истории потерпевших:

Алексей

«Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили. Вдобавок по рекомендации продавца съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали. В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись. Потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машины не хватало множество дорогих деталей. Что тут сказать? Продать смог только на зап.части».

Михаил

«Несколько лет назад приобрел машину у частного лица, вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я ни сном, ни духом. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен».

Как пробить авто по гос. номеру за минуту

Алгоритм действий проверки максимально прост. Следуйте пунктам:


Чтобы пробить машину по гос.номеру, не нужно никуда ехать, искать vin и прочие данные. Проверка осуществляется в 3 шага!

Как мы создаем отчеты

Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят, как государственные (база ГИБДД), так и коммерческие структуры, включая страховые компании. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю. Вы получите данные об автомобиле в режиме онлайн, также на вашу электронную почту будет отправлена копия отчета.

Почему проверять авто лучше через Автокод

С Автокод проверить машину по гос.номеру онлайн удаётся оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи. Необходимые сведения запрашивают у Автокод не только частные лица, но и специализированные салоны..

После проверки авто по гос. номеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.

Автокод — сайт проверки авто по гос.номеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки.


Как видно из вышенаписанного, в самом VIN коде модель и номер двигателя не указаны. Как их можно узнать, например для того, что бы проверить «чистоту» приобретаемого с рук автомобиля. Рассмотрим нескольких производителей и что можно выяснить про мотор по ВИН-коду.

Как узнать модель двигателя?

  • Первый знак – буква, обозначающая год выпуска.
  • Следующие четыре цифры – обозначение модификации мотора.
  • Последнее обозначение – климатическая версия.

Внизу, под основным кодом, располагается дополнительное обозначение серии. Но для определения модели оно не нужно.

Определение по ВИН-коду автомобиля

Как узнать модель двигателя по специальному VIN-коду?

Определение марки двигателя по ВИН – это третий способ.

Вин код состоит из трех групп символов:

  • 3 первых знака говорят о стране и об автопроизводителе машины (WMI).
  • 6 последующих знаков – модель авто, модификация двигателя (VDS).
  • 7 последних знаков – серийный номер с шифрованием года, места выпуска авто и другой информации о производителе (VIS).

Как еще можно узнать параметры двигателя

Отправив эти сведения, детальные фотографии вашей машины и мотора автопроизводителю, вы получите точную информацию о типе двигателя в автомобиль.

Какой способ проще

Проверка двигателя по ВИН-коду

Мощность двигателя у Toyota, как и все остальные параметры силового узла, пробивается через 6-ю позицию, которая описывает серию мотора. В Opel информация о двигателе по VIN указана в 4–9 символах. Добавим также, что производители авто оставляют за собой право произвольного порядка обозначений в секции VDS.

Но стандартно марка, двигатель и другие параметры указываются именно так, как описано выше.

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Расшифровка VIN, кодов опций Volkswagen и комплект подкраски сколов и царапин

1 символ - Страна-производитель Х - Россия (Калуга) 2 символ - Фирма-изготовитель B - Volkswagen из Бразилии 3 символ - Тип транспортного средства 1 - Пикап / Грузовик 2 - MPV (Многофункциональное транспортное средство) W – Легковой автомобиль 4 символ – Тип кузова (для американского рынка) 5 символ – Тип двигателя (для американского рынка)

1.

WMI (World Manufacturers Identification) - всемирный индекс изготовителя 2. VDS (Vehicle Description Section) - описательная часть 3.

VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть WMI (World Manufacturers Identification) - всемирный индекс изготовителя Всемирный индекс изготовителя — это 3 первые символа VIN.

Первые два символа привязывают транспортное средство к стране-изготовителю: AP-A0 не используется BS-B0 не используется CS-C0 не используется DS-D0 не используется EL-E0 не используется FL-F0 не используется GA-G0 не используется HA-H0 не KL-KR Южная Корея MS-M0 не используется NS-N0 не используется PS-P0 не используется RS-R0 Саудовская Аравия T2-T0 не U1-U4 не используется U8-U0 не используется ZS-ZW не используется 1-5 = Северная Америка 3X-37 Коста Рика 38-30 Каймановы острова 6X-60 не 7A-7E Новая Зеландия 7F-70 не используется 8-9 = Южная Америка 83-80 не используется 9X-92 Тринидад и Тобаго 90 не используется Третий символ резервируется за каждым заводом – изготовителем автотранспортных средств.

Как узнать модель двигателя своего автомобиля

2. Второй вариант. Данные на табличке, расположенной с левой стороны блока транспортного средства.

Здесь по первому символу можно узнать год выпуска (обозначается в виде буквы), следующие четыре цифры — модификация мотора, а последний символ — климатический вариант исполнения. Чтобы расшифровать код, можно воспользоваться соответствующей литературой или посетить специализированные ресурсы.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные