Команда в майнкрафт на структурный блок. Блокчейн – что это понятным языком. Что такое блокчейн и для чего он нужен

Как пользоваться блоком усиления и заплетать трос

Сегодня в нашей рубрике советов начинающим мы рассмотрим приемы работы с блоком усиления лебедки. Благодаря ему можно в 2 раза увеличить тяговое усилие за счет пропорционального снижения скорости. Также поговорим о тонкостях работы с монтажными скобами и покажем, как заплетать синтетичеcкий лебедочный трос.


Сматывать трос на барабан после каждого «лебежения» - дело утомительное и энергозатратное. Проще фиксировать его на специальных усах, которые можно приобрести и установить на бампер либо изготовить кустарно. Также можно пойти по пути любителей внедорожного спорта и смонтировать на капоте специальную эластичную сетку. Главное - следить за тем, чтобы смотанный трос не провисал. Иначе при движении по бездорожью он может намотаться на колесо , оборвав тормозные шланги.


Заведите корозащиту, наденьте проушины на шакл, затем откройте блок и уложите на ролик лебедочный трос, после чего закройте блок и соедините его с корозащитой. При использовании лебедки скорость движения будет в 2 раза ниже скорости смотки троса, что позволит в те же 2 раза увеличить тяговое усилие. Всегда используйте


Крюк лебедочного троса закрепите непосредственно на автомобиле: если его закрепить на другом объекте, усилие не возрастет. Также не допускайте перекручивания троса.


Заворачивая палец шакла, не затягивайте его. После того как резьба закончится, сделайте полоборота назад. В противном случае палец может заклинить под нагрузкой.


Перед началом «лебежения» расположите блок относительно монтажной скобы таким образом, чтобы исключить вероятность деформации под нагрузкой самой скобы и проушин блока.


Контролируя смотку троса, ни в коем случае не вставайте между тросами. В случае соскальзывания или обрыва корозащитной стропы вы окажетесь на пути летящего блока. Всегда принимайте во внимание, что при использовании блока нагрузки на такелаж увеличиваются вдвое.


Палец монтажной скобы (шакла) имеет резьбу с большим шагом, и зазор между телом пальца и безрезьбовым ухом скобы довольно велик. Вследствие этого палец нередко заклинивает под нагрузкой. Наиболее простой способ расклинить шакл - воспользоваться отверткой, подходящей по диаметру к отверстию в ушке, либо пассатижами.


Для заплетания синтетического троса вам потребуются изоляционная лента или скотч (желательно армированный) и пассатижи с узким носом (или любой иной предмет аналогичной формы, например пластиковый чехол от ножа). Первым делом обмотайте изолентой распушившийся конец троса.


Затем сдавите трос в 50 сантиметрах от конца так, чтобы разошлось плетение. После чего с помощью пассатижей проделайте отверстие в тросе таким образом, чтобы оно разделило трос на две равные части, затем проденьте сквозь образовавшееся отверстие заделанный конец троса. Эта процедура не потребует больших физических усилий.


Протяните конец троса в отверстие до получения петли диаметром 5-7 сантиметров. Затем проделайте следующее отверстие в нескольких сантиметрах от предыдущего и снова протащите через него трос. Для надежной фиксации будет достаточно четырех отверстий. Затем с помощью пальца освободите пространство внутри троса. Плетение позволит это сделать.


В получившуюся полость поместите оставшийся хвост троса таким образом, чтобы снаружи не осталось петли. После чего расправьте плетение и убедитесь в том, что натяжение троса во всех петлях равномерное. При первой же нагрузке натянувшийся трос крепко зафиксирует заплетенный конец.


В Майнкрафт будет добавлен structure block (конструкционный блок, блок-конструктор) , - новый блок, о котором рассказывали на Minecon и новое изображение которого недавно было представлено Джебом в твиттере.

После того как новое изображение блока было продемонстрировано, Майкл Стойк (Searge), известный не только как разработчик Mojang, но и как создатель пакета для моддинга MCP, предложил участникам сообщества реддит задавать ему любые вопросы касающиеся нового блока, в результате чего получилось очень интересное интервью, перевод которого я Вам и представляю.


Команда разработчиков Mojang на недавно проходившей конференции GDC. Searge - пятый слева (между Томмазо Кекки и Шоги Сервантесом)

В первую очередь Searge рассказал о том, что такое блоки-конструкторы:

Это блоки для создателей карт, как и командные блоки. Но эти блоки могут сохранять конструкции, которые Вы построили. Например, выстроили дом и сохранили его. После этого его можно будет разместить в мире много раз.

Так что в общем-то это сохранение шаблонов и копирование их обратно, в любое место в мире. И ещё одна отличная возможность заключается в том, что при размещении их можно вращать или зеркалировать.

brianmcn: Будут ли они сохраняться в формате.nbt, как end_city и igloo? Есть ли ограничения в размере? Будут ли они сохраняться в отдельной папке или в привязке к миру?

Searge: Да сохранение будет происходить подобно постройкам end_city или igloo. Однако ни end_city ни igloo изменить будет нельзя. Строения можно будет сохранять в каждом мире и картостроителям понравится этот способ размещения построек, которые они «поставляют» вместе с миром.

DarkWolff : Будет ли способ спавнить все эти пользовательские шаблоны в своём мире?

Searge : Единственный способ - это использование конструкционных блоков для размещения построек.

petterroea : Не будут ли эти возможности использованы во вред, для переполнения диска?

Searge : Сохранение доступно только операторам в творческом режиме при использовании графического интерфейса. Так что если кто-то захочет заполнить весь Ваш диск, то это будет очень утомительно, да ещё и сделать он это сможет только с Вашего разрешения - при наличии соответсвующих прав доступа.

LegoStevenMC : Можно ли будет сохранять постройки в одном мире, а потом использовать их в другом?

Searge : Чтобы сделать это, необходимо будет сохранить постройку в одном мире, скопировать конструкционный файл и загрузить из него постройку в другом мире.

marioman63 : Многие используют командные блоки для использования в обычных мирах выживания, чтобы как-то изменить правила игры. Можно ли будет использовать конструкционные блоки с такой же целью? Т.е. размещать их в мере, чтобы, создать по сути, генерацию собственных подземелий?

Searge : Вы сможете сделать даже больше и сохранить командный блок связанный с постройкой и дать этот файл всем желающим, для размещения в своих мирах.

Darkionx : Какой объем можно будет сохранять в шаблон, какие будут различия между блоками (на картинке представлено только 4 текстуры)?

Searge : Искусственных ограничений нет, только память и место на диске ограничит Вас в том сколько конструкций Вы сможете хранить.

Skylinerw : Продолжая предыдущий вопрос. Я предполагаю, что также нет предела и по количеству блоков, как у команды /clone?

Searge : Конструкции будут ограничены по размеру - 32 блока в любом направление (x, y, z), так что самая большая конструкция может иметь размеры 32x32x32

OnyxDarkKnight : Смогут ли этими блоками воспользоваться разработчики модов?

Searge : Да, для них это тоже актуально. Однако для некоторых модов будет необходимо, чтобы в Froge была добавлена поддержка их блоков. Конструкционные блоки, сейчас, рассчитаны на работу только со стандартными блоками.

TheCyberTronn : Получается, что если я в выдам определённый блок игрокам, которые в приключенческом режиме установят его и активурют редстоун-сигналом, то они смогут создать здание? Я вижу в этом возможность создания карты для PVP, на которой игроки смогут размещать постройки прямо во время боя.

Searge : Технические блоки (командные и конструкционные) не могут устанавливаться или разрушаться игроками, которые не являются операторами с включённым творческим режимом.

EnderCreeper121 : Как можно будет сохранять постройки?

Searge : Надо будет установить блоки и нажать кнопку «Сохранить» в его интерфейсе.

EnderCreeper121 : Должна ли сохраняемая конструкция быть рядом с блоком? Если да, то где?

Searge : Конструкция должна быть не более 32х32х32, и точка привязки конструкции также должна быть где-то в пределах 32 блоков (+/- 32 по каждой оси)

konwboj : Собираетесь ли Вы конвертировать все «ванильные» постройки в систему конструкторских блоков?

Searge : Не уверен. Если этим заняться, то это будет куча работы, которая останется незамеченной игроками.

: Как это облегчит мою жизнь?

Searge : Не облегчит. Фактически, я запланировал их только дя того чтобы ОСЛОЖНИТЬ тебе жизнь (ведь придётся теперь рассматривать гораздо больше карт для Realms)

Marc, руководитель проекта Realms : НУ СПАСИБО

DaUltraMarine : Будет ли это чем-то, от чего в первую очередь выиграют картостроители (как это было с командными блоками, когда их добавили)?

Searge : Главная цель, для нас разработчиков, заключалась в реализации механизма позволяющему добавлять новые конструкции во время генерации миров. Сейчас мы расширяем этот функционал и делаем его доступным создателям карт, для использования при строительстве миров и мини-игр.

Для обычных игроков, сейчас, блоки-конструкторы бесполезны.

SimplySarc : Как главная цель этих блоков? Предложат ли они что-то новое и буду ли они более удобной версией команды /clone?

Searge : Их возможность шире функционала команды /clone. Единственная схожесть в том, что оба метода могут использоваться для операций копирования/вставки.


Демонстрация работы с конструкторскими блоками․ Minecon 2015

T-151 : Будет ли возможно удалять эти постройки? Допустим, Вы хотите создать мир Aether… Можно ли будет заспавнить целый мир, используя конструкционные блоки и потом удалить их, при выходе из портала, сохранив все сделанные изменения?

Searge : Скорее всего нет. Но сообщество строителей карт, всегда удивляет меня неожиданными способами применения того, что я добавлял в игру.

BrunoSupremo : Я делаю карту, где у меня будет несколько областей 10х10 с предварительно сохранёнными конструкциями. Такими как небольшие дома, фермы, башни, озёра и т.д. Все это случайно выбирается и размещается на карте в сетке 10х10 (каждый выбранный кусок - 10х10, так что вся карта будет 100х100).

В заключении, для выбора случайной арены, я выполняю определённые команды. Однако при помощи /clone нет возможности вращать конструкции, так что они направлены всегда в одну и ту же сторону.

При помощи этих блоков, смогу ли я делать то же самое, но с использованием вращения? Станет ли легче делать такие вещи?

Searge : Да, вращение - это одна из возможностей конструкционных блоков. И ещё зеркалирование. Кроме того, вместо того чтобы хранить эти постройки прямо в мире, в виде чанков, можно будет будет поставлять их в виде шаблона, который не будет занимать пространства в самом мире.

SquareWhee : Есть ли планы переделать существующие генерирующиеся постройки (например крепости) при помощи этих блоков?

Searge : Нет, точно не в 1.10.

H7Y5526bzCma1YEl5Rgm : Учитывает ли код вращения и зеркалирования рельсы, воронки, сундуки и т.п. Или это просто преобразование координат?

Searge : Должны нормально работать все виды блоков. Однако для некоторых из них, которые я никогда не использовал в наших постройках, я не могу гарантировать это прямо сейчас. Хороший пример, того когда нужны дополнительные тесты, так что сейчас я могу ответить так: «Да, в будущем».

DigiDuncan : Можно ли будет при помощи командных блоков размещать определённые конструкции? Может ли конструкция содержать больше одного конструкционного блока? Будет ли размещение конструкции вызывать обновления блоков? Будет ли у меня возможность создавать анимированные ролики в игре?! Ты сверхкрут! Спасибо, что общаешься с сообществом.

Searge : Да, да, может быть, может быть и спасибо.

BrunoSupremo : Мне хотелось бы узнать, как с ними будут работать относительные координаты. Допустим, у меня есть командный блок, который спавнит конструкцию справа на два блока. Если я разверну конструкцию, будет ли она также размещена в этой же точке (теперь-то это неправильная позиция)? Или она тоже сместится?

Searge : Все координаты относительны, но я всё ещё экспериментирую с разными вариантами того как будет производиться вращение.

Ebidz13 : Итак, 4 вида конструкторских блока, что они будут делать?

CptJohnPrice : Я не знаю, что делает каждый из этих блоков, но насколько я понял Searge на майнконе, режимы следующие:

  • Режим сохранения - сохранение и хранение конструкций;
  • Режим данных - размещение дополнительных данных, относящихся к определённым блокам, например к содержимому сундуков;
  • Режим указания углов - простое измерение расстояние между двумя установленными конструкторскими блоками.

Pokechu22 : Останется ли пакет MC|Struct , который они используют неизменным? Я пытался документировать их «как есть», однако поскольку кострукционные блоки ещё нельзя использовать, то трудно быть уверенным в чём-либо.

Searge : Как получится. Изменений быть не должно, но они могут стать необходимы, если я захочу добавить что-то что изменит структуру пакета.

demonfive : Смогут ли они активироваться редстоуном, командой setblock и т.п. или их нужно будет активировать вручную через интерфейс?

Searge : Я пробую разные варианты, так что скоро мы определимся какой из них мы оставим.

Floopseng : Спасибо за то, что сделал их! У меня парочка небольших вопросов:

  • Возможно ли будет разбросать постройки случайно в пределах какого-то радиуса?
  • Будет ли у конструкторских блоков интерфейс для указания координат или различных режимов вставки?

Searge : Нет и да

ChaosNemisis : Можно ли будет манипулировать конструкционными блоками при помощи командных? Например, создать конструкционный блок при помощи командного, а потом заспавнить конструкцию?

Searge : Способ размещения конструкций в мире обязательно будет, я не уверен полностью насчёт деталей, поскольку это одна из вещей, на которыми я буду экспериментировать для поиска лучшего решения.

AdrianKenobi : Как быстро происходит вставка всех сохранённых блоков конструкции?

Searge : Они достаточно продуктивны; в общем быстрее чем работает команда /clone.

Thinkofdeath : Сохранят ли они свой идентификатор (id) 0xFF или он будет уменьшен, чтобы убрать «пустоту», которую он внёс?

Searge : Не уверен, но вряд ли они изменят идентификатор, потому что это может нарушить наши собственные карты, которые мы используем для строительства конструкция для генератора мира, таких как элементы города Энда или иглу.

njb508 : Будет ли у них такой же интерфейс, как был продемонстрирован на Майнконе или он обновится?

Searge : Он будет похож на версию представленную на Майнконе, но Джеб взял некоторое время на улучшение интерфейса, чтобы сделать его проще для понимания и использования.


Изображение пользовательского интерфейса конструкционного блока, продемонстрированная на Minecon 2015

FifthDragon : Будет ли возможно использовать клонирование строений, размещая их командой. Другими словами, совместимы ли они с командными блоками?

Searge : Ничего в коде этому не препятствует, но всё же этот момент ещё недостаточно протестирован. Надеюсь, это не уничтожит сохранение мира, так что можете попытаться:)

ProfessorProspector : Могут ли конструкционные блоки хранить только блоки? Или ещё и сущности? Элитры появляются в рамках для предметов. Значит, что сущности поддерживаются?

Searge : Сохранение сущностей предусмотрено, однако тут есть ряд проблем. Если я смогу их решить, то эта возможность будет уже в 1.10. Иначе, сначала она будет отключена и добавлена после исправления.

cthomlan : Сохранение блоков воздуха, позволит нам создавать собственные конструкции «пещер»?

Searge : Блоки воздуха сохраняются, сейчас мы выбрали блоки-барьеры, в качестве блоков, которые будут отфильтровываться и не сохраняться, чтобы создавать конструкции необычной формы.

Блок усиления лебедки - вещь необходимая для всех любителей активного отдыха. Для очередного теста продукции СТОКРАТ я выбрал , годящийся как для стальных тросов, так и для синтетических. Также я захватил с собой пару стократовских шаклов, потому как использование блока требует как минимум одной . В качестве корозащитной стропы я использовал американскую - ProComp .

Принцип работы блока не сложен и стар как мир. Скорость движения автомобиля уменьшается в два раза относительно скорости смотки троса, при этом тяговое усилие лебедки применяется к обоим концам троса: и к тому что сматывается, и к тому что закреплен на машине. Соответственно тяговое усилие лебедки увеличивается вдвое.

После того как трос лебедки уложен на ролик, блок надлежит закрепить на объекте лебежения, коим в нашем случае выступает дерево. Соединяем корозащитную стропу с блоком с помощью шакла. Следует обратить внимание, что шакл не должно перекосить, иначе при лебежении можно повредить проушины шакла и блока.

Затягивать шакл не стоит, иначе под нагрузкой его может заклинить. Поэтому завернув палец шакла до упора, сделайте пол оборота назад. Если в процессе работы шакл все же подклинил, для выкручивания пальца используйте отвертку или пассатижи.


Крепя трос лебедки к автомобилю, следите за тем, чтобы он не спутался и не перехлестнулся, иначе при использовании лебедки он может оборваться. Конец троса обязательно закрепите непосредственно на автомобиле, если его закрепить на другом объекте, эффекта полиспаста не добиться.

Блок СТОКРАТ снабжен бронзовым подшипником скольжения и это обеспечивает легкое вращение ролика, а также увеличивает срок службы блока. Также мне понравилось, что шаклы СТОКРАТ оцинкованы. В отличие от их окрашенных собратьев они не подвержены коррозии и палец легко идет по резьбе. Мои экзерсисы с блоком и скобами не оставили на них никаких повреждений, сколов или царапин. Так что велика вероятность что стократовский такелаж прослужит очень долго.

Текст статьи и фотографии любезно предоставил Лёня Немодный.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные