Топ 100 блогов жж. Блог визуальных осколков. Опыт редактора СМИ

Напомню: 3-го ноября сего года разработчики сервиса Яндекс.Блоги объявили о закрытии рейтинга записей, открыв при этом API. С Яндекса топ будет полностью удален в декабре.

Анонс первой версии Топ-50.ру уже публиковался на Хабре. Реакция хабравчан была в целом негативна, несмотря на это я решил не сдаваться и продолжать развитие проекта, и воспринял её, как проверку на «вшивость», тем более такой фидбэк во многом моя вина: предоставил на суд публике абсолютно сырой сервис, наспех написал пост в полу-шутливой полу-глупой форме.

За прошедшие полторы недели проект претерпел множество положительных изменений:
- добавлены новые интересные фичи;
- полностью переписана львиная доля кода;
- сформирован план дальнейшего развития.

Улучшения

Что самое главное в рейтинге? Правильно, качество ранжирования. В начале у Топ-50 с этим было не очень хорошо, о чем в том числе писали хабравчане. С момента запуска алгоритм менялся несколько раз и теперь, можно смело утверждать: релевантность сравнима с Яндексом. Впрочем, это не означает, что записи сортируются также, это означает, что в топе находится все самое интересное и актуальное.

Помимо улучшения сводного рейтинга, были также доработаны все прочие: по комментаторам, по ссылкам, по комментариям, по посещаемости. Изменения связаны с проверкой актуальности информации: например, если в посте трехлетней давности появилось пять новых комментов - это не означает, что тема является актуальной.

Технологическая часть также претерпела множество изменений. Переписана большая часть кода, сформировался свой микро фреймворк (велосипед обоснован максимизацией производительности). Благодаря новому ядру системы добавления новых типов рейтингов в разы проще и быстрее.

Стоит отметить еще один значимый аспект: все данные получаемые роботом через API сохраняются в архив, за счет этого в будущем можно будет сделать систему аналитики блогосферы.

Сервис по прежнему работает чрезвычайно быстро.

Достижения

После публикации на Хабре о Топ-50 написали во многих блогах. Появилcя пост на Роем.ру, а вслед за ним, вы не поверите, о сервисе упомянули Вести.ру.

Ежедневно на Топ-50 заходят в среднем триста посетителей. Очень надеюсь, что это число будет только расти:)

Что дальше?

Все свободное время от фултайма я посвящаю Топ-50, по-прежнему не сдаюсь и буду продолжать развитие проекта. Есть целый список интересных фичей, которые хотелось бы реализовать, но время, увы, не резиновое.

Вот только самое основное из запланированного: аналитика блогосферы, различные способы представления рейтинга блогов, полный редизайн, уведомления блогов с помощью комментариев о попадании в сводный топ. Обо всех значимых нововведениях Хабр будет узнавать первым.

Уважаемые хабравчане, мне очень нужна ваша помощь. Сервис делается для пользователей, а пользователи это вы. Предлагайте любые функции, которые будут лично вам полезны. Критикуйте те, что есть сейчас, не забывая приводить аргументы.

Жду от вас любые замечания и предложение в комментарии к этому посту, в мою хабрапочту, по эл. почте [email protected], через сервис

Пожалуюсь на инстаграм. Крайне неудобно сделан, и это почему-то не меняется.

Во-первых, в инстаграм невозможно постить с компьютера. Точнее можно, но только одну фоточку, но нельзя видео или несколько фотографий. (Сделать это можно с помощью имитации мобильного устройства браузером на ПК).

Во-вторых, в инстаграме нет черновиков и отложенного постинга. Вы вынуждены планировать публикации в голове и по будильнику, а заготавливать контент в каком-то другом месте.

Оба этих нелепых ограничения корнями уходят в старую позицию инстаграма, что контент должен создаваться через мобильное устройство в этот же момент времени, типа тем самым подталкивая вас рассказывать что происходит сейчас.

Но реальность такова, что сегодня инстаграмом так никто не пользуется, ни люди ни компании.
В реальности простым пользователям этот воркфлоу не подходит, поскольку они ценят свой контент. Люди делают в определенный момент пачку фотографий, а потом, в свободное время выкладывают фотографии по одной. Это делается по нескольким причинам:

  • Ради продолжительного присутствия в ленте. Ведь у человека не происходит много событий регулярно;
  • Из-за того что каждую фотографию хотелось бы обсудить и оценить отдельно;
  • Из-за того, что работа над публикацией занимает время, которое не хочется терять во время события, которым вы хотите похвастаться.

Компаниям же не подходит этот пайплайн, поскольку они не живут моментом и без планирования, а профессиональным контентмейкерам мобильноцентрированность инстаграма связывает руки:

  • Каждую публикацию следует обсудить, проверить, согласовать с проходящими параллельно рекламными действиями.
  • В аккаунте инстаграма не предусмотрено несколько владельцев с разными ролями.
  • Вы не можете за день отработать контент-план на месяц вперед, поставить в календарь автопубликаций и заняться другими делами.
  • Фотографам приходится делать так: фотографии с фотоаппарата попадают в компьютер, а из компьютера уже отправляются в мобильное устройство, с которого будет осуществляться постинг.
  • Авторам текста приходится планировать инстаграм в электронной таблице, чтобы автоматизировать рутину календаря, составления упоминаний, подбора тэгов.
  • Работать с текстом на клавиатуре намного удобнее чем на экране мобильного устройства. Копирование, перемещение по тексту, проверка языка, проверка фактического материала - делать хорошую работу с текстом на тачинтерфейсе мучение.

Прямо так и представляю, как ежедневно в крупных корпорациях после митинга все собираются вокруг кресла Главного маркетолога и внимательно смотрят через плечо, в то время как Главный маркетолог со специального телефона выставляет у присланной на почту рекламной фотографии кадрирование, копирует из корпоративного чатика утверждённый текст и публикует. Работа сделана!

То есть принципы заложенные в инстаграм совершенно не способствуют удобному созданию публикаций на потоке, как того требует реальность очерченная СМИ и SMM. Почему это так остаётся достаточно давно? Ведь сделать удобный интерфейс компания могла давным давно. Инстаграм принадлежит Фэйсбуку, одной из крупнейших рекламных сетей. Эта корпорация целый город построила для того чтобы её жители с утра до вечера думали как бы сделать так, чтобы вы не уходили из её экосистемы UGC, приправленного таргетированной рекламой.

Мне приходит несколько ответов, возможно их сумма и оставляет Instagram без изменений:

  • Не чинить, что не сломано. Возможно в кулуарах разработчики давно обсуждают эти естественные инструменты для любой современной CMS, но ещё они стоят перед фактом, что инстаграм популярен и продолжает набирать популярность. И поэтому подвергать изменениям его не целесообразно.
  • Намеренное усложнение. Есть такой эффект, что чем больше вы тратите времени на что-то, тем больше это что-то становится ценнее в ваших же глазах. Ведь не могли же такой умный вы потрать столько времени на какую-то ерунду! Но, обычно, эффект от этого эффекта не является основным.

Надо заметить, что есть те, для кого такой интерфейс инстаграма удобен. Это достаточно узкая категория людей: людям, имеющим некую популярность и которые пользуются преимущественно мобильным устройством, а не компьютером. Не продвинутые пользователи, которые или локальные селебрити или индивидуальные предприниматели нацеленные на широкую аудиторию. Только в таком случае все лучи сходятся в одной точке - одна голова генерит один контент, который сама и утверждает, и не имеет ни бюджета ни компетенции требовать качества от собственной публикации.

Подписывайтесь на мои инстаграмы:

Инстаграмы моих проектов:

Я написал этот пост за 42 минуты, 20 минут рисовал превьюшку, и сейчас за 3 минуты отправлю его к себе на сайт, в ЖЖ, твитер, телеграм, фэйсбук. (Мог бы и в ОК, VK и Дзен, но не буду) потому что умею ставить публикации на поток. И только в инстаграм перепосчу руками.

Как вам это?

Какие русские слова нельзя произносить в других странах и почему

7 марта 2019 г., автор: Наталья Хлыстова ,

Кто из русских не хохотал, слыша некоторые иностранные словечки, до безобразия напоминающие нам собственную обсценную лексику? В смятение придёт японец, назначающий нам встречу в субботу ("доеби»), или швед — в понедельник ("монда»), разобравшись, что значат в нашем языке созвучные слова.

В такую же нелепую, а иногда даже опасную ситуацию может попасть и наш соотечественник, скажем, во Вьетнаме, произнося в компании друзей, совершенно безобидное и привычное нам "чё». Вьетнамцы этим словом исключительно ругаются, и означает оно "сволочь», "скотина», "собака».


И таких слов — целый перечень. Разберемся, каких русских слов стоит избегать в определённых странах и почему.

"Король» — в Бразилии и Португалии

Конечно, в обыденной речи мы не так часто употребляем это слово, однако стоит лишний раз поставить себе в уме заметку: в португальских и бразильских городах его вообще стоит избегать. На столичном португальском диалекте с гласными "а» (caralho) это слово обозначает грубейшее ругательство, родственное русскому матерному из трёх букв.

"Папайя» — в Гватемале, Гондурасе, Коста-Рике, Панаме, Никарагуа и на Кубе

В этих странах по-русски произнесённое название фрукта — "папайя» (papayo) — будет звучать как грязное ругательство, отсылающее нас к русскому эвфемизму "пилoткa».

"Колос» — в Греции и на Кипре

Русское слово "колос» с ударением на первый слог — по-гречески будет значить "зaдницa» (κολος).

"Конверт», "счёт», "бассейн» — во Франции, Алжире, Канаде, Бельгии и французских колониях

Абсолютно безобидное и привычное нам слово "конверт» во франкоговрящих странах означает нецензурное и довольно странное словосочетание, буквально — "зелёная вaгинa» (con vert).

Просить счёт по-русски в этих странах также не стоит. По-французски слово идентично их "сортиру» (сhiotte).

Говорящий по-французски человек превратно поймёт и обычное русское слово "бассейн». Во франкоязычных странах "бассейн» — это буквально "oбвисшая жeнская гpудь» (bas sein).

"Спичка» и "невестка» — в Польше

Польский язык нередко и у русскоговорящих вызывает улыбку, но будьте внимательны в гостях: наша "спичка» у поляков созвучна слову "piczka», что у них означает грубое название женского полового органа. Рассказывать о семье также нужно аккуратно: слово "невестка» переводится на русский как "проститутка».

"Курица» — в Болгарии

Не стоит в ресторанах Болгарии просить официанта принести вам что-нибудь с курицей. У болгар есть глагол "курица», обозначающий половой акт.

"Кант» — в Великобритании, Австралии, Индии, Пакистане и ЮАР

Сложно представить, что в обычном разговоре вы обязательно упомянете рукодельческий термин или фамилию известного философа, но всё-таки предупреждение не будет лишним. "Кант» в этих странах — нецензурное ругательство, обозначающее женский половой орган.

"Кис-кис» и "зубы» — в Египте, Алжире, ОАЭ, Марокко, Ираке, Мавритании и Сирии

То же крайне неприличное значение и у русского кошачьего "позывного». Не стоит травмировать так арабов, избегайте кошек. "Зубы» же в арабских странах — это грубое название уже мужского полового органа.

"Финик» — в ОАЭ, Алжире, Египте, Иордании, Ираке, Мавритании, Саудовской Аравии

Русскоязычное название восточного плода пальмы очень похоже на арабский глагол "сoвoкуплятьcя». Однако созвучны эти слова не полностью, арабское звучит больше как "фэйнак». Поэтому в данном случае просто стоит произносить слово отчётливо.

"Пока» и "манка» — в Японии

Слово "пока» не такое уж и страшное, но всё-таки это "обзывалка», пусть и детская. "БАка» — часто можно услышать в японских мультфильмах.

А вот "манка» очень напоминает японцам их слово "аманка» — женский половой орган. Поговаривают, что поэтому японцы в своё время отказались размещать посольство в Москве на улице Якиманка ("яки», ко всему прочему, по-японски — "жарить», "жареный»).

"Тамада» — в Китае

Во время застолья с китайскими друзьями не упоминайте слово "тамада». У них "tā mā de» — это грубое восклицание из-за оплошности или неудачи, примерно переводимое как "твою ж мать».

"Хорошо» — в Израиле

Для коренных жителей Израиля, сабров, слово "хорошо», произносимое на русский манер через "а», звучит крайне неприлично.

"Кефир» и "сок» — в Турции

Не стоит искать в турецких магазинах вслух кефир. На турецком это слово означает "неверный». И, несмотря, на то, что в Турции уже неплохо изучили русский язык, всё-таки не рекомендуют употреблять неприличное для турков слово "сок». Вместо него лучше говорить "джус».

"Чё» и "дума» — во Вьетнаме

Про "чё» (cho") — "собаку» мы упоминали выше. Это слово даже опасно: произнеся его во вьетнамском городке на улице при большом скоплении народа, вы можете попросту обидеть местного жителя, который воспримет это на свой счёт. Будет сложно избежать грубого ответа или же даже применения силы. Кроме того, стоит здесь избегать и слова "дума», оно созвучно вьетнамскому грубому аналогу, означающему занятие любовью.

"Ни фига» — в Италии

"Фига» в итальянском — грубое название женского полового органа. Поэтому стоит избегать привычного нам просторечия в разговорах с итальянскими друзьями.

Осторожно обсуждайте с итальянцами и футбол, чётко выговаривая имя игрока футбольной команды Андреа Пирло. В конце должно произноситься именно "о» — из-за того, что "пирла» на итальянском языке значит "м*дак».

"Душ» — в США

В гостиницах Америки лучше избегать слова "душ»: "douche» в Штатах — довольно распространенное ругательство.

"Факт» — в Великобритании

На улицах Великобритании не стоит произносить слово "факт». Людям вокруг может послышаться "fuck it!», а значение этого грубого выражения знакомо всем и каждому.

а, сервис Живых Журналов (в народе больше известных как ЖЖ) по-прежнему актуален и популярен. И хотя топовые блогеры давно обзавелись аккаунтами в модных соцсетях и многие из них и там уже успели стать звездами, основным полем деятельности для них все равно остаются их Живые Журналы. Хотите знать, на кого в ЖЖ обязательно стоит подписаться, кого стоит читать и за кем следить, чтобы не прослыть отсталым человеком? Наш обзор вам в этом поможет. Итак, топ-10 российских блогеров, чьи ЖЖ стоит внести в закладки:

TEMA

Живой Журнал tema.livejournal.com принадлежит Артемию Лебедеву . Для тех, кто в танке, Лебедев — известный российский дизайнер, блогер и путешественник, владелец Студии Артемия Лебедева . Известен своей эгоистичной позицией, эпатажными выходками и обилием матерных и экспрессивных выражений в творчестве. Блог Лебедева в ЖЖ - tema - на протяжении уже нескольких лет входит в топ-10 этого ресурса по посещаемости. За время его ведения написано около 2,5 тысячи записей, на которые получено свыше 1,3 миллиона комментов (рекорд Живого Журнала).Находится в списке друзей у чуть менее чем 80 тысяч пользователей ЖЖ, сам добавил в этот список только 20 пользователей.

Свернув из большой комнаты, я брела длинным коридором от кухни до прихожей, где возмущенно свистел звонок. Брела медленно, надеясь, что звонивший догадается, что никого нет, и уйдет. Был редкий, редчайший день, когда никого не было. Драгоценные мгновения одиночества, поскольку мама работала дома - сестры и брат были еще малы, чтобы их оставлять без присмотра. Значит, когда бы я ни вернулась из школы, в квартире всегда кто-то был. А сегодня не было.

Но по ту сторону явно знали, что я никуда не делась. Я открыла дверь: там стоял Алеша Старостин с букетом цветов. Кажется, тюльпанов.

Поздравляю тебя с женским днем, - заорал он, радостно улыбаясь откуда-то почти из-под люстры.

Не ори, уши в трубочку свернутся, - прошипела я, отлично зная, что он тише не разговаривает, просто не умеет. Голос его был таким же «здоровенным», как и он сам. Для подростка я была немаленькой, но друг детства к 16 годам вымахал настолько, что казался просто великаном: помню его огромные руки, такие здоровенные и неуклюжие, что он постоянно что-то ломал, чуть ли не под потолком вилась грива русых волос, там же находились громогласные голос и улыбка. Постоянная улыбка.

()
  • March 1st, 2019 , 02:41 pm

Американец о переезде в Москву, крещении и русском гостеприимстве

В 18 лет Мэтью понял, что хочет уехать из Америки. Для этого не было внятной причины: «Я просто не видел там свое будущее», - говорит он. Парень родом из пригорода Нью-Йорка жил и учился в США, Германии и Англии, но захотел остаться в России после того, как побывал на службе в православном храме Санкт-Петербурга. Мэтью принял крещение с именем Матфей и последние 6 лет работает переводчиком и специалистом по рекламе в московском офисе «Яндекса», прекрасно говорит по-русски, да и вообще стал своим. Кроме этого, у американца есть одно очень необычное хобби - летом он вместе с другими добровольцами проекта «Общее дело» восстанавливает деревянные храмы Севера.

Впервые я приехал в Россию, когда мне было 24 года. До этого у меня было много предубеждений насчет страны. Помню разговор с одним из моих лучших друзей в Нью-Йорке: он рассказывал о каком-то событии в России, о котором услышал из новостей, и в конце добавил, что интересно было бы там побывать. На что я очень жестко ответил, что никогда не поеду туда и вообще - это «отстой и прошлый век, где ничего нет». И вот уже 6 лет я живу здесь и понимаю, насколько сильно ошибался.

()
  • February 22nd, 2019 , 03:26 pm

  • February 15th, 2019 , 03:02 pm


Фантастических фильмов огромное множество - современных и старых, отечественных и зарубежных. В них представлены все разновидности фантастики - от твердой science fiction до фэнтези и хоррора. И, конечно, кинофантастика во все времена востребована подростками. В том числе и подростками из верующих семей. А их воцерковленные родители чаще всего этим недовольны - они утверждают (подчас вполне аргументировано), что такие фильмы душевредны.

Между тем фантастические фильмы, особенно если их смотреть вместе с детьми и затем обсуждать в семейном кругу, могут оказаться замечательным средством и для мировоззренческого развития подростка, и для выстраивания правильных детско-родительских отношений. То есть когда в семье помимо быта, помимо всяких прагматических моментов есть главное: общие интересы, доверие, понимание, духовная близость. Надо не осуждать увлечение подростков кинофантастикой, а превратить его в ценный ресурс.

Но для этого нужно знать, какие именно фильмы стоит порекомендовать подросткам и о чем поговорить после просмотра. Разумеется, таких фильмов немало (хотя они и редкость в общем потоке фантастической кинопродукции), и выбор их в любом случае будет субъективен.

В этой подборке мы предлагаем пять отечественных фантастических фильмов, снятых в советское время.

()
  • February 8th, 2019 , 01:12 pm

– Сергей Юрьевич, сегодня многие люди искусства с ностальгией вспоминают советские времена. А Вы в одном из своих интервью сказали, что лучшими в вашей творческой жизни стали 90-е годы. С чем это связано?– С тем, что как раз в 90-е появились реальные возможности что-то делать, и в то же время не угасли еще желания и идеи. То, что в советские годы никогда не прошло бы цензуру, стало вполне доступно. Просто удивительно, как быстро любая идея проходила путь от замысла до реализации. По сравнению с годами “застоя” – практически моментально.

Сейчас все совсем по-другому. Сегодня творчеству все сильнее мешает общая опошленность искусства.

Мне кажется, что на это работает целый комплекс различных причин. Поп-культура… она, все-таки, остается пошлой. В ней действуют законы рынка, и в первую очередь – законы денег. Это меняет все, в том числе и вкус зрителя, потому что искусство становится доступно, в основном, той части населения, которой оно не то чтобы совсем не нужно, просто нужно оно для вспомогательных целей. Скажем, как приятное добавление к обеду перед постелью… в любом смысле этого слова.

()
  • February 1st, 2019 , 03:00 pm

  • January 25th, 2019 , 04:09 pm


Когда у известного писателя выходит новая книга, первое инстинктивное побуждение - сравнить ее с предыдущими. В этом смысле роман Евгения Водолазкина «Брисбен» оказывается непростой задачей. Да, конечно, смысловая преемственность с «Лавром» и «Авиатором» есть (и странно, если бы ее не было - тогда бы автор перестал быть собой), но есть и нечто новое, причем и содержательно, и по способу письма.

Начнем со второго. «Брисбен» - это роман о жизни музыканта, построенный как полифоническое музыкальное произведение. Есть два голоса - нижний и верхний, которые ведут каждый свою партию, постепенно сближаясь. Нижний голос - это рассказанная от третьего лица история жизни талантливого музыканта, гитариста-виртуоза Глеба Яновского, от его раннего детства до зрелости, она охватывает временной диапазон от 1971 до 2000 года. Верхний голос - написанный от первого лица дневник Глеба Яновского, от 2012 до 2014 года. Фрагменты истории перемежаются фрагментами дневника, причем и те, и те - довольно короткие, не больше нескольких страниц, отчего и создается впечатление, будто оба голоса звучат одновременно.

()
  • January 18th, 2019 , 03:53 pm

Это истории людей, жизни которых пересеклись на улицах Москвы. Одни из них когда-то лишились дома. Другие - создали Дом. «Дом друзей» - так называется фонд, основанный коллегами Елизаветы Глинки, той самой Доктора Лизы. Волонтеры фонда занимаются помощью бездомным, и одно из главных направлений их работы - уличная медицина.

Эпоха новой политической реальности - честной и открытой конкуренции, - претворяемая в жизнь Вячеславом Володиным и оформившаяся по итогам выборов 8 сентября, поставила перед участниками политической жизни страны много задач. Конкуренция за предпочтения граждан подразумевает налаживание эффективной модели коммуникации, для чего использование Интернета и, в первую очередь, социальных сетей является попросту необходимым. Пример тому - кампания Алексея Навального, которая, стартовав практически с нуля, позволила кандидату достаточно эффективно мобилизовать свой нишевой электорат и получить второе место в столице. До следующих выборов остается год, и уже сейчас представители политических сил начинают пересматривать стратегию работы в Интернете: очевидно, что за оставшееся время необходимо сделать много работы, которая, окажись успешной, существенно повлияет на исход следующих выборов.

На днях на сайте Центра политического анализа при ТАСС был опубликован материал , посвященный перспективам площадки «Живого журнала». Эксперты, опрошенные ЦПА, склоняются к мнению, что ее позиции, некогда являвшиеся недостижимой для конкурентов высотой, сегодня безвозвратно утрачены. В качестве причины тому называется как политика руководства СУП, так и бурное развитие иных площадок, в первую очередь - "Фейсбука", "Твиттера", "ВКонтакте". Не секрет, что за последнее время в результате постоянных и подчас весьма сомнительных нововведений со стороны все большего количества пользователей можно услышать, что ЖЖ уже не тот, что раньше. Кто-то покидает «Живой Журнал», перенося активность в Facebook или "ВКонтакте" и дополняя ее аккаунтом в "Твиттере", кто-то - переходит на т.н. stand-alone. На место «текстов, тиражирующих смыслы», приходят короткие заметки, а политическую работу с соцсетями в период кампаний отдельные нечистые на руку технологи стремятся свести лишь к выводу хэштегов "Твиттера" в топ да к массовым ретвитам, осуществляемым с аккаунтов-ботов.

Между тем необходимо признать, что с точки зрения технологических возможностей платформы ЖЖ по-прежнему является самой оптимальной площадкой для блогов. И "Фейсбук", и "ВКонтакте" (не говоря уже о микроблогах) изначально не предназначены для работы со сколь-нибудь объемными текстами. Формат текстовых записей, возможность разбивать текст картинками и видеороликами, добавлять гиперссылки, - набор средств, которые непосредственным образом влияют на «читабельность» материала, на его восприятие, и с этой точки зрения «Живому журналу», хоть и потерявшему былой шик и лоск, сегодня по-прежнему нет равных.

Редакция «Ридуса» представляет свой рейтинг топ-50 русскоязычных блогеров ЖЖ, которые пишут о политике. Он дополняется двумя выборками топ-10 по городам, в которых уровень блогерской активности традиционно высок: Москва и Петербург. В ходе его подготовки использовались как открытые данные источников (социальный капитал, посещаемость, цитируемость в СМИ), так и экспертные оценки.

Для большей наглядности блогеры, попавшие в топ, были разделены на несколько групп сообразно условным политическим платформам. Таковых было выделено три: «оппозиционно-белоленточная» (радикально-оппозиционная повестка), «умеренно-оппозиционные» (демократические, либеральные, левые, националистические и иные взгляды), «патриотично-охранительные». В случаях, когда материалы блогов носили общий характер о политике (с минимальным количеством личных суждений в пользу той или иной стороны), они были отнесены в четвертую группу - группу блогов общеполитической направленности.

Инфографика: "Топ ЖЖ-блогов Рунета о политике по версии «Ридуса»". Увеличить изображение . Оля Манолова/Ridus.ru

Согласно полученным результатам, «Живой журнал» сегодня в большей степени представляет собой платформу, на которой собрались блогеры оппозиционных взглядов более или менее радикальной направленности. С одной стороны, как бы это ни было парадоксально, налицо т.н. феномен «тихого большинства»: человек, которого все устраивает, проявляет более низкую активность, будь то выборы (показатели явки 8 сентября) или же блоги, а человек, который сталкивается с какими-либо раздражителями, высказывается о них, что и формирует общую картинку ЖЖ-активности. С другой стороны, налицо прослойка людей - граждан и избирателей, с которыми политическим силам надо научиться работать, вовлекая их в свою орбиту. И дело здесь не просто в «отработке повестки», но в выстраивании серьезной работы со «смыслами», которые позволят привлечь, увлечь и мобилизовать сторонников, а также разъяснить спорные вопросы для сомневающихся.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные