Как я пыталась объехать внезапное препятствие на дороге. Как ехать из Симферополя

Как известно, наши дороги, даже в крупных населённых пунктах, оставляют желать лучшего. Куда не уедешь - везде можно «встретить» ямы разного диаметра и прочие дорожные дефекты.

Часто бывают случаи (в автошколах), когда автомобилист-мастер едет на машине с учеником (ведёт машину ученик) и оба видят, что впереди большая яма. Ученик сразу же начинает вращать рулевым колесом, стараясь объехать дорожный дефект, и, в конце концов, колесо машины попадает прямо в яму.

Для того чтобы иметь возможность объехать любое препятствие на трассе, нужно правильно рассчитать расположение колёса. Новичкам в автошколах рекомендуют для этого периодически делать специальное упражнение, которое заключается в следующем. Берётся плоская палка или пластиковая бутылка, которая сжимается ногой и кладётся на дорогу перед автомобилем. Именно на неё автомобилист-новичок должен наезжать поочерёдно правым и левым колесом.

Это довольно-таки простой процесс, но его нужно выполнять вдвоём. Один человек (автомобилист-новичок) будет сидеть за рулём, а второй - стоять в стороне и наблюдать за тем, как пройдёт машина.

Когда машина проезжает через пластиковую бутылку, она начинает хрустеть и сидящий за рулём ученик сразу понимает, что он на неё попал. Но, если колесо автомобиля не проехало по бутылке, то стоящий рядом человек скажет, каким образом «прошла» бутылка» - снаружи или под машиной и водителю не нужно будет каждый раз открывать двери и смотреть, где находится «препятствие».

Бывают ситуации, когда автомобилист передвигается в среднем ряду (на трассе три полосы в одном направлении и машина находится в среднем ряду) и видит, что под левое колесо машины может попасть яма, находящаяся возле ограничительной полосы.

Естественно, пропустить яму посередине машины не получится, поскольку для этого нужно будет выехать на соседнюю полосу. В этом случае опытный водитель сразу смотрит в зеркало, видит, что на полосах движения никого нет, включает поворот и, проезжая левым колесом по соседней полосе, быстро пропускает яму под машиной. Новички же ещё не привыкли отслеживать автомобильные потоки на трассах через зеркала и смотрят только вперёд.

Поэтому нужно проехать так, чтобы остаться на «своей» полосе (поэтому и нужно знать, где находится левое колесо, а где - правое), и при этом не попасть в яму. При отсутствии опыта лучше держаться «своего» ряда, пусть лучше колесо проедет через яму, автомобиль при этом немного стукнет, ходовая часть сработает и машина поедет прямо.

Будет плохо, когда при резком повороте руля машина повернёт, попадёт на соседний ряд и зацепит какую-либо проезжающую рядом машину. Обвинят в этом случае именно того, кто пытался объехать яму.

Так что, пока опыта нет, нужно ехать прямо, держась «своей» полосы. После периодических тренировок, когда автомобилист поймет, где находятся его колеса, научится при передвижении смотреть в зеркало заднего вида, вот тогда уже можно будет быстро выезжать на соседние полосы или совершать какие-либо манёвры с целью объехать ямку. Всем удачи и никаких ям на трассах.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Каждый год триллионы автолюбителей града над вольной Невой, страдают, закидывая форумы одним и тем же вопросом.
Каждый год аптеки навариваются на успокоительных, для излишне эмоциональных экипажей.
Да-да юзернейм, это ты, ты не спишь уже вторые сутки, у тебя слёзы на очах и чашка смачной кавы в руках.
Казалось бы, вот оно море, только руку протяни, ласковый песок Анапы, дружелюбные торговцы горячей кукурузой в Судаке и прогулки на ишаках на Ай-Петри (говорят разогнали к едреням всех)
Напрасно ты думаешь, что доверившись электронному болвану, который построит маршрут, ты сможешь наебать систему.
Всё совсем не так. Тебе всего лишь дают выбор из нескольких тарелок говна, и всё что можно - это забрать наименее дурно пахнущую.
И по-любому будет боль и унижение в Химках или истерика около жд переезда на малой бетонке, где по обочине едут в 5 рядов, превращаясь в животных.
Как объехать Москву? Ниже некоторые размышления на этот больной вопрос для многих тут.

На самом деле до сих пор не существует нормальной объездной нашей столицы. Нормальная - это когда у вас 4 полосы с отбойником и скорость не менее 90+20. Такой объезд только строится (о нём в конце), и до наступления счастья еще как минимум несколько лет. А сейчас надо страдать.
Любой автолюбитель кто мотается на юг, знает, что есть несколько способов обогнуть столицу.
1. Большая бетонка (А-108)
2. Малая бетонка (А-107)
3. МКАД
4. Через город (для экстремалов)

Что реконструировано:
а) эстакада в Липитино (актуально для тех кто с М4 едет на М7)
б) обход Дмитрова
в) эстакада в Дорохово (если с М-10 на М4)

Что делают:
а) Обход Орехово-Зуева и Ликино-Дулёво (очень-очень нужная вещь, сильно сократит время с М7 на М4)
б) эстакада на жд в Шараповой Охоте (актуально, тем кто на М4 едет)
в) реконструкция путепровода в Малино
г) путепровод над жд в районе Сергиева Посада (Ярославский ход)

Что делать не будут:
а) Путепровод в Новопетровском. Там либо стоять, либо объезжать через соседнюю платформу.
В настоящем состоянии А-108 вполне удобна для путешествий с М-10 на М7 или с М7 на М4.

Что сделали:
а) эстакада в Белых Столбах
б) эстакада в Селятино
в) Южный обход Подольска (позволяет объехать ЖОПУ на Львовском переезде)
г) развязка с Дмитровским шоссе

Что делают:
а) эстакада в Юрово

Что собираются:
а) эстакада в Малых Вяземах. (отвратительный переезд, можно через Жаворонки объехать)
б) эстакада во Львовском (этот сраный виадук не могут построить уже несколько лет, подрядчики сбегают)

3. МКАД
МКАД - это торговая аллея мегаполиса. Ни о каком постоянном нормальном движении речь пока не идёт.
Хотя Собянин и реконструировал многие развязки - ещё много не сделано. В частности северная часть кольцевой и "гнойник"-развязка с Волоколамским шоссе.
Ну и не забываем про любимые Химки. Там наверно жопа будет всегда.
Объезд по МКАД рекомендуется только если там действительно свободно или если вы солидный господин и потом уйдёте на М-11

4. Через город.
На самом деле не такая уж и плохая идея.
С учётом того что в ближайшие годы они доделают свои циклопические хорды через весь город, можно будет сразу с М-11 или по СВХ или по СЗХ
выползать на МКАД там, где вам надо. Но эффект от них будет только тогда, когда их доделают полностью.

Что же нас ожидает - когда и как будет выглядеть нормальный объезд Москвы при движении из Санкт-Петербурга на юг?
Как только построят западную часть ЦКАД и второй этап М-11. И никак иначе.
М-11 в подмосковье планируют ввести в этом году (злые языки говорят про лето, но мы не верим). И то только от Клина, то есть половину этапа.
А вот с ЦКАД полная неопределённость по срокам. Работа идёт, но когда и как будут сдавать пусковые участки - пока вообще сказать сложно. По крайней мере по спутниковым снимкам видно контуры будущей трассы. И фотосвидетельства на профильных форумах говорят, что работа кипит. Трасса, кстати, во многом совпадает с малой бетонкой. Поэтому местный траффик, к сожалению, там обязательно будет.

Геннадиц

Добрый день. А если помеха транспортное средство? И стоит оно с нарушением ПДД(от него до сплошной менее 3 метров), это считается препятствием?

gotwinsanity , здравствуйте.

Пункт 9.9 ПДД:

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам , тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов.

1. Движение по обочине запрещено в любом случае, даже если ДТП перекрывает все имеющиеся полосы на дороге. Вы пошли на нарушение осознанно, т.е. были готовы к получению штрафа.

2. Не вижу смысла обжаловать данный штраф, т.к. нарушение имело место.

Удачи на дорогах!

Геннадиц , здравствуйте.

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Удачи на дорогах!

Геннадиц

Геннадий , здравствуйте.

Автомобиль, который стоит с нарушение правил, является препятствием. Однако если Вам на практике придется объезжать подобный автомобиль, рекомендую сохранить запись видеорегистратора или сделать фото неподвижного автомобиля. Это поможет в случае возникновения претензий со стороны ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Максим, штраф в данном случае будет?

И второй вопрос: как изменить имя в профиле? Написал с ошибкой.))) В конце вместо Ь поставилось Ц

1. Если при объезде автомобиль выедет на встречную полосу, то может быть наложен штраф по части 3 (но не по части 4 статьи 12.15).

2. Изменить логин нельзя. Можно только зарегистрировать новый. Но имя Геннадий уже занято.

А как же по КоАП " не считается адм. правонарушением совершение его по крайней необходимости?" Как, если не проехать не нарушая?

Вызвать ГИБДД и пусть они решают данный вопрос. По крайней мере могут жезлом показать, как правильно объехать данное препятствие.

Я уже понял ваше недоумение или возмущение, но... По ПДД именно так.

1. Если при объезде автомобиль выедет на встречную полосу, то может быть наложен штраф по части 3 статьи 12.15 КоАП (но не по части 4 статьи 12.15).

Вот прикольно получается. Т.е если 2 полосы движения и какой то недобросовестный человек припарковал свой авто, оставив его так, что до сплошной линии менее 3 метров, то единственное верное решение (согласно ПДД) это вызвать сотрудников ГИБДД.

1. Если все так будут делать то пробки будут длинной в несколько сотен километров

2. Сотрудники ГИБДД следом вызовут психушку, а тебе ещё припаяют штраф за ложный вызов ну или что-то типа того. Мол ты такой нехороший человек из-за такого пустяка вызвал нас.

Печально всё это... Понимаю, что идеальных правил на все случаи жизни не придумаешь, тут без здравого смысла никак. Но этот здравый смысл куда-то девается, когда речь идёт о наложении штрафов

Интересно, а кого нибудь, когда нибудь за это наказали? Может и гаишники руководствуются здравым смыслом? А в ПДД много чего написано.

Не в тему, но кто нибудь может объяснить, например, что значит: "Обгон запрещён на участках дорог с ограниченной видимостью"? Ограниченная видимость - это, когда видимость ограничена. Тогда где можно обгонять? Ответ. НИ ГДЕ, ибо видимость ограничена ВЕЗДЕ. Нет участков с НЕОГРАНИЧЕННОЙ видимостью. Что это значит? Это значит, что при ЛЮБОМ обгоне, ВСЕХ должны привлекать по 12.15.

Геннадиц

Не в тему, но кто нибудь может объяснить, например, что значит: "Обгон запрещён на участках дорог с ограниченной видимостью"? Ограниченная видимость - это, когда видимость ограничена. Тогда где можно обгонять?...

В ПДД Давно все разъяснено:

В ПДД Давно все разъяснено:

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Завидую людям, которым всё всегда ясно!

Тока чёйто сразу после внесения в ПДД этого термина, тов. Кузин в РГ срочно начал объяснять, как они будут по этому пункту наказывать. Видимо, даже гаишникам ничего не понятно.

Печально всё это... Понимаю, что идеальных правил на все случаи жизни не придумаешь, тут без здравого смысла никак. Но этот здравый смысл куда-то девается, когда речь идёт о наложении штрафов

Интересно, а кого нибудь, когда нибудь за это наказали?

К сожалению, наказывают по ст. 12.15 ч.3! А вот те кто поставили ТС, создав такую ситуацию, уезжают безнаказанно!

Надо просто внести изменения в ПДД. как у соседей:

"Как исключение, при условии обеспечения без­опасности дорожного движения, разрешается пересе­кать данную линию(1.1) для объезда неподвижного препят­ствия, размеры которого не позволяют осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, дви­жущихся со скоростью менее 30 км/ч." Но кому оно надо.(((

Подскажите пожалуйста. Такая ситуация. При выезде с прилегающей территории стоит знак "уступи дорогу", больше знаков нет. Я совершенно спокойно поворачиваю налево и еду по своим делам. Через неделю наносят разметку, и получается что поворачиваю через двойную сплошную. А знаков "поворот налево запрещен" или "поворот только направо" по-прежнему нет. Нарушаю ли я? Или нарушаю только когда есть разметка?

Юрий , нарушение имеет место только в том случае, если на дороге есть разметка, которую нельзя пересекать. Если разметки нет, то можно поворачивать налево и нарушением это не будет.

Удачи на дорогах!

Но при выезде эту разметку практически не видно. А знаков нет! Это я знаю что там сплошные, а другие могут и не знать. Мне вообще кажется что дорожники разметили улицу на шару, хз может к праздникам торопились

Удачи на дорогах!

Сергей-398

Я учусь на права и скоро экзамен!

Прошу подскажите!

Ситуация:

Я двигаюсь по односторонней полосе в 1 полосу.

Слева идет эстакада

Я двигаюсь по прилегающей полосе которая переходит в общий поток с правой стороны.

Слева от меня сплошная, впереди, на моей полосе стоит припаркованная поливалка, нарушая правило знака остановка запрещена.

Водитель поливалки хз где шляется.

Остановиться я не могу, а для объезда поливалки мне необходимо пересечь сплошную для перестроения в ряд потока слева.

Что мне делать в такой ситуаци??

Напоминаю, что это Экзамен в ГИБДД!

С уважением, Сергей К.

Сергей-398,

если такой случай будет во время экзамена - я бы стоял пока полоса не освободится (пускай инспектор вызывает своих, или сам пересаживается за руль и объезжает, и т.п.).

А в жизни, объезжайте препятствие справа или слева, если оштрафуют, обжалуйте в суде.

Сергей-404

Двухполосная дорога, посредине сплошная. На моей полосе дорога разбита, ямы превышают все мыслимые ГОСТы, по 15-20 см в глубину, по метру в длину или ширину, местами больше. Мало того что ямы не переехать даже на скорости 5 км/ч, туда можно заехать и сорвать бампер, повредить мотор, пороги, а можно и просто повиснуть на днище так, что колесо(а) потеряют сцепление с дорогой.

Выход один объезд через сплошную по полосе встречного движения, а через 150 метров бдительные сотрудники ГИБДД разводят на штраф.

Проедешь, сломаешь машину, будешь судиться с дорожниками. Дело затянется, но высудишь на ремонт. Все это время машина на приколе, передвигаться на чем то надо, в общем проблемы.

Объедешь, нарушил, протокол, штраф, оспаривание в суде и либо аннулируют протокол, либо придется платить, потом судиться с дорожниками, по вынужденному объезду и штрафу.

В общем по хорошему ни так, ни этак не получается.

Как быть в таком случае?

Просто не так давно, такое действо имело место быть в г. Пятигорске.

Сергей , дабы избежать указанных проблем, рекомендую найти альтернативную дорогу.

Либо останавливайтесь перед ямами, вызывайте ГИБДД и требуйте, чтобы они регулировали движение на разрушенном участке дороги. Это долго, но именно так правильно.

Удачи на дорогах!

двухполосная дорога около дома- по обочинам все время стоят припаркованные автомобили - объехать участок без выезда колесом на встречку нереально....как быть если остановит инспектор?

Игорь , до остановки лучше дело не доводить. Если видите сотрудника ГИБДД, то не выезжайте на встречную полосу, а просто остановите автомобиль. После этого обратитесь к полицейскому и попросите его эвакуировать чужой автомобиль, припаркованный с нарушением правил.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте, ситуация такая: село, дороги так себе, но зато нанесли недавно разметку. Причем много необоснованных (с моей точки зрения) сплошных, на прямых участках с хорошей видимостью, возле магазинов (так что левый поворот для парковки у магазина только с пересечением сплошной). Тротуаров нет, велосипедисты и пешеходы ходят по проезжей части.

И как надо по правилам? Ждать когда пешеход дойдет до места, где начнется прерывистая? Если слякоть, то даже на обочину нельзя сойти, так как грязи много там.

Вопрос: объезд пешехода (или велосипедиста) в такой ситуации карается штрафом? В каком размере?

Сам по себе объезд не запрещён. Запрещено при этом пересекать сплошную линию разметки. Если, пересекая разметку 1.1, Вы выехали на встречку - это штраф или лишение ВУ (КоАП ст.12.15.4). Если, пересекая разметку 1.1, Вы повернули налево - штраф (КоАП ст.12.16.2). Если, пересекая разметку 1.1, Вы перестроились в полосу попутного направления - штраф (КоАП ст.12.16.1). Если, пересекая разметку 1.1, Вы по встречке объезжали препятствие - штраф (КоАП ст.12.15.3).

Сам по себе объезд не запрещён. Запрещено при этом пересекать сплошную линию разметки.

А там по другому и не получается, дорога узкая, если объезжать, то придется сплошную пересекать.

Значит если будут стоять гаишники, лучше всего тихонько плестись за пешеходами, чтоб штраф не получить?

А звуковой сигнал в этой ситуации подавать запрещено ведь? Чтоб привлечь внимание пешеходов, чтоб пропустили.

Или сделать перегазовку, чтоб обратили внимание, это не запрещено вроде?

P.S. Хочется ездить по правилам, но порой это просто не возможно сделать...

Юрий , здравствуйте.

1. Если невозможно выполнить маневр без пересечения сплошной линии разметки, то его придется отложить.

2. Пешеход должен сам Вас заметить, т.к. он идет навстречу транспортным средствам (). Если пешеход идет в попутном направлении (к Вам спиной), то обратите на это внимание сотрудников ГИБДД.

Удачи на дорогах!

ваши слова "2. Объезд с выездом на полосу встречного движения на 2-х полосной дороге или на центральную полосу движения на 3-х полосной дороге, который выполняется не перед железнодорожным переездом."

Можно это подкрепить статьёй из ПДД?С каких пор можно пересекать сплошные линии?

Wowochka , в процитированном Вами разделе статьи речь про сплошную линию разметки не идет. Не понятно, почему Вы считаете, что пересечение сплошной линии разрешено.

В статье есть отдельный раздел "Объезд препятствия через сплошную линию разметки", в котором сказано, что пересечение сплошной линии разметки в любом случае является нарушением.

Удачи на дорогах!

Около дома начертили новую разметку, всегда была прерывистая или одна сплошная, теперь везде начертили две. Проблема в том, что полос три: две в одном направлении, одна в другом. Там, где полоса одна, есть небольшой карман для автобусной остановки. Но он настолько небольшой, что чтобы объехать автобус, приходится залезать на двойную сплошную. Конечно, можно и подождать, пока закончится посадка, но остановка находится прямо за перекрёстком, то есть, машины, выехавшие на зелёный вместе с автобусом, займут весь перекрёсток. Неизвестно, сколько ждать конца посадки, поэтому это может вызвать проблемы у других участников дорожного движения.

Только представьте, как было бы прекрасно, если на дорогах вашего большого города не было бы пробок. В любую. Точку города можно было бы доехать за считанные 20-30 минут, вы перестали бы тратить на топливо огромные суммы, нервы остались бы целыми, а на действительно важные дела можно было бы тратить больше времени. Даже сказал бы вам спасибо, поломки бы стали гораздо реже. Эх, мечты, мечты. Или все же есть реальное решение для того, чтобы избежать надоевших пробок? Попробуем разобраться!

На самом деле способов объехать в мегаполисе не так уж мало. Главное действовать в соответствии с ситуацией и не переоценивать свои возможности, просчитывая заранее маршрут и трезво оценивая сложившуюся дорожную обстановку. Поехали, прокатимся по Москве и узнаем немного больше о способах избежать пробки.

Немного данных из статистики:

- Пробки на дорогах являются одной из основных причин загрязнения воздуха в крупных городах по всему миру.

- Также пробки являются главной причиной психологических расстройств, если человек сталкивается с ними на постоянной основе.

- По всему миру в автомобильных пробках сжигается невероятное количество топлива, если округлить, то получится приблизительно 51 млрд. литров в год.

- Также по разным подсчетам в среднем москвичи проводят в столичных заторах примерно 180 часов в году.

- Сколько денежных средств тратится человечеством из-за простаивания транспорта в пробках подсчитать очень непросто, но эта сумма исчисляется миллиардами долларов за год.

От теории к практике. Что нужно делать для того, чтобы тратить меньше времени и сил на борьбу с заторами? Давайте разберемся.

Первое правило. Перед выездом изучайте дорожную ситуацию

За окном идет сильный дождь, падает снег или объявлено штормовое предупреждение? Тогда подумайте трижды, прежде чем выкатывать машину из гаража. В непогоду пробки в столице как правило возрастают на 20-40%. Плюс к ухудшающейся дорожной обстановке прибавляется опасность попасть в .

Остерегайтесь переходного периода осень-зима. Первые дни заморозков «дни жестянщика» не только опасны в плане возможности попасть в дорожно- транспортное происшествие, но стандартно из года в год собирают огромные вереницы машин по всему городу.

Перед выездом просматривайте прогноз по пробкам. Через какое приложение вы будете это делать особой разницы не играет, можно использовать как Яндекс, так и Гугл карты. Очень облегчают жизнь запущенные сервисы у двух поисковых гигантов, которые опираясь на статистические данные могут примерно рассчитать ваш путь от пункта A в пункт B в любое время дня и ночи, семь дней в неделю.

Google Maps


Яндекс Карты


Безусловно, что, пользуясь данными онлайн сервисами, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

1. Не полагаться на эти данные как на 100% достоверные.

2. Перепроверять их другими способами непосредственно перед выездом, через интернет, ТВ или радио.

3. Завести привычку выезжать чуть раньше намеченного срока, особенно важно, когда нужно прибыть в конечный пункт следования вовремя.

Старайтесь пользоваться перехватывающими парковками/обычными парковками

При езде по городу вы большую часть времени будете сталкиваться с пробками. Вопрос заключается лишь в том, насколько большими они будут. Во-избежание лишних денежных и временных трат старайтесь пользоваться перехватывающими парковками или обычными парковками у станций метро. Поезд метро может отвезти вас на другой конец столицы за 1 час, даже в час-пик.


Информ-сайт по перехватывающим паркингам г. Москвы

Не стесняйтесь пользоваться общественным транспортом

Также : автобусы, трамваи, троллейбусы. Вам будет тем проще сэкономить время, чем лучше вы просчитаете свои маршруты передвижения. Скажем, вы пять дней в неделю ездите в свой рабочий офис из ближайшего Подмосковья. Изучите все варианты маршрутов, на каких видах транспорта туда легче всего будет добраться, как лучше сочетать несколько из них.

К примеру, из дома вы выезжаете на автомобиле, паркуете его у ближайшей станции метро. Садитесь на поезд, пересаживаетесь на трамвай* и вот вы на месте.

Не поленитесь попрактиковаться в поездках на работу разными способами, и мы уверены, вам удастся найти гораздо более оптимальный вариант, чем просто поездка на автомобиле от дома до работы. Не забудьте про электричку, для жителей области- это зачастую один из самых быстрых способов добраться фактически до центра Москвы.

*Не пренебрегайте трамваем. Он кажется медлительным, но на самом деле в час-пик сэкономит вам немало времени.

ВАЖНО! Не забудьте точно просчитать расписание автобусов, трамваев, троллейбусов. В этом залог быстрого передвижения на разных видах транспорта.

Два колеса, иногда лучше, чем четыре

Если вы предпочитаете индивидуальность и все равно не хотите стоять в пробках, определенным выходом могут быть мотоцикл, скутер и даже велосипед. Любой из названых видов транспорта при определенных обстоятельствах может быть быстрее автомобиля.

К сожалению, издержки двухколесного транспорта, известны всем. На мотоцикле и скутере можно передвигаться только в теплое время года. А поможет вам оперативно доехать до нужного места, если оно расположено в радиусе 10-15 км и на дорогах очень большие пробки.

Выедете на час раньше, сэкономите час

Для тех, кто не хочет менять своего четырехколесного коня ни на что другое и упорно не желает с ним расставаться даже под угрозой опоздания, рекомендуем воспользоваться одним сложно выполнимым, но крайне действенным способом.

Он заключается в изменении времени выезда. Известный факт, что большая часть населения мира работает с 9.00 до 17.00. Поэтому наиболее проблемное время для поездок всегда начинается за 30-40 минут до этих часов и 40 минут- 1 час после.

Достаточно типичный случай: вы едете по двухполосной дороге (одна полоса в одном направлении, другая в обратном, встречные направления разделены сплошной линией разметки, справа по ходу движения - обочина и тротуар) и вдруг упираетесь в застывшие на дороге автомобили после ДТП. Как объехать препятствие?

Давайте рассмотрим варианты.

Для начала обратимся к тексту и посмотрим, что является препятствием.

Препятствие - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Машины после аварии под этот термин вполне подходят. А можно ли их в этом случае, не нарушая ПДД?

Пунктом 9.1(1), который появился в Правилах этим летом. Хотя и раньше такой маневр был под запретом, просто сейчас запрет прописали более детально.

Объехать по обочине? Тоже не вариант, пункт 9.9 Правил запрещает такой маневр. Есть, правда, один нюанс. Пункт 12.1 ПДД допускает остановку на обочине. Поэтому можно немного схитрить. Съехать на обочину, остановиться, можно даже выйти из машины и посочувствовать пострадавшим. Ну а затем продолжить движение.

Если ширина обочины не позволяет совершить такой маневр, то остается объехать по тротуару. Но и этого делать нельзя. Запрет установлен все тем же пунктом 9.9.

Формально, движение по любой траектории является нарушением и карается штрафом. Траектория 1 - часть 3 статьи 12.15 КоАП, штраф 1000–1500 рублей. Траектория 2 - часть 1 статьи 12.15 КоАП, штраф 1500 рублей. Траектория 3 - часть 2 статьи 12.15 КоАП, штраф 2000 рублей.

Формально, движение по любой траектории является нарушением и карается штрафом. Траектория 1 - часть 3 статьи 12.15 КоАП, штраф 1000–1500 рублей. Траектория 2 - часть 1 статьи 12.15 КоАП, штраф 1500 рублей. Траектория 3 - часть 2 статьи 12.15 КоАП, штраф 2000 рублей.

Может быть, сдать назад? Так вряд ли вы далеко отъедете. Ведь на перекрестках, пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах и эстакадах, на ж/д переездах, там, где ограничена видимость и в местах остановок общественного транспорта. То есть уедете вы явно недалеко.

Если препятствием являются машины, попавшие в аварию, можно подождать, пока участники происшествия вспомнят о своих обязанностях и переставят машины на обочину. Ведь пункт 2.6.1 Правил именно этого и требует. Правда, машины могут быть сильно повреждены, и оттащить их нет никакой возможности. Да и потом, вместо них на дороге может оказаться все что угодно - яма, куча снега... Остается ждать приезда ДПС. Но сколько на это уйдет времени - несколько минут или час? Так, может, объехать аккуратно по указанным траекториям?

А если за препятствие вы примете автобус или троллейбус на остановке (когда нет парковочного кармана и проехать невозможно), то в этом случае применяться будет уже часть 4 статьи 12.15 КоАП, предусматривающая штраф 5000 рублей или лишение прав на 4–6 месяцев. Ведь остановившийся для посадки-высадки пассажиров общественный транспорт препятствием не считается.

Это с одной стороны. А с другой, нормальный просто не имеет права заниматься оформлением штрафов в такой ситуации. Его главная задача - предупреждать правонарушения и обеспечивать беспрепятственный проезд. Поэтому, если появится инспектор, то действуем по его указаниям. Если инспектора нет, то единственный вариант - объехать препятствие. К примеру, по траектории 1. Конечно же, убедившись в безопасности. Но помните, что ПДД это запрещают. Да и подставы со стороны ГИБДД тоже иногда бывают.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные