Что означает свойство tabindex элемента управления. Работа с элементами управления. Значение по умолчанию

Мало купить сенсорный информационный киоск, на него нужно еще установить программное обеспечение, без него это просто высокотехнологичный кусок железа. Вы хотите повысить привлекательность услуг которые оказывает ваш информационный терминал, проработав интерфейс и сделав его не только красивым но и предельно простым и понятным для потребителя. В этом Вам могут помочь профессионалы разработки интерфейса для сенсорных систем. Ведь все предельно просто, сенсорный интерфейс и интерфейс приложения для обычного компьютера кардинально разные. Одним вы управляете посредством мышки и клавиатуры, а что бы взаимодействовать с другим вам на помощь придет только сенсорный экран.

к тому же не секрет, что популярность любого программного продукта во многом определяет именно разработка интерфейса программы сенсорного информационного киоска - графического пользовательского оформления.

Создание интерфейсов для терминалов на профессиональном уровн е - это трудоемкий процесс, который требует от разработчиков программ предельного внимания к деталям.
Все мы разные, и к терминалу может подойти как с ребенок с маленькой ручкой, так и дятина с огромными ручищами, интерфейс терминала должен слушаться всех. Уровень познания программ и компьютерной техники тоже кардинально отличаются у населения. Интерфейс и программа сенсорного информационного киоска ни как не должна напугать своего пользователя, наоборот она должна ему помочь и быть интуитивно понятной, это значит только взгляд толкает человека на дальнейшее нажатие по сенсорному экрану.
Если этого не делать, то конечный продукт сенсорного монитора не будет совмещать в себе максимальную функциональность, лаконичность, простоту восприятия и емкость. Идеальный дизайн программы сенсорного киоска реализовывает все программные возможности, но не несет при этом излишней национальной нагрузки. Даже при максимально мощном программном обеспечении проекта, поверхностная разработка пользовательского интерфейса сенсорного терминала сделает ресурс невостребованным. Ведь вариантов развития такого проекта не много:
-сложный интерфейс но востребованная услуга сенсорного инфомата влечет появление очереди, часть людей может не дождаться своего шанса общения с сенсорным монитором терминала и просто уйти, у владельца может появится обманчивое мнение в популярности терминала и принять решение о покупке дополнительных сенсорных информационных киосков, которые в дальнейшем встанут рядом друг с другом. А причина возможно крылась в сложном интерфейсе инфокиоска, что послужило следствием долгого приятия решения куда нажать чтоб найти интересующую информацию или совершить много ошибок прежде чем найти то что искал.

В нашей компании осуществляется разработка дизайна с последующим созданием интерфейсов для сенсорных мониторов. Наши программы для сенсорных информационных терминалов просты, податливы и легко управляемы, они в буквальном смысле читают мысли пользователей и моментально на них реагирует. Ориентируясь на поставленные вами задачи, мы готовы произвести оригинальный дизайн пользовательского интерфейса сенсорного информационного терминала – и Ваши товары и услуги станут широко востребованными! Стоимость производимых нами работ варьируется, в зависимости от конкретного набора графических элементов и сложности программного продукта, программных требований информационного терминала, для которого предназначается интерфейс. Мы предлагаем каждому заказчику услуги в том ценовом диапазоне, который соответствует его бюджету.

─ творческий процесс, который требует от исполнителя наличие наивысшего художественного вкуса, ведь программа терминала для публичного использования, знание особенностей восприятия человеком различных цветовых сочетаний, форм и графических стилей. Мы ─ команда настоящих профессионалов, которой под силу реализация проекта любого уровня сложности. Солидное портфолио по реализованным проектам и отзывы довольных клиентов за все годы работы – это достаточные основания для того, чтобы доверять нам. Разработка графического интерфейса терминала всегда нами базируется на факторах состава целевой аудитории клиента, статистики ее поведения. Вся собранная информация и учет высказанных Вами индивидуальных пожеланий гарантируют изготовление качественного продукта, который удовлетворит функциональные и эстетические запросы Ваших потребителей. Доверяя дизайн и проектирование интерфейса киоска нам, Вы делаете выгодный вклад в развитие своего бизнеса.

Нами разработка интерфейсов для терминалов проводится в кратчайшие сроки ─ мы «от» и «до» осознаем принципы ведения продаж и оказываем реальную помощь в управлении ими оперативно, качественно и на доступном для широкого круга клиентов ценовом уровне.

На нашем сайте выложено много готовых решений. Программа терминал написаны на разных языках программирования. Так же на сайте демо версия программ для сенсорных киосков и терминалов, и их можно свободно и бесплатно скачать. Программы ни как не ограничены в своем функционале, поэтому скачав программу для сенсорных киосков вы без труда сразу примете решение подходит она вам или нет. Запуск программы в терминале автоматический и разворачивается программа на весь экран, поэтому не забудьте для теста подключить временно клавиатуру или мышку. Часть программ реализованы на клиент серверной архитектуре, поэтому для их полноценной работы нужен сервер терминалов.
Данные программы не имеют ничего общего с программами для терминалов оплаты, платежных терминалов и лотерейных терминалов.
Есть опыт реализации программ для терминалов построенных на mac, но в основном среда запуска наших программ windows XP, windows 7, windows 8 и конечно же Linyx.
Есть программы для запуска кода html на сенсорном мониторе, при этом браузер информационного терминала полностью настраивается под нужны и требования клиента, в такой программе обязательно присутствует кнопка вывода виртуальной клавиатуры, кнопка печать, вперед назад, домой, автоматический возврат на главную страницу, запрет перехода на посторонние сайты и много другое. Наш браузер приложение для единого портала госуслуг и регионаьного электронного поратла госуслуг, и отвечает всем требованиям для запуска и развертывания этого сайта для любой модели информационного киоска, терминала или инфомата.
Так же нами разработан конструктор информационных систем который подходит для всех сфер применения. На базе этой программы создаются программы для медицинских учреждений, больниц, программы для школ и детских садиков и конечно же для гос учреждений.

Фокус ввода

В мире Windows пользователь может работать в любой момент времени лишь с одним элементом управления. Элемент, который в данный момент получает нажатия клавиши пользователем, имеет фокус ввода . Иногда такой элемент выглядит немного по-другому. Например, кнопка WPF, имеющая фокус, приобретает синий оттенок.

Чтобы элемент управления мог получать фокус, его свойство Focusable должно иметь значение true. По умолчанию это так для всех элементов управления. Интересно, что свойство Focusable определено как часть класса UIElement: это означает, что остальные элементы, не являющиеся элементами управления, тоже могут получать фокус. Обычно в классах, не являющихся элементами управления, свойство Focusable по умолчанию имеет значение false. Но ему можно присвоить значение true. Попробуйте сделать это на примере контейнера компоновки наподобие StackPanel: когда он получит фокус, вокруг панели появится пунктирная рамка.

Чтобы переместить фокус с одного элемента на другой, пользователь может щелкнуть кнопкой мыши или воспользоваться клавишей и клавишами управления курсором. В предыдущих средах разработки программисты прилагали много усилий, чтобы клавиша передавала фокус понятным образом (обычно слева направо, а затем сверху вниз в окне), и чтобы при первом отображении окна фокус передавался нужному элементу управления. В WPF такая дополнительная работа требуется очень редко, т.к. тут для реализации последовательности переходов используется иерархическая компоновка элементов.

По сути, при нажатии клавиши происходит переход к первому потомку в текущем элементе или, если текущий элемент не имеет (больше) потомков, к следующему элементу на том же уровне. Например, серия нажатий клавиши табуляции в окне, в котором имеются два контейнера StackPanel, перебирает все элементы управления в первом контейнере StackPanel, а затем все элементы управления во втором.

Если необходимо управлять последовательностью переходов, можно задать свойство TabIndex каждого элемента управления, чтобы пронумеровать их в нужном порядке. Элемент с нулевым значением свойства TabIndex получает фокус первым, а затем - элементы с большим значением этого свойства (например, 1, 2, 3 и т.д.). При наличии нескольких элементов с одинаковыми значениями TabIndex WPF выполняет автоматическую передачу фокуса, когда фокус получает ближайший элемент в последовательности.

По умолчанию свойство TabIndex во всех элементах управления имеет значение Int32.MaxValue. Это означает, что можно назначить определенный элемент в качестве стартовой точки в окне, присвоив его свойству TabIndex значение 0. Для остальных элементов в окне остается автоматическая навигация, и пользователь будет переходить по ним от данной стартовой точки в порядке определения этих элементов.

Свойство TabIndex определено в классе Control, там же, где и IsTabStop . Свойству IsTabStop можно присвоить значение false, чтобы исключить элемент управления из последовательности переходов. Различие между IsTabStop и Focusable заключается в том, что элемент управления со свойством IsTabStop, равным false, может получить фокус другим путем - либо программно (когда в коде вызывается метод Focus ()), либо при щелчке кнопкой мыши.

Атрибут tabindex устанавливает порядок получения фокуса при переходе между элементами с помощью клавиши Tab . Переход происходит от меньшего значения к большему, например от 1 к 2, затем к 3 и так далее. При этом строгая последовательность не важна, допускается пропускать какие-то числа и начинать с любой цифры. Если значения tabindex у элементов совпадают, тогда учитывается их порядок появления в коде. Заблокированные элементы (у которых установлен атрибут disabled) не участвуют в переходе и фокус не получают.

Синтаксис

tabindex="<число>"

Значения

Любое целое число.

Отрицательное значение говорит, что элемент может получить фокус, но к нему нельзя перейти с помощью клавиатуры.

Ноль, неверное значение или когда атрибут tabindex не задан означает, что к элементу можно перейти с помощью клавиатуры, но переход происходит после всех «нумерованных» элементов в том порядке, как они указаны в коде.

Положительное значение определяет порядок элемента в последовательности перехода через клавиатуру: чем больше число, тем больше раз требуется нажать Tab для перехода к элементу.

Максимальное значение не должно превышать 32767.

Значение по умолчанию

Пример

Атрибут tabindex

Нажмите кнопку Tab для перехода между элементами

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация ) - спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация ) - группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация ) - на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект ) - более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor"s draft (Редакторский черновик ) - черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации ) - первая черновая версия стандарта.

Особняком стоит живой стандарт HTML (Living ) - он не придерживается традиционной нумерации версий, поскольку находится в постоянной разработке и обновляется регулярно.

Элемент управления StatusBar применяется в программах для вывода информации в строку состояния - небольшую полоску, расположенную внизу приложения. В Microsoft Word, например, на ней отображается количество страниц, язык ввода, состояние проверки правописания и другие параметры. Добавим к приложению Notepad C# строку состояния, на которой осуществляется подсчет вводимых символов и выводится системное время.

Добавляем на форму blank элемент управления StatusBar . Удаляем содержимое поля свойства Text. В поле свойства Panels щелкаем на кнопку (…). Открывается StatusBarCollectionEditor , в котором мы создаем панели для отображения. Создайте две панели, дважды щелкая на кнопке Add, и установите им следующие свойства (измененные значения выделяются жирным шрифтом) (рис. 2.20 и рис. 2.21):


Рис. 2.20.


Рис. 2.21.

Значения некоторых свойств панели приводятся в таблице 2.2 .

Таблица 2.2.
Свойство Значение
Alignment Выравнивание содержимого свойства Text на панели
AutoSize Изменение размеров панели по содержимому
BorderStyle Внешний вид панели – утопленная, приподнятая или без выделения
Icon Добавление иконки
Style Стиль панели
Text Текст, располагаемый на панели
ToolTipText Всплывающая подсказка - появляется при наведении курсора на панель
Width Ширина панели в пикселях
Name Название панели для обращения к ней в коде

Свойства панели, назначаемые в окне редактора StatusBarCollectionEditor , можно изменять в коде -именно так мы сейчас и поступим.

После завершения работы над панелями закрываем редактор. Свойству ShowPanels элемента управления StatusBar устанавливаем значение True. На форме немедленно отображаются две панели.

Выделяем элемент управления RichTextBox , в окне его свойств переключаемся на события и создаем обработчик для события TextChanged:

private void richTextBox1_TextChanged(object sender, System.EventArgs e) { //Свойству Text панели sbAmount устанавливаем надпись "Аmount of symbols" //и длину текста в RichTextBox. sbAmount.Text = "Аmount of symbols" + richTextBox1.Text.Length.ToString(); }

Свойство Text панели sbAmount мы изменяем программно: даже если бы мы ничего не написали в окне редактора StatusBarCollectionEditor , при возникновении события TextChanged на панели появится надпись.

Займемся теперь второй панелью - той, на которую будем выводить системное время. В конструкторе формы blank добавляем код:

public blank() { InitializeComponent(); //Свойству Text панели sbTime устанавливаем системное время, // конвертировав его в тип String sbTime.Text = Convert.ToString(System.DateTime.Now.ToLongTimeString()); //В тексте всплывающей подсказки выводим текущую дату sbTime.ToolTipText = Convert.ToString(System.DateTime.Today.ToLongDateString()); }

Запускаем приложение. Панель с выводимым временем располагается достаточно необычно (рис. 2.22), при необходимости для вывода времени в привычном правом нижнем углу можно добавить третью пустую панель.


Рис. 2.22.

Закрывание формы

При запуске приложения Notepad С# на форме имеются три стандартные кнопки - "Свернуть", "Развернуть" и "Закрыть". Большинство пользователей предпочитают использовать именно кнопку "Закрыть" для выхода из приложения. Тем не менее принято дублировать кнопку формы пунктом меню Exit. В обработчике этой кнопки добавляем код

private void mnuExit_Click(object sender, System.EventArgs e) { this.Close(); }

Метод Close закрывает форму и может быть назначен другим элементам управления - например, кнопке.

CheckBox

Чекбоксы относятся к так называемым кнопкам отложенного действия , т. е. их нажатие не запускает немедленно какого-либо процесса. С их помощью пользователь устанавливает определенные параметры, результат действия которых скажется после запуска других элементов управления. Добавим в приложение Notepad C# форму для поиска заданного текста, в которой будут использованы элементы управления CheckBox. В окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой мыши на названии проекта - NotepadCSharp - и в появившемся меню выбираем пункт Add Windows Form. Называем новую форму FindForm.cs и устанавливаем следующие свойства:

FindForm, форма, свойство Значение
Name FindForm
FormBorderStyle FixedToolWindow
Size 328; 112
Text Find

Располагаем на форме TextBox, две кнопки и два элемента CheckBox так, как показано на рис. рис. 2.23 :


Рис. 2.23.

Устанавливаем следующие свойства элементам управления:

TextBox, свойство Значение
Name txtFind
Size 192; 20
Text
checkBox1, свойство Значение
Name cbMatchCase
Text Match &Case
checkBox2, свойство Значение
Name cbMatchWhole
Text Match &whole word
button1, свойство Значение
Name btnOK
DialogResult OK
Text &OK
button2, свойство Значение
Name btnCancel
DialogResult Cancel
Text &Cancel

Выбор первого чекбокса - cbMatchCase - будет устанавливать поиск слова с учетом регистра, второго – cbMatchWhole - поиск по целому слову. Обратите внимание на свойство кнопок DialogResult - выбирая соответствующие свойства, мы устанавливаем обработчики для кнопок без обращения к коду. Значение ОК закрывает форму, выполняя установленное действие, - в данном случае - поиск; значение Cancel просто закрывает форму. В главном меню формы frmmain добавляем разделительную линию и пункт Find и устанавливаем значения свойств: Name - mnuFind, Shortcut - CtrlF, Text - &Find. Переходим в обработчик этого пункта:

private void mnuFind_Click(object sender, System.EventArgs e) { //Создаем новый экземпляр формы FindForm FindForm frm = new FindForm(); //Если выбран результат DialogResult.Cancel, закрываем форму (до этого //мы использовали DialogResult.OK) if(frm.ShowDialog(this) == DialogResult.Cancel) return; ////Переключаем фокус на данную форму. blank form = (blank)this.ActiveMdiChild; ////Указываем, что родительской формой является форма frmmain form.MdiParent = this; //Вводим переменную для поиска в определенной части текста - //поиск слова будет осуществляться от текущей позиции курсора int start = form.richTextBox1.SelectionStart; //Вызываем предопределенный метод Find элемента richTextBox1. form.richTextBox1.Find(frm.FindText, start, frm.FindCondition); }

Основой поиска будет метод Find элемента управления RichTextBox . Нам остается лишь указать параметры поиска, которые могут принимать различные значения (рис. 2.24):


Рис. 2.24.

В коде формы FindForm осталось реализовать логику работы, зависящую от положения элементов CheckBox.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные