Фотошоп для создания макетов. Верстают в программах для верстки. Иконки социальных закладок

Прежде, чем начать проектировать макет сайта, нам понадобится эскиз, на котором будет виден его внешний вид и функциональность. Для эскиза я использовал только серые тона, чтобы в целом сосредоточиться на "планировке" и пока не заморачиваться с цветами. В результате вы в любой момент можете быстренько что-то поменять местами или переделать.

2. Создание документа

Макет сайта будет шириной 960 пикселей, поэтому нам необходимо создать документ с размерами 1200х1500 пикселей, с разрешением 72пикс/дюйм.

Мы определились с шириной, теперь нам необходимо обозначить эту область при помощи . Нажатием клавиш Ctrl + A выделите весь документ.

Перейдите в Select (Выделение) и выберите Transform Selection (Трансформировать выделенную область). В панели параметров вверху для ширины установите значение 960, это рабочая область будущего макета.

Расположите направляющие по краям выделения.

Теперь мы создадим отступ между границей рабочей области и областью для контента, который будет добавлен позже. Убедитесь, что у вас выделение активно, после этого снова пройдите в меню Select > Transform Selection (Выделение - Трансформировать выделенную область). Размер ширины уменьшите до 920 пикселей. А это значит, что с обеих сторон макета появится отступ по 20 пикселей, а в целом 40 пикселей.

Добавим еще две вертикальные направляющие по краям нового выделения.

3. Создание шапки сайта

В верхней части макета образуйте выделение высотой 465px.

Выделенный участок заполните серым оттенком, чуть позже мы применим к нему стили слоя для изменения цвета.

К шапке добавьте градиент при помощи стиля Наложение градиента. Градиент будет состоять из двух цветов #0f201c и #002931.

Вот, что должно получиться:

Теперь к шапке добавим подсветку. Возьмите кисть с мягкими краями, диаметром 600px, цвет - #19535a и на новом слое сделайте клик кистью в верху в центре шапки.

В верхней части шапки образуйте выделение размером 110px.

Нажатием клавиши Delete удалите выделенный участок.

При помощи свободного трансформирования (Ctrl + T) отразите по вертикали слой с подсветкой.

Убедитесь, что подсветка на шапке расположена ровно по центру. Для этого активируйте слои с подсветкой и шапкой, на панели инструментов выберите Перемещение (V). В верху на панели параметров выберите функцию Align Horizontal Centers (Выравнивание центров по горизонтали).

Создав новый слой, инструментом Карандаш (B) нарисуйте линию в 1 пиксель по ширине всего документа. Цвет - #01bfd2.

При помощи градиентной маски, сгладьте края созданной линии. Возьмите инструмент Градиент (G) и настройте его, подобно скриншоту ниже:

Созданный слой заполните градиентом.

4. Создание узора

Шапку макета мы украсим клетчатым узором. Карандашом в 2 пикселя нарисуйте две точки, расположенные по диагонали. На время отключите фоновый слой, кликнув по глазку возле миниатюрки фонового слоя. Затем создайте узор, перейдя в меню Edit (Редактирование) и выбрав Define Pattern (Определить узор).

Ниже подсветки создайте новый слой. Выберите участок, к которому необходимо применить узор. Нажатием клавиш Shift + F5 заполните шапку.

Результат:

Осталось сделать плавный переход от узора к шапке. Добавив маску к слою с узором, сделайте плавный переход мягкой кистью белого цвета с непрозрачностью 60%.

Смотрите результат:

5. Добавление логотипа

Логотип - это неотъемлемая часть каждого сайта. Для его создания возьмите мягкую кисть, установите цвет #19535a и в верхнем левом углу нарисуйте пятно.

Затем напишите текст для логотипа.

Примените к нему следующие эффекты:

Наложение градиента:

6. Навигация

Создайте кнопку для выделенной категории навигации при помощи инструмента Прямоугольная область (M). Заполните выделенный участок любым цветом и значение заливки понизьте до 0%.

7. Слайдер для контента

Образуйте выделенную область 580х295 пикселей.

Выделенный участок залейте любым оттенком серого цвета.

Сверху наложите изображение и прикрепите его к нижнему слою.

К слайдеру нужно добавить тень. Создав новый слой, возьмите Кисть (B) размером 400px и нажатием клавиши F5 откройте окно настроек кистей. Все настройки смотрите на изображении ниже.

Цвет установите черный и нарисуйте пятно.

Чтобы смягчить края используйте фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Образуйте выделение для нижней половины тени и удалите ее.

Тень расположите вверху слайдера.

Сначала немного сожмите тень, а затем отцентрируйте её, используя функцию Align Horizontal Centers (Выравнивание центров по горизонтали).

Продублируйте тень и копию расположите внизу слайдера.

При помощи инструмента Прямоугольная область (M) на слайдере создайте две кнопки и заполните их черным цветом.

Для слоя с кнопками снизьте непрозрачность до 50%.

Используя стандартные фигуры Фотошоп, добавьте стрелочки на кнопки.

Внизу слайдера создайте полоску и заполните черным цветом.

Для полоски снизьте непрозрачность до 50%.

Здесь вы можете добавить описание для своего проекта.

8. Текст с приветствием

Левее слайдера введите текст с приветствием.

9. Завершение работы над шапкой

Мы заканчиваем работать над шапкой. И напоследок кистью добавим чуть заметную тень.

Между тенью и заголовком оставьте расстояние в 1 пиксель.

Ниже слоя с шапкой создайте новый слой. Примените к нему градиент.

10. Кнопки для слайдера

Пришло время добавить кнопки для смены слайдов.

К первой кнопке примените стиль слоя Внутренняя тень, чтобы сделать её активной.

11. Разделитель для контента

Чуть ниже кнопок для слайдера, нарисуйте линию светло-серого цвета #aaaaaa, шириной в 1 пиксель.

Добавив маску к линии, сделайте на краях плавный переход, используя градиент. Мы создали разделительную линию.

12. Добавление контента

Теперь добавим области для контентной части. Они будут разделены на 3 колонки с отступом в 25px.

Расположите вертикальные направляющие по обеим краям колонок.

Для каждой колонки добавьте заголовок и подходящую иконку. Ниже заголовков добавьте контент.

Используя инструмент Прямоугольник со скругленными углами, создайте кнопку Read More. Обратите внимание, чтобы на панели параметров был выбран режим Фигура.

К кнопке примените стили Наложение градиента и Обводка.

Кнопку Read More продублируйте (Ctrl + J) еще два раза и расположите их в каждой колонке под контентом.

Как и ранее нужно создать разделительную линию, расположив её под кнопками. Ниже расположите прямоугольники серого цвета и примените к ним стиль Обводка.

На каждый прямоугольник наложите изображение.

Как и ранее создайте тени и расположите их ниже областей с изображениями.

Ниже каждого изображения разместите заголовок, контент, кнопку Read More и разделительную линию.

Ниже в первую колонку поместите иконку Twitter.

Затем разместите сообщение о Twitter.

Нарисуйте ещё одну кнопку More Tweets.

К этой кнопке примените стили Наложение градиента и Обводка:

Напишите на ней текст More Tweets.

13. Создаем футер

В самом низу макета сайта образуйте выделенную область и залейте её серым цветом.

Примените к футеру стиль Наложение цвета.

И в заключении разместите на футере навигацию и копирайт.

Макет сайта готов!

Если вы хотите самостоятельно создать веб-страницу, разберитесь, как сделать сайт в Фотошопе. - это графический редактор. В нём можно рисовать макеты и их отдельные элементы. Это достаточно долгий и сложный процесс. Веб-дизайнеры годами учатся оформлять шаблоны и верстать по ним интернет-страницы. Но простой макет может собрать любой человек. Нужны лишь базовые знания Фотошопа и фантазия.

В Фотошопе нарисовать несложный дизайн сайта под силу даже новичку

С первого раза у вас вряд ли получится оформить страницу, как у мастеров дизайна. Но нарисовать привлекательный и невычурный сервис будет вам под силу.

Расшифровка некоторых терминов.

  • CSS (Cascading Style Sheets) и HTML (HyperText Markup Language) - компьютерные языки, которые используются при создании веб-ресурсов. Если открыть исходный код любой страницы в интернете, там будут HTML-тэги.
  • Вёрстка - компоновка и монтаж материалов из макета, превращение его в html-шаблон. От этого зависит, как располагаются объекты, красиво ли они выглядят в общей композиции, удобно ли читать текст и тому подобное.
  • Слои - части макета. Они вместе составляют общую картину. Но их можно редактировать и перемещать отдельно друг от друга.
  • Тело - место, где находится контент. Вокруг него может быть фон.
  • Фрейм (Frame) - элемент страницы. Блок с какой-то информацией, картинкой, формой.

Сделать потрясающий сайт с нуля может только профессионал. Для этого нужно разбираться в веб-дизайне и знать HTML. Так как готовый макет надо ещё грамотно сверстать.

Но есть и более простые способы. Существуют онлайн-сервисы и программы, которые автоматически преобразуют.psd (формат файлов Photoshop) в HTML и CSS. Вам останется лишь правильно собрать шаблон.

Для использования Photoshop необязательно быть художником и разбираться во всех опциях программы. Но если вы впервые запустили её и не знаете, как вставить текст, нарисовать геометрическую фигуру, продублировать слой, поменять цвет или выделить произвольную область, стоит начать с чего-нибудь попроще. Чтобы сделать макет в Фотошопе , нужны хотя бы начальные навыки работы с утилитой и понимание базовых функций (как начертить линию, поставить направляющую, выбрать шрифт и тому подобное).

Общая информация о сетевых сервисах тоже пригодится. Сайт можно охарактеризовать по следующим критериям:

  • Одностраничный. Все элементы, контент, всё наполнение ресурса находится в одном месте. На одной странице. Чтобы просмотреть содержимое сервиса, не надо переходить по ссылкам или открывать новые вкладки. При этом сам сайт может быть сколь угодно большим. В нём поместится и маленькая рекламная брошюра, и огромный роман на 600 листов.
  • Многостраничный. Соответственно, включает много страниц. Это могут быть, например, «Главная», «Форум», «Гостевая книга», «Ответы на часто задаваемые вопросы», «Контакты». Для каждой из них нужно делать макет. Ещё потребуются навигация и карта сайта: отдельный раздел со ссылками на все части сервиса. Чтобы пользователь мог быстро найти нужную ему закладку.
  • «Резиновый». Меняет размер в зависимости от разрешения экрана. Растягивается вместе с окном обозревателя. Надо заранее рассчитывать, как будет выглядеть сайт. Если при ширине 1300 всё отображается нормально, то в 900 пикселях часть статьи может «уехать» за границы фрейма, изображения встанут не так, как надо, а flash-анимация закроет форму для ввода.
  • Фиксированный. Тело сайта не меняет размер. Самый лёгкий и практичный вариант. Чтобы страница выглядела цельной, и при расширении окна не было «пустого» места по краям, можно сделать резиновым фон.

Макет

Для начала решите, какой дизайн вам нужен. Недостаточно его просто «вообразить», а потом оформить в Фотошопе. Должно быть чёткое представление. Начертите шаблон на обычной бумаге. Не нужно перерисовывать каждую картинку. Достаточно схемы: несколько прямоугольников и кружков, которые условно обозначают элементы веб-страницы . Прикиньте, как будут располагаться фреймы, где лучше поставить логотип, куда поместить информацию для посетителей.

Посмотрите примеры страниц в интернете. Подумайте, какие из них вам нравятся и почему. Удобное ли это расположение фреймов, приятные цвета или интересный подход к оформлению. Копировать чужой дизайн не стоит. Достаточно подчерпнуть из него «вдохновение». После этого можно разобраться, как нарисовать сайт в Фотошопе.

  • Создайте новый документ (Файл - Создать). Размеры подбираются с расчётом на маленькие мониторы или низкое разрешение: 1024×720 пикселей. Это ширина «информационной» части, а не всего рисунка. Если вы хотите страницу в 1100 пикселей, то надо делать документ шириной от 1300 пикселей. Длина, по сути, не фиксирована - она зависит от того, сколько контента вы хотите разместить на ресурсе. Это рекомендации, а не правила. Можете собрать большой макет, если хотите.
  • Включите линейки. Нажмите Ctrl+R или перейдите в меню Просмотр - Линейки. Это измерительная шкала. Она появляется снаружи рисунка. Без неё придётся прикидывать размеры и расстояния «на глаз», что не очень хорошо скажется на конечном результате. Настроить эту функцию можно в меню Редактирование - Установки - Единицы измерения и линейки. Там лучше поменять сантиметры на пиксели, чтобы работать с одним параметром, а не высчитывать, сколько точек в одном дюйме.
  • Также следует активировать сетку. Просмотр - Показать - Сетка или Ctrl+Э (отключить её можно также). Это некий аналог тетради в клетку. В Фотошопе будут отображаться вертикальные и горизонтальные линии. На самом рисунке они не появятся. Их можно увидеть только при редактировании. Эта функция нужна, чтобы ровно расставлять элементы шаблона. Кому-то удобнее работать с сеткой, кому-то без неё. Лучшее её включить, если вы впервые делаете сайт.
  • Чтобы её настроить, перейдите в Редактирование - Установки - Направляющие, сетка и фрагменты. Там можно выбрать размер клеток, а также цвет и тип линий (сплошная, пунктирная, из точек).

  • Установите направляющие. Между ними будет находиться основной контент-ресурса - фиксированное тело сайта. А за ними - резиновый фон. Чтобы это сделать, нажмите Просмотр - Новая направляющая. В блоке «Ориентация» отметьте пункт «Вертикальный». В поле «Положение» напишите, на каком расстояние от левого края будет находиться объект. Ориентируйтесь по шкале линейки.
  • Нужны две направляющие - справа и слева от тела страницы. Расстояние между ними должно составлять максимум 1003 пикселей для дисплеев с разрешением 1024×720. Можете указать другую ширину. Но большие ресурсы неудобно просматривать на маленьких мониторах.
  • Почему 1003, а не 1024? Если сайт надо пролистывать («скроллить») вниз, в браузере будет вертикальный ползунок для прокрутки. Размер этого ползунка - примерно 21 пиксель. Если его не учитывать, появится горизонтальный скролл. И посетителю ресурса придётся двигать страницу вправо-влево, чтобы увидеть всю информацию.
  • Тело должно быть в центре холста.

Это подготовительные этапы работы. Как оформить макет в Фотошопе, зависит от вашего воображения и вкуса. Поэтому дальше будут только общие рекомендации технического характера.

  • Для начала вашему макету нужен фон. Его можно сделать самостоятельно или скачать из сети. Существует много ресурсов с бесплатными текстурами. Не ставьте на сайт изображения, на которые распространяются авторские права. Не стоит брать яркий или контрастный фон. Лучше не использовать текстуры с большим количеством мелких выделяющихся деталей. Они будут отвлекать посетителя от тела страницы.
  • Если просто открыть рисунок в Фотошопе , он окажется на новой вкладке, а не добавится в макет. Выделите весь фон. Для этого нужно сочетание клавиш Ctrl+A или инструмент «Выделение» (он находится на панели слева). Скопируйте его и вставьте в шаблон.
  • Также эта опция доступна, если нажать Редактирование - Вставка.

  • В списке справа внизу появится новый слой. Кликните по нему правой кнопкой мыши, чтобы посмотреть возможные действия. В меню «Параметры слоя» можно изменить его имя. В «Параметры наложения» находятся основные настройки изображения. Можно сделать ему свечение, тиснение, глянец, обводку, градиент. Если выберите какую-то опцию, изменения сразу отобразятся в Фотошопе. Есть набор готовых стилей. Так из стандартной текстуры создаются оригинальные дизайнерские решения. И ничего дополнительно рисовать не надо.
  • Кнопка «Фильтры» есть в строке меню. Там вы найдёте разнообразные имитации (пастель, акварель, карандаши), стилизации, текстуры, эскизы, блики, размытие.
  • Можно выбрать однотонный фон. Цвет зависит от ваших личных предпочтений. Но лучше не делать его чёрным или ядовитым. Подойдут постельные и мягкие тона или прозрачные холодные (например, светло-серый, нежно-голубой).
  • После текстур можно собирать сам сайт. Вот тут вам предоставлена свобода для творчества.
  • Чтобы добавить какую-то фигуру (отрезок, квадрат, овал), нажмите на соответствующую кнопку справа. Она будет иметь вид и название того объекта, который в данный момент выбран для рисования. Например, «Инструмент Эллипс», «Инструмент Многоугольник». В Фотошопе количество фигур ограничено. Но их можно найти в интернете, скачать и установить через меню Редактирование - Управление наборами. В поле «Тип» укажите, коллекцию каких объектов вы загружаете.
  • В разных версиях программы эти фигуры вызываются по-разному. Либо кнопкой в виде маленького чёрного треугольника (она справа), либо пиктограммой в виде шестерёнки, либо пунктом «Форма растровой точки» (она под строкой меню). Объекты можно комбинировать, группировать, делать из них композиции.
  • Чтобы создать текстовый фрейм, нажмите на кнопку в виде заглавной буквы «T». Потом выберите место, где должны располагаться символы, кликните туда и напечатайте то, что вам нужно.
  • Каждый элемент лучше ставить на отдельный слой. Так будет удобнее перемещать и редактировать, не «задевая» весь сайт. Чтобы добавить этот объект, перейдите в Слои - Новый.

  • Чтобы спроецировать изображение в заранее выбранную область, вначале выделите её, а потом откройте Редактирование - Специальная вставка. Там будут опции «Вставить вместо» и «Вставить за пределами».
  • Можно часть одного рисунка перенести на новый слой. Для этого надо выделить её, щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать «Вырезать на новый слой».
  • С фигурами, надписями и изображениями доступны те же опции, что и с фоном: эффекты, фильтры и так далее.
  • В Фотошопе существует ещё много инструментов для рисования: кисти, перья, карандаши.

Можно сделать качественный ресурс даже из простых геометрических объектов.

Существуют ресурсы с бесплатными макетами. Загрузите их в Photoshop и отредактируйте, если надо. Это проще и быстрее, чем рисовать с нуля.

Как превратить макет в html-файл?

Вы разобрались, как создать сайт в Фотошопе, и оформили свой первый макет. Что с ним делать дальше? Ведь его нельзя просто загрузить на хостинг.

Его можно отдать верстальщику, который сделает качественный html-шаблон. Но есть и другой вариант. Воспользоваться сервисами для конвертации PSD-файла в HTML и CSS.

  • Psd2Html Converter. Платный онлайн-сервис. Быстро конвертирует формат Photoshop в шаблон интернет-страницы. С этим ресурсом даже из некачественного макета можно создать приличный сайт.
  • PSDCenter
  • 40 Dollar Markup.

Конструкторы

Макеты можно собирать и на специальных сайтах. Обычно там понятный и наглядный интерфейс. Вы просто собираете шаблон из различных деталей. Некоторые элементы лучше рисовать в Photoshop. Так у вас получится оригинальный дизайн. Несмотря на то что он создан на конструкторе.

Cacoo позволяет создавать диаграммы в Интернете. Это абсолютно бесплатный инструмент, который дает возможность создавать каркасы, схемы и UML, используя веб-браузер и приложения.

Gliffy поддерживает создание бесплатных каркасов сайтов и приложений. Вы можете использовать Gliffy в Интернете, или в виде плагина для различных приложений от Google и Confluence. Тут также поддерживается предварительный просмотр каркасов HTML5.

MockFlow позволяет создавать каркасы приложений через Интернет, или с помощью смартфонов. Приложение способно оценивать юзабилити дизайна.

Tiggzi – это мобильное приложение для разработки каркасов приложений и сайтов предназначенных для мобильных телефонов. Программа позволяет создавать приложения под HTML5 и JQuery работающих на мобильных телефонах. Вы так же можете экспортировать приложения для Android, IOS и Mobile Web.

Frame Box - это один из самых простых способов создания каркасов онлайн, с помощью простого перетаскивания инструментов. Программа очень простая и не нуждается в большом изучении, можно просто сесть и работать.

iPhone Mockup это еще один wireframing инструмент, который позволяет создавать макеты для приложений на iPhone. Эта программа тоже очень проста в использовании, нужные элементы нужно просто перетаскивать из панели инструментов.

Pencil Project это еще одно графическое приложение, позволяющее создавать каркасы для веб-сайтов, поддерживающий экспорт каркасов в различных форматах, таких как HTML, PNG и PDF.

iPlotz - это бесплатный инструмент, который позволяет создавать навигацию для веб-сайтов и приложений. Он основан на компонентах, которые можно использовать для создания макета проекта.

Creatly поддерживает создание диаграмм, схем и макетов для различных типов проектов с использованием карт и каркасных элементов. Кроме того, она поддерживает одновременное управление несколькими проектами.

Основной специализацией Naview является строительство каркасных навигаций и визуализации навигационных идей, так же эта программа поддерживает тестирование основного проекта.

Flair Builder - это еще один широко используемый каркасный инструмент, который позволяет создавать макеты для веб-сайтов и многофункциональных Интернет приложений. Поддерживает различные платформы, такие как Windows, Mac и Linux. Программа была построена с использованием Adobe AIR, что обеспечило лучшую интеграцию и легкую установку.

Simple Diagrams - вот еще один простой инструмент для создания диаграмм и каркасов, программа позволяет легко и быстро делать макеты, а главное, она очень проста для понимания. Вы можете просто открыть её и приступить к созданию макета.

Мы надеемся, что эти инструменты для построения макетов проектов окажутся для вас полезными. Если вы знаете другие подобные инструменты, не стесняйтесь, рассказывайте нам о них в комментариях.

Студия Николая Саганенко Макет-Мастер предлагает создание макетов высокой сложности в кротчайшие сроки. Бесплатный выезд специалиста.
Для заказа пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Реквизиты компании: ООО "Архитектурный стандарт". Доставка по РФ.

В этом уроке мы научимся создавать макет блога в минималистичном стиле, используя новые технологии Photoshop. В этом нам помогут новые возможности создания и сохранения стилей Character Styles и Paragraph Styles.

Давайте посмотрим, что мы будем создавать в этом уроке.

Для выполнения урока, вам понадобится следующие ресурсы:

  • Бесплатный шрифт Free Font Sansation .
  • Текстура 26 Repeatable Pixel Pattern
  • Набор социальных иконок Free Social Media Icons
  • Иконка руки Hand Cursor Icon
  • Стоковое изображение Stock photo: Harvest 1
  • Стоковое изображение Stock photo: New York Streets 3
  • Стоковое изображение Stock photo: Daisy Age
  • Стоковое изображение Stock photo: A tree on the horizon
  • Стоковое изображение Stock photo: Sales figures
  • Стоковое изображение Stock photo: Time is Money!

Подготовка холста

Шаг 1

В этом уроке мы будем использовать фреймворк 960 GS . Нужно с качать шаблон с его главной страницы и найти внутри архива файл "12 Column Grid".

Нажмите на иконку глаза возле слоя 12 Col Grid, чтобы скрыть его видимость — пока он нам не понадобится.

Шаг 2

Пока размер нашего холста достаточно мал. Нажимаем Image> Canvas Size (или Ctrl +Alt + C), чтобы сделать размер немного больше и устанавливаем опорную точку в центре.

Шаг 3

Нажмите Ctrl + R , чтобы показать линейку. Нажмите View> New Guide (Просмотр — Новая направляющая), чтобы создать новую направляющую. Выберите Vertical и Position (Положение): 185 px , чтобы создать вертикальную направляющую, которая будет сдвинута на 185 px от левого края.

Шаг 4

Создайте еще ​​вертикальные направляющие на расстоянии в 150 , 1095 и 1130 пикселей .

Подготовка Color Theme

Шаг 5

В нашем дизайне мы собираемся использовать следующую цветовую комбинацию - Colorlouver . Нажмите на изображение, чтобы открыть цветовую комбинацию и сохранить в формате JPEG.

Разместите цветовую схему внутри файла Photoshop. Размещая изображения непосредственно внутри нашего шаблона, получить доступ к нему будет намного быстрее и легче.

Подготовка фона

Шаг 6

Выберите слой Background и нажмите на значок замка, чтобы разблокировать этот слой. Дважды щелкаем по изображению, чтобы изменить цвет фона.

С помощью пипетки выберите второй цвет нашей цветовой схемы (# 948371) .

Шаг 7

Нарисуйте прямоугольную форму в верхней части холста. Это будет второй фон.

Шаг 8

Выберите созданную форму и перейдите в панель Option Bar. откройте Fill Color и нажмите иконку выбора цвета. Когда появится диалоговое окно Color Picker, выберите первый цвет. В поле Stroke выберите None

Шаг 9

Создайте новый слой и с помощью Rectangular Marquee Tool выделите верхний прямоугольник. Активируйте инструмент градиентной заливки и залейте выделенную область радиальным градиентом от белого к черному.

Измените его режим Blend mode на Screen и уменьшите непрозрачность Opacity до 37% .

Шаг 10

Создайте новый слой и назовите его «тень».

Нарисуйте прямоугольное выделение в нижней части второго фона, как показано на рисунке ниже. Нажмите Edit: Fill . Установить Use - Black . Нажмите OK , чтобы заполнить выделение черным.

Шаг 11

Размойте его с помощью Gaussian Blur. Нажмите Filter> Blur> Gaussian Blur .

Шаг 12

Удерживая нажатой Alt , поместите курсор между тенью и слоем со вторым фоном. Не отпуская Al , нажмите, чтобы преобразовать слой в обтравочную маску . Преобразовав его в Clipping Mask, тени сейчас размещены внутри верхнего фона.

Шаг 13

Измените прозрачность тени Opacity до 50% . Ниже вы можете увидеть результат при 100% увеличении.

Шаг 14

Пришло время, чтобы разместить все слои в одну группу. Чтобы сделать это, выберите все слои и нажмите Ctrl + G .

Header

Шаг 15

Нарисуйте прямоугольник в верхней части холста, как показано на рисунке.

Шаг 16

В панели Option Bar , установите цвет Stroke - # af9f8e .

Шаг 17

Для заливки выберите следующие цвета линейного градиента — от # d0c4b9 к #a89c91 .

Название сайта

Шаг 18

В левой стороне шаблона добавляем название нашего сайта. Обратите внимание, чтобы размещение соответствовало рисунку ниже. Дважды щелкните текст и добавьте Drop Shadow . В уроке был использован шрифт Sansation .

Меню

Шаг 19

Используя шрифт Sansation 14 пт, создаем меню. Опять обратите внимание на место размещения.

Шаг 20

Для активного кнопки меню установите тип шрифта — bold.

Шаг 21

Активируйте инструмент создания многоугольника Polygon tool и установите количество сторон - 3 . Нарисуйте треугольник с цветом заливки Fill: # 3d3123 и значение обводки Stroke : None . Добавляем к слою тень - Layer Style > Drop Shadow .

Шаг 22

Подчеркнем активную кнопку меню. Активируйте инструмент Линия и установить ее размер weight - 5 пикселей . Выберите цвет # f76b6a и линия должна быть без обводки.

Разместите линию под активным меню и добавьте расстояния между линией и прямоугольной формой в 1 пиксель.

Использование стилей символа

Шаг 23

Давайте сохраним настройки стилей для текста. Эта что-то похожее на упрощенную версию стилей символов в InDesign. Чтобы сохраним их, нужно активировать текст, а затем нажать на иконке "New Character Style".

Дважды щелкните на новый стиль и выберете следующие настройки.

Шаг 24

Выберите следующий пункт меню, а затем нажмите кнопку Character Style для применения настроек стиля. Если вы нашли знак плюс возле стилей, это означает, что они имеют разные настройки.

Шаг 25

Повторите предыдущий шаг, чтобы применить созданный стиль для активного меню.

Шаг 26

Так в чем же преимущество использования стилей символов? Они помогут нам централизовать настройки текста. Мы можем просто изменить стиль символа, чтобы отредактировать любой текст. Например, если изменить стиль Top Menu – Normal на Corbel, все элементы меню автоматически изменятся на Corbel.

Шаг 27

Создайте новый слой и поместите его под элементами меню. Нажмите Ctrl и кликните по меню, чтобы сделать следующее выделение. Залейте его черным.

Шаг 28

Удалите выделение, нажав Ctrl + D. Размойте черную область, применив фильтр Filter> Blur> Gaussian Blur .

Слайдер

Шаг 29

Нарисуйте прямоугольную форму шириной в столбцов (см. ниже).

Для цвета заливки выберите # dfd1c2 . Цвет Stroke — # c8baac, размер 10 pt . Нажмите на маленькую стрелку рядом с линией, чтобы убедиться, что выбрана опция Align Insid.

Шаг 30

Вставляем изображение, как показано на рисунке ниже. Конвертируйте его в Clipping Mask, нажав Ctrl + Alt + G . Изображение будет автоматически размещено внутри блока слайдера. При необходимости, вы можете изменять размер и перемещать его, никак не влияя на его рамку.

Шаг 31

Нарисуйте еще ​​одну прямоугольную форму возле слайдер таким же цветом. Убедитесь в том, что форма будет привязана к крайней направляющей. Добавляем стили Layer Style> Pattern Overlay, используя текстуру

Photoshop - крайне популярная среди веб-дизайнеров программа, для многих даже стандарт. И если речь заходит о макете сайта, то в большинстве случаев под ним подразумевается файл формата.PSD.

Перед непосредственно созданием макета необходимо определиться со структурой сайта, продумать навигацию, представлять себе, где какие блоки и элементы будут располагаться.

Из чего состоит макет?

Подавляющее большинство веб-страниц состоит из:

  • Верхней части (шапки), в которой располагается логотип, слоган, навигационное меню и т. д.;
  • основного блока, в котором размещается контент;
  • боковой панели (сайдбара);
  • нижней части (футера), в которой обычно хранится вспомогательная информация, сведения об авторских правах, полезные ссылки и т. д.

Как создать?

Придумайте и продумайте структуру. Не лишним будет отрисовать её на листе бумаги или в самом Photoshop.

Обратите внимание на цветовую гамму - тона должны сочетаться, соответствовать тематике и направлению сайта. Текст должен хорошо читаться, а страницы - быстро грузиться. Не стоит перебарщивать с декорациями, интерактивными элементами и изысканными шрифтами - удобство важнее броского дизайна, потому что пользователи посещают сайты не для того, чтобы на них поглазеть, а с заранее определённой целью, и чем быстрее ваш ресурс позволяет её решить, тем выше он ценится.

Определитесь, растягивающимся или фиксированным будет ваш дизайн. Шаблон фиксированного размера на всех экранах выглядит одинаково, «резиновый» же, меняя размеры, подстраивается под устройство. Если дизайн «резиновый», то необходимо определиться, чем будет заполняться фон сайта.

Впрочем, макет настоящего веб-ресурса мы создавали в , которая является частью (крайне рекомендую), и сложный пример вы можете найти в ней.

Здесь же, чтобы не отвлекаться на детали и использование без того уже изученных инструментов, я буду рассматривать условный пример макета, схему шаблона, но по описываемому алгоритму вы вполне можете работать со своим макетом.

  1. Создайте документ будущего макета. Не забудьте определить размер.
  2. Разграничьте макет с помощью направляющих, вытягиваемых из линеек.

Чтобы включить линейки, либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+R , либо выполните команду Просмотр -> Линейки главного меню программы.

Для вытягивания горизонтальной направляющей щёлкните на верхней линейке кнопкой мыши и, не отпуская её, перемещайте указатель вниз до тех пор, пока направляющая не займёт нужное положение. Чтобы вытянуть вертикальную линию, проделайте всё то же самое, только перемещайте указатель вправо от расположенной слева линейки.

В итоге ваш шаблон должен быть разграничен.

  1. Нарисуйте макет. Добавьте графику, линии, кнопки и прочие элементы. Здесь всё индивидуально, а инструменты для работы мы рассматривали на протяжении .

  1. Добавьте цвета, если не сделали этого раньше. Помните о гармоничности и мягкости тонов. Знания человеко-машинного взаимодействия и художественная школа будут только в плюс.

Как разрезать

Уже готовый макет необходимо разрезать «на кусочки», чтобы использовать его элементы в дизайне сайта, часть которого будет реализована через HTML, часть - через CSS, а часть - при помощи как раз тех самых картинок, на которые макет будет разрезан. Помните об этом, когда захотите оставить несколько картинок с белым фоном, текст страницы или названия ссылок - оставлять нужно только то, что будет браться из графических файлов и не будет реализовано другими средствами.

Итак, макет готов и открыт. Будем разрезать.

  1. Выключите слои с ненужными элементами макета - текстом, кнопками, формами и т. д. Чтобы спрятать слой, щёлкните на глазке в его строчке.

  1. Подгоните вытянутые из линеек направляющие под структурные элементы сайта. В принципе, макет можно разрезать и по ним, но в таком случае может получиться не совсем так, как нужно, поэтому будем использовать другое средство.
  2. Выберите инструмент Раскройка. Он расположен на палитре в группе Рамка.

  1. Чтобы отрезать кусок макета, подведите указатель к месту, откуда хотите начать, и делайте всё так, будто выделяете прямоугольную область. Вырезанная часть будет пронумерована. Синий цвет номера означает, что фрагмент активен и его можно редактировать. Части, которые программа предполагает, что вы будете разрезать, имеют номера на сером фоне. Отрезанный фрагмент выделен и имеет маркеры, благодаря которым его размер и положение можно корректировать.

  1. Аналогичным образом сделайте следующий разрез, и так до тех пор, пока работа не будет завершена.
  2. Когда всё сделано, сохраните результат. Для этого выполните команду Файл -> Экспортировать -> Сохранить для Web (старая версия), проверьте настройки (выберите формат, качество и т. д.), нажмите Сохранить и укажите папку, в которой будет создан каталог графических файлов.

  1. Внутри выбранной директории появилась папка images с графическими файлами, каждый из которых содержит часть макета.
  2. Теперь можно сохранить кнопки, иконки и прочие, ранее скрытые, элементы.

Макет создан, разрезан и полностью готов.



В продолжение темы:
Windows

Часть вторая : "Важнейшие характеристики каждого семейства процессоров Intel Core i3/i5/i7. Какие из этих чипов представляют особый интерес" Введение Сначала мы приведём...

Новые статьи
/
Популярные